Заметка «Урра! Есть рецензент!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 23
Читатели: 1021 +1
Дата:

Урра! Есть рецензент!

                       


                                                УРРРА!
                         Есть рецензент!

                         Al Katoi согласился!

                         У нас опять есть рецензент! (Хотелось бы, конечно, переделать существительное во множественное число, но пока - увы!)


                         Но: рецензент есть!

                         И - достойный.

Реклама
Обсуждение
     04:14 21.01.2017 (1)
1
Трамп в президенты, Al Katoi в рецензенты...
А не прослеживается ли здесь некая закономерность?
     16:25 21.01.2017 (1)
Закономерности нет.
     17:49 21.01.2017 (2)
Как гора с плеч.
     08:38 14.07.2017 (2)
Рано радуетесь автор Likin M . Это известный соглашатель автор Красилов не видит закономерностей. 
За Трампа боролись словно он наш трамплин в светлое будущее. А ён оказался обычным штатником. 
Сколько себя помню, Россия всё ищет и ищет подходящего американского президента. И это уже и не национальная идея, а навязчивая мечта. 
Гость      13:41 14.07.2017 (1)
Комментарий удален
     13:53 14.07.2017
В годы гражданской в войсках был популярен документальный фильм "Красные дьяволята".
     11:19 14.07.2017 (1)
Думаю, все проще. Люди, которым поручено придумывать фейковую реальность для толпы, вслед за "распятым мальчиком" и Боингом, "перевозящим трупы", чтобы досадить зенитчикам, выдумали механизм влияния Росси на выборы в Штатах. Фейк сей пришелся как нельзя кстати в самих Штатах, как средство конкурентной борьбы на выборах и повод для обоснования новых санкций.
     12:11 14.07.2017 (1)
-1
Думается, что какие-то попытки могли иметь место быть. Но попытки ясно липовые. А то нехорошо получается, дескать, у них выборы, а вы ни черта не делаете. А так предъявят почту Ваньки Иванова. Но, в принципе, роль России в жизни Америки явно раздута нашим агитпропом. Он это считает и своим активом. Снимок или кадр одетого в смокинг Трампа, разговаривающего с неизвестной бабой, вызовет больший ажиотаж нежели его телефонный разговор с Путиным. О России пишет, в основном, качественная пресса. У нас, увы, это исторический термин. А было время и почтальон звонил по домофону и просил спуститься и забрать журналы. В ящик всё не влезает.
     14:36 14.07.2017 (1)
Роль России в жизни Америки явно раздута нашим агитпропом.

Можно было и не конкретизировать. Без нас и Солнце не всходит )))
     14:47 14.07.2017 (1)
Да.
Об этом пел Марк Наумович.
"А без меня, а без меня
тут ничего бы не стояло.
Тут ничего бы не стояло,
когда бы не было меня!"

Вот как он пел:


