Заметка «Заявление Алексея Учителя после поджога студии "РОК"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 865 +1
Дата:
Предисловие:
Алексей Учитель


Бедный Алексей Ефимович - знал бы он, во что превратится его жизнь, 

вряд ли выбрал бы для очередного фильма такой сюжет! 

Да и кто мог это предвидеть?! Но предвидеть нужно было...


Заявление Алексея Учителя после поджога студии "РОК"

Сегодня ночью двое неизвестных пытались поджечь государственное учреждение здание киностудии «Лендок». В этом здании находится моя студия «Рок». В этом доме работал мой отец, документалист Ефим Учитель, который снимал все 900 дней блокады Ленинграда. У входа висит его мемориальная доска.

Так что пытались поджечь не просто главную студию документального кино в России. Не просто один из красивейших домов Петербурга. Пытались сжечь мой родной дом.

Вот почему мне тяжело сейчас говорить. Мне грустно и страшно.

Грустно, что еще не вышедшее и не виденное никем кино про любовь вызвало столько ненависти. Особенно у тех, кто лицемерно сообщает всем, что их Бог есть Любовь. Страшно за людей, которые ждут этого фильма и пойдут в октябре в кинотеатры. За будущее страны, которую, как и когда-то при царе Николае ввергают в кровавую пучину экстремисты разнообразного толка.

Ещё в феврале наши адвокаты обратились к министру внутренних дел с просьбой проверить несколько якобы православных организаций, угрожавших мне, моим товарищам и прокатчикам. Никакого ответа мы не получили. Несколько дней назад адвокат Константин Добрынин направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву повторное письмо, где подробно и обстоятельно излагал все факты, рассказывал обо всех угрозах, которые я и мои коллеги получаем ежедневно. Однако никакой реакции не последовало.
Зато есть ежедневные проверки студии «Рок», есть запросы и угрозы со стороны депутата Поклонской. Проходят немногочисленные протестные стояния во дворах различных церквей, по отдельным приходам собираются подписи против «Матильды», прихожан призывают протестовать активней, жёстче, применять насилие.
Недавно директора кинотеатров получили письмо от т.н. Христианского государства «Святая Русь». Само название этой организации явно и однозначно отсылает нас к террористической организации «Исламское государство», запрещенной на территории России. В письме (текст которого мы публикуем вместе с этим заявлением) есть прямые угрозы. «Если выйдет «Матильда», кинотеатры начнут поджигать. Много средств для этого даже не нужно – за каждый подожженный кинотеатр многим будет достаточно и 5-10 тысяч рублей. Таким образом за 10 миллионов рублей можно сжечь все кинотеатры России».

Эти люди уже составили и огласили бюджет. Опубликовали свои планы. Но никто не берется их остановить.
Сегодня ночью они подожгли киностудию «Лендок», а завтра пойдут жечь кинотеатры, где могут пострадать простые зрители. 

Я прошу министра внутренних дел Владимира Александровича Колокольцева и директора ФСБ Александра Васильевича Бортникова обеспечить не только нашу безопасность. Но в первую очередь безопасность кинотеатров и зрителей, которые ждут этот фильм. Остановите агрессию! Дайте людям посмотреть кино!



Послесловие:
Реклама
Обсуждение
     21:05 01.09.2017 (3)
3
Поклонская - больной человек.
Вообще в ГДРФ много больных людей.
     04:30 03.09.2017 (1)
2
Любой человек, вступивший в публичную политику - это больной человек.
     05:54 03.09.2017 (1)
Это не так. Воля. Сила. Мысль.
Это не больной человек.
Пардон, но так может думать только плебс.
============================
Александр. Думаешь, что те, кто вкалывают на таможне/службе не видят человека?
Малчик из Кирова в плену своих идей. Пусть фантазирует)
     06:21 03.09.2017 (2)
1
Именно больной. Я по своей шкуре сужу.
Опыт у меня есть кое-какой.
Я и в теледебатах участвовал, и с трибун митингов что-то орал в толпу.
Пытался прорваться парламент. За избирательную кампанию похудел  на 20 килограммов и разбил две казённых "Волги". Зима была кошмарной для водителей.
Участвовал в съезде "Демроссии", который и выдвинул Ельцина в президенты. 
     01:06 05.09.2017 (2)
расстрелять однозначно!)))
     02:06 05.09.2017 (1)
Дык, сперва допросить надо. Там были и голосовавшие против.
Но большинство с трибуны говорило примерно следующее: "Ельцин не наш вождь. Не наш идеолог, но у нас нет никого, с кем  во главе мы сможем сломать хребет КПСС".
Я в те годы участвовал  не менее, чем в пяти учредительных съездах  новых партий.

     02:10 05.09.2017 (2)
1
Ельцин многим не нравился...но развал России должен был быть именно с Чечни
Была бы в правительстве тоже бы попыталась предотвратить развал страны
Наворотил он дел. а Путин расхлебывал
     19:22 08.09.2017
+100500!
     02:30 05.09.2017 (1)
Ну, наворотили-то дел Ленин со Сталиным, построив СССР, как огромную многонациональную матрёшку. И РСФСР, что следовало даже из названия, была огромной многонациональной матрёшкой. Других вопросов нет.

     19:26 08.09.2017 (1)
Александр, ну надо же знать историю СССР.
И вследствие каких(!) причин он появился.
     20:35 08.09.2017 (1)
Кто этот Он? Тот, который появился?


