Заметка «Пятая колонна готовится к продаже России»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 11
Читатели: 675 +2
Дата:

Пятая колонна готовится к продаже России

Да, пятая колонна в виде "Троянского коня", извените " Европейского Рысака" большинство его знают как ЕР собираются продать Россию!!!
В правительстве разрабатывают критерии для возможности передачи недр федерального значения компаниям с участием иностранных инвесторов,сообщает газета «Коммерсантъ».
К недрам федерального значения относятся месторождения урана, особо чистого кварцевого сырья, редких земель иттриевой группы, никеля, кобальта, тантала, ниобия, бериллия, лития, коренные месторождения алмазов, металлов платиновой группы, а также месторождения нефти с запасами от 70 млн. тонн, газа от 50 млрд кубометров, золота от 50 тонн и меди от 500 тыс. тонн. Иностранцев к этому добру допускают, но по особым правилам.
В настоящее время федеральный закон о недрах запрещает передачу прав на участки федзначения компаниям с долей иностранцев более 10% без исключительного решения правительства. ФЗ устанавливает этот порог на уровне 25%. При этом для иностранных госкомпаний порог составляет от 50%

Если к этому добавить многоходовку с бесплатным гектаром то продажа России состоится в ближайшем будущем!!!
Реклама
Обсуждение
     00:54 01.11.2016 (1)
Газета Коммерсант, телеканал Дождь, РБК, радио Эхо Москвы и подобные сми в России созданы и финансируются госдепом сша.

Не думаю, что их вообще стоит читать и принимать всерьёз
     01:11 01.11.2016 (3)
Согласен, газет можно не читать.
Но разве от этого правительство перестанет принимать Антинародные законы?
     06:14 01.11.2016 (1)
А все ли законы - антинародные?
Один и тот же закон можно прокомментировать так, что он полностью исказит всю свою суть.

Например, принято решение о постройке новых субмарин для ВМС России.

Либерал-оппозиционер как это прокомментирует?

- Антинародный режим Путина вновь отнимает все деньги у малоимущих и пенсионеров ради новой бессмысленной гонки вооружений, которая нас всех приведёт к третьей мировой войне... Лучше бы повысили все пенсии малоимущим пенсионерам и инвалидам...

Так ведь всё это прокомментировали бы либерасы-прозападники...
А то, что сами сша увеличили свой военный бюджет - об этом либерасня ведь не говорит ни слова...

А ведь если не поддерживать свою армию в боеспособном состоянии то сша и нато вполне могут ядерными ударами уничтожить наши города и системы пво и оккупировать территорию России, а после этого никакий пенсий и зарплат пенсионерам в России оккупанты платить не будут...

Старая поговорка - если наш-народ не хочет кормить свою армию, то он будет кормить чужую армию всегда остаётся актуальной...
     06:23 01.11.2016 (1)
2
Обычно мои оппоненты все как один приводят довод Армию! Все!!! Больше им нечего сказать.
Да я и никогда не спорил по поводу Армии. Вы лучше обратите свой взор внутрь страны. Назовите достижения за последние 16 лет в жизни народа. Сможете?
     11:05 01.11.2016 (2)
При ельцине шахтёры в москве стучали касками по мостовой, требуя невыплаченные зарплаты - при Путине зарплаты и пенсии регулярно выплачивают и периодически повышают.
При ельцине в армию не шли категорически из-за постоянной дедовщины и беспредела - при Путине армия наконец перестала быть позорной и ненавистной и сейчас в армию идут спокойно и часто остаются на второй срок, подписывая контракт.
При ельцине все решения касающиеся жизни в России, зарплат и пенсий населения принимались госдепом сша - при Путине решения принимает Госдума и Путин.
При ельцине в армии боевая техника была старая, военных учений практически не проводилось и боеспособность армии была очень низкого уровня - при Путине в армию поступает много новой техники, идёт полное перевооружение армии, военные учения проходят часто и боеспособность нашей армии сейчас не уступает армиям других стран.
При ельцине на Россию Запад хрен положил и даже вытирал ноги - при Путине Запад вынужден считаться с Россией и вся западная информационная истерия показывает, что Россия имеет возможности влиять на ситуацию в мире не считаясь с желаниями Запада.
Знаете, есть три типа людей - писсимисты, оптимисты и реалисты.
Писсимисты всегда и во всём видят негатив и при взгляде на стоящий наполовину наполненный водой стакан всегда говорят - он наполовину пуст.
Оптимисты видят положительные стороны в любой ситуации и для них стакан наполовину полон.
Реалисты видят любую ситуацию объективно, видят положительные и отрицательные стороны, видят прогресс и регресс, помнят прошлое и реально оценивают возможное будущее.

Мне кажется, вы по своему мироощущению всё-таки ближе к писсимисту, ваш стакан с чаем всегда наполовину пуст.

Я родился в третьей четверти прошлого века, пожил и при ссср, и во времена горбачёва, и в смутное время ельцина, и сейчас, во время Путина.

Сейчас у нас время более спокойное и стабильное, Россия как Илья Муромец, встала с печи и вышла на улицу, дышит чистым воздухом свободы и хрен положила на гнилой Запад, начинает жить своей жизнью, не копируя чужой образ жизни, а выстраивая жизнь по собственному пониманию.
Все мы можем помочь своей стране стать сильнее, или наоборот, ослаблять и гасить  перемены к лучшему.

Каждый сам выбирает свой путь, либо быть на стороне Родины, либо на стороне врага...
     11:50 01.11.2016 (1)
А вы знаете кто такой пессимист?
Пессимист это хорошо осведомленный оптимист!!!
     18:38 01.11.2016
Вот об этом я вам и писал - ваш стакан чая всегда наполовину пуст...
     11:24 01.11.2016 (2)
2
Практически весь ваш ответ был посвящен Армии и внешней политики.
На мой вопрос о достижениях за 16 лет вы ответили скромно:
1) шахтеры перестали стучать касками, перестали задерживать зарплату.
Ответ: несомненно это большое достижение за 16 лет!
А может напомнить вам ситуацию на Сахалине? И это не еденичный случай.
2) пенсионерам постоянно поднимают пенсию!
Ответ: А не подскажите на сколько выросли цены? Поднятие пенсий вынужденая мера правительства. Иначе в стране вообще не будет пенсионеров!!!
Что то вы умолчали о 20млн россиян живущих за чертой бедности!
По сути я не получил ответ на свой вопрос: Какие достижения произошли в жизни народа за 16 лет?
     00:56 05.12.2016
Ответ на моей стр. под названием ЭКСПРОМТ
     11:28 01.11.2016 (1)
1
Как? Вот к Новому году всем пенсам , аж по 5 тыщ. рупий выдадут...И на елку хватит и на Снегурочку!
     11:31 01.11.2016 (1)
2
Это единавременное поднятие съест поднятие цен перед Новым годом!
Хорошо что не выдали гуманитарную помощь ( табурет, мыло, веревку)
     11:38 01.11.2016 (1)
Сегодня День судебных приставов...Все перечисленные вами товары первой необходимости , они вынесут перед НГ в качестве возмещения долга по ипотеке либо микрозаймам...:-)
     11:48 01.11.2016
1
Нацгвардия им в этом поможет! 
Гость      01:59 01.11.2016 (1)
Комментарий удален
     03:49 01.11.2016
1
Это вы можете сказать доверчивым гражданам.
В реалии по другому. Президент или правительство о чем то подумали, а депутаты уже готовы к исполнению!!!
Гость      01:57 01.11.2016 (1)
Комментарий удален
     03:55 01.11.2016 (1)
1
А чем вам не нравится всенародность принятия законов?
Когда отдавали Китаю острова на Амуре, неплохо было бы спросить народ! Знаете такое слово референдум? Хотите что бы Курилы Японии в тихушку отдали?
Почему когда вернули Крым провели референдум, в как отдать что то свое так в тихую, между первой и второй рюмкой водки!!!
Гость      08:42 01.11.2016 (1)
Комментарий удален
     09:05 01.11.2016
1
Если бы избранники народа несли бы ответственность за свои действия и решения то у меня не возникло бы к ним вопросов. Но ведь они законодательно не хотят отвечать перед своими изберателями. Тогда какие ко мне могут быть вопросы?
     17:39 01.11.2016 (1)
3
Ни одна страна не может обойтись без привлечения капитала извне.
Поскольку контрольный пакет остается за государством, то это нормально.
Иностоанные компании принесут современные технологии.
Другое дело, что вложения стимулируются в сырьевые отрасли, а не в наукоемкие... Но это другой вопрос.
Гость      21:15 01.11.2016 (3)
Комментарий удален
     05:22 03.11.2016
-1
Оне хочут и капитал приобрести и невинность соблюсти.
     02:51 02.11.2016
А может правительству озаботился строительством предприятий и заводов?
Это кстати даст народу, рабочие места а экономике рост.
Вся проблема в том, что правительство заняло позицию собирателя налогов. 
Вы говорите инвестиций стране не хватает? Деньги в стране есть! Воровать их надо меньше!!! Да заоблачные зарплаты и премии назначать самим себе.
     21:59 01.11.2016 (1)
2
Вспомните "Роснано"-было обьявлено официально, что миллиарды разбазарены, а результатов-ноль.
Чубайс остался на своем месте, и ни о какой реорганизации этой корпорации не  слышно. Вложения в промышленность, где оборудование по большей части морально и физически устарело?-Дешевле новые построить.
Но у государства таких денег нет, а частные инвесторы вкладывать не будут, потому что неизвестно, что будет завтра-то ли холера, то ли революция.
Остается ВПК-то, что более-менее живое.
На это и делается ставка.
Гость      20:13 02.11.2016 (1)
Комментарий удален
     02:43 03.11.2016 (2)
1
Мировая финансовая ситема обслуживает интересы валютных спекулянтов. Отличие Запада в том, что там сложились экономические пропорции, и определились научно-технические направления.
Это произошло в 50-70 годах.
Под конкретные проекты проводилась эмиссия. Создавалась сеть инвестиционных банков, под государственные гарантии.
Это всем известно, а не только Глазьеву,
про которого говорят, что хочет вернуть советские принципы управления экономикой. Но пока российский ЦБ  выполняет рекомендации МВФ, то есть является "региональным" отделением ФРС, будут гробить остатки реальной экономики, высокой процентной ставкой и кредитовать биржевых спекулянтов.
Гость      11:14 03.11.2016 (1)
Комментарий удален
     14:24 03.11.2016
1
Именно такую программу предлагает Глазьев -эмиссия под конкретные программы,  целевое кредитование под гос. гарантии. Ничего нового -это было в Америке, Германии,Японии, Китае.
Проблема в том, что это сужает возможности для вплютных спекуляций, и стимулирует реальную экономику. А зачем?- Когда можно играя на бирже  против отечественной валюты, получать басносовные прибыли (тем более имея надежные источники инсайдерской информации).
Проще говоря "реально рубить бабло, без заморочек")
     02:49 03.11.2016
Но почему то все забывают, кто потворствует этому воровству!!!
Гость      01:53 01.11.2016 (1)
Комментарий удален
     03:45 01.11.2016 (1)
Статья 2.1 ФЗ
Гость      08:47 01.11.2016 (1)
Комментарий удален
     09:09 01.11.2016
Пугает то, что хотят растащить достояние народа. Да и сейчас тащат, но пока "свои".
     14:43 01.11.2016
1
Коля спец по "многоходовкам" вышел из леса... не сыпь нам соль на недра, а то и её не станет...
Коль, ну вам с эльдепеэром-то хватит ниобия и кобальта, тада займёшь если чё...
     12:04 01.11.2016 (1)
Пятая колонна - в первую очередь власть, пусть с себя и начнет.
Да безо всякой политики - жить очень тяжело.
И сил больше нет работать, и на нищенскую пенсию (11 тыр) не прожить.
Это и есть тупик. Тоннель без света в конце. Дешевле помереть.
По-моему, у всех ветвей власти - нечистоплотные и некомпетентные люди, просто карьеристы, и, видимо, это очень надолго, пока государство окончательно не догниет или не развалится.
     12:11 01.11.2016
Помереть бесплатно не дадут!
За все нужно платить!!!
     08:44 01.11.2016 (2)
-1
Мирославу вам в подружки.
Вы с ней два сапога на одну ногу.
     09:17 01.11.2016
1
Кстати, если Мирослава согласна со мной, что давно пора уничтожить коррупцию и предателей в России то я не вижу в этом ничего плохого!
     09:13 01.11.2016
1
У меня на все свое мнение. И если оно совпадает с чьим, то это ничего не меняет!
     17:18 31.10.2016 (1)
1
Мне не нравится  то, что страна опять пойдет с молотка.
     17:48 31.10.2016 (3)
1
Она уже распродается. Хотелось бы спросить миллионы россиян: - А разве та Россия которую вы так воспеваете, принадлежит Вам?
Оглянитесь вокруг, разве вы должны платить за то что бы искупаться в море? Платите, потому что все вокруг принадлежит не вам! А тем кто покинул или собирается уехать за границу.
Скоро примут закон о платном туризме. И вы будете платить, за то что бы увидеть "свою" Россию!!!
     22:29 31.10.2016
Ну вообще-то никто не должен убирать за Вами Ваш мусор бесплатно. Все стоит денег. ЕЩЁ раз! Никто не виноват, что голосовали за Ельцина. Юридическая безграмотность Россиян сгубила СССР, сгубит и Россию. Только сделает это не через 75 лет,  а через тридцать. То что сейчас можно сделать только силовыми методами,  при СССР можно было сделать с помощью одной бумажки. Ну от того что Россияни стадом проголосовали за Единую Россию те времена не вернуть. А выступать в роли козлов отпущения русскоязычным из стран СНГ в России надоело и это Очень мягко сказано. 
     18:02 31.10.2016
-1
Законодательство по которому будет действовать Кириенко написано ЕЩЁ в 80 -ые годы при СССР. Никто не виноват Россиянам, что по причине страстного желания нагадить соседу они голосовали за Ельцина.
     17:56 31.10.2016
1
Нет! И я этим недоволен.
     09:28 31.10.2016 (1)
Для нас  россиян, пары метров недр земных вширь и вглубь  уж как -нибудь  хватит, остальное пусть нахрен разбазаривают...:-)
     09:31 31.10.2016 (1)
Старый дед сидит у печки, холодно и голодно
Тусклый свет от старой свечки, позабыт давно
Память только воскрешает молодые годы
Строит вот он ДнепроГэс, строит он заводы
Много лет трудился он Россию поднимая
А теперь он старый стал, и нога хромает 
Пыль покрыла ордена, грамоты истлели
Позабыты даже песни, что на стройках пели
За окном другая жизнь, жестокости и хамства
Жизнь не ценится сейчас, а ценятся богатства
Он чужой в своей стране, нет от него проку
Голова вся в седине, пальто зашито с боку
Хлеб купить да вот беда, очень уж накладно
Потому что помереть , не дадут бесплатно.
     16:11 31.10.2016 (1)
"За окном другая жизнь, жестокости и хамства
Жизнь не ценится сейчас, а ценятся богатства..."

а Вы думаете, что в годы строительства Днепрогэса человеческая жизнь ценилась дороже? это в эпоху коллективизации и ГУЛАГа - воистину насмешили :)))

"Он чужой в своей стране, нет от него проку
Голова вся в седине, пальто зашито с боку..."

Николай, в середине 60-х годов (в моём детстве) еще активно работали в крупных городах СТАРЬЁВЩИКИ - люди, покупавшие у горожан за 10 копеек (старые брюки, пиджак или пальто, которые вам лень было самому нести на помойку), и потом продававшие эти же вещи по колхозникам деревням за 60 копеек или  1рубль. Поскольку Вы явно не в курсе, сообщу, что до начала 60-х у колхозников ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ПЕНСИИ, а когда Хрущев ликвидировал это безобразие, пенсии колхозникам были установлены в размере от 1(одного) до 6(шести) рублей - в зависимости от стажа - это на фоне минимальной зарплаты по стране порядка 60 рублей.
Вы просто не слишком хорошо знакомы с реальной историей своей страны.

Также могу рассказать, КАК в середине 80-х реально жили эти ветераны сельского труда на пенсии в 32-38 рублей...
     16:34 31.10.2016 (1)
Много что было в жизни, но нельзя жить прошлым. Прошлое хорошо только для размышлений, для того что бы не совершать пройденых ошибок. Думать надо о будущем, а оно не такое уж безоблачное.
     21:58 31.10.2016
1
Да сроду оно ни у кого не было безоблачным. У вас (страны) впереди прогрессирующая стагнация экономики, как во времена застоя. Причем по тем же самым причинам. Всего-то и нужно восстановить советский флаг, только серп и молот заменить на грабли
     10:49 31.10.2016 (1)
что-то я не понял: вся страна (и власть и обыватели) называют пятой колонной всяких там Макаревичей-Шендеровичей-Каспаровых-Касьяновых.
по поводу определения пятой колонны разногласий между властью и народом нет.
И тут вдруг выясняется (из Ваших слов), что все ошибались - и кремль, и пропагандисты его , и народ: оказывается, пятая колонна - это депутаты Госдумы?
Вы уж объяснитесь, если не трудно...

ПыСы:Лелею надежду, что барин этой распродажи  не одобрит и не позволит
     11:04 31.10.2016 (2)
1
Как гласит пословица: Вор громче всех кричит - держи вора!
В стране идет передел собственности. Война кланов.
Народ используют в своих интересах и те и другие.
Насчет депутатов, посмотрите кто принимает сейчас законы ( большенство) и посмотрите какие законы собираются принимать. Антинародные! Ответе себе: кто организовал это антинародное большенство? А дальше включайте логику.
     15:04 31.10.2016 (1)
эту думу выбрал себе российский народ...видели глазки, что покупали - так к кому претензии?
     15:14 31.10.2016 (1)
Во первых не все выбирали этот состав думы.
Во вторых, половина народа вообще не пришли на выборы.
В третьих, очень много одурманеных ура-патриотов!!!
     15:57 31.10.2016 (1)
согласен.
самое время задаться классическими русскими вопросами:
КТО ВИНОВАТ? - половина, которая на выборы не пришла или ура-патриоты?
ЧТО ДЕЛАТЬ? - с учетом того, что существующая власть пойдет на всё, чтобы не дать изменить существующую расстановку сил

Я в этом процессе, как понимаете,  не участвую, просто спрашиваю Вас, непосредственного участника, демонстрирующего гражданскую позицию
     16:40 31.10.2016 (1)
1
Я хорошо знаю Историю (вопреки вашему утверждению выше в комменте.) Так вот, История имеет свойство повторяться. Но не в точностях с прошлыми событиями а с изменениями.
И возможно скоро работа В.И Ленина " что делать" станет актуальной.
     21:50 31.10.2016
Так я не возражаю:живите по ленинским заветам повторно, если не усвоили с первого раза :)))
     11:46 31.10.2016 (2)
Ничего не поняла! Кто кроме владельца может продать собственность? Собственность предприятия, компании и т д. Или под словом продажа подразумевается сначала национализация, потом приватизация,  а потом продажа. Россия не Украина. Что -то тут не то. 
     12:02 31.10.2016 (1)
Вы не учли что любого владельца собственности можно поймать на "взятке" и прочем, и посадить.
Впрочем это вы можете наблюдать в прессе и ТВ.
Тех кто свои, не трогают. Пример Сердюков и Васильева. Поинтересуйтесь о ее родственных связях.
     12:39 31.10.2016 (1)
Боже сохрани грязь желтой прессы собирать.
     15:18 31.10.2016
А зачем вам читать желтую прессу?
По моему проще самостоятельно анализировать происходящие события.
     11:51 31.10.2016 (1)
Кириенко никакого отношения к пятой колонне не имеет. Ума грамотно навести порядок с акциями, владельцами в предприятиях занимающихся добычей полезных ископаемых на территории РФ хватит только у него. Так что полный бред. Просто кому-то наступают на горло и правильно делают. 
     17:15 31.10.2016 (1)
Кириенко, в очередной раз  станет мальчиком для битья, вспомните дефолт, когда его сделали премьером и после дефолта убрали, прицепив кличку "Киндер сюрприз".
     17:46 31.10.2016
Дурака Ельцина ( Господи прости меня)  нет. Путин к числу законченных идиотов не относится. Ну а то,  что Кириенко не дурак понятно и так. 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама