Отзыв потребителя системы:
По моему мнению Несколько претензий к системе: 1. Деньги, положенные на карту через школьный терминал приходят долго на счет ребенка. То есть, если вы сегодня ему положили деньги на его счет ( и на счете был 0 ), то поесть ему сегодня не удастся. При расчете по карте в столовой кассир скажет: "Твои деньги еще не пришли" 2. Система "Инфошкола" самостоятельно за вас выберет тариф, если вы сами не заходили на сайт. И ВЫБЕРЕТ ПО УМОЛЧАНИЮ (КАК ГОВОРЯТ ОПЕРАТОРЫ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ) ТАРИФ САМЫЙ ДОРОГОЙ 95 РУБЛЕЙ!!!!!!! Но как же так? По умолчанию должен выбираться тариф "0"!!!!!! 3. Первый месяц эта услуга предоставлялась бесплатно с тестовом режиме. Однако никто по прошествии этого месяца не проинформировал, что "Инфошкола" за меня выбрала и решила мне подключить этот тариф. Это очень некорректно со стороны данной конторы. Неприятно. И осадок остался... и да, жаль, что "Инфошкола" никак не работает с отзывами потребителей. И я даже знаю, почему, - потому что они монополисты. Больше такой услуги пока никто не предлагает, а когда нет конкуренции, то на потребителя начихать, увы.....
Мой отзыв и мнение:
Во первых: хотелось бы немного пояснить один ньюанс, система инфошкола, довольно-таки новое направление в нашем регионе и только набирает обороты. Понимаю, те кто фактически не знаком с системой ведения бизнеса, не поймёт всех тонкостей этой сферы. Вы поймите направление новое, и только формируется, а работать с нуля, кто не знает ой как тяжело. Естественно сказывается нехватка сотрудников и консультантов на первом этапе, поэтому не всегда можно получить своевременно консультацию. Во-вторых - система автоматизации процесса только формируется, и постепенно будет улучшаться в пользу потребителя. В третьих: плюс - это вы сами сможете контролировать расходы ребёнка, зная что деньги будут потрачены не на сигареты и бутылку пива, а на своевременное питание. Вспомните как в своё время развивалась сотовая индустрия и мы кричали как всё дорого и не дозвониться. А сейчас?.. Всё по копеечным ценам...
И ведь платили же бешеные деньги, чтобы купить хоть средненький мобильный телефон. Ворчали про себя с неохотой отдавали кровные за аппарат. Зато теперь фактически ни один человек не мыслит жизнь без этого устройства. И мы уже не вспоминаем о том как же мы ругали то время, как тряслись над каждым звонком и потраченной копейкой. Товарищи компании и так нелегко карабкаться по скалам вверх, ещё и вы вешаете свой негатив, а ведь пройдёт время и потом вы даже не вспомните о том как хаяли систему или вообще скажете, я такого не говорил. Дайте время структуре развиться, ведь все мы с чего-то начинали и не забывайте как нелегко зарабатывалась первая кровная копейка. Данная система уже очень стабильно работает по всей стране и больше положительных, нежели отрицательных отзывов. И поскольку в нашем регионе она нова, согласен есть трудности на первоначальном этапе. Но, со временем все они канут в лету и всё будет работать очень хорошо. Говорю это как человек работавший в сфере бизнеса...
Попались некоторые Коментарии в сети о Инфошколе. Решил поделиться своим мнением с жителями нашего региона.
Ну и естественно озвучить беседу в комментарии.
До Москвы не дошло)
Если ребёнку нужны будут сигареты и пиво - он их получит.
==================================================
Система работает по всей стране, но в нашем регионе она нова.
No le parole.
==========
Человек, работающий в сфере бизнеса вообще должен молчать. Фабула не бизнес проект)