Заметка «Леон Вайнстайн - о встрече Трампа и Путина в Хельсинки 16 июля 2018-го»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 908 +1
Дата:
Предисловие:
Сейчас очень много разговоров о предстоящем саммите 16 июля в Хельсинки. Российские комментаторы говорят, что Путин запросто нагнёт "нашего Трампушку". В США в среде демократов уже потирают руки, в предвкушении богатой поживы - свидетельств "предательства Трампом национальных интересов США". В среде американских республиканцев говорят, что Трамп крепко "надерёт задницу" Путину. Украинские политологи предсказывают всякое-разное, в зависимости от того, кто их "подогревает" - Кремль или Белый дом. Я перечитал и пересмотрел кучу материала на эту тему, но наиболее близким к истине мне показался комментарий Леона Вайнстайна, с которым я и хочу вас познакомить.

Леон Вайнстайн - о встрече Трампа и Путина в Хельсинки 16 июля 2018-го

Реклама
Обсуждение
     17:42 06.07.2018 (1)
Повестка понятна- передел сфер влияния. Сдача  Западу постсоветского пространства. - И Трамп, и Путин, оба знают, что это невозможно.
Точно так же, как Трамп и Ким, оба знали, что Северная Корея не откажется от ЯО. Но разговаривать нужно. Это лучше, чем воевать.
Но есть ещё один фактор, который перекрывает всё.- Сближение России и Китая. Это сближение происходит очень медленно, неохотно с обоих сторон, но под давлением внешней необходимости, это происходит.- На фоне столкновения России и Запада поднимается Китай.
На фоне конкуренции Штатов и Китая, Россия пытается вернуться в мир в качестве сверхдержавы.
Пожалуй об этом последнем, и будет разговор.
     01:12 07.07.2018 (1)
Думаю, что Китай будет не главной темой. Самая главная тема - Ближний Восток. Раздел Сирии и подготовка к разгону "иранского вопроса". Сирия уже, фактически, распалась на три анклава, теперь это надо как-то оформить и закрепить. А дальше должен полыхнуть Иран - последний "упрямец" из израильского окружения. Если Трампу удастся качественно зажечь Персию, то его шансы получить под дых поздней осенью от Конгресса, могут стать минимальными. Так что, рыжий невротик должен очень торопиться. Сейчас ему важно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ укатать Путина на иранском направлении. По КНДР это, в целом, удалось. Так что, торг в Суоми будет ГРАНДИОЗНЫЙ. И вряд ли всё это пойдёт в СМИ. Открыто будет только ОФИЦИАЛЬНОЕ коммюнике, где ничего, кроме общих и обтекаемых слов никто не услышит.
     11:31 07.07.2018 (1)
Путин не сдаст Иран. Судя по опыту горбачёвского  СССР- предательство союзников заканчивается крахом государства.
С точки зрения узко-прагматической- что может предложить Трамп Путину?-Если только Украину. То есть, всю.
Но в таком случае, это было не просто возвращения России, как сверхдержавы и восстановление Империи, но и крах Запада.
Это значит Европа - от Лиссабона до Владивостока.-На сегодняшний день это не реально.
Давление на Россию (удушение) имеет свои пределы.- Это стратегический союз  России и Китая, это может оказаться также крушением   Западного мира. То есть, не расширение, а вытеснение Европы.
Поэтому вопрос встанет о равновесии. Так же, как Америка смирилась ядерной Северной Кореей, но с оговорками.
Также, Трампу придётся смириться с присутствием Ирана в Сирии.
По этому поводу, скорей всего и будет торг...
     15:15 07.07.2018 (1)
Иран подожгут. Это - ОДНОЗНАЧНО и БЕСПОВОРОТНО! Вопрос времени и тактики. Что же до союза России и Китая, то большей чуши себе и вообразить даже невозможно! Китай исторически никогда и ни с кем не объединялся. А Россия... Ну, союз крысы и удава - это именно и есть союз РФ и Китая.
     16:08 07.07.2018 (1)
Ничего  бесповоротного и однозначного  в истории  не существует.   Внутри Запада нужен противовес Америке.
То, что американские интересы, являются глобальными интересами- согласны далеко не все на Западе.- Германия и Франция, совершенно точно с этим не согласны.
