Заметка «"Смерть Сталина" смотреть нельзя!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Политика
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 586 +2
Дата:
Предисловие:
 Я пока не видел этого фильма, но посмотрю обязательно и допишу послесловие

"Смерть Сталина" смотреть нельзя!

 Друзья, не стоит удивляться и возмущаться поведению депутатов Государственной Думы и Министерства культуры вместе с "выдающимися" деятелями культуры (Н.Михалков)! 
 Они же просто увидели в картине "Смерть Сталина" свои лица без лоска придворной челяди ...
 Конечно, им эти утрированные тупые рыла не понравились.

 Так и Кадыров, толкуя о К.Собчак, говорит про своё благосостояние, которое возникло благодаря чинопочитанию и лести в адрес Всемогущего Правителя России. Пргодажный господин - это как раз он...

 Над кем смеётесь? -  спрашивают эти достославные господа-товарищи.
 Над нами и нашими идолами?
 Так мы не дадим Вам смеяться официально, с серьёзным видом мы покажем Вам свою власть и запретим показ в российских кинотеатрах сатирической картины, бросающей карикатурную тень на историю советских вождей.

 Нового тут только то, что теперь им придётся искать способ контролировать Интернет, чтобы закрыть доступ к свободной информации. Это совершенно невозможно, сколько бы не пыжились российские начальники ...
Реклама
Обсуждение
08:32 26.01.2018(2)
1
Likin M
Вот что с нашим нынешним кино не так? Задумался. Пришло сравнение прежних фильмов советского времени и нынешних. В чем главная разница? Да в главных действующих лицах. Раньше снимали о среднестатическом человеке, маленьком человеке, как сказа ли бы в 19-ом веке, попадающем в различные смешные и трагические ситуации. А нынче снимают о выдающихся, но чаще выпирающих за рамки обыденного, личностях. Много фильмов про бандитов, криминальных и тех, что у власти, а кроме: артистов, проституток, олигархов, воров и доярок, сделавшихся примадоннами. Единственно о ком не снимают, так это о простых людях, ибо людям этим противно смотреть о себе или скучно или...
06:18 28.01.2018(2)
Александр Кинунен
Я бы так добавил ещё:
Наши кинематографисты снимают (правду ли, ложь ли, комиксы, гиперболы) про историю нашей власти многодесятилетней давности.
Но боятся снимать такое же про нынешнюю власть.
15:37 28.01.2018
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 Есть хорошие фильмы не про власть, а про современного человека при нынешней власти, а это, я думаю, гораздо долговечнее и глубже, чем про историю, которая только пишется.
 Не боятся, но лицом к лицу лица не увидать... Про Березовского есть "Олигарх", но без его гибели в Лондоне эта картина выглядит незаконченной и теряет смысл.
 Интересно смотреть аналогию на Березовского и Путина в Меморандуме Парвуса, где Парвус чем-то невольно напоминает Березовского, а Ленин Путина ...

 Впрочем, про власть хорошие художественные фильмы появились в СССР и России десятки лет спустя. "Покаяние", "Телец", "Хрусталёв, машину!"
 А раньше лучше других "Застава Ильича", но она полна утопических представлений по Блоку "впереди Иисус Христос" ... Но этого не было вовсе ...
07:51 28.01.2018
Likin M
Снимут еще. Материала, уверен, горы. Да какого материала! Спилберг отдыхает. Да только нашим "лягушкам, просящим царя" хоть кол на голове теши. Они не поверят. До сих пор на Сталина молятся. И Ульянова добром вспоминают.
09:02 26.01.2018(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 Народ любит зрелища, зачем ему всматриваться в зеркало?..
 Раньше снимали про выдающихся ничуть не меньше, но скучнее, чем сегодня. Особняком "Андрей Рублёв".
 Про простых людей: "Географ глобус пропил", "Нелюбовь", "Возвращение", "Глянец", "Почтальон Тряпицын" ... Есть однако и хорошие картины...
 А всю эту перечисленную Вами зрелищную агитационную дребедень снимают ради наживы во всем мире...
10:25 26.01.2018(1)
Likin M
Добрый.
А разве прокат фильмов "Любовь и голуби", "Служебный роман", "Операция Ы" не имел коммерческого успеха? Почему обязательно про бандитов? У нас же львиная доля сериалов про них и про ментов. Но, спрос рождает предложение. Может быть в нем все дело? Некий соцзаказ...
11:07 26.01.2018(2)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Фильму "Любовь и голуби" повезло со сценарием и лицедеями, "Служебный роман" - пустая развлекуха, вышедшая в качестве римейка темы "Иронии судьбы". Гайдай часто сознательно эксплуатировал известные западные стереотипные приемы в кинематографии, талантливо перенося их на  советскую почву.
 В конечном итоге коммерческие успехи советского кино часто были переносом западного успешного кино. Сегодня за такие вещи надо платить большие деньги, чтобы не попасть под штрафы.
 Закон капитализма - спрос рождает предложение. Он существует вне морали и понятий Добра и Зла.
 В постосоветском обществе мы наблюдаем на экранах самые популярные коммерческие проекты. Такой менталитет. Именно он своим спросом определяет предложение.

