Что я вам хочу сказать, уважаемые читатели, если автор не умеет выстраивать театрализованное действо, в мире искусства ему делать нечего. А интервью и выставки — это не только очень сложный творческий процесс, которому надо учиться с не меньшим рвением, но и театрализованное действо, с вашей оригинальной авторской не только постановкой, но и импровизацией.
А стоит ли вообще организовывать выставки? Может достаточно сидеть себе тихонько в кабинете за компом или мольбертом, выбрасывать свое творчество в интернет и не морочить голову ни себе, ни занятым людям? Потому, как хлопотно и затратно это. Что это? Да всё — начиная от написания картин, организации, презентации, до проведении самой выставки. Волнует и интригует несколько первых выставок — остальное рутина — творческие будни. Так что же тогда заставляет художника организовывать их?
Думается мне - у каждого художника своя причина. Я шапочно знаком с несколькими художниками, которые до известных событий у нас в Украине продвигали в своем творчестве - необузданное либидо или голубую струю, а потом вдруг стали организовывать на волне патриотизма свои выставки, посвященные этим событиям. Я не против этих выставок — наоборот, только за. Вот только я не бросаюсь в эти крайности, не устраиваю перфомансы расписывая гранатометы в голубенько-розовый цвет и не собираю сборные выставки-тусовки, пиарясь на фоне картин своих коллег.
У меня темы выставок не меняются в течение многих лет. Тема одна и та же — пропаганда мира и добра. Войне — нет!! У меня нет выставок вызванных сиюминутной необходимостью, или желанием блистать в свете софитов и в микрофоны видео камер щегольнуть своей эрудицией.
У каждого творческого человека свой путь — мой не подойдет другим художникам, а их мне. У каждого Мастера, если он Мастер с большой буквы, своя планида и своя орбита вращения — на которой он не пересекается с другими Мастерами. Я почти никогда сейчас не участвую в сборных авторских выставках и не публикуюсь в литературных сборниках, не потому, что я не уважаю своих коллег, Нет, просто я считаю, что мое творческое наследие требует отдельного огранки — индивидуального подхода.
Вот теперь я подошел к главному — к своему творческому наследию. Ни для кого не является секретом, что человек смертен, по крайней мере, его земная оболочка, а бессмертна только душа, но тем не менее… Куда исчезает все то, что в течение всей своей жизни сумел придумать и сделать человек, где все это аккумулируется? В каком информационном поле, и существует ли оно вообще? А если оно все-таки существует, то как к нему можно получить доступ?
Мой ответ — без колоссальных усилий — никак. Только достойным открывается занавес знаний накопленных всеми теми, кто жил в свое время во Вселенной и то, только в той области знаний где он прилагает свои титанические усилия. И это не пустые слова — знаю о чем пишу. Так уж сложилось исторически, во все времена, что в роли духовного учителя, выступает именно искусство, во всех своих проявлениях и жанрах. Через творческое осмысление окружающего мира художники и скульпторы, фотографы и артисты доносят до людей, то самое нужное и ценное, что так важно сохранить для себя и для будущих поколений — мир и покой, духовную чистоту и нравственность.
Кажется мне, уважаемые читатели, что я не открою большой тайны, если расскажу вам, что порталы — входы в информационное поле Вселенной так же, как и в системе мироздания — обычно находятся на нашей планете в разломах кристаллических пород, своеобразного энергетического поля, проще говоря, в местах скопления силы. В таких местах, при наличии знаний, определенных климатических условий и времени суток. можно не только почерпнуть новые знания и технологии, но и осуществлять перемещение в пространстве и времени по параллельным мирам. В сказаниях, которые передаются в узком кругу посвященных, говорится, что в одном из них находится и источник бессмертия — чаша Грааля.
Я думаю, что таки стоит рассказать - для общего развития.
Если кому-то из вас интересна эта тема, уважаемые читатели, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими знаниями о некоторых местах силы, которые находятся в Запорожье, в частности на легендарном острове Хортица, одном из самых больших скальных европейских речных островов, (который несколько раз посещал Гитлер — интересно зачем?) и о котором упоминал еще Геродот, описывая путешествия Геракла по волшебной стране Гелея (историки склонны считать, что это Великий Луг Запорожский), где он, Геракл встретил Змею-Девушку, с которой у него и случилась любовь в той самой пещере.
Вход в Змиеву пещеру, или в портал? — существует и сейчас, но вот добраться до пещеры весьма и весьма трудно. Все дело в том, что после строительства Днепрогэса, ее вход оказался под водой и без специального оборудования, даже зная где располагается этот вход, в нее попасть невозможно. Но при желании — зная к кому обратиться — возможно все. Потому, как затоплена только часть входа, сама же пещера, точнее грот сухой и воздух в нем свежий, что говорит о том, что существует второй выход на сушу, или в пещере грамотно продуманная система вентиляции. В самом гроте кроме каменного ложа, или если желаете стола, на котором вырезан трезубец, более ничего нет. И быть не должно, поэтому если что-то и было спрятано то, в другом измерении.
Есть еще одна интересная деталь — в углублениях трезубца, символизирующего скорее всего, власть отца Геракла Зевса — скапливается влага, которая по цвету напоминает кровь. Что-то за вязкая жидкость я не знаю — попробовать ее мы не решились. Вполне возможно, что это и есть тот самый нектар, которым питались боги и, который дарит людям если не бессмертие, то, точно долголетие. Все может быть, не зря же вожди пролетариата собирались жить вечно, да и Гитлер в свое время чего-то по Хортице ползал. Не долголетия ли он искал в той пещере вместе с Манштейном? И ни за что на свете не хотел отдавать большевикам свою ставку «волчье логово» и Днепровский укрепрайон, который они называли непреодолимым Восточным валом.
| Помогли сайту Реклама Праздники |