Альтернатива давлению на Россию и Китай- это их стратегический союз. В пятидесятые годы прошлого столетия этот союз реально существовал. Результатом этого союза Китай стал индустриальной и ядерной державой.
Что касается, "крысы" и "удава"- не знаю. Во всяком случае, к шакалам - ни Россия, ни Китай не относятся.
     16:26 07.07.2018 (1)
В 50-х был не союз Китая и СССР, а протекторат СССР над Китаем. Это совсем иное. Закончилось всё к 1956-му. А в 1969-м была микро-война между "союзниками".
Касательно того, что в истории нет ничего бесповоротного и однозначного. Крах империй - ВСЕХ и БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, в истории БЕСПОВОРОТЕН и ОДНОЗНАЧЕН. Доказано и прошнуровано! Устранение ВСЕХ и БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ врагов Израиля - тоже АКСИОМА. Что же до роли Франции и Германии, то говорить об их РОЛИ просто смешно. Германия с 1945-го года находится в РЕАЛЬНОЙ оккупации англо-американской коалицией. А Франция по официальной статистике имеет до четверти населения - выходцев из Африки. А по неофициальной - цифра эта уже близка к половине. Какая роль, тёзка? В чём? В минете между католичкой-француженкой и алжирцем-сунитом?
     17:37 07.07.2018 (1)
Всякий союз является однозначно протекторатом. ЕС- протекторат Германии. Весь Западный мир протекторат США.
И в этом смысле союз Китая и СССР не является исключением. Вопрос, насколько гибким является лидер?- От этого зависит насколько долго этот союз будет продолжаться.
Да, все империи распадались... На месте Римской империи, появилась Священная римская империя, Австро - Венгрия,
на месте распавшейся Российской империи, появился СССР и т.д.
Современная Западная империя также распадается.- Появляется что-то новое. То, что происходит сейчас, это процесс брожения (или становление?) Германия и Франция- самые развитые страны Западной Европы. Америка надорвется...
И вот здесь-то ее поимеет Китай.( Никто не знает что получится от союза России и Китая).
Что касается Израиля- весь арабский мир является его врагом .Это не касается антисемитизма, как явления исключительно европейского. Это явление геополитического порядка.
Кстати, минет между француженкой- католичкой и арабом, это по крайней мере естественно. Но между французом-католиком и арабом, вот что ожидает Европу.
В Барселоне я зашел в собор 13 века. Проходило богослужение. Впереди меня стояли два гомосексуалиста, нежно державшись за руки. -Всего-то триста лет назад за содомию сжигали,может быть на этом самом месте.

     17:57 07.07.2018 (1)
Вы всё о Западе. А ведь Российская Федерация - классическая империя...
     18:32 07.07.2018 (1)
РФ,является  империей, как Италия, Франция, Испания. - Помните, недавний опрос по поводу отделения провинции Венето, недавние беспорядки в Испании, по поводу Каталонии. Россия на сегодняшний день- это национальное государство.
Надеюсь, что нацию, вы отличаете от национальности и племенной принадлежности.
Кстати, распад национального государства происходит по тем соединительным линиям, по которым происходил когда-то синтез.

     19:33 07.07.2018 (2)
1
Российская Федерация - самая последняя в мире империя и этого не желаете признавать только Вы! Малого того, эта империя вовсю занята реконкистой! Ваши утверждения говорят мне о Вашей ДИЧАЙШЕЙ некомпетентности, необъективности и ЗААНГАЖИРОВАННОСТИ! Ваш тезис о том, что у Израиля сегодня во врагах ВСЕ, без исключения, арабы тоже говорит о том же - НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ и НЕОБЪЕКТИВНОСТИ. У Израиля сегодня вокруг него есть недоброжелательные арабские государства и только один-единственный РЕАЛЬНЫЙ и вполне сильный враг в регионе - Иран. Египет после революции присел, Сирия - в кровавом развале, Иордания давно лебезит, Ливия вырублена, Ирак прибит, Саудовская Аравия - чуть ли не союзник, с Турцией вполне хорошие отношения. Такова, Борис, РЕАЛЬНОСТЬ. А Вы тут гоните пропагандос от Кремля! Просто Вам кошмарно хочется, чтобы было так, как Вы тут намалевали: Россия и Китай - братья, Европа - вассал Путина, а США - в жопе по всему фронту. А Вы - над всеми ними, со сложенными на груди руками.