 В России ещё нет анализа того, сколько знаменитых творений советского периода были обыкновенным плагиатом и римейком западного искусства. Это не только Буратино или Урфин-Джюс, но и множество других произведений. А кино в особенности.
11:26 26.01.2018
Likin M
В этом нет ничего удивительного. Подобная схема работает и в промышленности, в частности в автопроме, и в моде и в литературе... Креатив — это, как правило, не про нас, увы. И не потому, что тупы, но потому, что чрезмерно консервативны. Пусть, де все новое во всем мире обкатают, а мы посмотрим. А после уж переймем. Впрочем, талантливо скопировать — тоже дар. Есть ведь плагиат, но есть и художественный перевод, так сказать )
11:23 26.01.2018(1)
Александр Красилов
Мне всё-таки представляется, что это ошибка - считать кинокультуру советского периода явлением, представляющим собой по большей части кальку с киноискусства западного. Анализа же нет по той причине, что анализировать, собственно, нечего. При желании, конечно, можно подобрать какие-то примеры для подобного анализа, но даже и они по большей части будут спорны.
13:15 26.01.2018
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Для профессионального анализа требуется специалист, который точно покажет типичные приёмы.
 Впрочем, "Семь самураев" стали базой для "Великолепной семёрки", а потом и для "Никто не хотел умирать".
 Особняком стоят: А.Тарковский, Эйзенштейн, Калатозов, Полока, Аскольдов, А.Герман-ст. и ещё некоторые.
 А вот остальное калька.
 Наши кинематографисты приспособились использовать находки западных коммерсантов при кино в свою выгоду. А начальство - это воровство только приветствовало.
 Кто такой М.Шолохов? Выдуманное властью порождение для демонстрации целиком советского революционного писателя, который должен был стать образцом соц. реализма.
21:08 26.01.2018(1)
Владимир В
Если не ошибаюсь, эта сатирическая картина, "бросающая карикатурную тень на историю советских волждей", снята в Великобритании, шотландским режиссёром. И возникает вопрос, почему бы им не снимать карикатурные фильмы на своих вождей и королей, истории которых в Англии знают гораздо лучше, чем истории советских вождей? Чё они вообще лезут в чужую истрию, чё им не сидится в своём английском болоте? Россияне сами в состоянии разобраться в истории своих вождей.
04:27 27.01.2018(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 Знаете ли, дорогой Вальдемар, эти гнусные англо-саксы снимают-таки разные сатирические картины про своих руководителей. А вот вождей у них давно нет. Вожди у варваров и туземцев вроде нас с Вами.
 Перечислять всевозможные комиксы не хватит пространства Интернета. Но совсем недавно сына принцессы Дианы поливали на чем свет стоит из-за появления на карнавале в костюме фашистского офицера. Смеяться в Великобритании можно где угодно и по любому поводу.
 Ваши вопросы Вам следует обратить к себе, когда, окружив себя достижениями западной демократии со всех сторон (одежда, дома, квартиры, культура, спорт, язык, наконец), Вы рвётесь попасть в Европу и США, а когда Вас туда не пускают, начинаете обвинять Запад в отсутствии демократии.
 А может лучше посмотреть в зеркало и перестать быть варварами и научиться вести себя цивилизованно?
 Нет, дорогой, это Вы и Ваши вожди лезут ко всем из своего болота, пытаясь показать всем то ли кузькину мать, то ли свинное рыло...

 "У нас есть папа" режиссёр Моретти.
13:01 27.01.2018(1)
Владимир В
"Нет, дорогой, это Вы и Ваши вожди лезут ко всем из своего болота, пытаясь показать всем то ли кузькину мать, то ли свинное рыло..."
Многоуважаемый Ержан, мой комментарий, если заметили, касается содержания Вашей статейки, а не Вашей личности. Вы же не нашли ничего лучшего, как оскорбительно отозваться в мой адрес, что характеризует Ваш низкий культурный уровень и неумение вести цивилизованно дискуссию. Впрочем, это характерно для людей, так называемого, либерального толка. Основная их черта - Ненависть к своим же согражданам, которых они называете варварами и свиным рылом, к истории страны, в которой они живут и живут неплохо. Мне жаль этих "либералов", в том числе и Вас. Как можно жить в постоянной жгучей ненависти к тому, что Вас окружает? Это страшно, это Вас изнутри пожирает.
13:08 27.01.2018(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 К сожалению, мне тяжело глядеть, как гибнет страна, населённая варварами, которые воспевают свою страсть к пафосным утопическим воззрениям, хотя уже в который раз она приводит их к печальному финалу.
 Ненависть и зависть - это у Вас к цивилизованным странам, чью жизнь Вы и наши сограждане тупо обезьянничают, не умея ничего придумать самим. Более того, Вы умудряетесь не замечать вокруг грабежа природных богатств в землях малых народов, которых Вы лишаете заслуженных дивидендов, заодно лишая будущего всю державу ...
 Дурак Вы, батенька Ванке. И с этим ничего поделать нельзя.
18:43 27.01.2018(1)
Владимир В
Вас и Вам подобных метлой нужно гнать из России, недостойны Вы её.
04:06 28.01.2018
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Нам подобные по сути составляют саму Россию, которую Вам подобные присваивают себе после того, как мы умираем ... Только Вы и сами толком не знаете, зачем Вам Россия, так как тащите её в нищету и отсталость, опуская её народ в туземное состояние.
 Россия не орден и не награда, Россия - это тяжкий крест, который нести могут очень не многие, когда большинство предпочитают сидеть верхом на её шее...
 Прощайте.
13:15 26.01.2018
Сандра
Тоже не смотрела. Если это голливудская комедия, скорее всего фанерный юмор туалетного стиля) Такие комедии я быстро закрываю. Даже неудобно за авторов)
Хотя ...к примеру,  Голый пистолет------смеялась...там по -моему много разных лидеров впихнуто в сценарий, да и Нильсон не повторим своим не переигрыванием)
Не понимаю, как можно Сталина обыграть. Вот убийство Распутина, было обыграно в черной комедии- Пистолет, деньги и...( забыла) Там тоже русского бандита  долго убивали...)
А так как мир политизирован, то во всем можно видеть подоплеку.
Мне кажется что у нас много малобюджетных фильмов, где герои напоминают властные структуры государства. Только вот какие- то однотипные...
08:36 26.01.2018(1)
Казанов.А.
(задумчиво) То-то я думаю, чо это мои фильмы никто не снимает?
Наверна, надо комунить жопу лизнуть...
09:03 26.01.2018(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 А что Вы зовёте Вашими фильмами?..
09:14 26.01.2018(1)
Казанов.А.
Здравствуй! Ващета это ирония. Думал, спросишь: "А, чо до сих пор не лизнул?" А я отвечу:"Да не подставляют! Боятся, что укушу, наверное..." (шучу)
А, если интересно, то у меня здесь выложено четыре сценария. Найди "Пелагею" - "Крест наш?" Там в предисловии все более подробно.
09:42 26.01.2018(1)
1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Я не переношу фамильярности. Это свойство варваров и хамство, как я полагаю. Так что выучитесь обращаться правильно. Иначе общения не получится. Тычьте Ивану Кузьмичу.
 А Ваш "юмор" представляется мне чем-то пошлым и не смешным. Извините.
09:51 26.01.2018(1)
Казанов.А.
Дык... Волк жиж. Варвар, однако.
А, Вы, уважаемый, наверное думаете, что у нас до сих пор "татарское иго"?
10:17 26.01.2018(1)
1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Можете себя числить даже Вием. Мне без разницы. Я предпочитаю нормальный разговор с незнакомыми людьми. Хотя бы из-за того, чтобы уважать собеседника, а не изголяться над ним своей абстрактной иронией, которую ещё понять надо. Вам верно должно быть известно, что одно и тоже разные тлюди могут понять по-разному в зависимости от контекста.
 Так что я против того, чтобы выделываться многозначительными словесами в диалоге. Так любят говорить чиновники, чтобы путать народ. Я же хочу точно знать с кем я веду беседу и о чём. Общие фразы мне несвоцйственны, как и злорадство.
 Вам, дорогой, сначала извиниться надо, как я думаю.
 А остроумие Ваше имеет широкое хождение в толпе. Ничего оригинального в нем нет.

 P.S. Про татарское иго в России придумали православные священники (в 18-ом веке), чтобы прикрыть насильственное, кровавое и жестокое Крещение Руси ...
 К слову, эпитет "УВАЖАЕМЫЙ", любят этнически русские люди применять к восточным людям, считая это таким показным колоритным обращением достаточным для ущербного разума азиатов. Это заблуждение.
10:18 26.01.2018(1)
-2
Казанов.А.
Иззззини...
10:25 26.01.2018(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Дорогой, я к Вам в собеседники не напрашиваюсь, чтобы воспитывать Вас.
 Будете продолжать в том же духе - просто забаню. 
10:26 26.01.2018
-2
Казанов.А.
Да, ланна. Нет. так нет. Делов-то.
09:13 26.01.2018(1)
1
Александр Красилов
На рамблере:

Запретили прокат фильма

Вроде, пока ещё не убрали. Хотя, не знаю, сколько успеет провисеть.
09:49 26.01.2018
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Прочитал, согласен, конечно.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама