Заметка «Выборы модератора в реанимации»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 12
Читатели: 713 +1
Дата:

Выборы модератора в реанимации

Неужели вы не видите, что поэзия на сайте дышит через раз? Ну кому нужен десяток одних и тех же? Кому?
Посещаемост Фабулы читателем стихов стало редкостью. А чему удивляться, если и поэты плевать хотели на друг друга?
Форма и содержание должны быть близнецами, а не контрастом.
Оптимисты! Жду контраргументов.
Реклама
Обсуждение
16:42 25.02.2018(4)
5
Анна Калашникова
Поддержу вас! Например, я два дня назад написала юморной отзыв в рифму  на стихотворение автора  Таксист. И что? И ничего. Болтается мой комментарий никому не нужный на ветру. Ни ответа от автора, ни привета.  Поэтому разделяю ваше негодование. Всем друг на друга плевать. Я каждый день пишу по 10 отзывов, не дежурных, не в одно слово. А результат? Хоть бы один зашёл с ответным визитом. Ну хоть бы отругал для порядка. Сказал бы: эх, Анка, графоманка ты. Или что-то ещё приятственное. Так нет. Кинут "спасибу" за коммент и купаются в лучах личной славы у себя на стр.
Честно, если бы не старинные друзья, несколько человек, ушла бы с Фабулы, не раздумывая. Читать нечего. В разделе прозы безобразие полнейшее, в разделе поэзии один и тот же автор в семи экземплярах и сплошь рифма "Слёзы-морозы, кровь-любовь". И заметки про то, как коты в постель срут. Полная в общем @опа, а не литература.))))
17:49 25.02.2018(1)
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
Аня, а зачем вы их пишите?
Я редко пишу и не жду ответа.
Читаю только то, что хочу лично я.
Вы все высказываетесь для какой цели?
Я в 2013 не переживала о посещении моих публикаций Гостями и Авторами.
Хочу высказаться и делаю это, а потом узнаю, что у меня в социуме есть на каждом ресурсе подписчики.
Ну почему я должна переживать за публикации других поэтов-писателей?
А Серега Таксист уже забыл, когда что-то создавал новое, чтобы порадовать своих фанатов.
А они у него есть?
21:17 25.02.2018(1)
1
Анна Калашникова
Я люблю живое общение. Умное и юморное. И у меня получается писать хорошие отзывы. Нравится это делать. Поэтому читаю и пишу. и мне оч. обидно. когда на мои отзывы не получаю ответа. Вообще. на Фабуле очень неудобный интерфейс. Ответы на свои комментарии видишь только один день. А потом авторы ленятся листать свои полученные комменты. И труд читателя остаётся невостребованным. а ещё меня убивает общение смайликами. Словно бы нам всем отрезали языки. В общем. я стала себя ловить на том, что не хочу больше писать комменты. Буду обходиться кнопками. Просто знаю: все мы тут без общения вымрем. И уже Фабула хиреет. Где Марта, где Зарецкий,  Ладога, Сальери? Скучаюююююююююююююююю!
21:29 25.02.2018(1)
1
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
Я вот так создаю стихи, байки. Когда весной 2014 в ЛитСайте, Избе, Парнасе некоторые авторы поняли, что я имею уникальные способности из нескольких строк создать сериал баек или просто что-то потрясающее, то стали кричать про ущемление их творчества.  
Не, не отбили желание. Просто редко встречаю тех, кто может всколыхнуть мое сознание.
21:36 25.02.2018(1)
1
Анна Калашникова
Значит, вы дружите  с музой по имени Вдохновение!))))
21:39 25.02.2018
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
Я родилась с ней.
17:12 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Нет проблем, заявку на рецензию подайте, и кто-нибудь придёт и написает не только на обувь, но и на кровать.
17:42 25.02.2018(1)
3
Анна Калашникова
Нет, я боюсь рецензироваться.))) Свои слабые стороны я знаю. До звания поэта мне далегко. Честолюбия у меня - ноль. Мне только общения хочется. ))
17:45 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Прям как Галине Русиной, которая минусами развлекается, потому что ОБЩЕНИЯ лишили.
18:05 25.02.2018(1)
3
Анна Калашникова
Я за пять лет пребывания на Фабуле поставила только 5 минусов. Три из них вчера.)))  ЧС у меня девственно чист. Но лично меня некоторые сажают. Например, на днях прибежал товарищ аж в 6 утра. Потоптался на страничке и ушёл. Я - к нему, спросить: что хотел? Не тут-то было: ЧС. Специально потом на месяц назад комменты пролистала, может, думаю,  где и чем его задела? Нет. Впервые встретила. Фейс ему мой не занравился настолько. что он всю ночь не спал.)))) Еле утра дождался, бедолага.)))
18:10 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
И Вы его фейсом об тэйбл!
21:10 25.02.2018
1
Анна Калашникова
Нет, он же меня ЧСом уконтропупил.)))  Мои руки до него уже не дотянулись. А сейчас я и фамиль его не вспомню.))
17:08 25.02.2018
3
Анна Калашникова
Борису Костинскому:
Отвечаю вам под своим комментом. Лично вам ответить не могу.))) Очевидно, я у вас в ЧС.)))) Про сахарницу прочла. Вы правы отчасти.  Просто мои вещи для меня живые. И я с ними часто беседую. Например, я сегодня приобрела беговую дорожку. А она что-то капризничает. Ну я ей сказала, что пусть до завтра стоит у меня в доме и знакомится с новым жильём. Потом ей, всё-таки, придётся включаться в работу. Тунеядцы от техники у нас не в чести.)))  Ну и оставила её в покое.
16:57 25.02.2018
1
Борис Костинский
Анна, я зашёл и откликнулся на Ваш милый и трогательный рассказик о сахарнице-подруге.
21:18 25.02.2018
Литературой надо заниматься,  а не  склоками. А  склочников игнорировать,  а не спорить с ними.
20:51 25.02.2018
Вячеслав Киричок
На седьмой день сотворения мира Господь решил отдохнуть.
На седьмой день сотворения Модератора админ заснул.
18:04 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Есть пара десятков читателей у Дяди - вполне устраивает...Если читателей у кого -то немеряно, это наводит на подозрение...Типа счетчики подкручивают...:)
18:22 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Какой подозрительный дядя. Как правильно: подвергать всё сомнению или сомневаться во всем?
18:32 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
В сомнениях и рождается истина, о мой французский Друг!:)
18:35 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Хитрый дядя ушел от ответа на прямой вопрос.
18:36 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ответил...Нет моей вины, что не поняли...
18:42 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Кусаешь, а зря. Правильный ответ: подвергай всё сомнению.
18:58 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ну ,а Дядя о чем? Эх,, мля...Нет в этом мире понимания, одни понты...
19:29 25.02.2018(1)
Жорж Декосье

Если читателей у кого -то немеряно, это наводит на подозрение...Типа счетчики подкручивают...:)


Подозрения без доказательств - ложь.
19:34 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Вы читали бессмертное: " Счастье любит тишину"? Вечный топ сайта Ф. Поговорим? Может рецку на это  кинете...
19:38 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Вани, Калугина или Абсолюта мысли? Уточните, дядя.
19:41 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Чё ? И все в одном флаконе? Да канэш Калугина имел...Ввиду...
19:46 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Не, не читал. Ежели пришлют запрос, выдам рецензию, а по желанию не могу, не имею права.
19:53 25.02.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не пришлёт и не пришлют...Рецензии заказывают всегда честные люди... Кстати, тут у Дяди на стр. вчерашней  есть стишок , заказываю рецу "Каменный снег",  называется...
" Рвите Братцы, рвите,
Только осторожней!
Рвите, чтобы видел
Пассажир дорожный"
( Марк Твен )
19:57 25.02.2018
Жорж Декосье
Будем посмотреть.
19:30 25.02.2018
Валерий Свидерский
Кто кому мешает писать хорошо?!
Пишите и обрящете.
Никакие графоманы этому воспрепятствовать не могут.
Равно как никакие модераторы не  поспособствуют.
А публика сейчас такая, что читать не любит.
Один человек прочел-уже успех!
Человечество переходит на новый язык-фото-видео графический.
Прежний язык уже начал отмирать.
Мы присутствуем при начале его бурной агонии,старт которой дала цифровая фотография. 
Гость17:32 25.02.2018(1)
Комментарий удален
17:41 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Кроме Трубина еще есть? Обрадовал.
Гость18:17 25.02.2018(1)
Комментарий удален
18:26 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Предлагаешь вообще молчать? А сам зачем участвуешь в бесполезной болтовне?
Гость18:33 25.02.2018(1)
Комментарий удален
18:38 25.02.2018(1)
Жорж Декосье
Модераторы, о которых речь в названии заметки, не занимаются оценкой художественной ценности произведений. Тут нужна активная работа редакторов, которой я не вижу вообще.
Гость18:41 25.02.2018(1)
Комментарий удален
18:46 25.02.2018
Жорж Декосье
Посмотри мнение (решение) Мелкора о правах модератора. Их практически нет. Только удалять, что не понравилось. Это не модерация.
17:17 25.02.2018
Жорж Декосье
Пишите лудшее, пишите есчо, - и будет вам счаст(Ь)е, дарагой. И больше скандалов - получите по 100 - 200 любопытных в день. Проверено на собственной кошачьей шкуре.

Дополню. Не совсем ясна связь модерации и посещаемости. Извини, поглупел, наверное, от чтения стихов фабулян.
16:47 25.02.2018
2
Борис Костинский
Сергей, на всех литсайтах примерно одинаково: есть группа лидеров и есть то, что называется "лемминги" - авторы, которые тихо и покорно созерцают за действиями лидеров.
Кто такие эти "лидеры"? Активисты! Как правило, эти люди и в реале активны. Далеко не все из них одарены в литературном плане, но их боевитость этот недостаток компенсирует.
Литсайт - чёткий срез общества и поэтому на литсайте отображаются все тренды, которые характерны для общества, в котором этот ресурс находится.
Скажем, если в РФ и в Украине демографическая ситуация аховая, то и доминируют на литсайтах этих стран весьма немолодые люди. Само-собой, что эта публика приносит в Сеть свои вкусы и привычки.
Отсюда и всё то, что мы видим на мониторах наших компьютеров, когда входим в мир той же "Фабулы". Вот, собственно, и всё... Изменится демография, изменятся и разговоры на русскоязычных литсайтах - у молодых абсолютно иные вкусы, интересы и подходы.  А пока - имеем то, что имеем. Есть ли рецепт от того негатива, который приносят на сайты совки? Да! Он прост и чёток:
применять методы, столь обожаемого большинством литсайтовских активистов, комсомольского собрания - лишать слова и пугать изгнанием из ВЛКСМ. Можно ли иначе? Нет! Всюду, где "иначе" - пардон, срач. Как говорят сейчас молодые, это - fuck'т.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама