Заметка «К администрации сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 23
Читатели: 955 +2
Дата:

К администрации сайта

Просьба убрать нововведение "Автор запретил Вам чтение своих комментариев".
Решение ввести это новшество - необдуманное. Оно мешает читать ленту.
И потому, что не даёт возможности читать комментарии этих самых "авторов". И потому, что "мозолит" глаза оттого, что выделена жирным шрифтом.

 
Реклама
Обсуждение
Гость      08:23 17.06.2018 (2)
Комментарий удален
     19:20 17.06.2018 (1)
Алла Петровна! Что Вы какую-то ерунду выдумываете!
Гость      20:55 17.06.2018 (1)
Комментарий удален
     20:56 17.06.2018
Алла Петровна, так нельзя.
Виктор - очень уравновешенный, выдержанный человек. Как и Алиса. Им без разницы чьи-то там комплименты и так далее.
     09:03 17.06.2018 (1)
1
Алла Петровна, Вы не устали? Ведь одно и то же целый год подряд? Ведь никто и не читает - все равно ничего нового.
Вас вытащили из двухмесячного бана без права авторизации, а вы опять ... На простую человеческую благодарность не способны? Вы подводите тех, кто за Вас просил. Заставляете жалеть о сделанном. Эээх!...
Гость      14:31 17.06.2018 (2)
Комментарий удален
     14:58 17.06.2018 (1)
 Иди, Алла, иди, коли собралась!
 Надоела ты хуже горькой редьки своими маниями.
 Ты сейчас рискуешь стать заместителем клоновода. Его утихомирили, что теперь твоя очередь?
 Все тебе несправедливы и плохи, одна ты идеал коровника и курятника тоже.
     16:22 18.06.2018 (1)
Галя! Не стучи. Не достучишься! Она как глухарь токует и ничего не слышит.
Ей бы излагать свободно гадости и большего счастья не надо.
Но тут есть много сволочей, в числе которых и я, которым ее токование
неинтересно. Вот она и бесится, что самой себя читать приходится.
     16:34 18.06.2018 (1)
 Да, ты права. Но она не виновата. Больные люди не специально маньячат, это их способ существования. При этом она не осознает свою болезнь и свято уверена, что все дураки, и только она  знает истину.
 Больные люди лишены рефлексий,.т.е. они не способны к критическим действиям в отношении своих  мыслей, действий.
     16:36 18.06.2018 (1)
У них критическое отношение к себе полностью отсутствует. Психологию и судебную психиатрию я когда-то сдала на пять.
     16:50 18.06.2018 (1)
Точно!
     14:56 17.06.2018 (1)
Странно, что кто-то заметил и лизал админам попы, умоляя выпустить.

- звучит обидно и оскорбительно.

Есть второй шанс.
Прекратите преследование, смиритесь и простите всех сразу. Немного потерпите. И все замки ЧС рухнут.
Я написала бы заметку-извинение, покаялась, чтобы разрубить этот гордиев узел.
1 шаг - и новая жизнь.
Гость      15:29 17.06.2018 (1)
Комментарий удален
     15:37 17.06.2018
Учат отпускать зло. Не концентрировать его в себе.
Вот увидите: Вам много легче станет! Как камень из-за пазухи выпадет:)))  Чего его таскать?!
Ведь обидно, когда другие свои достают?
Разоружайтесь. 
     12:20 18.06.2018 (1)
1
Шрифт можно изменить, еще скорее всего комментарии если у них нет «веток» вообще будут исчезать. не думаю что есть смысл показывать запретные комментарии.
     15:48 18.06.2018 (1)
Сейчас бывает так, что не видишь не только  закрытый комментарий, но и всю ветку под ним, хотя авторы дружественно настроены. Ошибка?
     16:07 18.06.2018 (2)
1
При тестировании таких ошибок не всплывало... А есть пример?
     16:16 18.06.2018 (1)
У меня сейчас тупиковая ситуация в РК (два или 3 раза Вам писала))) - робот настаивает, чтобы я оценила свое  стихотворение. А кнопки заблокированы. И это правильно. Просила, чтобы выдвинувший его убрал из номинации. Не хочет. 
Одна головная боль от этого. Уже два предупреждения имею))) Проштрафилась. Готовлюсь на выход:))) В компанию свободных людей, как пишет Нурия:)))

     16:21 18.06.2018 (1)
1
Я ответил на письмо, ошибку исправил. Я уверен что ничего страшного не случилось бы... Ну выгнал бы Вас робот и состава, ну написали бы мне, я бы и восстановил. Ведь понятно что это техническая ошибка... Вот любите Вы краски сгущать :)
     16:30 18.06.2018
На почте еще не была:) Спасибо.
Вообще-то сейчас щучу,
Но на моем месте может оказаться любой член коллегии, потому что произведение может быть номинировано до того момента, как он вошел в состав редколлегии.
Веселюсь - первый день отпуска. Все светло и радостно!

     16:08 18.06.2018
Сейчас пробегу по ленте. Вчера сплошь и рядом было. Если увижу, дам ссылку.
     06:49 17.06.2018 (1)
1
Я этот вопрос вчера поднимала с авторами, которые это предложение якобы внесли, они предлагали невозможность минусить коммы, а не запретить чтение комментария. Да, я о вас позже подумала, при том, у скольких вы в ЧС, вам вообще ничего читать будет невозможно.) И скидывала свой разговор с автором и свое возмущение этим нововведением Мелькору на стр - что не устраивает, но, похоже, он еще не читал.
     09:01 17.06.2018 (2)
То недодел, то передел:)
Теперь ни минусов-плюсов, ни самих комментариев:)))
     09:09 17.06.2018 (1)
1
 Светлана, а я сначала  была ошеломлена, а потом подумала, что это экономия наших нервов. Оно мне надо знать, что лепечет тот, кого я сочла недостойным своего общения? А уж если приспичит знать, так прочти неизвестной, не беда.
 Я бы не боролась с такой формой чеэса.
     09:22 17.06.2018 (1)
Простая констатация. Зачем с этим бороться?
Что вышло, то вышло. Нервы целее будут.
     09:24 17.06.2018
1
 Умница!  Согласна с тобой!
     09:02 17.06.2018 (2)
1
Да хотят как лучше, а получается, как всегда.) Учитывая у скольких клонов я в ЧС, по сайту в коммах и ходить смысла нет, все время натыкаешься "на колючую проволоку", "не влезай убьёт", а кроме клонов тут скоро никого и не останется. Не то чтобы интересно читать, что там они понапишут, ничего умного, одни оскорбления или меня лично, или моих друзей, но неприятно, как в тюрьме по периметру и пораждает безнаказанность, засунул автора в ЧС, он тебе минус не поставит, а ты можешь писать всякие гадости и оскорбления, это прямое поощрение разборок подобным безнаказанным образом. А то нам явных разборок мало.
     09:13 17.06.2018 (1)
1
 Тарина, а что вы ожидаете от своего   врага, комплиментов? Да и нехай они сказятся со своими пакостями!
 Достойных мы в ЧС не отправляем, а мнение идиётов кому интересно?
     09:22 17.06.2018 (1)
Я за право на информацию, а не за столбы с оголенными проводами, мне неприятно, когда в лицо плюют этой надписью, тем более, кто-то правильно сказал, "враг" -то как раз хочет, чтоб мы его оскорбление увидели, если бы некоторые "враги" (бо на настоящих врагов они не тянут, ну разве мухи это враги?)  не гадили мелко и на примитивном уровне всем, кто не ходит в их поклонниках, то кто бы их замечал, но им страсть как хочется внимания.
     09:26 17.06.2018 (1)
 Выйдите из своего ника и будет вам свобода информации до тошноты.
 Не надо требовать идеала. Пусть будут небольшие шероховатости, так больше драйва.
 Мы все вместе смогли решить принципиальные вопросы, а уж на  техническую мелочь чего обращать внимания?
     10:07 17.06.2018 (1)
Обойдутся, много телодвижений для ерундовой цели, проще вообще забить, ходить в коммы, только по произведениям или вообще сократить свое пребывание до минимума.
     15:02 17.06.2018 (1)
 А вот  сократить до минимума не удастся! Мы все  виртуальные маньяки. Причем подсажены конкретно на "Фабулу".
Можно, конечно, поханжить и заходить гостем, но кому это надо? Кого обманывать, себя?
     15:09 17.06.2018 (1)
Не такие уж маньяки, я сократила своё прибывание, и не я одна. Если бы не друзья, можно ещё меньше бывать.
     15:12 17.06.2018 (1)
 Чтобы бывать меньше нужно найти другой сайт. Пока мне комфортней здесь.
     15:48 17.06.2018 (1)
Нет, сайт искать не обязательно, надо найти себе увлекательные занятия вне сайта или в реале.
     15:52 17.06.2018 (1)
Есть у меня увлекательное занятие в реале: посидеть за компом!
     16:04 17.06.2018
ну это у всех)
я в этом году скупила полмагазина книг, мне до пензии не перечитать, и это не единственное удовольствие вне сайта.
     09:03 17.06.2018 (1)
1
Черномырдин рулит 
     09:08 17.06.2018 (1)
1
Классный ежик))
     09:24 17.06.2018 (1)
1