То-то!
     15:07 14.07.2017 (1)
Ну Марк Наумович таки имел право на подобное мнение. 
     15:58 14.07.2017 (1)
-1
Тут явное головокружение от успехов.
В конце этих дурацких куплетиков и на Солнце замахнулись. 
     16:00 14.07.2017 (1)
У Фельцмана (+ Ошанин) и в самом деле были порой довольно легкомысленные песенки.
Но порой - очень даже ничего.
     19:11 14.07.2017
Прослушал и вспомнил... Гже-то в семидесятых была андеграунд группа "40%", которой принадлежали хиты "На могиле старый череп...", "А ты чува моя не первая...", "Балванкой е...ло по танку...", "Во имя Джона..." и т.д. Так вот у этой группы была переделка данной песни. Там ЛГ был некий друг Л.И.Брежнева, "простой советский парень, простой советский дипломат, простой советский дипломааат. Три тыщи сто рублей оклад."  Последний куплет был такой: 
А с кем дружу? 
Дружу с простым я Ленькой
С простой фвмилией на "Б",
С простой фамилией на "Бэээ"...
Он не боится КГБ.
     18:24 21.01.2017 (1)
нее... закономерность есть - ближе к народу...
     18:37 21.01.2017 (2)
1
Принимается.
Бесконечно далеки были Яремчук с Обамой от народа. Теперь - иное дело.
     13:32 14.07.2017 (2)
-1
Обама-то после отставки вспомнил про народ. Но Яремчук твёрдо решил пересидеть самого Трампа. В конце концов, у них президенты меняются, а у нас Яремчуки не очень.
И встаёт ребром вопрос: "Нужна ли нам стабильность по-Яремчуковски".
     14:57 14.07.2017
Нам с вами давно понятно, что Яремчук явно намозолил всем глаза своей бородой. И даже временная трансформация его в Обыкновенного Мужчину мало что меняет для внешнего наблюдателя. Но не для Яремчука, у которого на этом клоне висит куча фабулонов. Так что яремчуковская стабильность это стабильность для Яремчука. Для остальных это пробуксовывание со скатыванием в кучу бессмысленно-безграмотных заметок и ангажированных рецензий. Прослеживается стремление Яремчука привлечь к себе внимание и казаться не тем, что он есть на самом деле. Скажу по секрету: Борода-то не настоящая!!!
Гость      13:44 14.07.2017 (1)
Комментарий удален
     13:59 14.07.2017
1
Да. Ярём-чук барщины старинной он рецензенством заменил.
     18:47 21.01.2017 (1)
Нам - русским нужны свои люди... вот Трампа себе выбрали, теперь рецензента надо своего...
     19:04 21.01.2017 (1)
Все свои, я так понял, у нас в Штатах? Дома одни ренегаты остались? Вот она, закономерность.
     22:04 21.01.2017
Дома скучно... щас еще директоров ЦРУ и ФБР назначим... 

на

Начальника Госдепа уже
     08:51 14.07.2017 (1)
Я,конечно,очень извиняюсь,но что в этом такого радостного?
Понимаю,на ферму купили  австралийского  быка производителя.
А рецензент?
Ну,рецензент.Каждый,кто сказал пару слов-уже рецензент.
Хотите узнать всю правду о себе и своих стихах-спросите тещу.
Не так ли?
     09:41 14.07.2017
В этом нет ничего радостного.
Ни-че-го.
Скорее, это драма.
Трагедия.
Апокалипсис.
Гость      12:24 23.01.2017 (1)
Комментарий удален
     12:34 23.01.2017 (1)
3
Согласна с Аллой Петровной в том, что рецензент - прежде всего - должен быть вежлив и сдержан со всеми. В противном случае он не вызывает уважения. А без уважения к рецензенту автор не доверит
ему разбирать и оценивать свои произведения. И отказы в рецензиях должен аргументировать вежливо и корректно.
     14:58 23.01.2017 (2)
4
Хорошо.
Напишите заметку "Долой рецензента!".
     08:29 14.07.2017
-1
Да. С этикетом в данном случае не гладко.
Но очень уверен в себе. Хотя есть явные проблемы с русским языком. 
А я, право, и не заметил отсутствия рецензентов. 
     15:44 23.01.2017 (1)
4
Вы невнимательно читали мой коммент. Я против хамства и спеси, в том числе и у рецензентов.
     19:06 23.01.2017 (1)
3
Кто ж любит хамство? Кто спесь любит?
Никто не любит.
Это всё понятно.
     11:40 25.01.2017 (1)
3
Александр, в продолжение разговора о спеси: не успела я высказаться по этому поводу (причем не переходя на личности), как рецензент, которому вы кричали "Ура!", запретил мне посещать его страничку.
Кстати, ещё раньше, он смёл мои комментарии по поводу одного его стиха. Стих, к слову сказать, мне
очень понравился, что я и отметила. Просто высказала мнение по отдельным моментам.
Что уважаемому автору (а теперь ещё и рецензенту) показалось оскорбительным. Очевидно, сам он вне критики. 
Смешно, ей-богу.
     14:41 25.01.2017 (1)
2
Наталья, я не Алежу кричал "ура!".
Я кричал "ура!" по поводу того, что  у нас опять есть рецензент.
Огорчения Ваши мне понятны.
Я у Алежа в ЧС  достаточно давно. 
И всё-таки, я остаюсь при мнении, что Алеж - рецензент достойный.
     14:55 25.01.2017
1
Огорчаться? - я огорчусь в одном случае, если сгоряча кому-то нахамлю. Пока бог миловал.
"Опять есть рецензент" - и только поэтому радоваться? Странно... 
     08:49 21.01.2017 (1)
Было бы что рецензировать...А то тут одни классики...неподсудные ...
     16:22 21.01.2017 (1)
1
Рецензировать всегда есть что.
     16:45 21.01.2017 (1)
1
Например, орлёнка, взлетевшего бешенной кошкой...
     16:58 21.01.2017
О да!
     06:05 21.01.2017 (1)
И что с того? Я дважды ему стихи на рецензию подавала и он прочитав отказывался.  Дождь любви
На моей планете
Про стихосложение мне без полезно рассказывать. Но кто сможет рассказать смысл стиха? Я то знаю про что в них пишу. А вот оказывается рецензенты и не понимают метафор чужих текстов.
Ваня Грозный столько раз тут пытался рецензии создавать. Даже у меня нашел стих, который смог осилить. Но когда я предложила ему вот этот стих рецензировать Красавцу, то поругался со мной.  Яремчук не отказывается прозу рецензировать. Но пусть сам это делает, а не публикует чужие рецензии, как было с моим личным критиком, которой оказывается уже и нет на сайте. Вчера узнала... Мелкор просветил.
     16:22 21.01.2017 (1)
2
Рецензент, на мой взгляд, имеет право отказываться от написания рецензии на тот или иной текст.
     16:47 21.01.2017
Если он хороший рецензент и таковым себя считает, то обязан пояснить свой отказ. А рассказывать в заметке, которую я у него прочла, в которой он по пунктам разложил свои претензии к тексту, а не к автору... это смешно и глупо. Я тогда очень хорошо поняла. что он не рискует создавать рецензии на мои стихи.  Их нельзя просто оценить цифрой... они уже стоит. А вот рецензию создать храбрецов и нет. 
     16:08 21.01.2017 (1)
1
Рецензенты всякие нужны,
Рецензенты всякие важны...
Один похвалит,
Другой отпинает...
Один хрен - всё на пользу...
     16:21 21.01.2017 (1)
1
Я тоже так думаю, что рецензенты нужны.
     16:32 21.01.2017 (1)
А как еще расти в творческом росте?
     16:40 21.01.2017
Нет, почему же. Есть и другие механизмы. Но не всем они дарованы.
Внутренний редактор, например, иногда сидит в некоторых.
В некоторых не сидит.
Или, например, чувство "соразмерности и сообразности" (это, если по Пушкину).
Или другой механизм - так называемый "вкус". Он может приобретаться, может быть врождённым. Хотя Довлатов, например, считал, что "вкус бывает только у портных".
Ну, "и так далее, и так далее, и так далее..." (это уже по Бродскому). 
     15:31 21.01.2017 (1)
1
Почитала комментарии...Странная позиция - человек не приступил ещё к своим обязанностям, а тут такое...
А характер...Мне кажется, что любой человек ведёт себя по отношению к другому соответственно манере поведения этого другого.
Есть такие люди, с которыми иначе нельзя. Лично я не сталкивалась с негативным проявлением его характера. А рецензент он достойный, насколько знаю. Поживём - увидим...Буду жить в ожидании публичной порки.
Жалко, что Лилия Кликич не хочет присоединиться, она пишет замечательные рецензии. Всё-таки одному сложно справиться...
Критики очень не хватает, а мы и этой последней возможности можем лишиться.
И да - я удивилась, что Владимир Яремчук пропал. Возвращайтесь! Я только хотела решиться, чтобы услышать мнение двух разных рецензентов, а тут...
     16:20 21.01.2017 (1)
1
Жаль, что в ту бытность, когда у нас рецензенты были, рецензии мало обсуждались.
     16:25 21.01.2017
А они и сейчас не обсуждаются, Александр. И не только не обсуждаются, но и не читаются. Хотя это очень полезное дело - понимаешь и свои ошибки тоже.
     03:06 21.01.2017 (1)
Придётся мне опять податься в рецензенты.Алл без меня не сдюжет.
     16:23 21.01.2017
2
Если Вы будете рецензентом, то это будет хорошо.
Гость      12:20 21.01.2017 (1)
Комментарий удален
     16:21 21.01.2017
1
Совсем не дурацкий ник.
     11:17 21.01.2017
А были же Яремчук и ещё один крендель заносчивый, который всех в ЧС отправлял...
Реклама