Заметка «Собчак у Соловьева»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 624 +1
Дата:

Собчак у Соловьева



При всём моём скептическом отношении к мадам Собчак, она достаточно спокойно и аргументированно отвечала Соловьёву. Я даже зауважал её.
А Соловьёв, оказывается, не умеет держать удар: как он завёлся, когда против шерсти! Помолчал бы - уважали бы его.

Ей богу, как дятел: Чей она проект и почему идёт в президенты? А сам он чей проект? Да она просто идёт кандидатом и всё. Имеет право. А люди выберут, если захотят. Или не выберут, ему-то какое дело?
Ты просто площадка на ТВ, ты даешь человеку высказаться, что бы он ни говорил в рамках закона. Твоё мнение в твоей передаче зрителей не интересует. А он развёл перебивание и бабский крик. Противно.

P.S. Да, в конце она сравнением крепко ляпнула. Это глупость явная, ей минус непоправимый. А то, что по делу и правдивые факты и мысли (неозвучиваемые) говорила и не так старалась перекричать Соловьева, как он её, так это плюс большой.От слов её иногда тянуло популизмом и наивностью многих кандидатов в 90-е - это да.
А по серьезному - мы, граждане России, ещё в нынешней массе (она всё определяет) не доросли до демократии, когда каждый отвечает полностью за свои слова и дела, и уровень его жизни определяется его личным трудом и законопослушанием. Не одно поколение, видимо, будем вырастать из холопской психологии, когда нам нужен хозяин, который нас и накормит, и накажет, и за нас обо всем подумает. Вот это уже крайне серьезный момент.
И второе - слой людей (в-основном, та же бывшая советская партийная и хозяйственная номенклатура, их отпрыски, родственники и друзья), находящийся у власти (с самого верху донизу) и при деньгах, не допустит выхода власти из своего круга. Единственное, что сейчас возможно - перераспределение власти между кланами внутри этого слоя.
И пока какой-то приемлемый уровень жизни этому слою и обеспечиваемым силовым структурам позволяет нынешняя ресурсная экономика, так и будет.
Такие, по-моему, сейчас реалии.
Реклама
Обсуждение
     10:49 26.11.2017
1
- У вас есть программа?
- Да мне эксперты напишут...)))
Умилительно конечно... хотя умная баба...))
     14:07 25.11.2017
Ну, хоть один более менее непредвзятый анализ. Тут намедни одна монализа прошлась по этой передаче.

 Ну и как положено, соловьиные трели и соответствующий помет.
     02:45 25.11.2017 (1)
Ксюша говорила  много  и по  пустому,  как Жириновский  в молодости. И перекричать  ее было  Соловью  сложно. Но  то, что  она излила  на  народ содержимое   кишечника, это  она зря  так  поступила. Люди  обладают  памятью. И ей это  не раз икнется
     05:36 25.11.2017 (1)
1
Ляпнула в конце как дурочка, это да.
А в целом держалась лучше Соловьева, это мне понравилось.
Ум и выборность её я не оцениваю.
Но большое спасибо ей, что высказала наболевшие и замалчиваемые официозом факты и мысли.
     09:09 25.11.2017
У  трона  царей  всегда держали юродивых, они безбоязнено говорили  правду в глаза,  а  правду самый глупый царь обязан  знать. Знали  её, тем более сейчас знают. и ничего  нового  Ксюша  не открыла. Думаю, что  перед выступлением она  обговорила  тезисы с  крестным. А  впоров  отсебятину она  сильно  обгадилась. Это  было не по парламетски. И  образованные люди  так  не говорят,  а если говорят, то  знают где говорить.
     23:02 24.11.2017 (3)
3
В современной России принято разнообразных идиотов наряжать в демократические одежды и выдавать за демократов.
как бы невольно при этом восклицая: "Ну вот,сами видите... Вот они каковы ваши демократы"
На самом деле эти клоуны на ангажементе ничего общего не имеют с российской демократией и цель их вбрасывания-дискредитировать демократические идеи и демократическое движение.
Заметьте:их охотно приглашают на ТВ, дают время, позволяют молоть всякую чушь.
Незрелые люди клюют.
Собчак-это очередной вариант.
Ей должно быть стыдно выступать в роли карикатуры на то,что было дорого ее отцу.Но полагаю.она таких нюансов не понимает и не чувствует. И много хуже если понимает,но все равно делает.   
     23:27 24.11.2017
Да...суть похожа. Как бы то ни было, если уж ведущая разных сомнительных шоу, то все равно позорно блеять козой
на предвыборной компании и превращать эту процедуру в шоу по американски.
Лично мне важно что будет завтра.
     23:25 24.11.2017 (1)
1
Ну, какие есть демократы. Не Соловьёв же, холоп, демократ.
А она просто сказала правду, так прямо на нашем ТВ не говорят с конца 90-х.
Вот и всё. А чья она там проект, крестница путина - да мне плевать. Она сказала многое, что я хотел услышать.
     23:32 24.11.2017
Соловьев  уж точно не демократ. И близко не стоял. 
     23:20 24.11.2017 (2)
Валерий, но согласитесь - всё-таки сексапильная Ксю куда лучше "истинного национал-демократа"-Жирика, который с его шизой и местечковыми ухватками уже четверть века мозолит глаза российскому избирателю. Вольфович, вообще, феномен, достойный научного исследования. Мужик родился от русской матери, жил и учился в сугубо русском(сибирском) окружении, никогда не видел своего еврея-отца и не вращался в еврейской среде, но у него и речь, и манеры, и даже мимика - этакого Шолом-Алейхемовского героя из "черты оседлости". Гены, чёрт возьми, невероятно сильная вещь!
     23:38 24.11.2017 (1)
Жириновский не демократ и никогда им не был.
Хотя в бытность свою при социализме скромным сотрудником Инюрколлегии
высказывал довольно прогрессивные по тем временам мысли,отличался непримиримостью к начальству 
и часто с ним ссорился. 
Одним словом-вел себя прилично.
Что сейчас-сами видите. 
Не демократ. 
     00:53 25.11.2017 (1)
Да, но, как ни крути, ЛДПР хронически попадает в Думу уже почти четверть века и у Жириновского миллионы поклонников в российской глубинке. Это просто анекдот какой-то! Какими же тупыми лохами нужно быть, чтобы не видеть в этом гицеле то, чем он есть - ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ШУЛЕРА! Ведь даже беглого взгляда на его имидж достаточно, чтобы уж, по крайней мере, не голосовать за него. Но ведь голосуют! Миллионами голосуют! Несчастная страна!
     09:04 25.11.2017
Ну,гицель (кто не знает одесского, гицель - ловец бродячих собак) это для него слишком.
Клоун.
Но справедливости ради.за ним числятся некоторые бескорыстные дела и достойный поступок.Как нибудь при случае расскажу.
Человек-неглупый.Роль клоуна выбрал сознательно и в ней преуспел.имхо
     23:27 24.11.2017
О кормушечнике Жирике, кстати.
Как сказал в своё время Станислав Погребицкий: "У меня двойное пролетарское происхождение: я сын крестьянки и двух рабочих."
     03:36 25.11.2017 (1)
2
Собчак оттянет на себя т.н. протестные голоса. Естественно, в наших реалиях, ни о каких шансах на президенство ни для нее, ни для остальных кандидатов, кроме тех, кто назначен занять эту должность, говорить не приходится. Однако, если результаты на местах не сильно откорректируют, прослойка "протестников" будет внушительной.
     05:21 25.11.2017 (1)
Да, это так. Прочтите мой добавок к заметке.
     07:22 25.11.2017
1
Прочитал. Да, демократия — высота пока недостижимая для нашего общества, пропитанного пережитками первобытно-общинного строя, подобно эзоповским лягушка, просящего себе на ж.пу царя. Ответ прост — нет "царя" в собственной голове, вот и... 
Тут как нельзя более справедливо высказывание: "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает". Грустно, но факт.
     22:41 24.11.2017 (1)
1
Александр, спасибо Вам за интересный вброс! Посмотрел с большим вниманием. Могу сказать только одно: уже сам по себе факт, что Ксюше дали столько времени в прайм-тайм на ведущем российском ТВ-канале в одном из самых рейтинговых шоу - отлично. Думаю, что главный идеолог России господин Сурков решил показать "граду и миру", что свобода слова в современной России всё-таки есть.
Не исключено, что правы и те политологи, которые говорят о наличии в Кремле "иной башни", которая играет в свою, отличную от "озёрной"(кооператив "Озеро"), игру.
     22:48 24.11.2017 (1)
1
Спасибо за Ваше понимание! Просто мне надоело это болото дальше некуда! Чёрт с ним с Сурковым, пусть с Плотницким разбирается.
Она хоть что-то честное сказала.
     22:57 24.11.2017 (1)
1
А что ж Вы мне тогда минуснули коммент? Не туда нажали?
     23:28 24.11.2017 (1)
1
Мда, я извиняюсь. Позднее время, конец раб недели.
     00:55 25.11.2017
     22:26 24.11.2017 (1)
ну сколько можно....я же ниже заметку тоже кинула))
гыгы...лишь бы затеку впарить!
     22:39 24.11.2017 (1)
Сорри, Мона, я не видел, ей богу!
Меня заинтересовало - я и выложил. Извините.
Но точка зрения у меня противоположна Вашей.
     22:44 24.11.2017 (1)
Саня, она уже глупа тем. что пошла к Соловьёву. Он всегда её презирал и выставил козой, как всегда.
Лозунг- я не боюсь! Абстракция)) Каждый третий россиянин не боится жить в условиях перестроек.
Слава богу у меня в сотрудничестве целеустремлённая молодежь и младше этих лет.
А я в своё время тоже не боялась и ничего...выжила и поднимала предприятие балансируя между криминалом и ворами в законе( чинушами)
     22:49 24.11.2017 (1)
А куда ей идти на центральные каналы?
Простите, там, куда ни глянь, одно и то же болото.
     23:32 24.11.2017
Я не знаю какой среды ещё должен быть капитализм. Мы же не в социализме- пора бы к этому привыкнуть.
Я тоже много раз представляла себя управляющей какой- нить области- часа не проходило уже болела голова. Это те не свое предприятие, где закрыл и жуй сухари дальше. Это люди. которые доверили тебе свои судьбы. А у нас основная база правления всё таки региональная. Регион региону рознь.
Проблема ещё в том. что уже не хотят в губернаторы идти. Бабла уже не напилить. Время ушло.
Так что...у нас ещё проблема с управленцами. Путин многих поставил пред выбором. Или бизнес или гос.пост
Гость      22:20 24.11.2017 (1)
Комментарий удален
     22:39 24.11.2017
2
Попробовала бы сначала баллотироваться в губернаторы с лозунгом- Сама не ворую и другим не дам!
Евдокимов попробовал- его убили.
Да, пустышка.
Реклама