И, чтобы закрыть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ляляканья, предлагаю Вам ещё раз пересмотреть ролик от Лёни Вайнштейна и вернуться к теме Трампа и Путина.
     16:03 10.07.2018 (1)
1
Боря, Российская империя уничтожена ДИКТАТУРОЙ пролетариата. Кто сейчас правит в нынешней ИМПЕРИИ ЗЛА - вассалы тех же партаппаратчиков, комсомольских стукачей и вертухаев. Только нынешнее поколение, более коварное и жестокое, против тех, кто уничтожал, вырезал, выжигал белую кость русской интеллигенции. Вспомни, как легко расправились с Борисом Немцовым.... - И что народ? - Его в этой стране нет!!! У меня такое ощущение, что Путин наблюдал эту жестокую расправу с бойниц Кремля.
     02:56 11.07.2018
Может и наблюдал, Юра...
     21:24 07.07.2018 (1)
Послушайте, Лёня  Вайнштейна  средней руки пропагандист, но профессионал в отличии от Вас. Он вполне добросовестно отрабатывает свои деньги вещая на русскоязычную публику. (больше никто его слушать не будет)
Поэтому я переадресовываю Вас на Дмитрия Саймса, бывшего советника президента Никсона, серьёзного аналитика.
Лёню, я внимательно слушал. Мне он не интересен, потому что не оригинален.Пусть вещает на Привозе.
"Российская Федерация- последняя империя".- А что такое США?- Это не империя? Что же Вы на неё молитесь, как на идола?-
Кстати, не хотите слушать Саймса, почитайте Д.Фридмана, руководитель аналитического центра" Стратфор".
Последнюю книгу Бзежинского  "Америка. Еще один шанс.", Ниала Фергюссона "Великое вырождение".
Самюэль Хантингтон "Столкновение цивилизаций" Пока достаточно
Что касается Израиля-оказывается у него не враги, а недоброжелатели... Если бы его руководство принимало решения на основе таких выводов-его (Израиля) уже не было бы на политической карте.
Потому что все, что Вы перечислили- это иллюзия. Вокруг Израиля-пожар. Который всего лишь немного приглушили.
Если прежде Израиль мог договориться, и реально договаривался- с Сирией,Ливией, Ираком. То теперь договариваться не с кем.
Но самое главное, президент Трамп, идёт на переговоры с президентом Путиным- это самая "крутая" пропагандисткая  акция. И её результаты мы не сразу, но достаточно скоро узнаем.




     22:05 07.07.2018 (1)
1
Ха! Я смотрю, Вы не смотрите футбол - со мной тэрэвените. Ну, сейчас перерыв - отвечу Вам. В составе США, в отличие от АБСОЛЮТНОЙ империи по всем КЛАССИЧЕСКИМ параметрам - РФ, нет НАЦИОНАЛЬНЫХ образований. В США, кроме индейцев(вымирающих в резервациях от безделья и алкоголизма), все остальные - ПРИШЛЫЕ. А в РФ мы видим следующие нацобразования(навскидочку вбрасываю): Татарстан, Кавказ, Чувашию, Мордовию, Бурятию, Якутию, всякие там ненцы, ханты-манси, эвенки, кусок Грузии, кусок Молдовы, кусок Украины. ИМ-ПЕ-РИ-Я! КЛАССИЧЕСКАЯ! Народности со своим языком, историей и культурой. Со своей ИСТОРИЧЕСКОЙ территорией! Присоединённые СИЛОЙ ОРУЖИЯ! Дайте мне список чего-то такого в США! Дайте! Нетути! И я не молюсь на Америку - УВАЖАЮ! Локомотив современного мира в науке, экономике, военном деле и культуре. Ни отнять, ни прибавить!
А Израиль... Рулит Израиль, тёзка. Чётко и очень толково! России бы ТАК, но...
P.S. От всей души поздравляю Вас с победой Хорватии над РФ в четверть-финале ЧМ-2018! СПРАВЕДЛИВАЯ и ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА!
     00:57 08.07.2018 (1)
 Россия является   многонациональным государством, в отличии от мононационального.
Классической империей являлась Великобритания (метрополия) по отношению к Индии (колония).
Формально, Америка мононациональна, а фактически вместе с неграми, латиносами, китайцами-живущих в своих субкультурах, и говорящих на своих нац. языках,(кроме негров) являются многонациональным государством.
Кстати, негров в Америку привезли исключительно добровольно...
Не надо говорить ерунду- любое государство создавалось силой оружия.
"Насилие - повивальная бабка истории". Локомотив идет в тупик. Большинство авторов, которых я перечислил, говорят именно об этом. Кстати, все они американцы. Мыслящие американцы.
А футбол... хорваты выиграли, вполне заслуженно. Так же, как Россия выиграла у испанцев, так же заслуженно.
При этом было столько вони... Что я "изобрёл" новую абревиатуру- вот есть ОБС- одна баба сказала...
Я изменил одну букву - ОГС- ОДНА ГНИДА СКАЗАЛА. Вот так развивается язык под давленьем жёсткой необходимости.


     02:35 08.07.2018 (2)
Россия является ИМПЕРИЕЙ в её финальной стадии. И то, что Вы ТУПО и где-то даже ПОДЛО отказываетесь говорить на эту тему и чётко переводите разговор в иную плоскость, вызывает к Вам не просто НЕУВАЖЕНИЕ, а ОТВРАЩЕНИЕ! Вы что, с Лубянки? Или кормитесь от путинской пропаганды? Что же до критиков США, то они критикуют эту СУПЕРБЛАГОСЛОВЕННУЮ страну, в общем-то, верно, но... с жиру. Им бы пожить в посёлке на Урале или в деревне российского Нечерноземья. Или в затраханном совковом Донбассе. Вот бы они расписали трактаты на километры! А в тупик США, да, таки идут - в "тупик" ГЕНИАЛЬНОГО Илона Маска. В этом "ТУПИКЕ" будет стоять терминал для межконтинентальных ПАССАЖИРСКИХ ракет - 1-2 часа и ты из Нью-Йорка прибыл в любую столицу Европы или Азии. И подлёт к этому "тупику" будет на такси-геликоптере-беспилотнике. Причём, всё это будет уже лет через 10-15 и по очень доступным ценам. А пока, забредшая в "смертельный тупик", Америка дала Вам в руки компьютер и соцсеть "Фабулу"(соцсети - чисто штатовская придумка), где Вы изобретаете какие-то абревиатуры и ХРОНИЧЕСКИ мурыжите, задолбанным нищетой, пенсионерам(главным юзерам этого сайтика) сказки о мощи и величии их страны и её "царя" - Путина. Вы бы хоть чуток постыдились, Борис! Прямо мерзко читать Ваши бессовестные словеса! Тьфу, да и только!
     10:37 08.07.2018 (1)
1
 Именно поэтому бб у меня давно и навсегда сослан в ЧС.  Говорить с пропагандоном - терять время. У Салтыкова-Щедрина уже описан такой тип: у него в голове одна заезженная пластинка, или органчик -так у автора, и НИЧЕГО кроме нее.
 В который раз убеждаюсь в своей правоте и иллюзорности надежд на то, что вот я сейчас ему все объясню неопровержимыми фактами, и оппонент просветлеет, поймет и пожмет мне руку, благодаря за  истину!
  Механический органчик в голове не исправить, и не внести в него ни одной другой ноты, кроме уже имеющихся.
 Будет до могилы вещЧать то, что записано.
     15:27 08.07.2018
Галя, ты права - это УПОРОТЫЙ совок. Тут тратить время на дебаты - глупо! Последую твоему примеру.
     09:43 08.07.2018 (1)
Борис, это Вы смеете мне говорить, человек без убеждений, без Родины?-Готовый продаваться не за "бабки" даже (это по крайней мере понятно), а просто за тряпки, за жратву. Вы точно не из ЦРУ. Там американцы, а не дикие аборигены из колоний, которых можно купить за бусы.- Путин, пытается вырвать Россию из исторического небытия. Как внутреннего- преодолеть власть криминально-бюрократической номенклатуры, так и внешней-диктатуры западных ТНК. Любой, кто вырвет Россию из этого дерьма- Путин или любой другой, станет национальным героем.- "В посёлке на Урале"- а что посёлок под Николаевом, или под Белой Церковью-
там и вообще мрак. 2,5 млн.украинцев  в России, или может быть они туристы?- А не гасторбайторы?
Или в Европе они работают в космической или электротехнической промышленности?- Я их там видел- портье в гостиницах, ухаживающих за стариками, работающих велорикшами.
Каких-то  тридцать лет назад на Украине были квалифицированные инженеры ,рабочие- я их видел в Киеве, Николаеве, Краматорске. Где они теперь? И кто это всё устроил?-Вам подсказать? или Вы догадаетесь...
Какое вы имеете отношение к конструированию компьюторов, пассажирскм ракетам,искусственному интеллекту?- Советский проект вы благополучно похерили, теперь добиваете русский проект...
И что у вас осталось? Америка?- Там своих негров девать некуда.
Так что Вам, Борис, должно быть стыдно за своё убожество.

     15:23 08.07.2018 (1)
Ага! Я понял! Вы - старый коммуняка, набитый под самое горло агитпроповскими клише! Наверняка, клеймили "продажных предателей Родины" ещё при Брежневе. "КомпьютОров" - старого закваса комсомолист! Уверен, что и сексот КГБ! Ну, раз такое дело, то все дебаты сворачиваю. Поцреоты-путиноиды с соковой закваской НЕ-ВМЕ-НЯ-Е-МЫ и потому нерукопожатны!  Прощайте!
     15:38 08.07.2018 (1)
ГОНИ!  Гони ссаной тряпкой этого демагога с забетонированными журналом "Агитатор  и пропагандист" за 70-е годы  мозгами.
     17:35 08.07.2018 (1)
Галя, я с этим "партайгенноссе" пару раз до этого имел контакты, но не раскусил полностью - моё упущение. Теперь все вопросы выяснены - больше никаких неясностей. "КомпьютОр"! Сливаем воду!
     17:44 08.07.2018 (1)
 Я давно уже поняла, что нет смысла развлекать полу-нормальных людей и пытаться достучаться до их разума. Нет там разума. От слов "вообще нет". В твоем случае - это барабан, тарахтит много и усердно, а  смысла-то нет.
 У меня половина ЧС  ники, с которыми я вообще словом не обмолвилась.
 При малейшем подозрении на клона нашего клоновода, ныне обиженного - отлученного от Фабулы, новичок летит впереди его писка в ЧС. Чтобы нечаянно не наступить в овно.
     17:56 08.07.2018
У меня ещё со Стихиры - чёткий принцип: в ЧС МОМЕНТАЛЬНО идут: упоротые совки; поцреоты-путиноиды; тупые и агрессивные антисемитюги; шизофреники; придурковатые. Очень часто, что всё это сливается в один флакон.   Я готов говорить с интеллигентным и корректным, СОМНЕВАЮЩИМСЯ в чём-то, но с дебиловатыми говорить никак нельзя - они не понять что-то хотят, а повторить в миллионный раз свои догмы и подло уйти от контраргументов, уводя разговор во флуд и тупые совдеповские клише.
     11:06 10.07.2018 (1)
1
Боря, мажорный мир с Россией - путь в никуда. О чём может договориться (легально) богатейший бизнесмен, строящий свою политику, исключительно, на интересах своей страны и кэ-гэбист, уже выстроивший свою внутреннюю политику на шантаже, подкупе, лжи и запугивании слабых и бедных.
Америка сильная страна - непревзойдённый никем лидер, не бряцает виртуальными картинками и картонными танками, а спокойно, расчётливо, вытащила внука-Ына из семидесятилетней берлоги, тем самым, всем стало ясно, с Трампом считаются не только лидеры господствующих стран но и тираны. Какой результат, время покажет, США тоже не вывела ядерное оружие с Корейского полуострова, но бабла пообещала ввалить в это дело немеряно - и вот тут северо-корейский «хомячек» не прогадал, не то что политолог ЦК КПСС-Кравчук, продав ядерное оружие за какую-то бумажку и «хатынку в Канаде».
О чём может говорить, договариваться  бизнесмен с разведчиком, думаю, всё, что будет подписано между ними - это будут Контракты с мафией, не имеющие форс-мажорных обстоятельств.
     12:12 10.07.2018
Ты прав, Юра! КАК ВСЕГДА!
     05:02 05.07.2018 (1)
Хоть какая-то движуха. Важно, что тема саммита сдует махом мундиальную пену с массового сознания, переключив его таким образом вновь на вопросы злободневные. На фоне итогов встречи, более четко проявятся все те "подарки", что втюхали в украшенной мячиком  упаковке. Естественно, что шаманы по-своему растолкуют итоги предстоящего саммита. Только те от этого не изменятся. 
На счет темы заметки. Мое мнение таково, что никаких значимых итогов встреча иметь не будет. Очередная пробуксовка в отношениях. Вектор не поменяется. Решений так же принято не будет. Санкции увеличат, но не чрезмерно. Тут время и так играет на американцев. На всех многочисленных фронтах будет без изменений. Холодная война войдет в свою затяжную фазу. 
     12:59 05.07.2018 (2)
Вот! Время играет на американцев! США, как СИСТЕМА, запросто могут себе позволить новую холодную войну - у них ресурсов для этого - океан! Встреча же эта остро нужна не Путину, а Трампу, у которого по осени намечаются РЕАЛЬНЫЕ проблемы. Трапм сейчас попал в ситуацию цейтнота и он нервничает, и суетится. А все его политические визави на международной арене могут быть спокойны - им этой осенью не грозит ничего особенного.
     13:47 05.07.2018 (1)
Трампу нужен импичмент и чем скорее, тем лучше, пока дров не наломал. Надеюсь, саммит оставит для него достаточно серьезные основания.
     00:36 06.07.2018 (1)
Прокурор Мюллер уже нарыл толстенное досье на Трампа. Очень вдохновляет и то, что руководитель его избирательного штаба не просто под следствием, но уже и в тюремной камере(пусть и комфортной). Пол Манафорт идёт на громадный срок по многим статьям, а это значит, что ему НУЖНО идти на договор со следствием, иначе получит МАКСИМУМ возможного. Манафорт знает ВСЁ о контактах Трампа с Лубянкой во время избирательной кампании. Его будут об этом спрашивать на суде и он не сможет наврать или отказаться говорить - получит, фактически, пожизненный срок(25 лет в его возрасте - кранты). По делу Манафорта идут и другие ребятки и им тоже будет плохо, если не сольют Трампа. В РФ эту проблему решили бы за пару дней, но в США такие вещи не работают даже в мечтах, не то, что в реале. Значит по осени у Трампа зашкварчит и запузырится. Будет ли импичмент? А почему - нет? Вместо невротика и дураковатого болтуна станет ВМЕНЯЕМЫЙ и ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ Пенс, а там - новые выборы. А аферюга и любитель "золотого дождя" от питерских бл*дей может даже и за решётку попасть. В Израиле вон садили президента, а в США такого опыта пока не было. Не исключаю, что СИСТЕМА захочет показать всем и вся, КТО в доме ИСТИННЫЙ хозяин.
     03:54 06.07.2018 (1)
Я лично всего дважды интересовался выборами. Впервые, когда выбирали Ельцина и теперь — американскими. В двух словах охарактеризовал бы последние как тяжелое порно. 
Вопрос: Кому в "мировом правительстве" нужно было протащить Трампа? У него не было бы шансов, не уйди они первого кандидата и если бы противником его на выборах был человек хоть чуть более харизматичный, нежели Клинтон, что совсем просто. Обама и тот бы наверное выиграл. Во всяком случае  на фоне действующего президента, он выглядит куда более презентабельно. 
     12:01 06.07.2018 (1)
Трамп не принимал решение идти на выборы сам по себе. За ним, несомненно, есть очень серьёзные силы, которым его позиция для чего-то нужна. Это лично моё мнение, но самое основное, для чего был выдвинут и протащен Трамп - иранское направление. Иран - последняя страна Ближнего Востока, которая активно противостоит Израилю. Все остальные уже не игроки. Так что, если по осени Трампа не уделают, значит начнут уделывать Иран.
     13:33 06.07.2018 (1)
Думаю "уделать" хотят именно США. Все, что делает Трамп — дискредитирует имидж Америки.
     01:17 07.07.2018 (1)
Да, по имиджу США "наш Трампушка" бьёт так, как ни один президент США до него. Я себе уже даже думал, что миссия Трампа столь грязная, что именно ТАКОЙ и нужен был для этой роли. Типа, он же придурок, вы что, сами не видите? Какой с него спрос? Вот мы его импичнем и всё устаканится. Ну, а пока любитель лапать красоток под юбками успеет что-то такое вмазать, что мир только охнет. Это моя версия - посмотрим, прав ли я в этой теории...
     04:20 07.07.2018 (1)
Моя версия такова, что за этим спектаклем стоят реальные силы. Думаю, цель этих сил — отбросить мир назад в своем поступательном развитии. А именно — ослабить связи между странами, максимально из рассорить. Для этого необходимо дискредитировать Америку, как главный сдерживающий фактор, посеять раздрай и анархию. (Патетически) Да земляне ли это?!.
     04:36 07.07.2018 (1)
Конечно, Дональду Трампу - аферисту от строительного бизнеса и человеку с грязноватым прошлым вряд ли бы пришло в голову идти на президента. КТО-ТО направил. Ну, поживём - увидим. Время всё и всех проявляет. Шила в мешке не утаишь.
     06:23 07.07.2018
Будем подождать )
     13:34 05.07.2018 (1)
А все его политические визави на международной арене могут быть спокойны - им этой осенью не грозит ничего особенного.


Кеннеди, наверное, тоже думал,  22 ноября 1963 года в Далласе, что уже взял Бога за бороду, да и ничем особым не грозила осенняя ситуация и Николае  Чаушеску, имевший поддержку народу  80% и который был  расстрелян вместе с женой 25 декабря 1989 года по приговору трибунала. Так что предсказывать будущее, тем более политикам - дело неблагодарное.
     00:24 06.07.2018 (1)
Не спорю, Алик, ФОРС МАЖОР порой ломает все расклады и делает то, чего никто не предсказывал и не предполагал.
     10:24 06.07.2018
1
Согласен, особенно, если этот форс мажор заранее запланирован...Как было с Хрущёвым и Горбачёвым, да и Никсон под него попал...
     07:33 05.07.2018 (1)
Мировое правительство всё уже решило. А это - дымовая завеса.
     12:53 05.07.2018
В принципе, да. Дым клубится, народ щурится и кашляет.
     07:47 05.07.2018 (1)
Размышления Вайнстайна выдеожаны в стиле лучших современных политологов - много наговорить, высказать всевозможные  предположения, а закончить словами, что ничего существенного после встречи светил мы не узнаем, все будет шито-крыто. 
Такие политологи всегда оказываются правы. Если встреча закончится ничем - политолог скажет: я же говорил, что так будет. Если что-то из его предположений подтвердится, он скажет: я же говорил, что такая договорённость возможна.
     12:51 05.07.2018
Вячеслав, а чем КОНКРЕТНЫМ, кроме рукопожатий и заверений, закончилась "ИСТОРИЧЕСКАЯ" встреча Трампа и Ким Чен Ына? Да абсолютно НИЧЕМ! Трамп показал своим мощным и многочисленным врагам в США, что вот-де - могём, а жирная коммунистическая жаба рассказала своему пришибленному народу, что он - мудрый и миролюбивый ВОЖДЬ. Но ядерную программу продолжает вести  в глубоких подземельях и никаких шагов к объдинению с Южной Кореей не предпринимает. Вячеслав, фокус в том, что над Дональдом Трампом висит дамоклов меч РЕАЛЬНОГО импичмента и практически всё, что он сейчас делает - лихорадочная попытка избежать этой справедливой процедуры. Трамп ничего, кроме суеты и словес, за полтора года его президентства на стол не положил. Суета и словеса - вот всё, что он может предъявить в реале! Что же до таких "звёзд", как Ын и Путин, то им в миллион раз легче - над ними импичмент не висит и их СМИ, в отличие от американских, всегда пишут то, что НУЖНО, а не то, что есть на самом деле.
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама