Предисловие:
В Польше содержательниц публичных домов, борделей, народ любя называет - пани старша курва. В Германии - Grosmutter altere Hure. Относятся ли там к ним с уважением?По мере возможности.По крайней мере - почти во всех Европейских странах проституция легализована и жрицы любви имеют не только социальную защиту, но и свой профсоюз, в который они платят взносы и который им помогает в случае заболевания или при возникновении каких-то других экстренных неблагоприятных обстоятельств.У нас же их зовут; либо мадама, либо старшая шлюха.
У нас всё намного сложнее - мы давно уже забыли за строительство коммунизма, молча восстанавливаем капитализм и пытаемся стыдливо прятать за демократической вывеской его язвы - проституцию, наркоманию, организованную преступность и т.д. Вместо того, чтобы попытаться некоторые (не все) из них легализовать, выведя их из тени получать налоги - по честному.
А сейчас, наши путаны или если хотите жрицы любви поставлены в жестокую зависимость не только от своих мадамок, но и от крышующих их представителей из правоохранительных органов, которые слившись с криминальными элементами, плодотворно трудятся на этой ниве. Устраивая путанам субботники, плавно перетекающие в воскресники. А что с такими церемонится - чай не из благородных девиц дворянок - не сахарные, не растают и не резиновые - не сотрутся.
Вот такая проза жизни - возрождаем капитализм, стыдливо пряча его уродливую гримасу за демократическими вывесками и болтовнёй о всеобщем равенстве и где-то даже, как-то и братстве.
Смешно - было бы смешно, если бы не было так грустно.
Я понимаю, что роль обличителя социальных язв, а тем более борца с ними мне одному не под силу, (да я такой цели перед собой не ставлю) а потому прошу вас, уважаемые читатели, не рассматривать этот рассказ, как документальный - это художественное произведение, плод воображения и потому все совпадения моих выдуманных героев с реальными персонажами - случайны.
Есть ли прототип у моей главной героини? Нет - это образ собирательный, списан с разных людей, так что не спешите примерять его на себя - ни та которая после "русской весны" повернулась, со своим пансионатом, задницей к своим украинским родственникам, и у которой потом "освободители" его потом отжали, ни та у которой я был на свадьбе посажённым отцом, и которая теперь смотрит на меня с фотографии со снайперской винтовкой в руках, охраняя в Крыму - от кого? свой "русский мир", и не та, которая проживая в Севастополе, наслушавшись обо мне всяких гадостей, за моей спиной, обзывает меня на сайте редкой сволочью, требуя убрать меня, потому что от меня нет пользы. Я ей, что корова, которую если не приносит пользы, (не доится) надо зарезать? Совсэм, однако ёк!
Если я - человек, который ратует за мир и добро, является редкой сволочью, то кто же тогда хороший человек?...
Предисловие из моего рассказа "Мадама" Конечно, таки обидно, что по недоразумению, возникшему с одним из авторов, почему-то решившему примерить на себя образ моей главной героини, я не могу опубликовать этот рассказ на Фабуле.
Чтобы развеять все недоразумения, заверяю (даю честное купеческое слово) - этот рассказ, скорее памфлет - на ту реальность которая сложилась вокруг жриц любви - сиреч путан. И очень жаль, что кто-то его не так понял, воспринял, как попытку выяснения отношений.
Я мирный человек и у меня в мыслях не было и нет намерений с кем-то конфликтовать.Хлопотно это, а у меня со временем напряжёнка.
МИРУ-МИР! |