По кофейку:) Я себе уже сварила из свеже смолотых зернышек.
     09:26 17.06.2018 (1)
1
А я уже несколько раз попила обычного, без наворотов, молотый, когда умиротворенное настроение, а тут дел до потолка.)
     09:31 17.06.2018 (2)
2
 И я, и я кофейница! Абажаю кофий! Испанцы говорят: кофИ. А у Шергина: первые пятнадцать чашек кофе старухи пьют без сахара!
     10:00 17.06.2018 (1)
1
Я извращенка, пью со сгущенкой.)
     10:20 17.06.2018 (1)
2
 А я люблю со сливками, но не позволяю себе чаще, чем раз в месяц-два. От сливочек сильно  растет  размер женской гордости. Ниже талии. Низя распускаться.
     11:00 17.06.2018 (1)
Нельзя, ну дак гордость не только от сливок.)) И если кофе не после еды, а вместо, то можно. А черный я не люблю.
     11:15 17.06.2018 (1)
 Я люблю черный по-русски, так в Израиле называют кофе с лимоном.
 Завтракаю кофе с молоком, а потом дую черный часов до 4-5 пополудни.
 Кофе вместо еды низя. Гордости лишишься!
     11:17 17.06.2018 (1)
а мы с печенькой, чтоб маленько осталась. Не, с лимоном не, с корицей хорошо.
     11:19 17.06.2018 (1)
 Каждому свое.  Хотя меня считают извращенкой, т.к. кофе самодостаточен.
     11:32 17.06.2018
))
     09:41 17.06.2018 (1)
Я не старуха, но кофИ люблю без сахара.
     10:21 17.06.2018 (1)
1
 У Шергина есть  произведение "Старые старухи". Обожаю его, он второй писатель после Чехова для меня.
Ни с кем его не сравню, наизусть знаю многое.
http://www.boris-shergin.ru/?p=62
     10:27 17.06.2018 (1)
Пошла по ссылке:)
Если не вернусь, считайте ...
     10:32 17.06.2018 (2)
1
 Влюбишься, мне так кажется.
     16:59 17.06.2018
Прочитала. Ты права. Очень колоритно.
     10:34 17.06.2018
Не мешай процессу:)
     13:41 17.06.2018
1
Намедни наш Царь-БатЮшка запретил мне читать его комментарии. Так яя попросил других сказать, о чем глаголет Владыко. Так он тут же и снял свой царский запрет.
     13:05 17.06.2018 (1)
И чего ради "копья ломать"? Стихи уже никого не интересуют, все в заметки повалили. Тутошние комменты что ли обговариваете? 
     13:09 17.06.2018
Знаете, Сергей, заметки иной раз бывают и лучше стихов.
Сходите на заметку Юрия "Лучше всех". И сама заметка хороша, да и комментарии я там написал недурные. Вот сейчас смотрю "Линию жизни" с Михаилом Рожковым. Посмотрите. Это почти час по времени. Но Вы не пожалеете. Это прекраснейший человек. Радость он несёт огромную. Жить после этого хочется!
     09:53 17.06.2018
Осталось вообще запретить писание комментариев и наступит полная тишина и благоденствие.
Писателю достаточно разевать рот
Как рыбе.
Кстати и писать надо бы поменьше.
Кратость-сестра таланта.
имхо 
     09:04 17.06.2018
1
А я поддерживаю нововведение администрации...Если у меня тролли и клоны маринуются в ЧСе, не имея возможности гадить мне на странице, то зачем им нужно читать мои комментарии под чужими произведениями? Вполне здравый, разумный и своевременный ход. Книги надо писать, а не шлёпать часами без толку по клавиатуре, доказывая виртуальному пространству, свою виртуальную крутизну.
Надеюсь господин Красилов не примет мой совет о написании книг на свой счёт.
     08:57 17.06.2018
1
 Умникам, которые знают как прочесть закрытые от них комментарии. Тут ума много не надо. А вот то, что потом напишет мой чеэсник у себя на странице - это его личное дело. Никогда не хожу на страницы к тем, кто у меня в ЧСе. Нет этих людей на сайте, погибоша аки обре.
     08:50 17.06.2018
1
 Хохочу в голос! Ажанова, у меня к тебе большая просьба: открой ЧС и отправь в него только меня! Чтобы после твоего имени был жирный шрифт и я не видела твои физиологические выделения!
 Не стану оспаривать тебя,  ибо древние предупреждали: не спорь с мудрецом, учителем и глупцом! Первые два - это не о тебе.
 Но  мой зад отнюдь не тощий.
 У евреев есть поговорка: чем больше зад, тем больше счастье, и чем больше счастья, тем больше зад. Я - счастливая женщина.

 Насчет твоих сексуальных фантазий - ну, я давно пишу, что тебе нужна психотерапия. Выздоравливай!
     07:40 17.06.2018 (2)
1
Вячеслав Киричок запретил Владимиру Вишнякову чтение своих комментариев.
     07:43 17.06.2018 (1)
1
Согласен, но прочитать можно. Заходите инкогнито на произведение, под которым эти "закрытые" комментарии написаны и отлично их читаете. Ну а потом возвращаетесь на страницу обсуждения в обычном режиме и пишете ответ. 
     07:48 17.06.2018 (1)
1
Знаете, Юрий, я даже рад, что у меня больше нет необходимости читать бредовые комментарии таких аффтараф как Киричок.
А Красилову обидно, конечно: он у половины сайта в ЧС, ему и почитать нечего. 
     08:02 17.06.2018
2
За что он боролся, на то и напоролся. Но нововведение интересное.  А может быть, и полезное )
     07:40 17.06.2018 (1)
Честно? Да начхать.
     07:48 17.06.2018
1
Вам начхать, а другим метод пригодиться может. )
Реклама