[i]МОЗГОТРОНИКА. ЭКСТРАСЕНСОРИКА МОЗГА. АЭРОБИКА ДЛЯ УМА
УВЕЛЕЧЕНИЕ СИЛЫ МОЗГА ПОДСОЗНАНИЯ РАЗВИТИЕ УМА
1. Если вы пишите правой рукой, то начните тренировать левую руку и писать всё левой рукой. Купите тетрадку и пишите хорошие слова настрои в этой тетрадке. Если вы левша, то начните тренировать правую руку. Брейтесь левой рукой, кидайте шарик мягкий в стенку левой рукой и ловите левой рукой. Левая рука отвечает за правое полушарие мозга, где находится подсознание и за третий глаз. Развивая левую руку, вы развиваете третий глаз и подсознание, интуицию.
2. Упражнение два. Пишите левой рукой слова например: автомат, и тут же напишите, придумайте что-то новое для него. Например: он стреляет яблоками, любовью, надеждой, светом, энергией, словами, думайте, что-то новое для автомата или автомат стреляет не вперед, а в того кто держит автомат. И вы, продали врагу автоматы и армия стрельнула врага и вся погибла. В общем, напишите список слов, например:
1. Облака
2. Вселенная
3. Дом
4. Часы
5. Ветер
6. Огонь
7. Земля.
И думайте, что можно придумать нового для этих слов. Например: облака шоколадные, вселенная из воды, дом из арбуза, часы идут назад, ветер залетает в глаза, огонь горит в воде, земля лопнула. Итак, далее, фантазируйте, это увеличит силу ума.
3. Напишите слова наоборот. Например: банан=нанаб, арбуз=зубра, потом, научитесь не писать слова наоборот, а в голове переводить слова наоборот. Вы можете этим делом заниматься в транспорте, когда идёте, смотрите на предмет и переводите его значение наоборот.
4. Игра словограммки
Напишите слово, например: аквариум и составьте из его букв слова.
Аквариум=ива ум Мир вари ар Рим и так далее, это хорошая тренировка для ума.
5. Словограммка два
Например: слово аквариум=ива ум вари Рим и так далее, составили слова, а затем составили рассказ, где упоминаются эти слова, все это назывыется словограммка. Например: ива варила ум в Риме.
6. Смотрите на три разных объекта в отдалении друг от друга, в голове остановится мысленный диалог, а это ведёт к самадхи, просветлению ума и души.
7. Вечером, сядьте в лотос и просмотрите свой день от начала как проснулись до того момента, как сели просматривать день. Проанализируйте день, ошибки дня и победы дня.
8. Вторая техника просмотра дня, это задом наперёд. Если в первой, вы смотрели с момента просыпания вперёд, то теперь смотрите день с конца в начало, сели в лотос, и смотрите фильм дня своего назад до момента просыпания.
9. Упражнение белиберда.
Возьмите тетрадку и пишите любое бредовое слово, например: чинхадукан, и напишите, что оно означает. Например - это Чингисхан, который спит с ан, и так далее, пишите бредовые слова. Вы можете, написать целую тетрадку бредовых слов, а потом издать.
10. Упражнение телевизор.
Сядьте возле телевизора, выключите звук и попробуйте сами по картинке на телевизоре, говорить слова за людей в телевизоре.
11. Упражнение телевизор два.
Сядьте возле телевизора, сделайте, чтобы изображения не было видно, но звук был, представляйте по звуку, что там, картинки в своём воображении, или сядьте задом, спиной к телевизору и слушайте звуки, и воображайте, что там происходит.
12. Хороший способ повысить умственные способности, почистить подсознание, это поголодать 20 или 30 дней, плюс каждую пятницу голодать. Чистится тело и сознание, и подсознание.
13. Методика йогов нети
Взять баночку с водой и солью, и трубочку, и резко вдыхать в нос воду с солью. Это чистит сознание и подсознание, и открывается третий глаз.
14. Хорошая методика для тренировки мозга, это собирать кубик рубик.
15. Ещё хорошо, читать книгу не справа налево, а слева направо, и угадать, о чём там написано.
16. Попробуйте с другом поговорить, как говорят немые – сурдопереводом, руками, глазами. Говорите по двадцать минут в день, или выучите язык немых.
17. Ещё один способ открытия сознания. Завязать повязку на глаза и стараться ходить по комнате, всматриваясь в темноту, давая мыслям установку, я всё вижу, или стараться видеть лбом, там, где третий глаз.
18. Ещё тренировка памяти.
Пусть друг положит предметы на стол, а вы три секунды посмотрите на предметы, и уйдёте, а друг один заберет, а вы, должны угадать какой предмет он забрал.
19. Кружится двадцать минут по часовой стрелке и двадцать минут против часовой стрелки. Это развивает вихри в мозгу.
20. Поднимайте голову вверх и вниз – быстро, пока не стошнит.
21. Сядьте в лотос и представьте, что вы в руках держите чашку воображаемую, в воображаемых руках и поднимите чашку верх, вниз.
22. Медитация расширения сознания.
Сядьте в лотос и представляйте, что сознание увеличивается, оно занимает комнату, дом, город, планету, а затем всю вселенную. Потом, верните сознание в прежние размеры.
23. Медитация сужение сознания.
Представьте, что ваше сознание уменьшается до точки, до микроба, оно стало точкой в голове, затем, увеличьте его до нормальных размеров.
24. Во время ходьбы по улице, дышите так: вдох, задержка, выдох.
25. Во время ходьбы по улице, считайте ваши вдохи или выдохи.
26. Во время ходьбы по улице считайте шаги.
27. Сядьте в лотос и представляйте, что вы бежите, быстрые вдохи выдохи ртом 20 минут.
28. Упражнение костёр.
Сядьте в лотос и представляйте, что перед вами горит костёр, и в голове горит костёр, вы должны видеть одновременно два костра. Очищается сознание, ум обостряется.
29. Концентрация на кончике носа увеличивает остроту ума. Концентрироваться - 20 минут.
30. Взгляд на кончик носа, обоими глазами смотреть полчаса, увеличивается острота ума. В обще любые занятия концентрацией увеличивают силу ума, и подсознания.
31. Концентрация на точке внутри головы, увеличиваем ум, открывает третий глаз и чистит подсознание.
32. Поднять голову вверх, взгляд глаз на межбровье, быстрые вдохи и выдохи носом. Делать десять минут, концентрация на макушке головы.
33. Тянем уши в стороны - оба уха.
34. Закрыть уши и прижать к голове, и бить пальцами по уху, звук будет глухой.
35. Прижать уши к голове и бить, легонько пальцами по затылку.
36. Прижать уши к голове, большими пальцами на глаза положить указательные, закрыв их, вдох, на нос положить средние, прижав ноздри пальцами, поднять голову вверх, задержка насколько можете. Снять пальцы со всех частей тела, выдох, смотрим на пол. Делать 20 раз.
37. Когда едете в троллейбусе, попробуйте рисовать на стекле воображением рисунки: людей, животных, пейзажи, карикатуры, водопады, и прочие картины.
38. Концентрация на всей голове увеличивает силу ума и подсознания. Лучше концентрироваться внутри головы.
39. Поднять голову вверх, взгляд на межбровье и вдохи, выдохи носом, быстрые, десять минут. Чистится сознание.
40. Когда едете в троллейбусе, угадывайте возраст людей, куда едут, когда выходят, думайте об этом.
41. Игра - быстрые шахматы. На ход даётся минута или две минуты, и после этого, надо сделать ход.
42. Ещё, когда пьёте воду, представляйте что вода красная или зелёная, или белая, или жёлтая, или синяя, или вода горит, а вы её пьёте.
43. Сядьте напротив стены, и давите её взглядом, стараясь, как бы сделать в ней дырку или переместить, очень сильная практика, развивает телепатию.
44. Отдых 8-9 часов способствует хорошему мышлению.
45. Сядьте в лотос и представьте, что перед вами лежит штанга - сто килограмм. Попробуйте мысленно её поднять, сначала в воображении, а потом с движением своих рук.
46. Сядьте в лотос и представьте, что кружитесь по часовой стрелке, и у вас кружится от этого голова, хотя, вы сидите неподвижно.
47. Напрягите лоб, расслабьте, и так сделайте сто или пятьдесят раз.
48. Писать прозу стихи юмор развивает ум, вы становитесь созидателем творцом букв и слов пишите рассказы и стихи
49. Читайте много книг, это развивает мышление и воображение.
50. Всегда считайте числа без калькулятора, а в голове.
51. Придумайте сами какие-то головоломки или задачи.
52. Числовая игра.
Если вы едите в троллейбусе, прибавляйте, отнимайте, умножайте, делите числа на людей и предметы. Например: к кенгуру прибавить миллион, получатся джинсы с миллионом карманов, играйте в эту игру, где хотите, думайте, в общем, что получится, если к троллейбусу прибавить сто и поделить на дробь или 00009, и так далее.
53. Игра геометрическая
Например: вы едите в трамвае, прибавляйте к лицу человека геометрические фигуры. Например: квадрат, овал, пирамиду, конус и представляйте, что получится. Можно прибавлять, делить, умножать геометрические фигуры на предметы и людей. Представляйте предметы не так как они есть, например: квадратные облака, пирамидный огонь, вода квадратная, лицо треугольное, куб озерный, параллелограмм водный, кубические листья - это очень весёлое упражнение.
54. Писание стихов укрепляет ум, но не просто стихов,
а там, где соблюдается слог и ритм. Слог это гласные – а о е и у ы я. Если в первой строке пять слогов, то напишите весь стих, где будет пять слогов. Или напишите в первой строке пять слогов, во второй семь, в третьей - опять пять. В четвертой опять семь и так далее, это вы соблюдаете ритм и слог. К тому же это приятное увлечение, можно от этой практики стать известным человеком, пополнить словарный запас.
55. Попробуйте также писать прозу в первом предложении, например: двадцать слогов во втором, тридцать, в следующем должно быть опять двадцать слогов, и в следующем опять тридцать. Или напишите предложения, где одинаковое число слогов - сорок например.
56. Игра в карты помогает думать – бридж, покер, дурак и прочие игры.
57. Практика завтра.
Сядьте в лотос, и попробуйте представить завтрашний день, что вы в нём будете делать, сядьте, подумайте об этом дне.
58. Ещё одна практика, просмотр своей жизни от рождения до сегодняшнего дня, вспоминайте жизнь, людей, это развивает память и воображение.
59. Просмотрите свою жизнь в обратном порядке от сегодняшнего дня до момента рождения. Задом наперёд называется эта практика.
60. Ещё хорошая практика, когда идёте по улице считать людей, которых встречаете или просто сказать, подумать, оценить, сколько людей сегодня в магазине приблизительно.
61. Когда идёте, считайте птиц на улице.
62. И ещё, когда идёте, считайте вдохи или выдохи.
63. Хорошо делать массаж головы, подёргать себя за волосы минут пять, чтобы слезы из глаз лились.
64. Сесть в лотос и представлять, что лоб горячий, полчаса представлять.
65. Сесть в лотос и представлять, что лоб холодный и что, голова холодная.
66. Зажгите свечу и попробуйте её взглядом потушить, старайтесь, лоб от этого напрягается. Тушите свечу в воображении и взглядом давите огонёк, посылайте ветер из глаз на неё.
67. Рисование: сядьте в лотос и на белом листе в воображении рисуйте геометрические фигуры, потом двигайте их, крутите, вращайте. Голова, лоб от этого напрягутся, заработает третий глаз.
68. Хорошо с закрытыми глазами рисовать восьмёрки, спирали, линии, круги.
69. Хорошее упражнение - взгляд двух глаз на кончик носа, при этом концентрация на кончике носа, взгляд держать полчаса.
70. Хорошее упражнение для головы - это взгляд глаз направить на межбровье, стараться глазами увидеть лоб. Дышать – вдохи и выдохи быстрые, носом.
71. Попробуйте пожевать, пошевелить ушами, очень хорошее упражнение для мозга.
72. Положите цветные картинки и закройте глаза, угадайте цвет картинки.
73. Попробуйте
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Ну и нафига ты это написал?