Заметка «Антикоррупционный митинг в Москве»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 25
Читатели: 948 +1
Дата:
Предисловие:

Антикоррупционный митинг в Москве

В официальных СМИ ни вчера, ни сегодня не было информации об антикоррупционных митингах в Москве, Питере, Самаре, Владивостоке и других городах России.
Вчера в вечерних новостях ТВ1 мелькнула краткая заметка ни о чём - и всё. Говорят, по РБК были сообщения.
Больше всего информации показали сегодня утром в Евроньюс.
Я не беру людей, которые что-то имели финансовое от выхода на митинг (политика - дело очень грязное, поэтому, думаю, такие люди были).
Но основное большинство вышедших людей (как, собственно, и на Майдане в Киеве) - это далёкие от политики люди, которые просто хотят не разговоров, а реальных конкретных результатов в борьбе с коррупцией и преступностью.
И потому, по-моему, зря власть вместе со своими СМИ замалчивают эти выходы людей.
Я против бандитизма, но и не видеть настроение людей нельзя. 
Поискал на Ютуб и выкладываю сюда несколько роликов.
Ну хоть так.

P.S. Кажется, в недрах власти лично для Медведева назревает что-то серьёзное.






Послесловие:

Реклама
Обсуждение
     11:55 27.03.2017 (2)
5
Всем надоело,воров и коррупционеров тьма,а по федеральным каналам- В Багдаде всё спокойно!
     17:34 29.03.2017
-2
Так и ТВ и было в своё время первоочередным объектом. 
     11:59 27.03.2017 (1)
2
У нас в Комсомольске на Амуре, школьников полиция арестовывала! Боится их власть!
Гость      10:51 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     11:13 29.03.2017 (1)
И кто же по вашему во всём этом виновен?
Может быть воры и коррупционеры которые воруют вот у этих самых детей их жизнь уже 17 лет?
Вы привыкли рассуждать поверхностно, так сказать по итогам. Но боитесь сами себе сказать правду и копнуть поглубже в поисках причины!!!
Все ваши рассуждения сводятся лишь к одному:
Будем лизать сапоги хозяивам, лишь бы не было войны.
Мы живём плохо, но вдруг станет хуже.
Все же воруют.
Все кто не с нами, все пятая колона.

Может вы и есть пятая колона вставшая на защиту своих хозяев - воров?
Гость      11:46 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
     23:29 29.03.2017 (1)
-1
Не так давно вся страна следила за радостью одного из наших вождей по поводу, подаренного ему американцами айфона. Это была такая прелестная непосредственность. 
Гость      23:46 29.03.2017 (2)
Комментарий удален
     20:07 09.04.2017
Так это и есть основной вопрос. Или ты, порулив, отдыхаешь с почётом и комфортом в сказочном лесу, и народ ждёт твои мемуары. Или ты, когда твоё время уже ушло, лежишь бревном на дороге.  
     23:53 29.03.2017
-1
Сказочный лес - это хорошо. 
Но мы рождены, чтоб анекдоты сделать былью.
     11:55 29.03.2017 (2)
Что ж вы так плохо думаете о нашем будущем?
Дети будущее нашей страны и они в праве высказывать своё мнение!!!
     15:29 29.03.2017
Не могу спросить  у Агуриной я у нее в ЧС:
У не есть ПРИМЕРЫ привлечения детей на митинги? КОНКРЕТНОГО обращения к ним? Как известно  к митингам призывал Навальный и все его ролики в сети. Пусть дама покажет(!) или даст ссылку своих обвинений. Иначе она  лжет и оправдывает коррупционеров, другой цели нет, это очевидно.
Гость      13:10 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     13:16 29.03.2017 (1)
-1
Снова вы подходите к проблеме поверхностно не вникая в причины!
А вот и причина:
21 июня 2016 г. Государственной Думой принят в окончательном, третьем чтении проект федерального закона N 953369-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности».
Законопроект был внесен Верховным Судом Российской Федерации с целью реализации поручения Президента РФ В.В. Путина, который в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации предложил частично декриминализировать некоторые преступления, то есть отменить уголовную ответственность за преступления небольшой тяжести. К таким преступлениям, в частности, относятся и побои, не повлекшие последствий для здоровья (статья 116 УК РФ), которые Верховный Суд РФ предложил перевести в разряд административных правонарушений.
Однако Государственная Дума не только отклонила предложение Верховного Суда РФ, но и ужесточила эту норму и придала ей откровенно ювенальный смысл. Так, в статью были введены новые квалифицирующие признаки этого преступления: «побои в отношении близких лиц», которые теперь караются лишением свободы до 2 лет.
При этом под близкими лицами в данной статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки), опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.
Это означает, что родители лишаются права наказывать своих детей и могут получить реальный уголовный срок за обычное наказание ребенка, от которого никакого вреда здоровью не было.
Но многие родители понимают, что без наказаний порой невозможно обойтись. Невозможно воспитать ребенка одними поощрениями. Законопроект фактически лишает родителей возможности воспитывать своих детей, ограждать их от зла.
Гость      13:24 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     13:59 29.03.2017 (1)
А никто не жертвует молодыми жизнями. Молодёжь умеет размышлять и сама не хочет что бы ей навязывали, как вы выразились, " ужасные законопроекты"
" И хорошо, что с этим борятся люди, которых эти  самые любители обзывают тиранами и ретроградами."
И что ж он не соберёт референдум по изменении статьи в конституции по которой страна находится под внешним управлением?
Знаю что вы скажите! Он одинок! Он ночами не спит, видит страну свободной!
Ему мешает Навальный!
Гость      14:09 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     14:17 29.03.2017 (1)
У вас закончились аргументы и вы перешли к оскорблениям? (козло-рожица) 
"Наша страна свободна" Кто вам то сказал?
Гость      14:21 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     14:25 29.03.2017 (1)
Тогда прочитайте ст 13 и ст 15 Конституции РФ.
Гость      14:52 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     15:07 29.03.2017 (1)
-1
" с бубном перед белыми господами с Запада почти не пляшем  - уже хорошо" тут ключевое слово " почти"
Ну хоть что то стали понимать!!! Я же хочу что бы моя страна была свободна полностью! И мне неважно кто поможет в этом, Навальный, Петров, или Сидоров!
Гость      15:19 29.03.2017 (1)
Комментарий удален
     15:27 29.03.2017
-1
А что на это скажите? Он расшевелил власть. И это уже плюс.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила в среду, что необходимо проанализировать ситуацию с митингами, назвав "абсолютно правильными" предложения ряда сенаторов о более активном диалоге с разными слоями общества.
Напомним, что 26 марта во многих крупнейших городах России прошли масштабные акции против коррупции, инициированные оппозиционером Алексеем Навальным после расследования Фонда борьбы с коррупцией, посвященного премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Во многих городах акции были несанкционированы и там прошли задержания участников. Наиболее серьезные события наблюдались в Москве, где по разным оценкам на улицы вышли от 8 до 50 тыс человек. При этом по данным полиции было задержано около 500 человек, а по данным правозащитников задержанных было около 1000 человек. В СМИ поступали сведения, что многих задерживали без всяких оснований, при этом на них составлялись протоколы о сопротивлении, хотя имело видео, что задержанный не сопротивлялся. Были задержанные, которых избили правоохранители, в некоторых СИЗО задержанные долгое время сидели без еды и даже без качественной воды.
"Власть не должна просто констатировать либо делать вид, что ничего не происходит. Все представители власти - депутаты, сенаторы, органы исполнительной власти в регионах, безусловно, должны встречаться с людьми, понимать, почему они выходят на протесты, что их волнует, обсуждать способы решения этих вопросов", - передает "Интерфакс" слова Матвиенко.
Она также подчеркнула, что по Конституции граждане имеют право мирно собираться на митинги, шествия, а власти всех уровней должны создавать условия, чтобы это право реализовывалось.
     17:13 04.04.2017
 Добрый день!
 Но пассаран, заявила молодёжь ... И они победят. Тут вариантов нет ...
     17:33 30.03.2017
1
Власть показала свое истинное лицо...
     12:19 27.03.2017 (2)
5
Коррупция - есть порождение и ярчайшая отличительная черта самой системы. Соответственно, выступления против короупции, система рассматривает, как покушение на саму себя. 
Убрать из системы коррупционную составляющую - то же, что выдернуть ось из детской пирамидки.
     04:23 28.03.2017 (1)
Правильно. Коррупция - мать порядка.
     09:01 28.03.2017 (1)
2
Нужно добавить - существующего.
     09:08 28.03.2017 (1)
Я не оптимист.
     21:36 29.03.2017
-1
Мне кажется, что это всерьёз и надолго. До физиологического максимума. 
Стая сплотилась. Конкуренции нет. 
     12:39 27.03.2017 (4)
3
Да, Вы правы: без коррупции и неравенства людей перед законом существующая система нежизнеспособна.
Как и то, что она безнадёжно отсталая - чисто ресурсо-экспортно-ориентированная.
А нам-то и нашим детям и внукам как в ней дальше жить?
     09:15 28.03.2017
Цены на нефть основных марок в последние часы существенно упали на фоне разногласий между ведущими странами-членами ОПЕК.
Как сообщает портал Bloomberg, экспортеры нефти не смогли договориться о дальнейшем понижении объемов добычи «черного золота» и завили о том, что для согласования новых шагов в этом направлении потребуется продолжительное время.
Цена майских контрактов на североморскую нефтяную смесь Brent, на лондонской бирже ICE Futures, к настоящему времени уменьшилась на $0,55 — до $50,25 за баррель.
Майские фьючерсы на американскую нефть WTI (West Texas Intermediate) на торговых площадках нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) упали к этому часу на $0,71 (1,5%) — до $47,26 за баррель.
     15:09 27.03.2017 (1)
3
Жить? Всем, кто не участвует в коррупционной цепочке, в этой системе можно лишь прозябать. 
Впрочем, каждый решает для себя этот вопрос индивидуально )
     15:35 28.03.2017 (1)
Да. Надо было вовремя записаться в коррупционеры.
     15:32 29.03.2017 (1)
Не думала, что вы до ТАКОЙ степени садист! ))))
Нашел в чем обвинить: не успели записаться в коррупционеры! )))))))
 Уморил, А.Зарецкий! )))
     16:07 29.03.2017 (2)
-1
Это вовсе не обвинение. Это сочувствие. Я тоже не успел. Об чём жалею. Даже очень жалею. Все вокруг начали вовсю и даже больше, а я пребывал в... идеализме, скажем мягко. 
Чему учил нас товарищ Мао. А он учил, что те кто кто оказался на пути локомотива китайской революции стояли перед  выбором. Или быть сметёнными и раздавленными им.  Или стать его пассажирами. И умная часть китайской буржуазии, в том числе и компрадорской, села в этот поезд. И нарожала хунвейбинов, с помощью  которых низвергла старые партийные кадры и вернула китайскую революцию в китайское русло.  
     16:20 29.03.2017 (1)
   Нет, хун.... нае.... блин, никогда не могла сразу выговорить это слово, хун-вей-бины нарожались  массой народной. Их оттуда зачерпнули, вручили цитатники и сказали кого бить.  Это НЕ дети компрадорской буржуазии!
     16:33 29.03.2017 (1)
-1
Как можно по китайцу узнать, чей он отпрыск. Ясно лищь, что китайский.
     16:43 29.03.2017 (1)
-1
Логично!
 Вы, батенька, часом, не расист?
     16:49 29.03.2017 (1)
-1
"Большевицкие", однако, методы полемики. Ярлычкуем вместо аргументов. 
У меня на свадьбе свидетелем был натуральный индус. 
     17:03 29.03.2017 (1)
Да ладно! Я шучу! Против индуса на свадьбе куда попрёшь? )))
     17:21 29.03.2017 (1)
-1
Кстати, по-русски говорил свободно, но с лёгким акцентом. Читал Пастернака. И очень любил водочку.  
     18:31 29.03.2017 (1)
Я в Израиле офонарела:  взрослая женщина,  еврейка,  около 60-ти, которую родители в детстве привезли из Марокко, выучила русский язык и убила меня цитированием Галича, Высоцкого, Кима!
Причем муж у нее йеменского происхождения,т.е.к России никаким боком!
 Понятно, что читала по-русски.
     20:52 29.03.2017
-1
Про Кима не знаю, но, кажись, Высоцкий и Галич имеют некоторое отношение к её марокканскому происхождению.
Я вообще-то к таким проблемам весьма равнодушен. Я ни под кого не подстраиваюсь, но комфортно чувствую себя и среди националистов, и среди "безродных" космополитов.
Высоцкого, пожалуй, переводить очень сложно. У него ж лексикон своеобразный.  Я как-то дочери продиктовал от балды, не сверяясь с источниками, курсовую работу по лексике Высоцкого. Приняли в университете. Ну, "научный" аппарат она, конечно, сама прилепила.Те книги я и в руках не держал.  
     16:18 29.03.2017
-1
Если серьёзно, то...
Драйва, пардон за выражение, у оппозиции не было. Бухгалтерия, а не политика.
Я ведь, было дело, орал в своё время что-то в толпу с трибун митингов. Что именно не помню, но, скорее всего, благоглупости.  А ведь хлопали.
С другой стороны, конечно, под лежачий камень...
Но есть такая формулировочка 
 Как известно, любую революции задумывают святые, а к власти  приходят негодяи. И, как правило, это одни  и те же люди.
     14:12 27.03.2017 (2)
-1
Власти сегодня объявили что будто школьникам пообещали денег за участие в митинге!
По себе судят!!!
     09:20 28.03.2017 (2)
1
тут забавно другое: таким образом власти признали, что митинг всё таки был...
это при том, что СМИ о нём ничего не рассказывали
     23:50 29.03.2017
-1
Году в 88-ом или 89-ом начались массовые митинги в Лужниках. Собиралось тысяч по 50. Нагоняли тьму милиции. Поскольку порядок был идеальный, то она скучала в оцеплении. И слушала ораторов, идеологически развращаясь. Так всю московскую милицию и развратили. Помню в августе 91-го я прошёл сквозь кольцо автоматчиков на работу. У лифтов - тоже солдаты. Иду по своему этажу, а милиционер на внуреннем посту спрашивает: "Александр Иванович, у вас заявление Ельцина есть?" "Щас будет", - уверенно отвечаю, не зная ещё ни про какое заявление. Через десять минут я попросил отнести ему пачку ксерокопий.   
     09:35 28.03.2017
Карманное СМИ! Говорит то что прикажут и только тогда когда вынут из кармана!!!
Гость      14:23 27.03.2017 (2)
Комментарий удален
     13:08 28.03.2017 (1)
-1
Если б в то время, когда я был школьником, были бы такие митинги. я бы на них ходил. Это же интересно.
Гость      13:30 28.03.2017 (1)
Комментарий удален
     14:54 28.03.2017
Почему не интересно. Помню в молодые годы я поднялся как-то на трибуну митинга и обомлел. Стоя внизу, я ж не видел этого людского моря. Хорошо, что не первым говорить следовало. Постоял, освоился.
Но в Москве всё было очень мирно. Раз в 93-ем дело дошло до стрельбы.
     14:30 27.03.2017
Будет отстаивать! Уже даже коммунисты предложили свою юридическую помощь!
Напомню вам, вот такие школьники защищали страну в ВОВ. Так что ж сейчас не могут отстоять свои права?
Молодёжь будущее нашей страны!!!
     14:05 27.03.2017 (1)
2
Правильно. Чему учил нас Ленин. А он заключил, что русский капитализм - это строй цивилизованных коррупционеров. 
     19:17 28.03.2017 (1)
Если можно, укажите источник) А вообще-то я за)))))))))... был раньше)))) 
     22:15 28.03.2017 (1)
-1
Я за Ленина немного додумал.
Подлинная цитата 
Цивилизованных кооператоров.
Поскольку мой вариант достаточно абсурден, то я и не стал указывать, что это шутка.
     18:20 29.03.2017 (1)
1
А я ваш вариант предпочитаю ленинскому))) хотя у Ленина, видимо, все же про социализм 
     23:32 29.03.2017
-1
Да. У Ленина был взгляд в светлое будущее. А у меня - разочарование настоящим. Мне кажется, что я ближе к жизни.
     21:51 28.03.2017
Кажется, в недрах власти лично для Медведева назревает что-то серьёзное.
Скоро заживём вовсю.
     16:04 28.03.2017 (1)
1
Зато в инете много чего. Только особого смысла в этих шествиях нет, просто выпустили пар. А главное - за кем пошли. Коррупцию на митингах не прикнопить. Это фетишь для бла-бла. Но посмотреть все мнения интересно - срез общества точен.
     16:07 28.03.2017 (2)
1
Именно мнение людей важно, я тоже так думаю.
Вот что власти стоит слушать.
А политикам я уже не верю никому, Навального тоже опасаюсь.
     16:21 28.03.2017
А вам не интересно почему власть молчит, не может ответить на обвинение Навального?
Казалось что проще. Заявление Навального а СК РФ есть. Провести проверку и всё!!!
Либо Навальный клеветник, либо премьер виновен!!!
Митинги это результат бездействия власти!!!
     16:14 28.03.2017
1
Я тоже. Терпеть не могу болтологию и демагогию, которой выше крыши. Думаю - услышали. Но к сожалению - не так быстро. Ну а то, что в инете - необходима здоровая психика.
     11:32 28.03.2017
1
Россия ещё не доросла до феодализма, который ей сейчас пытаются навязать. Первобытно-общинный строй - это её, ещё лучше рабовладельческий (крепостной). Стабильная уверенность в завтрашнем дне и гарантированное рабочее место. Ну и конечно же  - добрый барин - который всё рассудит по справедливости. Что ещё надо для полного счастья? А кому он не понравиться - вэлком до нас до Украины.
     09:12 28.03.2017
-2
Не будет Гулага - не будет порядка ...
     08:59 28.03.2017
1
лично у меня этот митинг вызвал целый ряд вопросов:
1) какой результат (хотя бы теоретически)  хотели получить участники? Что первое лицо прозреет и снимет второе лицо с должности, а прокуратуре прикажет начать расследование о нажитом вторым лицом имуществе?

2) на что расчитывали власти, замалчивая этот митинг? на то, что в эпоху интернета никто ничего не узнает?

рискну подвести промежуточные итоги...

митинг приведет
1) к значительному увеличению числа сторонников Навального
2) к заметному снижению веры населения в объективность и независимость СМИ
3) к снижению популярности власти

4) к завинчиванию гаек на информационном пространстве: не удивлюсь, если в самое ближайшее время в ГД будет всерьёз обсуждаться вопрос об отключении или властном редактировании интернета 
5) начнется очередная кампания по поиску внутренних врагов, своего рода чистки в государственных и учебных заведениях.
не удивлюсь, если к кампании травли граждански активного населения будет привлечена РПЦ
6) будет развернута очередная кампания по наращиванию истерического патриотизма (благо до 9 мая осталось всего ничего)

7) в связи с тем, что власть успешно продемонстрировала граждански активному населению свою неготовность и полное нежелание вести какой-либо диалог, не исключаю роста эмиграции молодёжи и людей среднего возраста из России: далеко не все готовы тратить лучшие годы своей жизни на малоперспективную борьбу с властью.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама