Заметка «Маленькое размышление на тему заметок…»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 676 +2
Дата:
«Трусливый писака...»

Маленькое размышление на тему заметок…

Если некий Автор пишет Заметку, ставя в ней вопрос для ОБЩЕГО обсуждения, то ПОЧЕМУ он поспешно удаляет ВСЕ нехвалебные и «несогласные» мнения, и суетливо заносит в Чёрный список тех, кто возразил ему?
Получается, что цель такой заметки — ТОЛЬКО сведение ЛИЧНЫХ счётов с неугодными и «затыкание» рта оппонентам в обсуждении?
                                           Тогда, велика ли цена такой Заметке?

                                               И не труслив ли такой Автор?
Послесловие:
Добавлю для суетливой госпожи Милари:
Вы уж  так  не позорьтесь милейшая, и не  бегайте  старательно минусовать  мои  комменты, которые Вас не  касаются!
Реклама
Обсуждение
     06:50 19.08.2017 (1)
4
Так как вы вынесли вопрос на всеобщее обсуждение выскажу своё мнение.
1) Заметки вообще не имеют цены, ни для Фабулы, ни для мировой литературы.
2) Труслив или нет Автор, мы можем рассуждать лишь субъективно. Не зная причин, которые побудили Автора на написании заметки, мы не может знать причину удаления комментов. Возможно Автор готов услышать ваше мнение но не желает диалога.
     07:38 19.08.2017 (1)
                              Уважаемый  Николай Николаевич!
Заметки имеют определённую цену для общения,  если сообщают разумную информацию. 
К мировой литературе их никогда и  не  причисляли.
А вот автор явно труслив,  если  он БОИТСЯ того  самого обсуждения, к которому призывает в заметке...
 Точнее,  он боится отрицательных  мнений,   суетливо их  удалялет и спешно ставит инакомыслящих в  ЧС!.
Так   КАК  же Автор  готов "услышать чьё- то мнение,  если он от страха перед этим другим мнением,  дрожа,  залез под защиту ЧС?

И  обратите  внимание: его вычурная, многословная выпендрёжная "рыдательная" заметка, его слёзная   жалоба включает в себя  и пакостинки, адресованные другим авторам...

Вот и посудите  сами:  для чего  написана его Заметка,  если  он и  не  желает  обсуждения?Только для сведения личных  счётов! 

Это факт!
     06:56 20.08.2017 (1)
1
"Вот и посудите  сами:  для чего  написана его Заметка,  если  он и  не  желает  обсуждения? Только для сведения личных  счётов! 

Это факт!"
Стаси! Мы можем лишь догадываться об истинных причинах написания заметки.
Поэтому наше мнение, всегда остаётся субъективным.
     07:32 20.08.2017 (1)
Нет,  Николай Николаевич..   не  надо вдаваться в некое словоблудие  о " субъективности  и объективности".  Это ненужное... Да и  уже устарели  все своболудия на  эту тему.
Я не просто  догадываюсь о  причинах написания заметки указанным автором, а вижу их  так ясно,   как свой комп предо  мной...
И даже доказывать,   что он сводит  личные   счёты с авторами здесь  особо и не надо.
ЭТО следует из его же  действий:  из его  УДАЛЕНИЯ спорных  комментов, и из  помещения несогласных с ним в ЧС.
Заметьте,  он  помещает  в ЧС авторов,   которые ничем не оскорбили  его и  не  писали  нецензурных  комментов!
Просто...  он сам лжёт и боится правды...
Вот  такая  зримая "объективность" 
     08:04 20.08.2017 (1)
1
Стаси! При чём тут словоблудие?
"Я не просто  догадываюсь о  причинах написания заметки указанным автором, а вижу их  так ясно,   как свой комп предо  мной..."
Вот вам всё понятно и известно. А мне, впрочем как и многим Читателям, ничего не понятно!
Я даже не знаю о каком Авторе идёт речь. По этому рассуждаю нейтрально.
Пока я вижу, что вы с кем то не поладили, и втягиваете других Авторов в разборку.
     05:11 21.08.2017 (1)
Николай Николаевич.... отчего  это у  Вас  зрение  стало "избирательным",    после  того как мы с Вами не сошлись во мнениях по  политическим вопросам...

 Любопытно:  мои намерения, якобы,  "втягивать авторов в личную разборку Вы  видите.  а вот  намерения некоего стенающего дяди,  опубликовавшего  многословную заметку с приглашением к этим самым  "разборкам " -  не  видите? 
Что  же  с Вами за "глазная болезнь" приключилась, если  Вы начали лгать  и  придумывать  домыслы обо  мне?

Не  фальшивьте! Это  слишком заметно!   
ВСЁ Вы  поняли и   всё знаете. 

А натужно притворяться наивненьким - смешно...
Вы лучше не пишите  такие нелепости... 

Или  "храбро"  пишите  истинно "мужские жалобы на то,  что я посмела иметь  собственное мнение, и  требуйте",  чтоб  меня убрали с  сайта...  как писал жалобы храбрый Хан, поставив меня в ЧС...
Может быть,  тогда  мне, Вашими  усилиями,  добавят  незаслуженных наказаний...
     05:45 21.08.2017 (1)
Если вы о Серже Хане пишите, так я его заметки не читаю, так как я у него в ЧС.
     09:08 21.08.2017 (2)
Николай Николаевич... ну не смешите...  Вы же всё поняли...
Или  Вы  провоцируете на упоминание имён?
Вот какую  жалобную заметку  я  имела в  виду:  http://fabulae.ru/note.php?id=35688
Именно автор этой заметки пригласил  других  авторов к обсуждению, НО поспешно   убрал все нехвалебные  отклики и срочно занёс инакомыслящих  в ЧС!
Именно  он (не впервый раз!)   втягивает  авторов  в личные   разборки и в своё сведение   личных  счётов с неугодными!  
А я писала в общем смысле,  ибо,  он не  один такой...

Кстати,  господина Хана больше нет на сайте,  как я вижу... 
И знаете, совсем не горюю по этому поводу!
     13:21 23.08.2017
Вот так работает тролль, что бы вбить клин между народами!!!

Гимн Украины 2018



1.(концертный зал, город Киев, на сцену выходят мужчины-солисты, одетые в белые, русские рубахи и в красные плащи, скрепленные на плече золотой пряжкой, позади - хор военных, в шинелях времен Российской Империи, с шевронами киевского гарнизона 1918 года, в честь подвига за защиту Киева от петлюровских орд)

2.(играет музыка, первый куплет гимна запевают мужчины-солисты, зал встает, украинские каналы ведут прямую мировую трансляцию, Владимир Путин и высокие гости находятся в представительской ложе, на балконе)

Храни нас, русская земля,
Дай яблонь цвет - родному дому,
Россия, малая моя,
Уже не скажем по-иному.
Простой, несломленный народ,
Кто из полян, кто из сарматов,
Нам братом будет только тот,
Кто дал воды испить когда-то.

Припев: (запевают солисты и военных хор)

Россия - малая земля, пусть Днепр не тек у стен Кремля,
Но наш народ - не младшим братом, он был лицом, он был спиной,
В Полтавской битве, как когда-то, и с саблей или с автоматом,
И в 41-ом, под Москвой.

(здесь должны греметь тарелки, барабанная дробь)

Прости нас, русская земля,
Расправь же, Русь, родные крылья
Держава, малая моя,
Пускай малы, кто не любили.
Мы пред тобой, святая рать
Закроем белый свет щитами
И с зорькой алою, опять,
Поднимем золотое знамя.

Припев: (запевают солисты и военных хор)

Россия - малая земля, пусть Днепр не тек у стен Кремля,
Но наш народ - не младшим братом, он был лицом, он был стеной,
В Полтавской битве, как когда-то, и с саблей или с автоматом,
И в 41-ом, под Москвой.

(звон тарелок, барабанная дробь, зал трепещет и плачет)

Живи же, русская земля,
Рожай колосья чернозему
Пусть Днепр не тек у стен Кремля
Но наш Владимир верен дому.
Голубоглазый, невысок, 
Вперед же, князь, рожденный снова!
Сполна испей березы сок,
И грозы уж не так суровы.

Припев: (солисты, военных хор, зал - все поют вместе)

Россия - малая земля, пусть Днепр не тек у стен Кремля,
Но наш народ - не младшим братом, он был лицом, он был стеной,
В Полтавской битве, как когда-то, и с саблей или с автоматом,
И в 41-ом, под Москвой.

(зал ликует! слышны залпы салюта! гремит оркестр, все кричат - Ура!)

Автор: Виктория Киевская, Киев, 16.06.2017

     13:16 23.08.2017 (1)
У каждого свой повод. Вот меня Виктория Киевская "патриотка", засунула  ЧС за то что я написал коммент о пожарах в Ростове.   Видимо она считает не патриотично говорить о проблемах в России.
Вот Вам пример работы сайтовского тролля!!!
Но я же не жалуюсь на сайте: - Ату её! Ату!!!
     08:02 26.08.2017

Уважаемый  Николай Николаевич...
 Не  поняла вот этого  Вашего  комментария... 
Вы  меня что-ли,   назвали "сайтовским троллем"?  И Вы мне адресуете эти  вопли: "Ату...ату?"
Вы что? Уже с разума отъехали на  почве кухонного   доморощенного  политиканства? 


Вы  какого  чёрта мне хамите и  врёте обо  мне, будто я  жалуюсь? 


Я вообще не жалуюсь и  не плачусь,   а всегда могу дать сдачи лживым болтунам! 

И снова скажу: ЗАЧЕМ постоянно писать ЗДЕСЬ о «проблемах России» и чернить её?
От пустого трёпа на маленьком сайте ничего не изменится!

Такие болтуны-патриоты только «пе*дячий пар» выпускают, но, зато, мнят себя чуть ли не спасителями России?
Вот Вы, лично, уже что-то значительное сделали для восстановления порядка в России? Может быть, Вы какой-то гражданский подвиг свершили?
Или Вы точно знаете, как решить эти проблемы страны?

И Вы КОНКРЕТНО предлагаете разумные пути решения этих проблем? И Вы УЖЕ добились для народа чего-то важного? Это так?
Тогда я Вам первая буду аплодировать!


Или Вам удобнее ворчать, словесно протестовать в уголках, и писать на сайтиках, что в России — всё плохо, чтоб прослыть бунтарём-правдолюбом?



Гость      07:28 19.08.2017 (1)
Комментарий удален
     07:46 19.08.2017 (1)
Согласна... 
Этот  автор, о котором я говорю,  уже  опозорился  с глумливой рецензией на 
произведение анонимного автора из  конкурса,    и с  последней провокацией, о которой он глупо  пишет, как о своей заслуге!
Гость      08:03 19.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:54 19.08.2017 (1)
1
Русская пословица гласит:"Как аукнется, так и откликнется".

Вот гражданке Стаси-Славянке и откликнулось. Но она отчего-то недовольна. Отчего бы это?
     06:49 20.08.2017
Вы  опять путаете,  сударь Красилов...  ...

Экий Вы путаник...

Неужели так трудно  ВНИКНУТЬ  в тему?
Или это  у Вас опять приступ "непонимания",   как с иносказанием о клыках кролика? 
Беда с Вами...

Ещё раз медленно и  спокойно  говорю,  чтоб  Вы поняли:  

ЕСЛИ   Автор   пишет   заметку,  приглашает к общему ОБСУЖДЕНИЮ темы,,  но,  при этом,   поспешно удаляет  ЛЮБЫЕ, нисколько не оскорбительные,  но  нехвалебные мнения,   и суетливо заносит инакомыслящих в  ЧС, то,  значит,  он написал заметку  и  вынес её на  публику  не для обсуждения ОБЩЕГО важного  вопроса,  а ТОЛЬКО с целью сведения  личных счётов с неугодными ему авторами!

А  я удаляла Ваши нелепые  комменты под  своими комментариями или  произведениями ПОТОМУ, что они были - не по теме, и написаны были Вами лишь для спора или пустого  словоблудия... 

И  ещё, я  имела право удалить  нецензурные вопли троллеклонов,  если таковые появлялись.

НО я  же не писала нелепостей и грубостей обсуждаемому любителю  ЧС,  сиречь - боязливому удалителю  разумных  комментов!

Разницу ощущаете?  

Теперь дошло до Вас:   о  ЧЁМ я писала? 
Или   Вы и дальше  будете  делать вот  такие  "наивные  глазки" 
     16:07 19.08.2017 (2)
1
А как говорил АК, "не удаляйте, да неудаляемы будете".
Сами имеете (с)клонность к удалению комментариев? Имеете.
Ну и всё.
Ваше место - у... тряпочки, в которую мочат молчат.
     18:50 19.08.2017
Сударь Красилов, не указывайте никому место, и непосылаемы в иное место будете!
А начнёте глупости писать, то  ВАм укажут место у девушки ПАРАШИ...


И не путайте некое огородное растение с пальцем.


Я удаляю хамские и нелепые комменты, наподобие Вашего!) не в заметках,   в которых    предполагается обсуждение, а под моими произведениями, когда коммент пишется НЕ ПО ТЕМЕ...

Не раз я удаляла Ваши писульки, в которых Вы задавали отвлечённые, натужные, псевдокультурные вопросы и словоблудили.
А Ваши словоблудие и занудство здесь известны.


Разница понятна?
     16:36 19.08.2017 (1)
1
"А как говорил АК, "не удаляйте, да неудаляемы будете""
нет, не действует эта сентенция...
проверено на себе...-)
     18:55 19.08.2017 (1)
Сударя Красилова хоть  мясом и костями  не корми,  а  только дай ему поспорить...  Конечно,  он  неправ...
Он такой путаник!
     19:27 19.08.2017 (1)
1
но мой ответ Александру вовсе не означает, что я с ним не согласен по части того, что
если кто-то сам удаляет комментарии, то пусть не обижается, когда удаляют и его комментарии...-)
     21:06 19.08.2017 (1)
Виктор,  тут  есть такая  тонкость: если  человек пишет  для  ОБЩЕСТВА заметку и приглашает  нас к обсуждению, а потом в этом обсуждении удаляет комментарии несогласных   с ним,  и спешно заносит авторов   в ЧС просто за  иное мнение,  то  это скверно! 

А если Красилов пишет  вместо  комментария совершенно ненужные фразы, то вполне можно   удалить чушь.
И если приходит некто и пишет,  например, хамство и мат под разумным произведением,  то   я  это тоже удаляю.

У меня нет таких  плохих  произведений,   чтоб под ними терпеть  мат и оскорбления...
Так что, в данном  конкретном случае  ОБСУЖДЕНИЯ   я правильно "обижаюсь"...
     21:30 19.08.2017
3
"А если Красилов пишет  вместо  комментария совершенно ненужные фразы, то вполне можно   удалить чушь."
"У меня нет таких  плохих  произведений,   чтоб под ними терпеть  мат и оскорбления.."

понимаете ли Стаси, выше выражено ваше глубоко субъективное мнение... для того, чтобы общество могло составить более и менее объективное мнение, надо выслушать все стороны...-)
     11:06 19.08.2017 (1)
Полностью согласен, хоть наши просьбы и бесполезны.
То же происходит с комментариями к произведениям таких графоманов.
"Мария" знает, о ком я говорю.
     15:10 19.08.2017
В  данном случае,  меня поставил в ЧС  и  мои комментарии смело  удалил геройский рецензент  АКТЁРского  состава  нашего  сайта...
Гость      07:34 19.08.2017 (1)
Комментарий удален
     07:41 19.08.2017
1
Вы  правы...
А у этого Автора, о котором я говорю,  высокое   самомнение  ничем не оправдано.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама