Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!
А всё остальное здесь: забавно
Есть, однако, злобный обратный анекдот, придуманный физиками:
Задают вопрос физику:
- Есть плита, спички, кран с водой, чайник. Как вскипятить воду в чайнике?
- Налить воду в чайник, поставить на огонь.
- Правильно. А если вода уже налита в чайник?
- Просто поставить на огонь.
Тот же вопрос задают математику:
- Есть плита, спички, кран с водой, чайник. Как вскипятить воду в чайнике?
- Налить воду в чайник, поставить на огонь.
- Правильно. А если вода уже налита в чайник?
- Вылить воду и задача сводится к предыдущей.