Заметка «Белоруссия»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 52
Читатели: 1123 +1
Дата:
«EG0A9200»
Предисловие:
На титульной фотографии музей Великой Отечественной войны в Минске, а над ним Советский флаг! Приятно..

Белоруссия

    Трасса великолепна. Можно, конечно и переночевать в Смоленске, что я и сделал. А утром следующего дня уже въезжал в Белоруссию. Дороги пустые, поля распаханы, или какие-то злаковые растут, словом чувствуется хозяйская рука. Чистота. Отношение к памятникам бережное. Советское прошлое воспринимается как часть истории.

     Кто такие белорусы ? Ну вот если взять литовца, добавить поляка и еврея, чуток русского духа, то получится белорус..)) Да и назвали их так только в 1840 году по царскому указу. Словом, то что они были долго под Литвой, потом под Польшой, и только потом под Россией воспитало удивительно трудолюбивый спокойный народ, управлять которым, думается, легко. Ну и евреи, которых туда переселяли, тоже внесли свою лепту в формирование белорусского народа.

    Гитлер занял Белоруссию быстро. Ну и поскольку еврейских кагалов было много, то фашисты жгли все сёла подряд, особо не разбираясь.

    Отношение к общей истории правильное, это видно и по музеям, и по сохраняемым названиям улиц и площадей, и по по отношению к памятникам.

    Словом страна симпатичная, но.... уже заграница, а не то что раньше, лет 35 эдак назад..))

   
Послесловие:
название

Минск


название

Библиотека в Минске
название

Церковь в городе Заславль, недалеко от Минска

название

Несвиж, вотчина Радзивилов под Минском

название

Мирский замок, 100 км от Минска
Реклама
Обсуждение
     16:08 23.06.2016 (1)
Да, очень симпатичная страна Белоруссия, и люди там приятные во всех отношениях...:)
Спасибо за снимки.


     16:11 23.06.2016
Ок)) Пожалуйста))
     20:16 22.06.2016
там у них "дефолт", иль чо??!
 почему сельское хозяйство развито??!
 
.давно по телевизору не .  видел.
так.
     19:42 22.06.2016 (1)
бульбашей почему-то брали в СА "рексами", охранять гауптвахты...
да, был в Минске в 90х, и не так давно - небо и земля... особенно удивили дороги, лучше даже чем у нас в городе, а у нас в городе они лучшие в России... гы... были...)))
молодцы белорусы, уважаю... вот что значит Батько в доме, а не менеджеры...
доброго здоровья, Александр...
     19:55 22.06.2016 (1)
Рад видеть, Владимир. Собираюсь на Байкал махнуть.) пофотографирую, да в озере искупаюсь, может что-нибудь снизойдёт или здоровья прибавится. Ходят слухи, что целебное это великое озеро.))
     20:12 22.06.2016
завидую по-хорошему... слышал и я об этой поторочи - целебное, говорят... тоже поеду, но не скоро, сначала Крым... весь Кавказ изъездил, а Крым мимо... потом Валаам, а потом Байкал... обязательно... но есть у меня мечта большущая, прямо заразная - плато Путорано...
     09:57 22.06.2016 (2)
Зачем Вы удалили мой комментарий, Александр Александрович?
Он Вас обидел?
     10:39 22.06.2016 (1)
Да неужели.
     10:54 22.06.2016 (1)
2
Да просто не хотел долгой дискуссии, вот и удалил. ) думал проскочу, но не тут-то было..))
     11:01 22.06.2016 (1)
1
Доберманы обычно прокусывают ногу или руку до кости.
В Википедии прочитал.  
     11:08 22.06.2016
1
Доберманы они быстрые, а тёзка Красилов всю душу вымотает..)) Так что он не совсем доберман, а может и вообще не доберман.))
     10:21 22.06.2016 (1)
2
Нет, не обидел.)) Не принимайте всё уж так близко к сердцу..) Ваш коммент лишний, придаёт моей фразе несколько иной оттенок, излишне заостряет внимание на ненужных вещах. Только и всего..))

А поэт, которого вы пропагандируете хорош. И проза тоже.

А к переводчице зря прицепились, пишет себе и пишет, и пусть пишет. Или ход нужно другой, с юмором что ли, а так ощущение, что ...  ну уж писал.

Я вот на Байкал собираюсь.))
     10:31 22.06.2016 (1)
Алексан Алексаныч! Дык зачем Вы написали-то ту фразу?
Белорусы - славный, чудесный народ.
Фотографии у Вас, как обычно, хорошие. Кадровые.
     10:53 22.06.2016 (1)
1
Вот с Байкала будут одни фотографии. )

Белорусы мне нравятся, у меня друзья белорусы. Я просто говорю, что данный народ назван белорусами по царскому указу, а по духу, по менталитету они ближе к литовцам что ли. Это у меня такое ощущение возникло, что кстати и исторически обоснованно .
А вы пытаетесь своими комментами переакцентировать всё, в своей иезуитской манере)

С юмором у вас, Александр, туго, ну вообще никак.)) Ну и что тут делать?) Мне вот что в этой ситуации делать?)
     10:54 22.06.2016 (2)
1
Да ничего не делать.
Мало ли чего я написал. Мали ли кто чего напишет.
     11:28 22.06.2016 (2)
1
Нет уж.
Надо всегда думать, чем может обернуться твоя писанина.
     11:35 22.06.2016
Верно
     11:34 22.06.2016
Так.
     11:06 22.06.2016 (1)
2
Ну вот поэтому ваш коммент и был удалён! Поскольку он ( ваш коммент) с моей точки зрения вносил некий националистический акцент, которого в заметке нет. И чтобы этот факт не дезориентировал других людей, ваш коммент и был удалён!

Надеюсь теперь я уже ответил на поставленный вами вопрос, почему ваш коммент был удалён.

Заставили вы меня всё-таки потрудиться..))
     11:13 22.06.2016 (1)
Да ничего не делать.
Удаление - это деяние.
     11:34 22.06.2016 (1)
1
Правильно! Но деяние деянию рознь! Одно дело комменты со своей страницы удалять, а другое дело ратовать за удаление с сайта автора! Вот это, я понимаю ДЕЯНИЕ!

Так скоро вы тут на Фабуле один останетесь! С Яремчуком! )) Ну и Мелькор, конечно ! Тот тоже так радовался, когда Вааги Карапетяна выгнал с сайта, мол тот клоны создавал и ещё что-то там делал не по правилам.  А итог?

Итог печальный .. Фабула -то от этого только потеряла.. Так, что деяние деянию рознь. Моё деяние направлено на улучшение моей страницы..)) А что даёт ваше деяние? Оно улучшило сайт?

формально вы вроде справедливости ищете, а по сути что делаете? ))
     11:37 22.06.2016 (1)
Воспитываю.
     11:40 22.06.2016 (1)
1
Но с Яремчуком вам не справиться, когда тут вдвоём останетесь.))
     13:03 22.06.2016 (1)
Если Александр Красилов только со мной останется, я тоже уйду.)

Спасибо за заметку и прекраснын фотографии. Сподвигли меня на поиски в Интернете, что такое КАГА́Л.

КАГА́Л (קָהָל, кахал — буквально `община`), в широком смысле община, в более употре¬бительном — форма ее самоуправления в Польше 16–18 вв., а затем и в Российской империи между 1772 г. и 1844 г. Чаще всего термином «кагал» обозначают правление еврейской общины, являвшееся посредником между нею и властями.
Подробности

То есть масса евреев жили в Польше ещё в 16 веке. В заметке Вы пишете:
«Ну и евреи, которых туда переселяли, тоже внесли свою лепту в формирование белорусского народа.»
А те евреи, которых не переселяли, которые там жили ранее, не внесли свою лепту?


     13:08 22.06.2016 (1)
Вносят лепту, те которые прибывают, а те которые уже есть являются основой..))
Вот пригласили вы меня в гости, и я пришёл с бутылкой ( внёс лепту в праздник). Но про вас так сказать, наверное, нельзя, так как основу закладываете вы..)) или я не прав? ))

Лепта - мелкая монета дословно.))
     13:54 22.06.2016 (1)
А вот не надо выдёргивать слово из фразы.
«Внести свою лепту» означает: сделать небольшой, но искренний вклад в общее дело.
Но при этом надо определиться с понятием "Общее дело".
     18:04 22.06.2016
Согласен..))
     13:43 22.06.2016 (1)
Сан Саныч, а что такого заграничного там теперь?
     18:02 22.06.2016
Ну это просто моё личное ощущение..))
     13:39 22.06.2016
Мирский замок великолепен! Спасибо Вам за описание.Очень Интересно! Жила в Минске в 90-х. Тогда было основным ощущением то,что народ очень воспитан,выдержан и очень гостеприимен.Братский народ.Заводы работали по новейшим технологиям. Продуктового дефицита не было совсем.Было очень приятно там проживать.Но вот что интересно,фанта там появилась намного раньше чем у нас в Москве))
     11:33 22.06.2016 (1)
И кругом журавли, даже на обочине стояли, когда в прошлом году ездил.
     11:37 22.06.2016 (1)
Приятно на машине катить, дороги пустые, просторно. Только надо за скоростью следить, а то мы в России привыкли в запасе 20 км иметь))
     11:46 22.06.2016 (1)
Дороги приятно удивляют, причём и второстепенные, где нет камер.))) Но штраф пришёл из Смоленской обл.)))
     11:56 22.06.2016
В Белоруссии к местным гаишникам лучше не попадать.)) Та к и в советское время было.))

У меня был случай, я был лет 35 назад в Минске с гастролями театра. Пошёл погулять днём и перешёл на красный свет улицу. Ну и замели меня. И вот я долго рассказываю милиционеру в Минске, про театр, про спектакли, ну словом чуть ли не стихи читаю. А всё это для того чтобы три рубля штрафа не платить. минут 40 ему рассказывал, и уже хотел уходить, думая по-наивности, что штраф уже отработал. И тут он мне:
- А штраф?
Таки и содрал с меня три рубля, несмотря на все мои байки. ))
     10:31 22.06.2016 (1)
3
Кому заграница, а для меня моя половинка рода.
     10:58 22.06.2016 (1)
Я там был во времена СССР с гастролями театра "Сатиры" в Минске. Но сейчас всё-таки другое ощущение. И на машине ездишь, не превышая скоростной режим, да и вообще аккуратнее ведёшь, ну ка в Европе что ли..))
     11:24 22.06.2016
Как в Европе? А в России вроде как можно размахнуться?
Для меня Беларусь вторая родина, но в принципе - моя Родина Советский союз - буквально. И там мои родные.
     11:06 22.06.2016 (2)
-1
Какая неприятная современная архитектура в Минске. Ужас.
     11:11 22.06.2016
И кстати рынок у них нашим не чета. И вообще в культурном отношении нам до них... Так и раньше было. А вот заграница? Это наверное смотря для кого...
     11:09 22.06.2016 (1)
Очень много по центральным проспектам построено гостиниц. Многое пустует. Сложно там экономически.
     11:14 22.06.2016 (1)
У них сложно? Да что немцу смерть, то русскому мать Родна. Что Украина закрывает границы Белоруссию озолотит.
     11:16 22.06.2016
Да плюс санкции России....
     10:49 22.06.2016 (1)
1
Красивая страна! У меня там много друзей!
Спасибо за прекрасный экскурс!..
     10:56 22.06.2016
И в полях всё растёт!!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама