Заметка «Чукчи не читатели - они писатели»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 45
Читатели: 872 +1
Дата:

Чукчи не читатели - они писатели

Привет, честной компании!

И вот я к вам с каким вопросом:

Когда я 1,5 года назад пришел на этот сайт (с Хохмодрома), был крайне удивлен, как редко у вас читают новичков... и вообще редко читают.
На Хохмодроме авторов (они же читатели) меньше, чем на Фабуле. Ещё бы, там только юмор, а здесь и юмор, и лирика, и проза. На Хохмодроме присутствуют многие социальные явления, присущие Фабуле, например, если ты кому-то подмахиваешь двоечки ("оч.понры."), то и тебе возвращают эти фантики. Конечно же, "старичков" читают чаще новоприбывших. Поэтому при неплохом равном качестве стихотворения завсегдатай сайта соберет раза в два больше оценок, нежели новичок.

НО..........

Но там хотя бы читают.... И голосуют чаще.
Уж не знаю, традиции ли такие, или больше друг друга уважают.

Вот, например, (да простит меня Клавдия Брюхатсткая, что я её беру в пример) Клавдию никто практически не знает на Хохмодроме. Произведений у неё там всего-ничего, меньше десятка. Недавно выложила стишок. Получила 65 баллов. Я там нечасто набираю такие баллы. Да и хрен с ними баллами - интересно иное: недавно выложила, а её на сегодняшний день прочитали 135 человек. Понимаю, что не все из них авторы, есть и гости. Но чтобы заработать 65 баллов, как минимум 35 авторов должно было прочитать. Многие на оценки скупы, поэтому умножайте это число на 2. И это при том, что пару, тройку лет назад на Хохмодроме активность была в полтора/два раза выше.

Понятно и другое: не всегда так случается с новичком. Стишок удачный попался. Действует лавинообразный процесс. Авторы видят вначале ленты чье-то произведение, за которое голосуют другие (значит потенциально хорошее), и, сделав такой вывод, заходят, получают свою порцию удовольствий и благодарно ставят оценку +2.

Что же происходит здесь, на Фабуле?
А ничего не происходит.
Местные чукчи все писатели, не читатели.

В гордыне пребывают? В лености? Пишут стихи, стихов не любя? Времени не хватает (домохозяйки активно готовят борщи для детей и мужа, работники пашут на корысть кармана и во славу государства)? Или уровень этой макулатуры на Фабуле столь высок, что не писать авторы не могут, а читать такую же дрянь у других сил нет? Или что ещё...?

Сделаю ряд иных предположений. Допустим, некий автор выложил на Фабуле лирическое стихотворение. Хорошее стихотворение. Зашла на него сразу пара-другая авторов (4 человека) - понравилось им - поставили по +2 - в итоге получилось 8 баллов. Ух ты! Только оказались стихи на ленте, а уже 8 баллов! Какой вывод должны бы сделать другие авторы? Хорошее произведение, значит, стоит почитать! (Примерно так мыслят авторы Хохмодрома). А раз так, то зашла бы ешё тройка авторов, затем ещё... Балы-то растут. Как куры на пшено должны бы налететь ещё авторы... Вот он - творческий успех автора!...
Ан, нет... Хрен с маслом. Не доверяют здешней оценке авторы Фабулы. Увидят на ленте у кого-то 8 баллов - "ах, это кто-то своим подмахнул за очередную чушь собачью" - на фиг туда ходить.

Заглядываю сегодня на ленту лирики. К лидеру Фабулы в недавнем прошлом, Софире (перезарядившей себя на Фабуле), нынче заходит по 4-5 авторов, оценка соответственно 6-8 баллов. К Игорю Саенко зашло 9 человек, оценка 16.

У большинства авторов на ленте результаты такие: 0-1, 1-2, 3-2, 0-0, 6-4, 1-1, где первая цифра - посетители, а вторая - оценка.

Вот, например, вижу в ленте неизвестного мне автора:
Анатолий Власов - "На дне разбитого корыта", 0-0    (то есть, 0 посетителей, 0 баллов ).
Стихи в ленте опустились вниз, никто и дальше читать не станет. Захожу из любопытства, читаю:

"На дне разбитого корыта
Ещё с тех, пушкинских, времён
Лежит, историей забыто,
То время, где я был рождён.

Где чёрный ворон не кружился
Над поседевшей головой,
И где ночами мне не снился
Тот крест, что встанет надо мной" и т.д.

Хочется воскликнуть: "Что ж это делается, братцы кролики? Совесть у Вас есть? Такую 'пургу' порой нахваливаете, а такой интересный стиш даже прочитать не удосужились!". Подумалось, никто новичка читать не хочет. Заглянул на авторскую личную страницу Власова - а он, оказывается, уже год на сайте. Может, у него только этот стих хорош, а остальное чушь - эту мысль проверять не стал. Не верится.

Лидеры ленты (первой страницы лирики) - Наталья Семенова (42) и Ликин М (34 балла). Резко выделяются своей оценкой на фоне многих. Везунчики. ;) У других посетителей-то: 0, 1, 2 от силы 7 человек.

А на Хохмодроме лидеры ленты за 100 баллов набирают. А средняя оценка между 20 и 60 баллами. Мизерные оценки редки и в основном у тех, кого держат за откровенных графоманов.

_________________________________________

К чему это я? Уж точно не для раскрутки Хохмодрома с его спецификой жанра. Но больно за Фабулу.
Я и сам не часто читаю чужие произведения. Каюсь. Много работы, на рецензирование порой времени не хватает. Затем, я отдаю предпочтение юмору. Да и срабатывает тот фактор (из перечисленных выше), что уровень стихов в среднем невысок. Думаю в этом вся беда. Понтов много, крика тщеславного, подковерной возни..., а за качеством литературного продукта мало кто следит. Я б использовал термин "ширпотреб", да не получается. Не желают авторы "широко потреблять" продукцию собственного производства. Это если под "фабрикой" подразумевать Фабулу.

Что касается раздела Лирики... Эта заметка у меня вышла только из-за того, что в кои-то веки заглянул на эту ленту. Тоска зеленая. Предлагаю всем открыть раздел юмора и лирики ... и сравнить, пробежавшись взглядом по столбцам оценок и посещений. Плачевный результат для раздела лирики. И это при том, что лирикой на Фабуле занято куда больше авторов, чем юмором.
_________________________________________

Предлагаю авторам Фабулы "возлюбить ближнего своего" и почаще поощрять собратьев по перу, если, конечно, они не генерируют откровенную чушь. Поощрение не обязательно должно быть оценкой... - читайте хотя бы.
Реклама
Обсуждение
Гость      09:50 28.05.2018 (1)
Комментарий удален
     10:35 28.05.2018 (1)
Таки плохо, что хорошее не читают
     13:07 28.05.2018 (2)
Саша, вы сейчас выполнили работу редактора: прочитав хорошее стихотворение "вытащили" его на свет.  В первую очередь, редактор должен знакомиться с новичками. Так когда-то делала Лилия Кликич. Сейчас должность есть. При ней состоит человек. Непробудным сном спит.
Все правильно в вашей заметке. Но это болезнь века - снобизм и эгоцентризм. И, конечно, ЛЕНЬ.

Самые лучшие комментарии пишут Анна Калашникова, Ирина Верехтина, Магдалина Гросс и Иванка. С интересом читаю комментарии Татьяны Гурской, но они появляются все реже... Почему-то молчит Владимир Яремчук, который перестал писать сам. Бывает такая полоса в жизни. Но читать других не разучился!

Многие просто не хотят видеть критику и простенькие замечания под "своими" шедеврами. Комментарии удаляют, автору пишут грубость в личном письме и закрывают в ЧС.

Для Аллы Петровны Ажановой: у меня в ЧС тоже есть узники, которые вместо конструктивного разговора начинают хамить, пошлить и не желают вести разговор в вежливой форме (кстати, по этой схеме развивались и мои отношения с Грозным: он упорно удалял мои замечания, потом написал кучу гадостей в личном письме и теперь все еще никак не может остановиться). Много раз наблюдала, как некая самоуверенная и надменная авторесса набрасывается на людей со своей критикой, унижая, оскорбляя, будучи уверена, что сама пишет высоко художественные произведения. Не дай бог сделать такой замечание...

Есть ли решение? Оно в силе характера и принципах каждого из нас.

А НОВИЧКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ НАДО!!! Сколько страничек знаю погасших с очень хорошими стихами. Люди перестают сюда приходить, потому что нет обратной связи.

Считаю большой ошибкой, что редактор и члены РК за свои фабулоны выдают рекомендации авторам и делают анонсы произведений на главной. Это тоже одна из причин. За минувшую неделю потратила почти половину своих кровных 4 тысяч баллов. Сейчас могу себе позволить немного пошиковать (заработала), а завтра такой возможности не будет. Члены РК получают 50 фабулонов в неделю. Это НИЧТО. Либо 5 рекомендаций, которые не сделают стихотворение заметнее, либо всего 1 анонс в неделю!!!
     16:37 28.05.2018 (1)
1

В первую очередь, редактор должен знакомиться с новичками.

Клео, дорогая, какой редактор? Александр -Актёр, конечно, удивительный человек... я даже в прилагательных его не буду перечислять, все знают - какой он замечательный автор, редактор и друг!
НО! Где, назначенный РЕДАКТОР РАЗДЕЛА ПОЭЗИИ - Мишанов???, который знакомил бы нас с новыми авторами. Мне кажется, что это его прямая обязанность! 
Я его на сайте не встречала ни разу... Кто это? Что это? И наверное, он и фабулоны получает за свою "РАБОТУ"???
     16:53 28.05.2018 (1)
1
Именно об этом я и написала.
     17:00 28.05.2018 (2)
Потому как, после "обидного" перерыва, я решила писать всё. что я думаю... ( пусть даже грубовато), то признаюсь - я раза три просила Мелькора назначить меня редактором раздела поэзии, или одним из редакторов ( нужно 2-3 редактора).
Ответа я не получила.
Поэтому - пусть будет "невидимка " Мишанов
 Я-то на сайте всего 4 года... а вам- старожилам решать... Только вы все молчите...
     08:08 02.06.2018
 Старожил - я. И вроде не самый ничтожный автор. Но никогда мои шедевры не были на главной странице. За 9 лет.
 Это предмет  дум моих бессонных ночей, печаль всей жизни, я умру непризнанной Главной страницей Фабулы, жизнь прошла даром!
 При этом не обижена читателями и признанием везде, кроме Фабулы.

 На самом деле это всё такая мелочь, ребята! Кому надо - прочтут. Кого следует - заметят.   Ну звездила тут Софира много времени, так она клад для  пародистов, не брезгующих полной бессмыслицей.  Но свято место не бывает пусто. Нынче  царит неадекватный чудик из Украины.
     17:14 28.05.2018 (2)
Я чуть больше года на сайте. 
Из ответов Виктора поняла, что создав РК, он решил, что редакторы не нужны. А у них 70, а не 50 фабулонов в неделю. Хотя речь идет не о настоящих деньгах, а о дополнительных возможностях: бесплатно выдавать рекомендации и делать анонсы.
     17:23 28.05.2018 (1)
Я думала, что ты, по времени, больше меня находишься на сайте.
     17:25 28.05.2018
     17:17 28.05.2018 (2)
1
Так пусть АДМИНИСТРАЦИЯ не вводит народ в заблуждение и не выставляет фото и ФИО редактора раздела Поэзия в разделе "О сайте".
У меня было много вопросов за 4 года к редактору , писала и не получила ни одного ответа.


     17:24 28.05.2018
Все. Пошла читать прозу, а то в РК ее почти никто не читает.
Здесь спор больше о стихах)
Бедная проза!  Отправляюсь на Клондайк "Фабулы")
     17:20 28.05.2018
1
Попросила Виктора прочитать  эту заметку. Надеюсь, и в комментарии заглянет.
     16:28 28.05.2018 (1)
Ой, спасибо, Клео, неожиданно.
Я, вроде, ничего такого особенного не пишу... )))
     16:53 28.05.2018 (1)
1
Что заслужили, то и получили))) 
Гость      19:45 28.05.2018 (1)
Комментарий удален
     19:47 28.05.2018 (2)
1
Почитайте диалоги с Тихоном Осторожнером.
Мне было очень интересно, ворчащая Вы наша:)
Гость      20:37 28.05.2018 (1)
Комментарий удален
     20:52 28.05.2018
ОЙ! Это совсем не о том.
Ну. Алла Петровна... 
     20:00 28.05.2018 (2)
1
Клео, Вы меня опять удивили.
Спасибо. Не думала, что наши диалоги с Тихоном Осторожнером кто-то читает ))))) Мне он очень интересен, он - гений, я думаю. Очень обидно, что его мало читают. Вот его-то стихи как раз надо читать всем.

     20:17 28.05.2018 (1)
1

он - гений, я думаю.


 
Гость      20:50 28.05.2018 (1)
Комментарий удален
     20:58 28.05.2018
Кто такой Виктор Нарожный?
Понимаете, если я, например, всё время буду упоминать тётю Глашу Пермякову-Каценеленбоген, не поясняя, в чём состоят её несомненные достоинства, то далеко не всем будет очевидна необходимостью упоминания имени ея.
     20:03 28.05.2018 (1)
1
Не все его могут понять. 
Увы!
Но попытаться надо) 
     20:23 28.05.2018 (1)
Да, я тоже не всегда понимаю ход его мысли, но всё же есть на Фабуле поэты, которых я вообще не понимаю, но их читают, ими восторгаются. Потому что они (кроме того, что есть люди, понимающие их творчество) общаются с другими авторами. А Тихон же редко, кого читает.
И всё же многие его стихи (и проза) очень даже понятны. А самое главное - это его талант и мастерство! Которые, по идее, не должны никого оставлять равнодушным.

     20:57 28.05.2018
2
Всяк кулик свое болото хвалит. 
Выше головы не прыгнешь.
 - Просто все разные, с разными запросами.
Я вот очень не люблю стихи, пересыпанные жаргоном, сленгом, просторечиями...
Эта группа слов долго не живет в языке. 
Сегодня уже никто не вспоминает про шнурки в стакане. И написанной на этом сленге никому не нужно.
Написанной классическим слогом - вне времени. Язык пополняет запасы. Одно из важных свойств работающих со словом - умение предвидеть, что временное, наносное, что останется в языке.
     10:48 02.06.2018
да всё довольно просто
никто не любит делать дурную и, главное, бесплодную работу
какой смысл оценивать и, уж тем более, комментировать, если это не произведёт никаких изменений?
у новичков, в большинстве случаев, хватает проблем, но если они не имеют никакого желания эти проблемы решать, а хочут лишь самоутверждением заниматься, да милованием целованием, то и какой смысл...
это не говоря о торговле своим вниманием, что есть занятие ещё более бестолковое

продираться же через сонмы восторженных или самовлюблённых  корявиц дабы отыскать мелкую блёстку, да начать её взращивать и пестовать - это много времени надо, сил и самоотверженности

как-то так...
     20:17 28.05.2018 (1)
Читаю всё подряд. Сначала все комментируемые, все оценённые, все самые читаемые. А потом перехожу на все стальные.
И отзываюсь. Потому что знаю, как важна для автора обратная связь.
     09:40 30.05.2018 (2)
Не знаю, как и где время находите читать всё подряд :)
Даже я, предлагающий здесь поднять читательскую активность, склонен к избирательности
     10:05 30.05.2018
Ну вы сколько на Фабуле? Года два? А я только приглядываюсь. Вот перезнакомлюсь с половиной сайта и тоже буду выбирать. А пока определяю кто вкуснее.
     09:50 30.05.2018 (1)
3
Ежели на Фабуле читать всё подряд, легко оказаться вечным пациентом Скорбного Дома...
     04:47 02.06.2018
Дааааааа!)
     06:38 01.06.2018 (1)
Я уже пять лет публикуюсь на литсайтах. И за это время так и не научилась радоваться оценкам "братьев и сестер по перу" интернет клавиатуры! Я тут редко запускаю в рекламу свои шедевры и знаете Гостями не обижена.  К другим захожу не на имя, а на название публикации.
И еще.. была у меня страница на Хохмодроне.  Пишу я ни такой юмор, как там нужен.  Вероятно по этой причине мне тогда мерзостей в коментах создали?
В Фаубле уже 4 года и все эти годы только и читаю переживания по поводу оценок и посещаемости публикаций.
Помню у меня были страницы на Парнасе и ЛитСайте. Я любила и люблю иногда вдохновляться, читая других.  Много Авторов сначала радовались этому, но кому-то стало завидно, что я умею видеть между строк и решил этот умник устроить травлю меня. Нет у меня там страниц. Даже пытались обвинить в плагиате. Желание вдохновляться не отбили. Вот только я теперь хорошо думаю, а кого за мой счет про рекламировать. Да вот в Фабуле таких и нет. Но они есть на других сайтах.

Пишите, чтобы вас Гости читали, а не Авторы оценивали.
     08:18 01.06.2018 (1)
"Пишите, чтобы вас Гости читали, а не Авторы оценивали."(c)
______
А моя заметка в бОльшей степени по поводу чтения... кого-нибудь, кроме себя любимого.

А оценка - отражение совести читателей. Если прочел и понравилось - поощри автора оценкой. И уж ни в коей мере заметка - не призыв положительно оценивать чушь. Этого и так хватает.

     19:42 01.06.2018
Александр, я помню то врем, когда тут некоторые авторы мне в упрек ставили, что у меня мало оценок. Но при этом они недоумевали, что Гостей у меня больше чем Авторов.  Даже пытались уличить в накрутке.  А все просто.. я под текстами нажимаю цветные кнопки соцсетей. А их у меня много. Те люди понравившиеся публикации ссылками передают друзьям. Ну почему мне переживать об оценках, с какой стати? Я в школьные годы не переживала о качестве своих стихов, сочинений. Не собираюсь и сейчас это делать. Стихосложение иногда хромает? Зато я слышу ветер пространства. Во мне столько энергии мысли, что я просто устала ее записывать. Вероятно много по той причине, что не продаю ни себя, ни свои публикации. Хотя уверена, что ее будет и потом много.
     11:49 29.05.2018 (1)
1
Просматривал написанное за последний готд и нашел что тоже высказался по теме.Под стихотворением ув. М Ликина
И вот какие мысли тогда возникли:

Непосещаемый поэт

На стихотворение М Ликина
«У меня очень мало читателей…»

Прошла весна. Настало лето.
За нею осень и зима.
Не ходють гости до поэту,
Чем недоволен он весьма.
А что ходить? Зачем слоняться?
Читать? Неясному внимать.
От встречных реплик уклоняться
И ничего не понимать.
Обед готов. А следом ужин
А после - сумерки в окне
На кой читателю он нужен?
Поэт - он нужен лишь жене!
Она ему всемерно рада
Накроет стол, взобьет кровать

Поэты….
Их читать не надо
Поэтов надо издавать!

имхо
     14:01 29.05.2018
Сейчас с этим нет проблемы. Заплати - и хочешь в мягком..., хочешь в твердом... будешь издан. Далее до 10-15 экземляров раздариваешь друзьям, а остальные никому не нужны. Поэтов же читать не надо :)
     21:47 28.05.2018 (1)
Приятно, Александр, засветиться в вашей заметке в качестве"везунчика")
Бывает, я появляюсь на Главной. Изредка. И никогда за два, без малого,  года не "светилась" ни в стихах, ни в прозе недели. В этом не везёт почему-то.)

Насчёт новеньких. Знакомлюсь. И к некоторым не хожу, потому что уже знаю, что они мне не интересны. Или...Вот вчера прочитала начинающего автора или читателя
-точно не помню. Сделала ей (автор -женщина) замечание, а она в ответ: мол, "ха-ха-хи-хи, вы правы и так милы (!), но оставлю всё как есть для истории".
Вона как! Уже - и для истории. И в этом духе мы обменялись ещё несколькими комментариями. Уж не знаю, заходить ли к ней в дальнейшем: пишет вроде  интересно,
но сыровато. Ставить ей авансом оценки не хочется.

Есть авторы, зацикленность которых на определённых политических идеях набила оскомину. Поэтому захожу к ним или выборочно (на лирику, к примеру)
или (если они владеют техникой стихосложения) просто поучиться слогу. Да вот же упомянутый вами Ликин : техника, слог - на высоте.

А вообще-то и времени маловато на всё. Увы.

     23:53 28.05.2018 (1)
Вы заслуживаете быть "везунчиком", заслуживаете и чтобы читали, и чтобы оценивали :)
Жаль, что на многих иных хороших авторов народ никак не реагирует.
А то люди старались, творили - недурно получилось - выложили - с надеждой ждут результата. А их прочитали два с половиной человека, один из них оценил... Обидно, я думаю.
     00:25 29.05.2018
Это верно...Нужно оказывать внимание и новым именам.
     21:57 28.05.2018
Не читают-это хорошо!
Настоящее счастье любит тишину.
А потом, задача у поэта - высказаться.
А там уж, как Бог даст.
"Нам не дано предугадать,как наше слово отзовется.." 
Хорошо если случится с кем то душевный резонанс .
Если хоть одна душа-это уже крупный успех...огромный успех...
     19:49 28.05.2018
Чукчи не писатели - они оленеводы! Пример с Хохмодромом неудачен...Там своя специфика и люди заточены по другому на творчество и общение...Причем там нет такой явной грфомании  как на Ф.
     10:51 28.05.2018 (3)
1
Мне всё-таки кажется, что литературные сайты созданы с иной целью, чем электронные библиотеки. Там, в этих библиотеках, нужно читать. (Напр., "Библиотеки Мошкова" на всю жизнь хватит). На литературном же сайте должно быть обсуждение. Уверен в этом. И создавались (создаются) литературные сайты именно с этой благой целью - послужить авторам заменой, альтернативой литературной студии, объединения, лаборатории и т.п. Особенно тем, кто не имеет возможности участвовать в таких объединениях очно. Иной раз потому, что в местах их проживания таковых попросту нет, либо творческий уровень этих объединений, а, стало быть, и польза пребывания в них, недостаточны.
     15:35 28.05.2018 (1)
1
литературные сайты создавались с той же целью, что и любые другие - заработать.... -)
тем более, что на первых порах (да и сейчас, наверное) проблемы наполнения контентом для них не существовало...
     18:44 28.05.2018 (1)
Хм...  Да ведь как сказать... Много ли на Вас заработали, Виктор? Например.
     18:50 28.05.2018 (1)
1
это надо у него спросить...  но я точно знаю, что делал он этот сайт не для того, чтобы дать возможность авторам обсуждать свои творения... -)
и дело не только в заработать сейчас... любой сайт(бизнес) можно продать...
     18:52 28.05.2018 (1)
Вы ошибаетесь.
     18:54 28.05.2018
в чем именно?.. -)
Гость      15:07 28.05.2018 (1)
Комментарий удален
     16:44 28.05.2018 (1)
1
Алла, при чём тут "членши"? ты читала когда-нибудь Заметку одной "членши", про то, КАК у них там происходит выдвижение на Главную? Мне даже жалко их стало!!!
И так, как это там у них происходит, я поняла, что мне никогда не быть на Главной... до смерти!!!
Там все заправляет один  членистый ЧЛЕН... и те, кого ты в чем-то обвиняешь - не виноваты...

Как когда-то было оговорено, состав редколлегии будет меняться каждые три месяца... не вижу!!!
Все одни и те же... причём,некоторые - совсем дилетанты!!!
Гость      16:47 28.05.2018 (2)
Комментарий удален
     17:10 28.05.2018
Не ударить. Даже не почувствует, а мы будем скучать.
Вам надо рекомендации собирать и в РК. Порядок точно наведете.
     16:52 28.05.2018
А зачем?... Я тоже раньше так думала... но поняла, что НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ и всё тут... Тем более, что авторитетные авторы сайта меня в этом поддержали! Вот, меня опять оскорбили - я на недельку ушла "страдать". Пострадала - пришла снова...
А вынудить меня уйти совсем - фиг им удасться!!!
     13:10 28.05.2018 (1)
1
Обсуждаем: класс, супер, впечатлило, не впечатлило и т.п. (даже в редколлегии преобладеют такие комментарии + "за", "против", хотя программа требует объяснить свой выбор). Многие молчат, потому что замечания тут же перерастают в личные оскорбления, начинается та самая "подковерная возня". 
     13:17 28.05.2018
1
Ну, вот, видите.
     14:42 28.05.2018 (1)
  Есть только одно творчество, о котором стоит говорить и которое стоит обсуждать и пиарить - это своё собственное.

  Какого извините за выражение, хрена, я должен шоркаться по чужим страничкам, (тем более у новичка) читать чьи-то литературные потуги и тем более их обсуждать и пиарить? Зачем? Чтобы он зашел, потом, ко мне потрепаться и поставить очпонр? Лично мне такое счастье не надо. Потеря времени.

  Со своим бы творчеством разобраться, упорядочить, отредактировать и опубликовать... А не гонять порожняки.

  А Хохмодром - не показатель. Кстати, там по правилам,  запрещается не только его обсуждать, но и упоминать на других сайтах.


     16:29 28.05.2018 (1)
Однако, "граф",  вы не гнушаетесь брать с Хохмодрома готовые тексты для своих Заметок:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=133538
Это ли не плагиат, в котором вы упрекаете меня?
     18:54 28.05.2018 (1)
Я вас ни в чем не обвинял, скорее наоборот. Это вы неугомонная интриганка, всё под меня копаете...А на Хохмодроме - это моя бывшая страничка, а Оleg Wral - это один из моих авторских псевдонимов. Мне закрыли доступ на сайт, а страничку оставили. И на все мои требования её закрыть - не закрыли. Снеситесь с админом сайта. Он прекрасно знает кто такой Алик Данилов. У меня там ещё была страничка на ник Daniloff, не знаю закрыли её или нет. Мне фиолетово на то, что вы там пишете в своём творчестве.
     19:00 28.05.2018 (1)
Хорошо, пусть так...  Хотя. я ещё стихи этого ОЛЕГА не читала...я -то знаю ваш стиль... угадаю- вы писали или нет! В поисковике поищу, на крайний случай... Кстати, ник Wral вам очень подходит... Странный ник... Имя - не ваше...
Если я зовусь Таня Майх, то у меня хоть имя настоящее...

Я могу и другой пример плагиата привести: ваша повесть ( или рассказ) " Потерянная тетрадь" глава 6... текст про Юлия Цезаря и Клеопатру - из Интернета...
     19:45 28.05.2018
Хорошо, пусть так... 


Мне не надо ваших одолжений. На моём сайте и на прозе ру, есть тот же материал с авторским свидетельством и в лит избе, хотя там у меня и другой ник. Вы ещё меня там плагиате обвините.

Не держите меня за ребёнка, в конце своих книг я всегда делаю сноски на те материалы с которыми  работаю. А "Потерянная тетрадь", она вообще ещё не дописана. А Интернет - это кто автор? Почитайте мою статью о плагиате. Хотя я бы вам посоветовал сразу подать на меня в суд. За то, что я пишу под разными никами и пользуюсь интернетом. Приезжайте к нам в Украину, у меня дочь помощник судьи, возможно  она вам окажет нужную юридическую помощь в этом вопросе.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама