Заметка «НОВОВВЕДЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 878 +1
Дата:
Предисловие:

НОВОВВЕДЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ

Друзья, буквально день-два назад появились изменения в чтении (и ответах) на комментарии. Раньше нажимаешь на те, допустим,  (+15) новых коммов, что поступили,  и можно было сразу нажать "ответить", не переходя в стих, а теперь не так, нужно переходить в стих, к чему выдумали эти лишние телодвижения, стало от этого кому-то удобней?
Послесловие:

Реклама
Обсуждение
22:20 20.01.2017
Александр Красилов
Да, и ещё.
Исчез почему-то текстовый редактор на сайте.
То есть сейчас, когда делаешь описки\опечатки, они не подчёркиваются автоматически.
19:59 20.01.2017(1)
Герман Бор
Чейто не увидел никаких изменений... разве что музон МР3 сразу сам включается - неудобство кстати... как рванет посреди ночи...)) лучше таки треугольничком включать...
20:02 20.01.2017(1)
Тарина Милари
Если это у вас, а это отмените (снимите галочку) в настройках аудио - запускаться автоматически, тогда будет тихо и музыка включится, только при вашем нажатии. а у меня конкретно, да, играет  в стихах сразу, но тот же "треугольничек" сразу ее прекращает.
20:11 20.01.2017(1)
1
Герман Бор
Ага... спасибо за совет, Тарина...
А я со своей стороны посоветую браузер Mazilla Fairfox... он и спамы всякие давит, рекламу - ниче лишнего...
20:16 20.01.2017
Тарина Милари
да мазилка у меня тоже есть, но у меня разные браузеры под разные цели...
13:01 20.01.2017(3)
1
Melkor
Странно... То ли я не так понял проблему то ли что то не так... Но никаких изменений в этом месте не было. Если не сложно, пришлите, пожалуйста скриншот с описание на почту support@fabulae.ru .
Просто в той вкладке о которой речь на комментарии никогда нельзя было отвечать...
14:40 20.01.2017(1)
Тарина Милари
я отправила на support@fabulae.ru скриншоты
14:53 20.01.2017(1)
Melkor
К сожалению как я и думал( На той страничке кнопки «Ответить» и других кнопок никогда не было... Я думаю Вы перепутали эту страничку с страничкой «Полученные комментарии».
Изначально страничка «Новые комментарии» задумывалась как место где можно прочитать новые комментарии за день, включая удаленные (именно по этому там не требовались кнопки). Отвечать на комментарии предполагалось на страничке произведения. Так жалоб не поступало то я как то и не задумывался над дальнейшим улучшением...
В принципе, я думаю можно добавить и туда кнопки ответа, но беда в том что сам ответ там не увидеть, нельзя и ветку диалога там просмотреть, цель странички узнать о новых комментариях. Я боюсь что если добавить туда кнопку ответа то авторы начнут отвечать на одни и те же комментарии по два раза.
15:03 20.01.2017(1)
1
Тарина Милари
Нет, я конечно, человек мало технический, но чего это я именно сейчас обозначила эту проблему?

И остальной народ согласился, что СТАЛО (значит не было) НЕудобно, я могу одна ошибаться, но достаточное количество народу меня поддержало, значит, заметили изменения не в лучшую сторону. Всегда там было ответить, да и удаленные комментарии там тоже были, нажимаешь на ответить в них и говорят, страница не найдена или тп. Я 2 года пользуюсь этой функцией, все было ок, неужели 2 года можно ошибаться?

То, о чем вы говорите, без ответов, за день было как раз во вкладке "комментарии". Перепутали, думаю, вы.
Либо сбились настройки, поменяйте образец со 2 принтскрина на первый  и все.

PS:Кстати, еще немного раньше, может за неделю до этого, с коммами тоже было что-то странное, я еще где-то написала, что теперь коммы выглядеть будут так (там какие-то нули появились сверху)? но это потом "прошло", может, вы что-то там "испытывали", "экспериментировали" и сбилось.
16:22 20.01.2017(2)
Melkor
Смотрите, есть страничка «Полученные комментарии», на этой страничке выводятся все полученные комментарии с выводом в виде «дерева», с возможностью ответа, удаления и редактирования.
Есть страничка «Новые комментарии», попасть на эту страничку можно только нажав на «+ХХ» рядом с «Комментарии: ХХХ», страничка показывает только новые комментарии за текущие сутки, дерева комментариев на ней не выводится, только отдельные комментарии (но в отличии от первой страничке там выводятся комментарии независимо от того удалены они, есть у Вас доступ к странице или нет).

Так вот на второй страничке никогда не было кнопки «Ответить», т.е она на это технически не рассчитана(
Честно... Я думаю Вы перепутали эти две странички, так как они похожи.

Вчера я действительно внес небольшие, чисто косметические изменения. Перенес некоторую информацию из футера комментариев в шапку (дату, жалобу, скрытие ветки, пометить прочитанным). И все, последний раз функционал самих страничек менялся несколько лет назад...
18:03 20.01.2017(1)
1
Николай Самсонов
Так вот на второй страничке никогда не было кнопки «Ответить»,
Речь не об этом: была кнопка: К КОММЕНТАРИЮ. Сейчас её нет.
18:12 20.01.2017(1)
Melkor
Действительно, эту кнопку убрал. Теперь это же действие выполняет просто переход по названию произведения.
18:15 20.01.2017(2)
1
Николай Самсонов
просто переход по названию произведения.
Просто?А если 20-30 комментов? Заходишь на "шидэвр" и листаешь, листаешь....
18:56 20.01.2017(2)
1
Melkor
При переходе по названию, тому что в правой части комментария, эффект аналогичный кнопке К комментарию :) Сами посмотрите...
19:06 20.01.2017(1)
Тарина Милари
а по старому никак нельзя?
ведь если нет разницы ( в чем я таки не убеждена), то зачем лишать народ привычного действия нажимать слева внизу, а не справа вверху, такое метание в противоположный угол психологически раздражает, всегда делал так, а тут действуй противоположно не понятно с какими целями, просто, чтоб была "движуха" что ли?
19:17 20.01.2017(1)
Melkor
Ради экономии места, что бы комментарий не занимал много места и взгляд ничего не отвлекало от текста. Другие верхние кнопки переделаю в иконки, и сделаю возможность получить ссылку на комментарий.
В принципе это все мало заметные изменения... Я просто сначала не понял о чем речь(
19:18 20.01.2017(1)
Тарина Милари
не очень поняла, что будет, но посмотрим...
19:21 20.01.2017(1)
Melkor
Кнопку можно вернуть если совсем непривычно будет... Прошу прощения что не сразу понял о чем речь
19:23 20.01.2017(1)
Тарина Милари
Ничего страшного, главное, все таки поняли, может, голосование устроить по этому вопросу? оставить как было с кнопкой или по новому.
19:33 20.01.2017(1)
1
Melkor
Голосование подниму, само собой если авторы против будут то верну как было. В конце концов сайт обязан быть удобным для пользователя.
19:40 20.01.2017
Тарина Милари
Именно, благодарю за понимание, Виктор!
18:59 20.01.2017
Николай Самсонов
Ну, щас вроде, да.
18:19 20.01.2017(1)
1
Тарина Милари
Именно, ну, вот хоть кто-то пояснил Виктору, что я имела в виду, "не, все понятно, но что конкретно ты имела в виду"(с)
))))
Верните к комментарию, я не запоминала точное название кнопки, просто тыкаешь и все ок, а сейчас не так. Спасибо, Николай, вижу, мужчины поняли др др, и я оказалась не неправа.))
18:23 20.01.2017(1)
1
Николай Самсонов
Всегда пожалуйста, пока я здесь.
Пойду удалять своё единственное "произведение", а то длинная "ветка" получается.
Устал колесо крутить у мышки. Она /мышка/ аж вспотела!
18:37 20.01.2017(1)
1
Тарина Милари
А как я сегодня умаялась доказывать Виктору, что я не верблюд (и мозг работает нормально), прям глас вопиющего в пустыне и "колесом непонимание"(с), а вы пришли, сказали 2 правильных слова " к комментарию" и все, ларчик просто открывался...Спасибо еще раз, главное, чтобы помогло вернуть, как было.)
16:32 20.01.2017(1)
Тарина Милари
Ничего не понимаю, как не было, когда было, в "новых комментариях"(+30) действительно дерева не было, но была кнопка ответить, мы тут как минимум человек 5 ошибались все это время и не замечали? И тем не менее я настаиваю, что изменения произошли и не в лучшую сторону.
16:36 20.01.2017(1)
Melkor
Я не знаю как убедить.... Могу поднять на отдельном домене версию сайта месячной давности. Авторы видимо не поняли о чем речь и просто согласились, видимо из чувства противоречия.
Сейчас в коде конкретно прописано что в именно случае с той страничкой кнопки не выводить. А страничка которая отвечает за публикацию комментариев знать не знает о существовании странички.
16:46 20.01.2017(1)
Тарина Милари
Сомневаюсь, что из чувства противоречия согласились со мной, придет АК, если он скажет, что не было в (+30) ответов, я соглашусь, что "у капитана солнечный удар"(то есть у меня), в  адекватности АК в этом смысле, надеюсь, вопросов не возникнет. Но факт, стало, не удобно. (((
17:02 20.01.2017(1)
Melkor
Я сегодня, или завтра подниму несколько старых версий сайта. Сами все увидите) Я делаю анонс и укажу адреса где можно будет посмотреть на то как сайт развивался)
17:08 20.01.2017(1)
Тарина Милари
хорошо, но я не могу не доверять себе, это как, если каждый день приходил и чистил зубы на автомате, не задумываясь, а однажды пришел, нет зубной пасты, всегда была, а сегодня нет, и тебе говорят и не было никогда, она всегда на полке под умывальником лежала, как под, когда над-в стаканчике тюбик стоял, нет, не было, примерно та же история. я понимаю, что у вас свои аргументы, а у меня опыт выполнения одной и той же функции многократно.
17:11 20.01.2017(1)
Melkor
Когда Вы так упорно утверждаете я уж и сам не знаю... Ну вот нет там кода который мог бы работать(( Да и зачем мне убирать от туда кнопку если она там была?( Все изменения на сайте для того что бы легче стало, лучше, а убрать кнопку это как то дико...
17:18 20.01.2017(1)
Тарина Милари
Я понимаю, что вы не против нашего комфорта, может, оно само сбилось, ну логично посудите, зачем автору смотреть все коммы веткой, каждый раз при получении нового комма, он видит, что цифра поменялась, появились новые комментарии и  логично нажимает на цифру посмотреть, кто что там прислал, видит, читает, тут же нажимает ответ и отвечает. совсем не обязательно, что на верхний комм, иногда на те, что ниже, позже возвращаясь к другим и совершенно не путаясь в древе. А все комментарии, если он хочет посмотреть за день или раньше, да смотрит в комментариях (полученные коммы).
17:32 20.01.2017(1)
Melkor
Звучит логично... Но все указывает на то что так никогда не работало... Если сейчас включить кнопки то работать будет не правильно. Возможно так было где то на другом сайте, но точно не тут.
17:36 20.01.2017
Тарина Милари
точно тут, я на других сайтах почти не появляюсь, я "местный житель"
подождем АК, он человек здравый, как скажет)
14:36 20.01.2017
Тарина Милари
я сейчас пришлю
14:29 20.01.2017(1)
2
Обана
ВИКТОР добрый день старое в коментариях было хорошо
а теперь нужно открывать страницу стиха чтоб ответить
а раньше открыл коментарий а под ним ответить нажал и ответил
14:32 20.01.2017
Melkor
Так я вот понять не могу о чем речь.... Я ведь действительно не трогал этот момент... Пришлите, пожалуйста скриншот с описанием...
18:01 20.01.2017(1)
1
Николай Самсонов
Такая же история.
18:03 20.01.2017(1)
Тарина Милари
Вот, еще одно подтверждение. А то я тут почти "один борец за идею комфорта").
18:06 20.01.2017
1
Вот, еще одно подтверждение. А то я тут почти "один борец за идею комфорта").Вот все надписи. Куды делось К КОММЕНТАРИЮ?
Николай Самсонов

Тарина Милари       18:03      Отметить прочитанным      Подать жалобу
«НОВОВВЕДЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ» Тарина Милари+ 0 -
14:26 20.01.2017(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
А от "нового редактора"? Вождь племени не тем занимается.
14:33 20.01.2017(1)
Melkor
В любой момент можно включить старый редактор :) Делается это через настройки личной странички, верхний блок галочек «Показывать старый текстовый редактор»
14:45 20.01.2017(1)
Тарина Милари
да, это можно, я проверила.)
14:49 20.01.2017(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Опять же "лишние движения", о чём и речь... В этом, который новый, была необходимость? Нет, по моему.
14:54 20.01.2017(1)
Melkor
Ну Вам нет, а есть люди которым новый редактор понравился. Дело привычки. Молодые авторы смотрели на старый редактор и просто не понимали как он работает.
15:08 20.01.2017(1)
1
Тарина Милари
ну, я не очень молодой автор, но понимала и там, и там, видеофункция это хорошо,но в новом редакторе свои заморочки, видео огромное, желательно бы как-то его размер выбирать, картинки центрируются не сразу, морочно и не кнопкой поставить по центру, которая есть, но не работает, а поставить текст по центру, хотя адрес -не текст, и все равно не с первого раза, но сейчас речь не об этом, кому не нравится, действительно, может вернуть старый редактор, а вот старого вида коммов, мы пока не добились.))
16:25 20.01.2017(1)
Melkor
Боюсь что все это не зависит от редактора, редактор это просто способ вставления текста в поле для текста. То как обрабатывается этот текст решает не редактор а уже сам сайт. На самом деле старый редактор ровно так же поддерживает все функции нового, т.е если скопировать тег «[video_][/_video]» и вставлять его в старом редакторе то видео будет работать.
16:42 20.01.2017(1)
Тарина Милари
хм,
 если скопировать тег «[video_][/_video]» и вставлять его в старом редакторе то видео будет работать.
я сегодня меняла новый на старый (на пробу), и не видала там кнопки вставить видео, ведь в старом редакторе ее не было, тогда куда там можно его вставлять?
16:46 20.01.2017(1)
Melkor
Включить новый редактор, вставить туда видео, нажать самую правую кнопку «Источник», откроется «исходный текст», скопировать там готовый тег и в дальнейшем можно его спокойно использовать заменяя только адреса.
Старый редактор очень прост, при нажатии на кнопки просто вставляется определенный «тег», можно просто запомнить эти теги и вписывать их вручную (как обычно и есть на сайтах). Новый редактор это полноценные текстовый редактор («текстовый процессор» если по научному), он позволяется «увидеть» результат работы до публикации. Если сравнивать новый и старый редактор то это как сравнить колесо и машину. Новый текстовый редактор придуман не мной, в нем оказалось очень много сложно исправимых ошибок и сейчас я ищу ему замену.
16:49 20.01.2017(1)
Тарина Милари
я не против нового редактора, но таки верните коммы, как было, я редко поднимаю шум, но если поднимаю, значит, по делу. может, конечно, я перетрудилась, но сомневаюсь.
17:01 20.01.2017(1)
Melkor
Так там правда нечего возвращать...
17:03 20.01.2017
Тарина Милари
Если АК скажет, что я не права, значит, не права. Может не мой день...
11:52 20.01.2017(2)
5
Александр Красилов
Стало неудобней.
16:36 20.01.2017
Тарина Милари
Александр, я полагаю, вы  - больший технарь, чем я, может вы поясните Виктору, что в новых коммах (+30) была функция ответа , или я уже начинаю сомневаться в своей адекватности, 2 года отвечала там, а теперь оказывается, там никогда не было функции ответить.
12:01 20.01.2017
1
Тарина Милари
Именно, Александр.)
Гость11:20 20.01.2017(1)
Комментарий удален
11:25 20.01.2017(1)
1
Тарина Милари
Спасибо, поправила. А вам нравится новшество?
Гость11:27 20.01.2017(1)
Комментарий удален
11:35 20.01.2017(1)
1
Тарина Милари
А я всегда заходила в полученные коммы, сразу отвечала, автоматом переходилось в стих (прозу), а теперь нельзя отвечать сразу.
У меня после прошлых нововведений до сих пор, чтобы вернуться на предыдущую страницу, надо нажимать 2 раза, прежде было раз, в Хроме тоже раз, но в Эксплорере приходится выполнять двойную работу. Понятно, мне скажут, пользуйся Хромом, но в нем с музыкой проблемы, не играет автоматом, а приходится нажимать лишний раз, а то и несколько. Хотелось бы, чтобы новшества совмещались со всем в нормальном виде, иначе одно улучшаем, другое ухудшаем.
16:27 20.01.2017
Melkor
Понятно, мне скажут, пользуйся Хромом, но в нем с музыкой проблемы, не играет автоматом, а приходится нажимать лишний раз, а то и несколько.

Эта проблема проблема как раз в отсутствии обновлений... Хром и другие браузеры перестали по умолчанию запускать flash а я все не соберусь перевести сайт на новый стандарт, руки не доходят...
12:07 20.01.2017(1)
3
Jinna Blak
Точно, время лишнее тратится.
12:10 20.01.2017(1)
3
Тарина Милари
И чувствуешь себя "обделенным", по привычке наводишь курсор, где раньше было ответить. а там пусто, приходится "метаться" в противоположный угол, где название, жать его, искать нужный комм и там отвечать, ну возня же?
И функция, теперь ярко выделенная, "спрятать ответы" мне не совсем понятна, зачем их прятать, если написали, кто хочет, удалит свое.
13:06 20.01.2017(1)
1
Melkor
«Спрятать ответы» не удаляет комментарии а скрывает их, это никак не влияет на сами комментарии. Это нужно просто для того что бы скрывать не нужные ветки обсуждения, что бы они не мешали читать. Это состояние не сохраняется, при обновлении все ветки всегда открыты.
Грубо говоря, есть ветка обсуждений с 50+ ответом, что бы не мотать всю ленту в низ достаточно нажать на «Спрятать ответы» и ветка «схлопнется».
Любые хоть сколько то значимые изменения я всегда анонсирую но это «базовые» возможности, они есть везде и на сайте они были всегда.
14:47 20.01.2017
1
Тарина Милари
Да спрятать ответы меня мало волнуют, я их упомянула в связи только с исчезновением функции "ответить", которая волнует сильно, бо неудобно стало.
Гость11:55 20.01.2017(1)
Комментарий удален
12:01 20.01.2017
2
Тарина Милари
Ну да, кто-то скажет, сайт открывается -уже хорошо, но как-то хочется комфорта, а не мелких раздражителей на пустом месте.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама