Заметка «По поводу голосования на сайте, по важным вопросам.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 1445 +1
Дата:
Предисловие:
" Голосовование по важным вопросам

На сайте началось голосование по двум важным вопросам, касающимся «цензуры» сайта.
Написание пародий на произведения авторов
Голосование «Политика и «чувствительные» темы»

По результатам голосований будут приняты решения о внесении правок в правила сайта.


18:50 15.12.2017"

По поводу голосования на сайте, по важным вопросам.

" Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 29]


1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Послесловие:
Вы желаете сами себя ограничить в правах?
Реклама
Обсуждение
15:36 16.12.2017(1)
Судя по промежуточному вчерашнему итогу, многие готовы к ограничению.

 Я голосовал за свободу.
15:41 16.12.2017(4)
Пономаренко Николай Николаевич
Многие придерживаются стадного образа жизни! Им нужен загон. А ещё лучше ярмо на шею. Они не привыкли мыслить свободно им нужен закон! Хозяин!!!
12:59 17.12.2017
Николай, можно вопрос, как бы не в тему, но тоже касаемый ограничения свободы творчества.

 Я сейчас на сайте в особом статусе. Не знаете, сколько длится премододырация текста автора. Или Нахой забить на сайт?

 *Нахой-не эпитет, а сакральное место России, между прочим-у нас, на Саратовщине.
Гость17:05 16.12.2017(1)
Комментарий удален
19:05 18.12.2017(1)
Александр Паршин
Нет, Александр, таких как вы и Пономаренко гораздо больше, чем «зомбибыдла».
Я посчитал в комментариях к этой статье и вот, что получилось:
«зомбибыдла» - 4 автора, включая меня.
Таких, как вы с Пономаренко – 12 авторов. В три раза больше.
Если взять по стране – процент будет такой же. Вы с Пономаренко опять в большинстве окажетесь.
Так это, мне кажется, стадо это вы, а не мы.
Гость19:41 18.12.2017(1)
Комментарий удален
15:50 19.12.2017(1)
Александр Паршин
Александр, рад знакомству!
Гость16:02 19.12.2017(1)
Комментарий удален
16:08 19.12.2017
Александр Паршин
Поймём друг друга!
16:21 16.12.2017(3)
4
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Вообще -то удивлён, что перевес двойной у проголосовавших против публикаций о политике и неких странных чувствительных тем...Узнать бы кто эти товарищи, боящиеся активных диалогов...Да вся наша жизнь в политику упирается, как не верти...Другое дело об этом надо писать без матов и  виртуальных мордобитий...Проголосовал против цензуры...
19:00 16.12.2017(2)
1
Александр Паршин

Мне нужен литературный сайт, каким он был с 2013 по 2016 годы. И совсем не нужен политический сайт, каким он стал в 2017 году.
Пусть переименуют его в политический или уберут политику с литературного сайта Фабула.
И судя по голосованию - таких большинство. Можете считать нас баранами, но мы хотим заниматься литературой.
А кто хочет заниматься политикой, валите на другой сайт и жрите там друг друга.
19:36 16.12.2017(1)
Пономаренко Николай Николаевич
"Мне нужен литературный сайт, каким он был с 2013 по 2016 годы. "
У вас нет произведений за 2013год
11:26 17.12.2017
Александр Паршин
У меня есть произведения, начиная с 2009 года.
19:31 16.12.2017(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Может быть ещё расстреливать начнёте за личное мнение?
37 год начинался с таких как вы!
19:32 16.12.2017(1)
Александр Красилов
До него ещё 20 лет.
Не все застанут.
19:34 16.12.2017(2)
Пономаренко Николай Николаевич
Ошибаетесь! Весной начнётся.
16:28 17.12.2017
Ничего не начнется, Коля. С такими идиотами, что представляет из себя, так называемая, "не системная" оппозиция перевороты не делают.
 За ними нет никого, кроме американского посольства.

19:34 16.12.2017(1)
Александр Красилов
Это будет 2018-ый.
19:38 16.12.2017
Пономаренко Николай Николаевич
Вот, вот, более кровавый чем 1937!
16:52 16.12.2017(1)
1
Таня Майх
Да вся наша жизнь в политику упирается, как не верти...Другое дело об этом надо писать без матов и  виртуальных мордобитий..
Плюс - вот за эту строчку!
17:02 16.12.2017
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ну и на том спасибо!
16:38 16.12.2017(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Не удивительно что за ограничения высказался Ваня со своими клонами. Вот уже 10 голосов. Он вчера жалобы на Авторов Мелкору слал, а Виктор удалял произведения. По моим сведениям, у многих стихи удалили. У меня 6 произведений в утиль ушли.
17:03 16.12.2017(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
У меня всего парочка...Но абЫдно , пАнимаэшь...
17:06 16.12.2017
Пономаренко Николай Николаевич
И ты под раздачу попал?
Ну Ванёк разошёлся. Иуда в гробу перевернулся.
Конкурент Ваняткин!
16:06 16.12.2017
Этим и отличается свободная творческая личность от иных. У первых самоцензура, у других-кнут и пряник.

 Нахой!

 *Нахой-не ругательство, а топоним, главное сакральное место России.
13:59 16.12.2017(1)
Ирина Луцкая
Давайте представим себе, что в нашей стране с 1941 по 1945 был бы введен мораторий на разговоры на главные темы того времени. 
Представили? Прелесть какая, тишь да гладь...

Я - ватник, я - тот самый колорад... (С)
14:10 16.12.2017(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Ирина! Поэты и писатели это - прогрессивные люди!!!
Но вот Авторы сайта голосуют за кляп, который они добровольно согласны засунуть себе в рот. И это в эпоху перемен!


Классификация людей по уму по П.Л. Капице
«Люди делятся на три категории.

Одни идут впереди и тратят все силы, чтобы двигать науку, культуру и человечество вперёд, - это прогрессивные люди.

Другие, и их большинство, идут рядом с прогрессом, сбоку, они не мешают и не помогают; и, наконец, есть люди, которые стоят позади и придерживают культуру, - это консервативные люди, трусливые и без воображения.

Тем, которые идут впереди, приходится тяжелее всего, они пробивают новые пути для прогресса, на них сыплются всевозможные испытания судьбы... Спрашивается, почему есть такие люди, которые выбирают этот путь, что заставляет их идти впереди, когда приятнее и спокойнее идти сбоку, даже если не тащиться сзади?

Мне лично думается, что есть две причины. Умный человек не может не быть прогрессивным. Быть прогрессивным, понимать новое и к чему оно ведёт, может только умный человек, наделенный смелостью и воображением. Но этого недостаточно. Надо ещё иметь темперамент борца. Когда ум соединяется с темпераментом, человек поистине становится прогрессивным».
19:13 16.12.2017(1)
Александр Паршин
Всё правильно, Николай!
«Одни идут впереди и тратят все силы, чтобы двигать культуру»
Это те, кто пишет художественную литературу.
«Другие, и их большинство, идут рядом сбоку, они не мешают и не помогают»
Это те, кто читают литературу.
«и, наконец, есть люди, которые стоят позади и придерживают культуру»
Это вы, Николай.
19:28 16.12.2017(1)
-2
Пономаренко Николай Николаевич
Ошибаетесь! Пока я отстаиваю ваши права, вы молчите. В лучшем случае, мычите!!!
11:07 17.12.2017(1)
1
Александр Паршин
А кто вас просил об этом?
Как раз наоборот, прошу, чтобы вы не отстаивали мои права.
Со своими правами без вас, как-нибудь, разберусь.
15:55 18.12.2017(1)
-2
Пономаренко Николай Николаевич
У вас нет прав! Вы от них уже отказались!
Жуйте комменты и ждите команды пастуха!
16:01 18.12.2017(1)
1
Александр Паршин
Я так и поступлю.
16:07 18.12.2017(1)
-2
Пономаренко Николай Николаевич
А у ас выбора нет! Читатель к вам не идёт. Была надежда на конкурсы Русанова, но Русанов сбежал.
Сейчас вы даже в конкурсах- никто! Вы хоть раз себе задали вопрос: Почему так происходит?
17:11 18.12.2017
1
Александр Паршин
Николай, мне после этого вашего комментария стало вас жалко!
Я-то своей писательской деятельностью вполне удовлетворён.
Книги мои читают. Можете и вы почитать. Буду очень рад. Стараюсь каждый год по одной повести писать.
Я столько раз становился призёром конкурсов на Фабуле, ЧХА, Ковдории, что со счёта давно сбился. И на других сайтах был призёром. И продолжаю выигрывать конкурсы. Последний выиграл в ноябре. Кстати, и здесь на Фабуле в ноябре стал призёром конкурса.

Николай, а вот судя по вашим желчным заметкам, ваша писательская деятельность оставляет желать лучшего.
Если я не прав, прошу извинить!


14:48 16.12.2017(2)
-1
Мона Лиза
Коля, согласна. Голосовать за кляп, тоже самое, что за отсутствие Музы. А что такое поэт без Музы? О!
15:13 16.12.2017(1)
-1
Пономаренко Николай Николаевич
Так и хочется спросить Авторов сайта
- Вас кто то заставляет обсуждать политику? Вы до такой степени безвольные люди что только Мелкор вас может спасти от этих обсуждений?
15:15 16.12.2017(2)
Мона Лиза
Вот именно)) Хочешь обсуждай, хочешь пиши про грибы и ягоды. Есть хоть какой-то выбор)

18:58 16.12.2017
Александр Паршин
А кто пишет про грибы и ягоды? Хочу познакомиться с этим автором.
А кто пишет про политику? Хочу познакомиться с этим автором.
15:27 16.12.2017
Пономаренко Николай Николаевич
Рад слышать мнение здравомыслящего человека!
15:09 16.12.2017
Пономаренко Николай Николаевич
 За свободу слова!
17:40 16.12.2017(2)
Борис Костинский
Коля, респект! В "десяточку"!
17:51 16.12.2017
Пономаренко Николай Николаевич
Если мы не защитим свои гражданские права сегодня, завтра о нас вытрут ноги!
Гость18:29 16.12.2017(1)
Комментарий удален
18:35 16.12.2017
Пономаренко Николай Николаевич
Это говорит о том , что вы уважаете себя! 
18:46 16.12.2017(1)
Александр Красилов
Посмотрел голосование о запрете пародий.
Большинство пока за то, чтоб их не запрещали.
Видимо, сдуру.
18:54 16.12.2017(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Не вижу ничего плохого в пародиях.
18:58 16.12.2017(1)
Александр Красилов
Ну, это до той поры, пока на Вас не написали.
19:04 16.12.2017(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Что ж напишите. Это ваше право!
19:08 16.12.2017
Александр Красилов
Я знаю.
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама