Тема поднятая мной для рассмотрения уникальна, хотя и весьма распространена сегодня. Кто такие либералы и демократы изнутри? Почему они защищая свои либерально-демократические ценности западного мира, в то же время являются противниками всего русского?
Всё достаточно просто, если взять европейскую цивилизацию и русскую, то это совсем разные по духовной наполненности цивилизации, поэтому защищая европейские ценности либералы-демократы и вступают в противоречие с исконно русскими ценностями. Не только вступают, а и лгут при этом, оправдывая своё предательство русских ценностей тем, что их якобы вообще нет.
В чём же разница между исконно русскими ценностями и европейскими? А разница проста, все европейские ценности сводятся к построению идеального общества потребителей, в то время, как исконно русские ценности сводятся к построению духовного общества производителей. Ощущаете коренную разницу...
Возьмите например того же самого Макаревича и иже с ним из либерально демократической среды. Давайте на примере того, как он мыслит разберём внутреннюю суть этой разницы. Итак, Макаревич видит, как в центе города что-то ремонтируется долго, дорога например или что-то другое, вечером или на выходные никого там нет, дорога огорожена и т.д. Он пишет, реально пишет я видел его заметку по этому поводу. Привожу её дословно -" В любой столице мира работали бы круглосуточно, в три смены, днём, ночью — ведь у горожан проблемы (он считает за горожан только горожан-потребителей, не обращая внимания на горожан-производителей, которые по его мнению обязаны круглосуточно, без перерывов на ночь и выходные обслуживать горожан-потребителей), ! Заглядываю за полосатые занавески, пишет он, — НИКОГО! Изредка промелькнёт кто-то загорелый, звероподобный (прочувствуйте при этом отношение Макаревича, как представителя класса горожанина-потребителя к горожанину-производителю, который и является по сути носителем тех самых исконно русских ценностей общества производителей, которые противны Макаревичу). Техника стоит., продолжает он, Ну почему нас держат за говно, а мы терпим?" Макаревичу при этом невдомёк то, что не желая быть гавном, он этим своим высказыванием хочет унизить рабочих работающих ночами в три смены и выходные, которые просто обязаны по мнению Макаревича денно и нощно обслуживать потребности Макаревича, до состояния того самого гавна, которым он не желает быть.
Русский мир выпадает из общего европейского определения мира потребителей, он никогда им не будет, потому, что в русском мире духовное никогда не отойдёт на второй план. В Европе уже давно сидят в католических храмах слушая проповеди в креслах, как в кинотеатрах, не желая утруждать своё тело, что не только невозможно в русских православных храмах, но противоречит самой сути православия, которое строится на воспитании духа и подчинении телесных потребностей духовным, а не наоборот, как на западе. Отсюда и двойные, тройные стандарты западных ценностей, ведь там, где нет духовности там ложь, обман и лицемерие не под запретом.
Но мне хотелось бы сказать в данной заметке не только об этом, главное ведь не в том, что мы разные, а в том, как мы к этому относимся. Русские ценности, хотя и противоречат западным, но по сути своей не агрессивны, они способны жить в мире с любыми другими ценностями, чего не скажешь о западных, которые всеми силами пытаются уничтожить противоречащие им ценности, что и является сутью того самого глобализма европейских ценностей, который мы наблюдаем в сегодняшней действительности. И на самом деле, это ведь не Донбасс напал на Украину, принявшую сторону европейских ценностей, а Украина на Донбасс. Это не русские ценности объявили санкции европейским, а европейские русским. Проблема в том, что общеевропейские ценности, несмотря на их якобы толерантность, фактически неспособны уживаться с другими ценностями, ни с русскими ни с азиатскими, ни с мусульманскими. Вот в чём проблема. Насаждая себя силой общеевропейские ценности вызывают в мире естественное противодействие исходящее от других ценностей и выражаемое в тех ли иных конфликтах, которые погружают сегодняшний мир в хаос братоубийственных противостояний и войн. Как это остановить я уже даже и не знаю. Но несмотря на это я достаточно ясно осознаю одно - общеевропейские ценности враждебны и смертельно опасны для мира, так как несут в себе не только его духовное вырождение, но и физическое.
| Помогли сайту Реклама Праздники |