| Заметка «Интернет помнит всё» | Предисловие:
yunona #7 июля 2017 в 14:34+5
Алеж, поздравляю с победой!
Ditto #7 июля 2017 в 14:44
"Уважаемые друзья по сайту! Большое спасибо всем за участие в голосовании, вне зависимости , кому вы отдали предпочтение. Особая благодарность Лене за отличный рассказ и помощь , которую, честно, не ожидал (Лена проголосовала за мой рассказ). Отдельная благодарность прекрасному человеку, который очень помог мне в редакции рассказа.
А теперь, хочу попросить у вас разрешения поделиться несколькими "секретами":
1. Я не прозаик , тем паче, профессионал. За всю жизнь написал всего несколько рассказов да и то, очень давно.
2.Никаких личных счетов с прототипами моих литгероев я не сводил и , практически, никакой антипатии к ним не испытываю. Наоборот, желаю им только здоровья, здоровья и , еще раз, здоровья. Правда, симпатий тоже не испытываю. Честно говоря, даже не знаком с ними.
Зато хорошо знаком с их творчеством. Картинами, рассказами, фотографиями, комментариями, отрывками из порно- романов и т.д. Именно это дало мне возможность написать конкурсный рассказ, что и отметил в предисловии к нему
3. Нине Агошковой. Почему в первой части ржавый автомат ППШ, а во второй - красивое ружьё? Рассказ был построен по принципу двух параллельных сюжетов, связанных одной темой. Но, мне, как автору, показалось, что женщине (Музе) более соответствует красивое ружьё, а не ржавый автомат. А почему двухстволка, думаю, Вы догадаетесь сами.
4. КВАХМАНу. Сразу скажу, что никакого "хохмачества" или самолюбования не было и в помине. Почти все данные в рассказе были взяты из публикаций прототипа литгероя и его жены (см. пункт 2) в которых крейсеры, подводные лодки, пьяные мореманы, автомат, Лувр, запорожцы, дворянское происхождение литгероя, постоянное отсутствие матсредств (с матом у него всё в порядке) и т.д. и т.п. были опубликованы и показаны ими на страницах другого ресурса. Уверен, что многие участники Табулатуры, подтвердят, что автор этих строк ничего не выдумал, а всего лишь изобразил творчество народного умельца доступными для него (автора) средствами.
"
Крепок кал! С трёх пальц фигура!
Всё по прежнему - Табулатура!
Прошёлся я по литературным сайтам, уважаемые читателя, и пришёл к неутешительному выводу, что там без меня уже и вода не может освятиться. Спрашиваете не святой ли я? Спаси и сохрани меня Бог от такой участи. Зачем мне лишние хлопоты вселенского масштаба - мне и своих земных хватает.
Я не знаю почему, но на некоторых литературных сайтах, без упоминания моего имени в конкурсном произведении или в комментариях, уже и конкурс не конкурс. Не хватает авторам, что ли полёта фантазии или я уже достиг каких-то определённых высот в своём творчестве, что простое упоминание моего имени, как бы по значимости приближает автора ко мне, а если он ещё и поднатужившись сумел, что-то там в своём опусе и наклёпать на меня, то тогда он в глазах своих поддельников вообще красава и литературный гений.
Автор, Алеж Катои(Ditto) который в конкурсном произведении на закрытом голландском сайте Табулатура, http://nefabula.net/konkursy/konkurs-prozy/letny-club/1-i-poedinok-1-8-letnego-kubka.htmlпублично попытался облить ложь и грязью, меня и мою жену, пишет, ... "никаких личных счетов с прототипами моих литгероев я не сводил и , практически, никакой антипатии к ним не испытываю. Наоборот, желаю им только здоровья, здоровья и , еще раз, здоровья. Правда, симпатий тоже не испытываю. Честно говоря, даже не знаком с ними."
Замечательная попытка: заработать на мне в конкурсе какие-то преференции, а потом прикинуться дурачком - я не я и хата не моя... Замечательная...И фокус бы прошёл, если бы не одно но...Дело в том, что он попытался нанести оскорбление(у него даже как следует сделать это, ума не хватило ) не просто известному художнику, а ещё не менее известному общественному деятелю, имеющему определённый вес в международном антивоенном общественном движении и в мировой культуре, я не пацан, которого можно, прячась в благословенной Богом Америке, просто так таскать за уши и иметь нахальство думать, что это пройдёт не замечено и безнаказано.
Я мирный человек, но и тем не менее, мне придётся предпринять некоторые шаги навстречу желанию того американского господина и попросить своих друзей, организовать мне личную встречу с тем, кто так трепетно относится к моей семье. Возможно, что моё желание станет мне в копейку, но я думаю, что господин Алеж Катои(Ditto) который вольно или невольно послужил побудительной причиной нашей будущей встречи, компенсирует все финансовые и моральные убытки.
Почему я в начале заметки написал, о тех поддельниках на сайте которые ему аплодировали? Всё просто, люди которые участвуют в преступлении, а публичное оскорбление на сайте иностранного гражданина, коим являюсь я - это и есть преступление, автоматически становятся соучастниками т.е. поддельниками. И если кто-то из них думает, что я шучу, пусть так думают и дальше.
Чтобы конкурсный пасквиль Алеж Катои(Ditto) не убрали с того сайта я распространю эту заметку с копией пасквиля, по всему интернету.
Вот тогда господа хорошие, мы вместе и посмеёмся. Не мне вам рассказывать, что интернет помнит всё. Нам же не дано знать, как слово наше отзовётся.
Как-то я уже писал о странной закономерности, которая существует в природе: Со всеми теми кто пытается мешать моей благородной миссии, борьбе за мир и Добро, рано или поздно, случаются если и не фатальные, то довольно неприятные вещи. Если кто мне не верит, может навести справки у забытого Богом и людьми Русанова, который после своей угрозы физически расправиться со мной, не только потерял свой бизнес в интернете, но и после того, как стал импотентом с ним развелась его молодая жена, почему-то стал постоянно болеть.
Это не угроза - простая констатация факта.
МИРУ-МИР! Послесловие: El sueño de la razón ...
Ditto
по мотивам творчества А и Т. Даниловых
"Сон разума рождает чудовищ" (испанская пословица)
Потомку потомственных шотландских дворян, расплодившихся на Украине после Куликовской битвы, народному художнику и автору группового эротически-детективного романа "На троих!", А.МакКидонскому, снились кошмары.
Затянувшийся творческий кризис и плохо переваренные пищеварительной системой деликатесы последнего банкета давали о себе знать в полной мере.
Долгожданная Муза не приходила уже давно.
В горячечных сновидениях всплывали фрагменты собственных старых полотен:
копия звёздно-полосатого куба Малевича,
жёлтые подводные лодки, лениво шевелящие перископами и русалочьими хвостами, фоккеры и мессеры, ныряющие "ласточкой" в разлом Сан Андреас
и красномордые мореманы, делящие последний шматок сала и предпоследнюю ложку борща, налитого в бескозырку.
Из мрака ночи появилась первая глава не допечатанного никем романа, в которой распутная куртизанка Клёвая Патра обольщала тощими, нехудожественными формами нес-частного детектива Джулика Цезия III-го.
А более всего мучал народника реальный образ ржавого автомата ППШ, висевший на стене.
Где-то в памяти засела страшная мысль, что автомат обязательно должен выстрелить, но где, когда и в кого, храбрый потомок шотландских дворян не знал, и это терзало его сон больше, чем не переваренная пища.
Муза не являлась.
Не было настоящего вдохновения, не было тугриков, долларов, фунтов стерлингов и гривен, которые народный умелец так страстно и нежно любил.
В сон вплелась кислая мысль:
"Я ведь так по МИРУ МИР пойти могу".
Недовольно крякнув, страдалец повернулся на другой бок.
Толстый яркий сноп света ворвался в его кошмары...
Необыкновенно прекрасная, упитанная, пышная, как на картинах Рубенса, страстная Муза стояла перед ним, в чём мать его родила.
Народник упустил струю слюны.
Вот она! Вот она!!! Героиня его нового, еще никем не написанного группового эротико-порнографического романа "Беловержка и семь лохов"...
Кризис начал улетучиваться со скоростью реактивного истребителя.
Появилась идея грандиозного эпического полотна по мотивам Джен Псаки "Явление флагмана украинского флота "Гетман Поперечный" Беловеpжской пуще".
Как живой, вырисовывался перед радостным взором творца стальной нос гордого крейсера, медленно плывущего в трясине, довольные лица моряков, уплетающих картошку, весёлая, заводная песня ансамбля "Звездары", несущаяся из радиорубки...
Улыбающиеся болотные жабы и суровые зубры провожали нежным взглядом эту, еще никем не описанную, красоту.
"Да это же будет настоящий шедевр! ", — подумалось мученику банкета.
"За него, до крови, будут драться Лувр, Эрмитаж, Прадо, Метрополитен, галлерея Уффици и народный музей посёлка Большое Лядино!"
В голове завертелась радостная мелодия "БАББЫ" "Евро, евро, евро..."
Умиротворённый художник, упустив очередную порцию слюны, повернулся на другой бок.
Ржавый автомат ППШ по прежнему угрожающе висел на стене...
* * *
Свернувшись калачиком, рядом с гением тихонько похрапывала Муза. Творческий кризис и пустые карманы избранника не давали ей покоя. Снились кошмары. Народный творец, отчаявшись выбрасывал через борт крейсера в полесские болота испачканные машинным маслом кисти, полотна морских баталий и никому уже не нужный золотой "Паркер".
Внезапно золотой луч новой гениальной идеи пронзил её сон.
"Я сделаю его кинорежиссёром, сценаристом и директором групповых эпохальных лент, в которых, как Сергей Бондарчук, он будет исполнять все главные и эпизодические роли !", — решила Муза.
Самая первая кинолента "Взятие Печерской Лувры" начала вырисовываться в её сонном мозгу:
На вздыбленном броневичке, с трудом придерживая кепочку, балансировал благородный потомок шотландских королей, правой натруженной рукой сжимая малярную кисть, истекающую подсолнечным маслом. Жестом Богдана Хмельницкого он посылал грозные орды синежупанных гайдамаков на штурм твердыни.
Под кокетливо развевающейся на ветру шотландской юбочкой с трудом можно было разглядеть незначительные детали. Вокруг, там и сям, сигали фоккеры, мессеры и американские штурмовики БФ-2, которые никак не могли долететь до середины Днепра.
Эскадрённый фрегатный корвет "Батько Потрошенко" наводил дула тяжёлых орудий на здания шоколадных фабрик. В воздухе пахло порохом, русалочьей чешуёй подводных лодок и премией "Оскар".
Суровые гипертоники-мореманы, дочитавшие последнюю главу переименованного группового порно-эротического романа "Сыроежка и семеро смелых", храбро закусывали сочной цибулей галушки в сметане.
Из радиорубки неслись над рекой торжественные звуки строевого марша кинофильма о шотландском герое-мстителе "Рой, Роб!"
Музе снились яркие софиты каннского фестиваля, "Золотой лев" венецианского, почётная мантия Сорбонны, заключительная речь Нобелевского лауреата на диалекте города Глазго и рыдающий от восторга третий ряд партера кинотеатра поселка Б.Лядино...
Радостно всхлипнув и пустив слюну Муза повернулась на другой бок.
* * *
На стене, матово поблескивая воронёным стволом и сверкая лаком резного приклада, дожидалась своего часа заряжённая охотничья двухстволка Тульского оружейного завода... |
| |