     20:38 08.09.2017 (1)
Союз.
     21:36 08.09.2017 (1)
Ну-ка, Пенки, в двадцати словах.... когда, как он появился. Почему именно в таком виде? И первые республики? Минута. Счёт пошёл.
     23:22 08.09.2017 (1)
Минуту забудь) Дай две!
Царизм не был ягодкой. После февраля/jrnz,hz 1917 многие народы Российской империи захотели свободы/самостоятельности. Большевики не могли не
воспользоваться их желаниями. Не воспользоваться - грубейшая политическая
ошибка... Каждому народу по республике. Вначале было не 15.
==========================================
Это был умный военно-политический шаг. Упор делался на национализм
и недовольство царизмом... Вначале было ( кажется - от слова "бокс"))) 3-5
республик. Потом дошло до известной цифры. Сталин был не дурак,
чтобы терять такую огромную территорию. А кто дурак?
====================================
Серпом, молотом и кровью скрепили распавшуюся Российскую империю.
Но уже с новым именем.
================
Z бы сделал также... Действинен такой организм?
Раскачать можно всё, что угодно.
Я помню, когда алкогольный пузырь колесил по стране и призывал
местных лидеров оставить Кремлю - вот сто-о-о-личко власти!
Суверенитет, одним словом. А когда сам оказался в Кремле. У самого
волосы дыбом встали... Улавливаешь параллели.
Только Сталин не был алкогольным пузырём. Как Ельцин....
     09:45 09.09.2017 (1)
Ликбез по истории СССР
Первый Союз: Россия, Украина, Белоруссия, Закавказская федерация (Грузия, Азербайджан и Армения).
Спор о праве на выход. Сталин сомневался. Ленин настоял.
Спор об Украине. Первый вариант - шесть областей, пришедших с Богданом. Но в итоге. Первая столица -  Харьков, который  вошёл в Россию ещё до Переяславской Рады. Белоруссия была совсем крохотной.
По новой версии Пенки, в 22-ом году во всём был виноват пьяный Ельцин. Ленин был почти недееспособен.
     10:44 09.09.2017 (1)
Это ликбез? Я сказал в первом посте - 3-5)
Стрелочника переводить не стоит.
Hо ежели так))Я о пьяной версии.
ЕБН? Этот пузырь чего-то соображал? Хоть XIX век его сунь)
     11:09 09.09.2017
Да, от трёх до пяти - это круто.
Ельцин всё хорошо соображал. Вышвырнутый со всех постов он выдернул из-под своих обидчиков страну.
Об него КПСС лоб расшибла.
Конечно, он сделал всем подлость. Использовал Россию в качестве новогоднего подарка. Победил на конкурентных выборах и сам сломал этот порядок.
     01:21 05.09.2017
     07:25 03.09.2017 (3)
В масть легло. Сегодня пересматривал кадры из первой чеченской.
Ельцин это конечно гавнокомадующий. Сколько из-за этой суки ребят погибло.
Суди по их "шкуре". Тогда поймешь.
Александр, это были не теледебаты. Если знаешь что такое "слоники" , то будешь
чувствовать себя "героем" на теледебатах.
Z за Ельцина голосовал до 91. Потом... как увидел что эта размазня ушла в запой...
И Чечню этому алкогольному пузырю припомню.
================================
Поклонская симпатичная женщина. И нужно быть больным, чтобы не признавать этого))
Z люблю женщин.
Чтобы там Алекс не сюсюкал о боксёрах. Алексу путь только в ММА)    
     23:48 09.09.2017
Президент по конституции является верховным главнокомандующим.
     23:33 04.09.2017 (2)
Пенки, ты начинаешь учить телевидению человека, который там работал. Даже руководил телепрограммой на первом канале.
Не слишком ли?
Это были именно теледебаты. Никакой цензуры. Несли, что хотели.
Когда я  через неделю решился посмотреть запись, то с долей удивления понял, что говорил не  только глупости.
А про Чечню, прошу, не надо. Сейчас никто умного слова про неё сказать не сможет. Напомню лишь, что в Грозном был самый грандиозной русский бунт. Я не оговорился. Именно "русский". Войска стреляли в народ,  который пытался штурмовать обком  партии..
     10:38 05.09.2017 (1)
А по поводу Ельцина было очень хорошо сказано одним из бывших высших партфункционеров: "Об Ельцина КПСС лоб расшибла". Конечно, это была уже полностью выродившаяся партия.
     19:36 08.09.2017 (1)
Non lo so.
Два выродившихся разбили друг о друга лбы?
А ЕБН разве не был членом "полностью выродившийся партии?"
=========================================
Это сказки для детишек-демократов)
     20:50 08.09.2017 (1)
Дык, у тебя и сказок-то нет. Набор бессвязных заклинаний.
А ЕБН разве не был членом "полностью выродившийся партии?"

Объясни мне, пожалуйста, к чему этот факт относится?
До этих вырожденцев не было ли в стране начальничков по фамилии Черненко, Андропов, руководивших второй державой мира из реанимации. Не были ли сиськи-масиськи.
И Пенки ещё вякаяет о чьём-то вырождении.
Страной руководили,  наглотавшись таблеточек.

     22:04 08.09.2017 (2)
-1
Объясняю. "полностью выродившаяся партия" - не твои слова?
=========================================
И я "вякаю" о чьём-то вырождении))) Старческим маразмом ты вроде
не страдаешь. Тем более надо помнить свои слова))
А не глотать сопли о чьём-то "вякании", наглотавшись таблеток)))
Да хоть из космоса управляй - главное - качество управления.
========================================
Александр. Складывается такое ощущение, что ты занимаешь анти-русскою
позицию. Твоя энергия идёт на разрушение. Ограничимся этим маленьким сайтом.
======================================================
Про мой "набор бессвязных заклинаний"... Аллё! Ты меня слышишь?
Ты и сам видишь, что это не так. И тогда к чему это?
==================================
Никаких "заклинаний". Работа. 
====================
Про Чечню усмешек не надо. Это не теледебаты...
     19:25 09.09.2017
А не глотать сопли о чьём-то "вякании", наглотавшись таблеток)))
Да хоть из космоса управляй - главное - качество управления


А это что за глупость ты написал. Брежнев, действительно жил на таблетках и был от них зависим. Пытались даже изъять из его окружения определённых  врачей. Те его и подсадили. Не наркомания  ещё, но  весьма близко.
     22:42 08.09.2017 (2)
Александр. Складывается такое ощущение, что ты занимаешь анти-русскою
позицию

Пошла тупая демагогия. Я не могу занимать позицию против себя самого.
Есть ли у меня достоинства русского народа, судить  не берусь. Но полный набор его  недостатков имеется. 

     23:49 08.09.2017
-1
Демагогия пошла с того, что ты выдернул кусочек моего текста.
Учись! Вот это и есть тупая демагогия.
=========================
Это - грубо говоря - и есть "вяканье".
А про "набор бессвязных заклинаний" ( бред )
могу предложить:
Мы - либерасты! Мы победим!
===================
Из всего кома ничего.
Последняя фраза, правда, хороша...
     23:42 08.09.2017 (1)
Про Чечню усмешек не надо. Это не теледебаты

Вновь меня перевираешь. Я  сказал, что Чечню обсуждать не буду. Это слишком серьёзный вопрос, на который нет даже намёков ответа. Ибо речь идёт, в принципе, о территориальной целостности России. И кроме Чечни у нас ещё штук 20 бывших автономий. А ныне  республик с названиями по титульной  нации. Коба славно постарался.
     00:02 09.09.2017 (1)
Это хороший ответ. И он соприкасается с дискуссией об образовании         
и распаде СССР.
Изучай Гражданскую войну в России.
Тогда вопрос о Сталине отпадёт.
=====================
     00:23 09.09.2017 (1)
Да, Коба у вас в мозгах сидит.
Это ж надо. Нашли русского патриота.
     00:58 09.09.2017 (1)
-1
Сталин. Просто Сталин.
================
То сам говорил об СССР. То - тихо назад.
==========================
Меня ни Коба(ты сидел, пропагандист?... кликухи так из мозгов не
идут), ни Воба не интересуют.
Причина. Следствие. Вроде всё просто)
Но у любой пропаганды свои понятия.
==========================
У меня в мозгах сидит не твой "Коба", а хэви метал.
Classick Rock... Французские кинокомедии 70-х... Клод Франсуа.
Игра на гитаре. Песни. Творчество.
Этого, я думаю, достаточно?
Женщины... И вдруг - Коба!
     02:35 09.09.2017 (1)
Пенки. Владей темой, коль любишь Сосо Джугашвили. Коба - его партийная кличка, не блатная. Так его звали все старые большевики. Пока он их не перестрелял. А бабы звали "Кобочкой".
И тебя, похоже, от самой темы корёжит. Ну, так избегай её.
И последнее. Ты,  надеюсь знаешь, что сейчас между Россией и  Украиной драчка идёт. Главный раздрай в том, что Кремлю нужны свои люди на Киевском престоле. Но она идёт и по поводу сталинских  границ.

     05:16 09.09.2017 (1)
-1
Александр. "так его звали все старые большевики" -  у них кликух
не было?
Со слов историков( нужных ) Сталин занимался грабежами. "грабежочки
да грабежки" - из песни слова не выкинешь.
Z сказал, что я и кого я люблю.
=====================
Сталин, Конь, Лёша Плешивый, Ленин, Олень и тд)))
То, что и кого я люблю я перечислил ранее.
=============================
Ты отвечаешь на то, в чём якобы уверен?) Выбирается фраза, тебе
подходящая и - понеслась!
Я перечитал кое-что... Александр, если ты такой крутой,
то скажи в чём разница между Апером и Светлым? Не трудись. Оба на крови...
=====
Я уже сказал, что меня интересует. И что Z люблю)
Хочешь, я познакомлю тебя с одним миром? Не уверен, что ты будешь
им интересен. Токась не говори с ними о Чечне. В след. году.
     06:51 09.09.2017
так его звали все старые большевики" -  у них кликух
 не было?


Ха-ха. Коба эксами занимался. Кличек не было?!
Это Ленин на дела не ходил.
     02:05 05.09.2017 (3)
а что  арабы припёрлись со своим джихадом ничё? Басаев то только нефтью хотел жить
и продажей заложников. Даже петицию писал в Кремль, что типа ни НАТО не будет..
ни каких там приграничных шорохов))
Ты веришь шиитам, которые резали уже в самой Чечне сутитов? Я уже о рускоязычных не говорю. А вчера интервью слышала( праздниу мусульман
возле Олимпийского) ...один мусульманин так и сказал;
----Аллах построил Москву. Где хочу там и молюсь..У мусульман вся земля Аллаха!

Лично бы убила. Мы с мужем разошлись. потому что он жил напротив мечети, где
дембил имам в микрофон каждое утро в 5 часов Коран читает. Я банально не выдержала
этих пыток.

Их нужно, как Екатерине в ежовых рукавицах держать...иначе опять начнут резать.
Наглеют во всю. Два дня назад таксису чурке въехала сумкой по роже. когда вместо 500 всю тыщу требовал. Словно с Октябрьского поля до Щукинской  час езды!
Так что....трудно поверить в то. что там народ восстал. Это работа спец служб и ты знаешь каких.

     20:55 08.09.2017 (1)
Наглеют во всю. Два дня назад таксису чурке въехала сумкой по роже. когда вместо 500

Да. Если каждая своего одного сумочкой порешит...
     21:01 08.09.2017
Сань..достают. Звонишь...говорят 500р, а вымогают в 2 раза больше при доставке!
Типа нет сдачи. Говорю тогда вези к размену. Мне пофиг говорят.
Саша...я  не ловлю на дорогах. а заказываю)
     06:29 05.09.2017 (1)
Нет никаких  сутитов.
Два основных направления ислама - сунниты и шииты.
Я не знаток ислама, но шииты более ортодоксальны.
     12:47 05.09.2017
а мне кажется наоборот
Раскол ислама давно произошёл, ещё при царе горохе
шииты в пророки взяли Али какого-то
а сунниты остались с Мухаммедом.
Вот и воюют до сих пор

и призыв к войне неоднозначен-АЛЛА АКБАР!
     02:34 05.09.2017 (1)
Арабы - это кремлёвская пропаганда. И  смешная до  неприличия. Дескать, приезжает наёмником, но с огромными деньгами. Или он наёмник или всё же спонсор?
Чечня - это дьявольская альтернатива,  когда любой вариант - наихудший.
     08:13 05.09.2017 (1)
Александр, поподробнее про арабьё, а то мы тут оказывается под кремлём ходим. 
     09:59 05.09.2017 (2)
1
Во время первой чеченской войны наша пропаганда пугала русский народ арабскими наёмниками. Дескать, они-то и есть главная ударная сила сепаратистов.
До полного абсурда это довёл Невзоров в своём фильме. Они коллекционировали головы.
Там у него и прибалтийские снайперши, отстреливавшие половые органы и получавшие от этого удовлетворение. 
Любопытно. У нас есть знаменитые панорамы. Севастопольская и  Бородинская. Я  точно помню. что видел и диораму на тему кавказских войн. Штурм какого-то аула. Но сейчас я её найти в интернете не смог. Если предположить, что сгорела, то интернет это должен был зафиксировать.

     19:43 08.09.2017 (1)
Снайпершу одну изловили. Оприходовали. Человек 10... Потом бросили
в заброшенную шахту.
Брат в "оприходовании" не участвовал. Всё-таки спецназ.
А Невзоров пусть катится куда подальше...
     23:47 08.09.2017
Жаль бабу. А ведь хорошей артисткой была.
Нам за две чеченские войны наврали столько, что это сопоставимо с враньём в Великую  отечественную. Хотя во втором случае сталинская пропаганда была права.
А  сейчас каждый новый вождь на юбилей Победы заново и лично берёт Берлин.
В последний юбилей не удержались от фотографий ряженых. И даже фигурировали чечены - участники шурма Берлина. Их из армии изъяли в 44-ом.
     11:16 05.09.2017
А у нас тут каждый день веселье...
     09:02 03.09.2017 (1)
1
Первое предложения я понял. Второе  понял.
Далее последовала абракадабра.
Если Пенки найдёт выход из чеченского капкана, кроме атомной бомбы, которую предложил Жирик, то он..................
     09:41 03.09.2017 (1)
Да всё ты понял.
"Абракадабру" ты тоже понял.
==================
Чеченского капкана нет. Выход есть. И что? мне встать и сказать что мне Ольгерт сказал?
Так такие дела никогда не делались. Блин, на крошечном литсайте? Александр, извини,
но ты в какого-то чудака превращаеся. Раньше ты таким не был.
==========================================
Александр, ты находишься на литсайте, на котором могут быть литературные  
капканы)
О "слониках" тебе рассказать. Но это жуткие вещи.
=================================
А Поклонская - разве не симпатичная/сексуальная женщина?
Мне нравится))
     23:50 04.09.2017 (1)
1
Я не знаю, кто такой Ольгерт. Я не знаю, что он тебе сказал. Но я знаю. что выхода сейчас из чеченского капкана нет. И Кадыров - это второе лицо в стране. По влиянию. 
     19:53 08.09.2017 (1)
Ольгерт - человек в тени. Как и некоторые.
=============================
Кадыров не второе лицо в стране. Ты насмотрелся. Наслушался. Встречи в Кремле...
=======================================================
Глубже подоплёка всех этих событий.
     21:01 08.09.2017
Именно второе. Новый тандем.
     22:07 02.09.2017 (2)
-1
Алекс, ты в психиаторы что ль заделался?
===========================
Красилов - больной человек.
Это же глупость. Не так ли?
Но о другом человеке ты заявляешь это запросто.
Мужик!... Мужик ли?
А?
     01:10 05.09.2017
1
Я всё же неплохо понимаю русский язык. И могу судить о человеке по тому, что он  публично  вякает.
     22:30 02.09.2017 (3)
3
Мужик!... Мужик ли?
А?
Пенки, а Вы на мужиках повёрнуты, а?
Та-а-ак часто об этом спрашиваете...
     19:56 08.09.2017
Тебе неизвестно простое русское выражение - мужик ты или нет?
===========================================
     04:14 03.09.2017 (2)
1
Вот и Пенки всё не разберётся с простым вопросом: "С кем он, Пенки, как мастер культуры?"
     07:31 03.09.2017 (2)
1
"мастер культуры"? Удивили... 
Соломон Волков пытается отделить культуру от политики в загибающейся стране, но... 
сам недавно дал понять, что это возможно во всём мире, кроме, как там...
     08:16 03.09.2017 (1)
1
Я ж просто шутовски переиначил известий лозунг.
Советская культура, в принципе, смогла лечь в прокрустово ложе государства. Конечно сбрили много голов и в прямом, и в переносном смысле.
Зачем отделять-то. Органичное целое было. Сама идея отделения была порочна изначально.
Ещё менее продуктивны поиски логики в репрессиях. Ну, допустим, в 20-ые ещё была какая-то идеологическая борьба. Были разные объединения, союзы. А потом Союз писателей стал министерством по делам литературы. А может быть, и управлением известной организации. Но надо сказать, что социальная защищённость пришедшихся ко двору была на высоте.
     09:41 03.09.2017 (1)
Неудачно подыграл
Да, СП, как организация объединённая в нелюбви к литературе...
     11:58 03.09.2017 (1)
1
По сути,  министерство по делам литературы.
     17:17 03.09.2017
Советское чиновничество - это нечто. В любое живое дело влезал чиновник.
Правда, моя  среда их отторгала.
Я как-то с сильного похмелья заявился на редколлегию и выгнал с работы первого зама главного. Не то, что сразу за шкирку. Но поставил ультиматум. На следующий день ко мне подходит весёлый шеф: "Он  подал заявление по собственному".
     08:00 03.09.2017 (1)
Павел, а ты не понял) Александр обыграл одну известную фразу)
===========================================
Мне приходили ответы из "Нового мира" - вы ломаете современную структуру
стихосложения. Это только один пример... Это было при СССР.
Z мог бы надавить. Но зачем?
И встречи были зачётные. Литинстут ни о чём не говорит?
======================================
Было весело. Много водки. Много девушек. Квартирники. Грим.
Павел. Было очень весело. Что-то снималось на видео...
     10:42 05.09.2017
вы ломаете современную структуру стихосложения

Тактичная публика отвечала.
     05:11 03.09.2017 (2)
Алексу я ответил. См. о ММА. Смотри мой ответ Лжецу о ММА.
Чайка, консервная тория... Воинские части в Подмосковье. Дальше? Coda)
=================================================
Жаль, что находящийся под цензурой сайт мат запрещён.
Z с heavy metal)
==========
Z общался со многими. Так себе. Ткнёшь - труха.
================================
Z c теми, кто строит Новою Русь.
     00:07 05.09.2017 (1)
Ты, Пенки второй.  После Владим Владимыча. Он тоже был с теми,  кто вышел строить и  месть...
     00:31 05.09.2017 (1)
Я????
     00:56 05.09.2017
Я процитировал Маяковского. Забыв про полного тёзку.
     06:42 03.09.2017 (1)
1
Так мы все и кинулись искать ответ Пенки об ММА. Вписанный золотом в скрижали интернета.
     08:47 03.09.2017 (1)
Да не надо никуда кидаться. Это глупо. Оставайся самим собой.
=========================================
Mixed Matrial Arts. Это большой бизнес. А после 26 августа сего года он стал очень большим)
Ты не в теме. Не беда. Многие не в теме. Даже Павел с Красиловым)
Дана Уайт и Шоутайм в теме.
В интернете в одних только Штатах было 3 лимона пиратских просмотров.
Плюс PPV.
Один чел заработал 100 млн. Другой 310 млн. Пока это предварительные итоги.
Дальше суммы подтянуться. Но нас это не касается...
     11:43 03.09.2017 (1)
Но нас это не касается...

Золотые слова, Пенки. Ни сто миллионов в долларах нас не касаются. Ни 310.
Хотя было время, при дикой ельцинской инфляции зарплатный квиток рисовал миллионы.  Нам тогда платили за любой чих на работе. Пошли деньги за рекламу. Рублёвые поступления  тут же раскидывали коллективу. Инфляцию, благодаря толковому руководству, мы особо и не заметили. 


     13:10 03.09.2017 (1)
Эх, было время) Чуть ли не каждый был миллионером. В солидный кошель деньги не влезали)))
===============================================================
А здесь 36 минут. И ты обеспечен на всю жизнь.
C другой стороны. Таможня РФ принимает груз на несколько порядков выше, чем 310 млн.
Но никто из сотрудников не обеспечен на всю жизнь.
Это жизнь.
     17:00 03.09.2017 (1)
Таможня - это...
Она, как говорится,  даёт добро, но и ей дать могут.
     17:34 03.09.2017
Ей  дать  никто  не  может) дать взятку? давали... а потом сидели... ты видел по ТВ
Ибо есть такая цепь - таможня - налоговики - служба - кремль)
=========================================
Бывает всё. Я выделил только три точки.
Почему три? Просто в Кремль всё упирается.

     22:47 02.09.2017 (1)
-1
Это ты, батенька, повернут.
Для тебя, наверное, все женщины больные?
=============================
Зайди на олбоксинг - тебе ответили бы без всяких нюансов.
Как всегда твой ответ не по существу. Как всегда...
==================================
И это... Что с твоей речью?
Ты "тянешь" слова)) Язык прикусил?
     22:58 02.09.2017 (2)
И на боксёров любите смотреть...
Нравятся боксёры-то, а, Пенки?
     09:53 03.09.2017 (1)
Человек реализовывает свои мечты просмотрами в интернете (у каждого своя порнуха), понятно ведь, 
что навязывание этого в (почти) каждом комменте, это возрастное... 
BDSM в старости, к чему неосуществлённое приводит...
     11:01 03.09.2017
Павел, а вот как считать будешь ты ( дрыгая ножками ) когда я схвачу тебя двумя пальцами за горло?
Не дай Бог!
Ты будешь думать о BDSM в старости... ох, к чему только неосуществлённое приводит)))
А?... Этот приём ты не видел в ринге. У братвы этого нет. Догадайся))
Мне дюже интересно.
===============
Под конец ты сможешь реализовать свои мечты. 30 секунд. Не более...
==============================================
Z добрый. 
     23:25 02.09.2017 (2)
Смотри на Русину - глядишь и встанет у тебя))
================================
Мне нравятся женщины. Тебе это трудно понять...
=================================
В боксе надо смотреть на процесс. И понимать, что происходит в ринге.
Тебе я бы посоветовал смотреть ММА. Когда один мужик сидит жопой на жопе
у другого... UFC есть такая контора. 
Z иногда смотрю UFC. Но когда поединок проходит в стойке.
Переход в партер с позами из Кама-Сутры будет как раз для тебя.
     08:51 03.09.2017 (1)
1
Э, да ты и впрямь не мужик!   Встретила бы я тебя с удовольствием, чтобы ты навек забыл что встает и зачем.
 Ты слова побереги, чудо!
 И помни, что интернет полон неожиданностей.
     11:14 03.09.2017 (1)
Запомни. Я в Москве. Запомни. Вокруг меня много людей. Запомни. Эти люди не для простуды.
И пиши на иврите. С какого ты пишешь на русском, а?
====================================
Неожиданности? Ты подставляешь весь сайт.
     12:34 03.09.2017
1
 И что, что ты в Москве? И в Москве живет много  дураков и психов, чем хочешь удивить? )))
Не гни пальцы,  поставить тебя в правильную позу - не значит подставлять сайт!
     23:26 02.09.2017 (1)
2
Разозлились?..
То-то же!
     23:34 02.09.2017
Малчик, меня трудно разозлить.
"То-то же!" что? Что? Что это?
=====================
Тебе понравился мой комментарий. Чего ж я должен злится?)
     21:07 01.09.2017 (1)
2
Она яркий представитель...
     21:08 01.09.2017 (4)
4
А это же известное наблюдение психиатров, что накануне общественных катаклизмов возрастает количество психических заболеваний в обществе.
     09:12 03.09.2017 (1)
1
Дык, не исключено, что число психических заболеваний переходит некий рубеж и ввергает общество в катаклизм.
     19:02 08.09.2017
Ощемто ответ найден)
На это можно многое списать)
     22:53 02.09.2017 (1)
1
 Вы правы на сто процентов. Дама совершенно неадекватная. В интернете полно ее  порно снимков. А теперь вдруг поворот на религиозном сектантстве.
 Кидает бабу не слабо. Обратите внимание на ее  артикуляцию, это тоже  симптом для  специалистов.
 Дико, что этот ужас   кем-то поддерживается.
Какое изысканное глумление над законодательным органом страны!
     23:03 02.09.2017 (2)
2
Не-не.
Про порноснимки не будем.
Это, скорее всего, фейки, фотошоп, ну и чего там ещё придумывают для дискредитации?
Но то, что молодая женщина после прокурорской формы вдруг облачается в платочек и так возжигается любовью к новопрославленному святому русской православной церкви... Разве это нормально? Ей замуж надо, детей рожать, а не умиляться Николаем Вторым - фигурой, безусловно, трагического масштаба, смерть мученическую принявшего, но... не та это фигура, которой здоровые молодые женщины должны быть заняты.
     23:12 02.09.2017 (2)
1
 Мысль про фотожабы была. Вроде спецы писали, что нет, а-ля натюр. Ну да оставим грехи молодости.
 Вроде дочь у нее есть....значит и роды были.
 Судя по карьере - без мужчин она не живет. Потому что ничем иным невозможно объяснить головокружительную карьеру
 совершенно безграмотной и агрессивной глупой женщины.
     04:22 03.09.2017
И взрослая дама верит в то, что прокурорша делала карьеру именно посредством того, чем она занималась на  интернетных фотожабах?
     23:14 02.09.2017 (1)
1
Ну... тогда не знаю.
Может, тогда надо было в театральный идти, а не в юридический.
     23:17 02.09.2017 (1)
1
В заборостроительное ПТУ на факультет девочки по вызову.
     23:23 02.09.2017 (1)
1
Да ладно Вам...
Выздоровеет.
"Ибо эта болезнь - не к смерти" (Иоан., 11, 4)
     23:27 02.09.2017 (1)
Увы.... безнадежна. И это я пишу с сожалением, болезнь - беда и ей радоваться нельзя, даже, если болеет враг.
     23:41 02.09.2017 (1)
Тётя Галя - вы ёжик?
Иголки ставите тем, кто не согласен с вашим мнением?) По вашему мнению)
==================================================
     08:29 03.09.2017 (2)
2
 Пенки, не  ходи туда,  где можешь уколоться!
  Несогласие - есть критерий свободы мышления.
 Знаешь ( я перешла на "ты", а чего я должна выкать тому, кто признал меня старшей, обратясь со словом "тетя"?) чем отличается иудаизм от православия?
  В православии даже тень сомнения - непростительный грех, а в иудаизме согласие с тем, что прочел в Торе  и комментариях к ней, признак тупости ученика.
 И еще: давай не в личке обсуждать интересующие тебя вопросы, а вот здесь, открыто.
 Пиши, повторяй свои вопросы, отвечу, мой неудачный премянничек!
     01:47 05.09.2017
В православии был кардинальный раскол. И формальным поводом послужила именно трактовка Святого писания. И всего культа. И обрядности. 
В любой религии столько заморочек, что...
     10:33 03.09.2017 (1)
================================================
Свою несвободу мышления ты воспринимаешь как свободу?
Галя, когда задирают нос - потом бывает больно.
Не хочешь в личке - получи здесь. И сейчас.
=============================
Маленькое отступление для маленьких блядей. Уколоться? И упасть на дно колодца?
Я так и думал, что Канатчикова дача из далёкого Израиля сюда приедет.
Пиши мне на иврите. Не только мне. Моя подруга всё переведёт. Остальным будет сложнее.
============================================================
Галя, а ты про Кришну чего-нть слыхала? Мир не делится только на православных и иудеев.
Ты забыла самую древнею религию. Опять можно привести слова из песни Высоцкого.
========================================================
Твоя беда не в узколобости. Тебя неинтересно читать. А теперь - если еврейское сердечко
позволит - ОМ!
     11:21 03.09.2017 (1)
1
  Насмешил, мерси!
 Бедный, маленький Пенки!  Я бы, конечно, отправила тебя в ЧС, ибо не королевское это дело просвещать таких темных людей, как ты.
 Но ты подкупил меня интимным обращением "Тетя", а  это обращение как к старшей по возрасту женщине, так и к родственнице, хотя спаси и сохрани, Господи, от таких в родне! Бррр!
 Поэтому потрачу немного времени, чтобы прилюдно выпороть тебя для твоего же блага!
 1. В личке ты заглавными буквами прокричал, что  обращаешься ко мне, как РУССКИЙ! Копию для достоверности привести или не надо?
 Меня ты, по незнанию, принимаешь за еврейку и это не однозначное утверждение: для Израиля  я НЕ еврейка, а русская.
2.   Как все интеллектуально ограниченные люди (заметь мою политкорректность!) ты - националист, видела твои выступления  не единожды. Я не вступаю в дискуссии с националистами, брезгую.
3. Обобщив вышеизложенное  я и  писала тебе о православии и иудаизме: ты у нас  - РУССКИЙ, а я по-твоему - еврейка.
Твой прыжок в кришнаизм  доказывает мое утверждение о...... как бы помягче.... о слабом владении логикой, давай так скажу.
 В подобных случаях у нас говорят: "Или надень трусы, или сними крест!"
Ты кто у нас будешь православный кришнаит?
4. Приводить в качестве источника истины слова Высоцкого..., ну это твой уровень и я уже писала о нем.
5. Маленькие бляди - это кто? Твои подруги? Которые переводят с иврита? Сомнительный комплимент ты им отвесил, но наверное прав,  кто же еще может быть рядом с тобой?
Ну давай попробуем, я ведь тебя сейчас сделаю, как младенца: я тебе напишу ивритскую фразу русскими буквами и хрен ты ее переведешь гуглом!
 Перевести сможет только носитель языка.
 Итак лови:  Пенки , ата дафук, ве ани ло медаберет им а дфуким камоха.
 Я  даю тебе возможность ответить.

     03:43 07.09.2017 (1)
Приводить в качестве источника истины слова Высоцкого..., ну это твой уровень и я уже писала о нем.


Высоцкий - это самый значительный русский поэт минувшего века. В принципе, его влияние на умы сравнимо с влиянием Пушкина.
Его нет уж почти 40 лет, но...
     19:17 08.09.2017
Александр. и это правда.
=================
То, что мне Галина ответила это в чистом виде нахрап.
===================================
Z не упертый циник, чтобы отвечать человеку, спрятавшему от
меня в ЧС ( мой ЧС пуст ).
=================
Прошу извинить, что отвечаю ей через тебя.
     23:08 02.09.2017 (1)
1
У меня преподаватель по акушерству и гинекологии, мечтала быть женой всех декабристов сразу и каждый год ездила на их могилы, во время своего отпуска... 
     23:19 02.09.2017 (2)
2
А этот анекдот помните:
Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо. Обращается, опустив очи долу, к Батюшке: 
- Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвящённой им варлаамитско-паламитской полемике, написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже. 
Батюшка (взревев):
- Замуж, дура! Cрочно замуж!!!
     11:59 03.09.2017 (2)
1
 Огорченно: какие же вы, даже самые умные россияне, мужские шовинисты!
 Если женщина умная, значит ее срочно нужно бросить в постель, обрюхатить и превратить  в самку на службе у яйценосца!
 Ушла рыдать.
     03:45 07.09.2017
1
Мы стараемся сделать счастливыми даже умных баб.
И делаем с ними то, что им предназначено судьбой от рождения. Все другие функции женщин -  это с вторичное.
     13:19 03.09.2017
1
Да нет же. Анекдот совсем не об этом.
Ну... "я так думаю".
     23:47 02.09.2017 (1)
1
 Да, из юности...
     05:21 03.09.2017 (1)
Не ведись. Это переделка одного еврейского анекдота.
     07:58 03.09.2017
Нет. В 90-е годы было весьма актуально в РПЦ.
     23:29 01.09.2017
2
А юродивых вновь нашествие, 
И поведать они все жаждут - 
И доколе нам ждать Пришествия, 
И каким Он придёт однажды?.. 
     23:18 01.09.2017 (1)
1
Стойкая взаимосвязь, бесспорно, прослеживается. 
Но вопрос первичности остаётся открытым.
     23:30 01.09.2017 (1)
2
Первичность всегда неповторима...
     21:55 02.09.2017 (2)
-1
Это напомнило Булгакова...)))
====================
Павел. Мой ответ в заметке Германа Бора.
===========================
Пытаться убить или убить - это разные вещи. И в УК РФ это разные статьи.
Учитель просто кликушествует. Подтасовывает факты. "Святая Русь" для Учителя уже ИГ?
Сколько водки с анальгином он принял перед этим?
Творец несколько оторван от жизни. Но, блин, не настолько же.
==========================================
Мой комментарий конечно же может быть стёрт - ибо не соответствует линии партии...))
     22:26 02.09.2017 (1)
2
Подобные фейки, название которого было написано, мене абсолют неинтересны... 
именно они и являются безродными, невежественными  кликушами...
     23:10 02.09.2017
Если ты про Бора... У меня в Одессе сестра живёт. И ещё после УССР связи по МВД остались.
Мои слова о московском спецназе это не фейк. 
==============================
Учителя нет в моей видеотеке...
Там люди покрупнее этого местечкового.
===========================
А вообще... лучше о стихах, фильмах и тд.
А с уродами пусть разбирается Служба.
     21:57 02.09.2017 (4)
3
Нет, Пенки.
Кликушествует Поклонская.
Она же маловменяема.
Когда ещё в прокурорском креслице елозила.
У Крыму.

А комментарий Ваш - напротив, совершенно соответствует партлинии.
Вы вообще от неё ре-е-едко отклоняетесь.
     20:11 08.09.2017 (1)
Ты вменяемый? хотя бы здесь? По аналогии с Поклонской.
Мне было бы интересно - как Алекс отклоняется от линии КПСС.
Как бы Алекс отклоняется от линии братков (ОПГ).
=================================
     20:25 08.09.2017 (1)
Здрасьте, Пенки!
В партиях я не состою. Отклоняться потому не от чего.
Пенки, Вы 32-ю сонату Людвига вана любите?
     21:04 08.09.2017 (1)
Про КПСС понятно) Ты был молод.
А вот от линии братков отклониться было бы сложнее.
Что ты сделал правильно: в кровавые, "демократические" 90-е - жил своим мирком.
======================================================
9-я симфония. И фильм Стэнли Кубрика где она звучит. И Алекс из
фильма.
======
А тебе нравится SILVER WHITE MAN?
========================

     21:12 08.09.2017
Нет. Ничего про Сильвера не знаю.
И про серебристо-белого - тоже.
     11:55 03.09.2017
Раньше были  передовики-работяги - защитники генеральной линии. Сейчас это не играет. Выпустили госчиновников. 
     22:32 02.09.2017 (1)
-1
Я тебе ответил. Свой первый ком прочти.
"елозила"... А! понял - У Крыму... Вот откуда ветер дует.
Ты думаешь, что украинские наци слаще русских?
=================================
Павел, надеюсь, понял смысл "ибо не соответствует линии партии".
Речь шла об этой страничке.
===================
Кста, почему здесь ты не пишешь о Шопене? Мы вроде всё о нём.
===========================================
Чтобы Павлу было понятнее - Алекс в одной из заметок захлёбывался о Шопене.
=====================================================
Мучитель?... Бергман, Пазолини, Феллини, Антониони и тд.
======================================

     22:34 02.09.2017
1
Чего Вы пристали с Фредериком?
Не одним Шопеном жив человек.
Хотя Шопен - дядька сурьёзный.
     22:24 02.09.2017
1
Меня умиляет, Александр, выражение "святая...", так и хочется рифму добавить маски падают, это было правдиво отмечено...
     05:37 09.09.2017
Павел, прошу извинить за то что мы с Зарецким устроили на твоей страничке диспут.
В отличие от Русиной, спрятавшейся от меня в ЧС, и задающей мне оттуда вопросы)
Это смехота. Но Русиной это нипочём.
========================
Надо говорить с Админами, чтобы этого не было бы впредь. 
     20:30 08.09.2017

Сегодня ночью они подожгли киностудию «Лендок», а завтра пойдут жечь кинотеатры, где могут пострадать простые зрители



Классовая борьба в стране обостряется. Дело обычное при смене общественно-политического строя.
     03:50 03.09.2017 (2)
2
Да радоваться  надо. Кто-то кино снимает. Кто-то это кино пытается сжечь.
Нормальная, даже полноценная, творческая жизнь.
Можно сказать, соперничество мастеров культуры. Шум, гам, тарарам.
Сами сделали из Николашки святого. Сами и расхлёбываем.
Сами эту Думу и выбрали. И Поклонская при деле, и Учитель. 
     03:54 07.09.2017 (1)
Как шлепок по ягодице в полемике это годится.
Поклонская - это  обычный подхватный демагог. Не более.
     20:28 08.09.2017
Шлепок Учителя - тот ещё шлепок.
Пьяных водителей у нас хватает. В данном случае речь идёт о "террористической организации"
Vodka.
     04:29 03.09.2017 (2)
Две твои последние фразы - всё чётко. И цинично.
=================================
Хотя я и знаком с лидером "Звуки Му", но и тогда было намного "мягше".
===============================================
А сейчас по полям интернета носятся всякие "тёти гали".
Несут херню. Как и малчик из Кирова. И плебс им лайкует.
Шикарно!
=======
Это всё хорошо в вирте. А в жизни?
Ведь могут и челюгу сломать. Есть такой особый удар.
И где эти виртуальные герои? Рифма ясна))
     23:08 04.09.2017 (1)
Как и мальчик из Кирова.
Не было такого. Был мальчик из Уржума.
     23:24 04.09.2017 (1)
Был ещё один мальчик из Уржума.
Заболоцкий.
Который раннее детство провёл в Сернуре (это рядом, в Марийской республике), а вот реальное училище закончил именно в Уржуме.
Приезжала ли Антонина Голубева (жена актёра Сергея Филиппова) в Уржум для сбора материалов для своей книги, это я не знаю. Но книгу "Мальчик из Уржума" можно встретить на книжных развалах и по сию пору.
Кстати, узнал, что Антонина Голубева - бабка известного звукорежиссёра Андрея Тропилло.
     23:32 04.09.2017 (1)
Думал, что тут закончили... Алеександр, посмотри, как Семёнова всполошилась в голосовании. Пишу комменты - удаляет сразу
     23:36 04.09.2017
Наталья - она с характером.
     05:01 03.09.2017 (1)
1
Мальчик из Кирова.
Странновато, что именно этому областному центру не вернули исконное имя. Ему и Ульяновску.
Только  в советской подлизной литературе фигурирует "Мальчик из Уржума"
     18:17 03.09.2017 (1)
1
Киров, собственно, в Вятке и не бывал толком-то.
И, если по-честному, то Уржум и надо было переименовывать.
     23:34 04.09.2017 (1)
Вятку народу до сих пор не вернули. Позор!
Киров в перестройку побывал в виртуальных лидерах партии. Из него  лепили альтернативу Сталину. Дескать, съезд  разок проголосовал даже. Самое веское доказательство, что делегатов в живых скоро не осталось. Но по более правдоподобной версии Киров заложил Сталину весь съезд, Но и себя  не спас.
А за его убийство было расстреляно человек сто. Не считая стрелка.
     23:42 04.09.2017 (1)
Ну, в общем-то, да...
По здравом размышлении за Миронычем тоже кой-чего водится.

По поводу же переименования... Не раз проводили опросы. Но Вятку у нас мало кто хочет. Сам этот слог "вя" как-то не очень приятен на слух. То ли дело Киров. Тут и Кир, и соответственно что-то типа европейское слышится. Наверное, поэтому немногие ратуют за Вятку. Вот Хлынов - это было бы эстетичнее. Но таких опросов не проводили.
     04:00 07.09.2017
Но и сам-то Киров - это никакой не Киров, а, кажись, Костриков. Киров -  это псевдоним.
И его вовремя убили. Не успел замараться в крови по горло. В этом и вся его заслуга.

     10:52 05.09.2017 (1)
1
 Тяжела доля художника в России. Всегда. Если он осмеливается писать, не соразмеряя свои тексты с требованиями власти. Вспомните Радищева, Пушкина, Лермонтова, на мой взгляд "травоядных", не бунтующих  против власти, Маяковского и Есенина.  Молчу про Мандельштама и других жертв кровавого упыря.
 Россия, по своей излюбленной траектории, вернулась на круги своя.
 И снова  слышен грозный рык власти: "С кем вы, мастера культуры?"
  Травля Макаревича, Ахеджаковой и других, посмевших иметь свое мнение - очевидны и однозначны.
 А вот Учитель вовсе не бунтовал! И даже верноподанно  и с умилением поддакивал   власти.
 Но это, как оказалось, не уберегло его от преследования совершенно неадекватной Поклонской.
 Власть делает вид, что не замечает творящегося безобразия. И самые мутные круги социума почувствовали поощрение со стороны власти. То, что творится - видят все. Никакие обращения  власть не желает замечать.
 Как это понимать?  Мне кажется - это предупреждение всем:  любое слово даже не против, но не однозначно "за", повлечет за собой любое издевательство, не взирая на уровень художника.
     11:35 05.09.2017 (1)
Именно так, Галя. На этом сайте так же, главное не уровень и образование, а графомания. 
Смотришь на главную и понимаешь, откуда ноги растут. 
     11:58 05.09.2017 (1)
  Сейчас главная страница - куколка по сравнению с тем, что было, когда туда попадали стихуечки  автоматом по количеству похваляшек.
 Это был полный бред, можете увидеть на моей страничке разбор такого стишка великого поэта Фабулы мадам Софиры.
 Были еще пара великих поэтов мужескаго полу, я им тоже отдала дань в своих разборах и пародиях.
 Нынче этих господ не видно на главной, уже  алилуйя!
 Графомания - это 95% интернетного пространства. И Бог с ней. Это все же лучше, чем квасить алкоголь или наркоманить, верно?
 Нехай мы порезвимся типа, мы творцы. Я уверена в своем графоманстве тоже.
 Образования мне хватает, чтобы соответствовать среднему уровню. Я нахожу удовольствие в беседах с  вами, с другими умными господами.
Их на Фабуле таки есть!  )
 
 
     12:32 05.09.2017 (1)
А это тошнотворное "любит тишину", каждый день на главной, неужели этому пердуну не стыдно его выставлять, хоть бы кто из редакторов написал бы правду, 
сказал - хватит этот мусор пиарить, а то чел сидит и грузит по всему интернету в комментах ссылку на это.
А меня читатели спрашивают, что этот позор на главной делает... и ничего не изменится...  
     12:57 05.09.2017
 Не поняла о чем речь, если что - сбросьте в личку.
     16:29 03.09.2017
Тупизна Русиной поражает)
Спутать меня с моим старшим братом.
Это надо уметь. Бабуся на это способна. Но не тётя.
Конечно, у каждого своё мнение.
И это нужно уважать.
С другой стороны - мнение строится на какой-то базе.
База подвела Галину. Что ж... посмотрим что она выдаст в следующий раз.
Думаю, что многим было интересно читать нашу перепалку.
Спасибо Павлу, что не мешал нам.
Всех благ всем.
     09:03 03.09.2017
Ради хохмы поставил везде Павлу плюсы.
===========================
А где-то внизу поклонник Гомеди-Клаб вещает нам,
что Поклонская - больной человек.
И солидные дядьки стали это солидно обсасывать.
"Смешно, не правда ли смешно?" - Высоцкий.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама