Хорошо, что я не талантливый гений
"Ты - Евгений, я - Евгений. Ты - не гений, я - не гений..."
"Гомосексуальность, кстати, присуща всем живущим. Это связано с тем, что в процессе эмбриогенеза у зародыша формируются зачатки половых органов обоих полов. Потом идет дифференциация, и зачатки матки у мальчика остаются в форме предстательной железы, а зачатки мошонки у девочки формируются в большие половые губы. Поэтому, формирование гомосексуальных черт психики - это болезненная недоработка природы, но никак не то, что подлежит обсуждению! Люди с гомосексуальной направленностью. такие же, как все, только их гораздо меньше, чем ориентированных традиционно. Просто ко всем извращениям гетеросексуальных особей отношение строится по их поступкам, а к гомосексуалистам - по их действиям...
Воспитание детей - это тоже не тайна за семью печатями, так как часто мальчиков воспитывает мама и бабушка, а девочек - их отцы... Но еще тебе скажу: природа, за свои сбои, дает индивиду награду в виде особых качеств, таланта. Поэтому, изучая талантливого человека, поищи у него гомосексуальность".
Вот такую интересную информацию я нашел в интернете и не смог удержаться оттого, чтобы её не опубликовать и немножко не пофилософствовать на тему гениальности. Честно говоря, раньше я психовал по поводу своей не гениальности, а теперь чуть ли не возгордился этим. И стал подозрительно всматриваться в талантливых гениев.
Шучу. Как по мне, так это всё чушь собачья, не стояшая и выеденного яйца. Если бы так было, то у нас с гениями был бы сплошной перебор, они целыми гей-парадами бы ходили. А так — раз, два и обчелся. Гений он и есть гений, а какой половой ориентации он придерживается — это его личное дело. Кто мы такие чтобы их судить?
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Говорят, что мы все рождаемся гениями, но жизнь потом исправляет это. Надо сказать честно — я не гений. С меня хватает и того, что я просто одаренный автор, рукой которого водит Бог.
Гений спит в каждом ребенке?
По образованию, уважаемые читатели, я учитель рисования (закончил Московский университет искусств), хотя в школе давно не работаю — потому, как уже на пенсии. Но, по мере своих сил, возможностей и свободного времени занимаюсь с детьми — преподаю уроки живописи в изостудии, которая работает в культурном центре "Парнас".
Современные дети всё понимают, они намного практичнее, рациональнее и что самое интересное, умнее некоторых взрослых. Они знают уже больше нас, особенно если дело касается интернета. Дети живут в своём мире, в который нас взрослых, не особенно-то и стремятся пускать — считают нас за примитивных людей видевших еще динозавров, способных решать все вопросы только силой. Возможно, что они имеют на это право.
В каждом ребёнке спит гений — его нужно разбудить и направить его дар в нужное русло. К каждому ребёнку нужно найти индивидуальный подход. Учителя же в школе, в основном видят в ребёнке сырьё из которого надо, согласно параграфам, циркулярам и методичкам вылепить среднестатистического гражданина. Отсюда — и непонимание, и нежелание посещать детьми школу. Платные гимназии ненамного больше преуспели в этом воспитательном процессе, там в принципе всё решают деньги родителей и спонсоров, но всё же небольшие сдвиги в сторону развития индивидуальности в ребенке, там уже просматриваются.
Что я хочу сказать этой заметкой, уважаемые читатели — если у вас растёт талантливый ребёнок, который периодически обрисовывает ваши новые обои — не ругайте его, возможно он так видит мир. Купите ему альбом, карандаши и краски, и отведите его в художественную школу или во дворец культуры — в изостудию. Попробуйте разбудить в нём спящего гения, который поможет ему найти свою дорогу в жизни. Возможно, что он и не станет великим художником, но зато научится управлять своим творческим потенциалом и талантом. А талантливый человек — талантлив во всем..
"они знают уже больше нас, особенно если дело касается интернета."
а здесь не согласен. Что касается компа, 99% совлюдей обезьяны и очки.
Программа школы в части информатики деградировала до 0