Папробуй Адрей заслать потакому адресу: На деревню к дедушке...
И псифданим придумай какой то более утончённый. Например ВанькЯ Жуков.
Я на полном сурьёзе: твой здешний образ имеет притягательность читателя)
Да я и не пытался рассмешить! Напротив, горюнюсь вместе...
...ибо больше и некуда писать-то как ни на деревню...
Вот что мне подумалось: нужно твою бабушку издателем сделать!
Батюшки... А что редактор здесь не-всё-подряд читает?
Однако ты меня расстроил совсем: и здесь кумовство!
Ну... ладно. Если потребуется голос простого читателя - звони!
Фактически несбыточная мечта. Мэйлы издательств почти не просматриваются, а почта удаляется скопом. Единственный призрачный вариант "Мир фантастики". К журналу прилагается диск, где среди прочих есть папка для авторов, не имеющих возможности печататься на бумаге. Там я видел рассказы Злотникова, Дзыговбродского и пр. Если повезет, понравившийся рассказ могут включить в какой-нибудь номер, но эта вероятность почти нулевая...
С десяток повестей и рассказов изданы в газетах и журналах, но это было больше 20 лет назад. Тогда намного легче было, хотя мы все роптали. Половина газетной полосы рублей на 50 тянула - около трети зарплаты в то время. У меня рассказик крохотный есть "Когда я умер" - я за него 15 рублей получил в областной газете. А потом платить резко перестали - в 92 году. Смысл посылать куда-то тексты исчез, тем более, в то время компьютеров не было, и рукописи, распечатанные на машинке, были ценны. Раз послал, другой, и опять, что ли, все по новой печатать? Да и отношения стали другие - как-то разом из всех щелей вылезло неимоверное количество рвачей, которые не желали платить, но сами на авторах наживались бешено. А сейчас менталитет в издательской сфере вообще другой. Издательства и периодика - это, считай, закрытые элитные клубы, куда без связей не проникнуть, будь ты гений в семи пядях. Это бизнес, а не литература - один из самых мощных в мире, потому и нет ничего удивительного в том, что он жестко приватизирован. Единственный удел - сайты вроде нашей Фабулы, да и тут, что греха таить, мы друг другу не очень нужны - читаем только тех, кто и нас читает, оцениваем тех, кто нас оценивает, ругаемся, оскорбляем друг друга, пишем фальшивые коммы, от которых временами тошнит. Ну а куда деваться, если мы любим поэзию, литературу. Андрей, сейчас в подавляющем большинстве для издания нужен роман - рассказы, стихи и пр. мелкая форма совершенно не годится. Да и роман не на всякую тему возьмут - это ещё он должен быть предоставлен в идеальной форме, то есть отредактирован и откорректирован, что само собой разумеется. Если текст будет неряшлив, сразу попадаешь в черный список. Популярен детектив, женский роман (под псевдонимами пишут много мужчин, кстати), какой-нибудь простенький артхаус, антироссийская чернуха (в помощь этим всегда наготове куча фондов вроде Сороса), фантастика (но она уже не так популярна, как 20 лет назад), фентэзи (тоже в упадке в последнее время). Весьма хорошо идут книжки про нетрадиционалов (пидоров, трансвеститов, лесбиянок и пр.), главное тут - гремучая смесь физических мерзостей с некими высшими переживаниями в стиле Достоевского или Толстого. Обязательно в тексте должен присутствовать некий драйв, "встряхивающий" читателя и побуждающий его покупать новую книгу автора. Всё вышеперечисленное издаётся, но чтобы такое писать, нужно себя насиловать - а это не каждому дано, да и не каждому хочется. Лично я путей не вижу, увы. Понимаю, что такой вердикт огорчителен, но... С сайта я не пропал, просто открыл тут новый аккаунт. Обновился то есть...
Вы, Игорь, прям целый лулз роман написали в комментарии, - хотя и ввергающий в отчаянье.
Мемпосыл такой мощный и шокирующий своим ужасом сфер искусств и медиа!.. что ах-х!
Однако я оправился!
То, что Вы написали - чепуха, которая была и 20 и 120 лет назад. Без этого никак!
Но больше всего меня позабавило Ваше трогательное "причастие" к Фабуле: "Ну а куда деваться, если мы любим поэзию, литературу" - однако! лю-би-м-м..!
Тот, кто ея (литературу) как вы выразились, любит - читает книжки, но не пишет всякое фуфло... и уж тем паче не поучает (это я не о Вас) вообще.
Вы заметили, что сейчас у домов на лавке меньше доминошников и дам с пенсне? Вот. Они все тут. Работают!
И в наше время, таких "обиженных" писателей будет ещё больше, благодаря подобным фабуламs, которые дают призрачную надежду. А вот это плохо.
Однако самое милое, если сравнивать тех и этих писателей, отличий нет никаких, кроме того (!) что энти деятельные (насилуют себя) а эти - болтуны. И ругаться сейчас станут на меня (хотя вряд ли) только от того, что я оскорбляю и отнимаю их надежду, которой никогда не сбыться.
И я сегодня заболтался.
...
Жизнь без оптимистов заходит в тупик.
Раньше для того, чтобы издаваться, достаточно было быть просто писателем. Сейчас этого мало. Нужно быть и редактором, и корректором, и эффективным менеджером, и литагентом, и какому-нибудь издателю кумом, а совести желательно не иметь вообще. Она в наши дни лишний груз. Очень хорошо, на мой взгляд, об издательских возможностях написал Николай Бредихин (здесь на Фабуле в заметках).
Но без совести книги просто бумага. Совр. издательское дело выстроено таким образом, что совесть, как элемент, полностью в нём отсутствует - один бизнес, всего лишь бизнес, и ничего больше. Причем, что хуже всего, тут обратная связь. Писатель вынужден писать безвкусицу, которая формирует вкус читательской аудитории. Сейчас наша страна на 37 месте, а ведь всего 30 лет назад считалась самой читающей в мире.
Ну и т.д. Тундра беспросветная...
"Писатель вынужден писать безвкусицу" - каков читатель, таков и ...
И чтоб нИ болтать одно и то же тоже...
Есть такой издатель Александр Иванов, который этот синдром поиска глубинного смысла прямо и обрисовал, пояснив "яркость" новых литературных звёзд: ...дело не в звёздах, а в самом небосводе.
И Булгаков... "чтобы читать Пушкина, уже нужен кое-какой талант..."
Сейчас в России /по определению/ никакого писателя быть не может... квалификация имеет быть.
Ну... кроме Прилепинаа, конечно!
Вот такое и моё жутчайшее IMHO
Да, вы правы, Александр! Удручающую картину видите верно! Я бы для понимания ввел бы в обиход понятие цивилизационной плотности. Она очень понизилась в последнее время. Это борьба архетипов, что ли? И насколько такие воздействия имеют осознанную природу? В космосе бьются виды цивилизаций - а люди лишь удобные или нет орудия для этого. Сложный комплекс...
да конкурсов нет а если и есть на украинском
издательства деньги требуют
программы министерства украины нет чтобы
развивать литературу
вообще сейчас в украине в почете только олигархи буржуи
и политики
есть ещё один вариант, как заработать деньги на текстах. Открываешь свой сайт...регишься на лит сайтах и закачиваешь приманку- часть произведения. а остальное по ссылке на свой сайт. Там , чтоб дочитать нужно к примеру 30-50 руб заплатить в яндекс - кошелёк на автора счёт...и продлеваешь чтение.
Главное. чтоб начало не подкачало!)))
И псифданим придумай какой то более утончённый. Например ВанькЯ Жуков.
Я на полном сурьёзе: твой здешний образ имеет притягательность читателя)