Заметка «Сначала надо узнать объективные данные»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 6
Читатели: 1073 +1
Дата:

Сначала надо узнать объективные данные

Я о сбитом нашем СУ-24.

По-моему, прежде чем предпринимать какие-то санкции и демонстрации с любой стороны, логично было бы узнать правду, что произошло.
Были ли переговоры, залетал ли самолёт и т.д. Для этого надо для начала найти и прочесть записи чёрного ящика самолёта.
Иначе мне всё это напоминает передачи Прокопенко на РенТВ или того же Киселёва: "У них плохо, а у нас - не скажем".
Реклама
Обсуждение
18:09 26.11.2015(1)
Никаких обьективных данных не будет. Какая разница залетел самолет на 17 секунд или
нет. Он что,долетел до Анкары или Стамбула?
А вот то, что бомбил бензовозы,которые направлялись в Турцию,
и террористов, которых Эрдоган поддерживает-это обьективные данные.
И самое главное,что он подставил своих союзников,американцев,прежде всего.
А если бы Путин оказался столь же амбициозен?- Турция -член НАТО.
Сбивать самолеты ядерной державы, чтобы кому-то,что-то доказать- это попахивает клиникой.
20:30 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Но, похоже, что в ответ сбивать турецкие самолёты не будут. Если только "Боинг" какой-нибудь не заблудится и вместо Анкары попрёт в Питер.
Турция -член НАТО.
Но у это члена НАТО президент Эрдоган. Раньше в Турции как было. Что-то себе президент лишнее позволит, то наутро Брежнев поздравляет со вступлением на пост очередного генерала. А Эрдоган совсем не кемалист. Он явный исламист. Армию смог подмять.
и террористов, которых Эрдоган поддерживает-это обьективные данные.

Такое, естественно, не могло нравится Эрдогану. Он предупредил. Не вняли.  
Вот результат.
И как на это отвечать?
Всяких мятежников в Сирии полно. Могли бы и договориться. Кто и кого бомбить будет.
21:29 26.11.2015(1)
Возможно и пытались договориться- не получилось.
Но в любом случае- американцы теперь тоже задумаются,
им эта головная боль не нужна. И может быть в этом вопросе
найдут консенсус с Россией. Так что подождем. -Говорят, что президентов в Турции
вешают в ботинках-в знак уважения.
21:47 26.11.2015(1)
2
Александр Зарецкий
что президентов в Турции вешают в ботинках-в знак уважения.

Вы на Анкару собрались в поход? Думается, что большой компании не будет.
Эрдоган твёрдо держит руль. Кемалистов он прижал. И тоже помнит об Османской империи. В случае развала Сирии, часть землицы к нему может отойти.
американцы теперь тоже задумаются,

Так американцы давно задумались. Но не о Турции.
Это было бы совсем смешно - война за право бомбить Ближний Восток.
Лайнер. Бомбардировщик. И шоу испорчено. Неужто нельзя было взвесить риски заранее.
22:11 26.11.2015(1)
Эрдоган продемонстрировал, что Турция теперь независимый центр силы.
Он вышел из под  контроля,оставаясь при этом в зоне ответственности НАТО.
Говорят,правда, что его действия были согласованы с Обамой- и центральные турецкие газеты вынесли это на первую полосу.
Понятно, что Обама не станет выступать с опровержением.
Но верится в это слабо.
Что касается рисков, они вероятно были взвешены.
Откровенно говоря я ожидал худшего- столкновения с американцами.
Все еще впереди, кстати. Не дай бог,конечно.
Но это другая история.
А здесь вассал заявил о себе, как о сюзерене-самостоятельном игроке.
22:25 26.11.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Что касается рисков, они вероятно были взвешены.

А какие риски? Не станет же Россия сбивать турецкий самолёт из мести. Отыграется на пляжниках.
Просто оперетта превратилась в другой спектакль. Неужто не было ни одного генерала, который мог бы что-то предсказать... Они ведь могут "своим" повстанцам  и "зенитки" раздать.
Не приняли в кампанию.
23:00 26.11.2015(1)
1
Зенитки бы они давно раздали. Но тогда достанется и натовским самолетом.
Уж если, казалось бы респектабельный Эрдоган вышел из под контроля, то все эти нусры и игилы...
Всего нельзя предусмотреть.
Будут сбивать турецкие самолеты или нет?
Авиагруппу усилили, С-400 поставили, крейсер "Москва" вошел в акваторию.
А Турецкие и Египетские пляжи-это уже давно зоны риска.
Идеальные мишени. На Ближнем Востоке- безопасен более-менее только Эйлат. В Израиле отработана система безопасности.
Мы с женой когда улетали из Израиля- перетряхивали все- даже лифчики
прощупывали. Я смотрел с ужасом-как мы будем упаковывать чемодан,
я его в отеле еле закрыл. Но нам повезло-даже открывать чемодан не пришлось.
23:16 26.11.2015(1)
2
Александр Зарецкий
крейсер "Москва"

Из музея, что ли изъяли. Ему ж лет 50-60
Будут сбивать турецкие самолеты или нет?

Тогда уж лучше сразу вдарить по Стамбулу и Анкаре. Чего мелочиться.
Уж если, казалось бы респектабельный Эрдоган вышел из под контроля,

Не выходил он ниоткуда.
Ну, не взяли они Путина в компанию. Не хотят.
Насильно мил не будешь.
Так оперетка может перерасти в хороший мордобой.
00:08 27.11.2015(1)
Но именно крейсер "Москва" заставил Обаму включить задний ход,когда он уже был готов бомбить Сирию.
Так что, старый конь борозды не испортит.
Тем более, что и под водой наверняка что-нибудь есть.
И кто вам сказал, что Россия просилась в коалицию?
Россия потребовала свою долю на Ближнем Востоке.
Это Сирия-"это наша корова, и мы ее доим"-из какого-то сериала 90-х.
Что касается Эрдогана, то как мне представляется-он решил играть в свою игру. Еще раз повторю, оставаясь в сфере ответственности НАТО.
00:24 27.11.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Крейсер я перепутал. Он новее. Ту "Москву" списали и имя передали бывшей "Славе".
Об этом, о коалиции против игила, шли разговоры, когда всё начиналось.
Но сейчас, видно, решили всерьёз схлестнуться. Ради спортивного интереса.
Удачи всем.
Эрдогана, то как мне представляется-он решил играть в свою игру.

И неплохо начал. Я ж давно говорю, что повторяется сценарий 80-ых.
04:24 27.11.2015(1)
Сирия является суверенным государством, и без ее разрешения ни один самолет не может войти в ее воздушное пространство.
Теперь там российские средства ПВО, и российский атомный крейсер, для подстраховки.
Станут ли турки в этих условиях бомбить сирийских курдов?
11:53 27.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Сирия является суверенным государством

Вы не на партийном собрании. Летают как хотят. Сбивают и бомбят, кого хотят.
И мало кого интересует, где хоронится суверен.
Вообще-то все собирались воевать с игилом. Но, похоже, что об этом забыли.
российский атомный крейсер,

С чего вы взяли что он атомный.
А курдов бомбят во всех странах, в которых они есть. Судьба у них такая.
16:50 27.11.2015(1)
Не был я на партийных собраниях, не будучи,
так сказать,  членом.
Не использова  правящую партию в целях  карьерного
роста и личного обогощения.
Но стилистикой и терминологией я вполне владею.
Там не чучело поставили-ворон пугать.
Там поставили  современный зенитно-ракетный комплекс,
имеющий,как говорят практически стопроцентную эффективность.Зачем?-Чтобы и дальше летали и бомбили?
Крейсер "Москва" говорят, с атомным оружием на борту.
Имеет систему ПВО соответствующую С-300.
Небо над Сирией перекрыто.
17:15 27.11.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Крейсер "Москва" говорят, с атомным оружием на борту.

Думается, что только говорят. Я не думаю, что все наши начальнички разом сошли с ума.
Там поставили  современный зенитно-ракетный комплекс,
имеющий,как говорят практически стопроцентную эффективность.Зачем?-Чтобы и дальше летали и бомбили?

И вы уверены, что есть приказ сбивать и американские самолёты.
Выходить мы обеспечили ПВО ИГИЛа. С чем вас и поздравляю. Так спектакль превращается в серьёзную войну.
18:38 27.11.2015(1)
Сошел с  ума Эрдоган, возомнивший себя султаном Сулейманом, и столкнувший ситуацию в еще большую
неопределенность.
Впрочем, к этому все-равно бы пришло.
Этот ход Эрдогана очень ясно показал, что во-первых США
больше не контролирует своих союзников,
а так же то, что система международной безопасности приказала долго жить.
19:23 27.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Я писал, что Эрдоган считает себя наследником Османской империи.
А Османская империя была многовековым врагом Российской империи.
Исторический конфликт интересов и личностей.
А все вроде бы влезли в Сирию с благими намерениями. Остановить Халифат. Но каждый хочет урвать свой кусок.
Система международной безопасности приказала долго жить.

Система международной безопасности - это всё же предотвращение ядерного конфликта между ведущими державами. А в третьем мире войны и не прекращались никогда.
А теперь торжествует Халифат.
И России обидно. Асад, пожалуй, один из последних советских вассалов. В арабском мире - это уж точно.
Но стоит ли Асад слёз ребёнка, которого лишили пляжа на тёплом море. И не думается, что с потерей Асада, будет потеряна Россия.
20:43 27.11.2015(1)
1
"Я писал, что Эрдоган считает себя наследником Османской империи"- а кто об этом не писал?
Завтра поляки вспомнят, что они наследники Речи Посполитой, послезавтра литовцы про великое Ливонское княжество- и чем это закончится?-
Система международной безопасности- это прежде всего предотвращение ядерной войны.
Теперь ее нет.
Только не надо про" слезу ребенка", которого лишили пляжа на теплом  море.
Пошловато- не находите?
21:29 27.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Пошловато- не находите?

Не нахожу. Ребёночек - это обобщенный образ. Но наши начальнички как-то привыкли решать проблемы за счёт народа, себя при этом не ущемляя ни в чём. При этом свои проблемы они считают и проблемами страны. И это происходило и при СССР, и при капитализме продолжается. А поскольку мой политический опыт говорит, что начальнички нужды страны, смешанные со своими нуждами, часто понимают глубоко ошибочно, а тому примеров тьма, то словоизвержения в критических ситуациях крайне опасная вещь. ибо извергают их люди, имеющие власть.  Но подпрыгнуть в кресле как можно выше - это рефлекс.  А разбор полётов и нас публично не практикуется.
Поляки помнят о речи Посполитой. И запретить помнить им нельзя.
И литовцам запретить помнить нельзя. И Галиция помнит, что её в 39-ом хапнул Коба. Все телевизоры в России могут взорваться от истошного крика "Бандера", А во Львове понесут цветы к его памятнику.  
У нас же миллионы и миллионы пытаются восстановить СССР. Ну, а сотни тысяч, проникнувшись новой державностью, работают над воссозданием Российский империи. Почему нам можно, а другим нельзя? И для многих наших соседей Россия - это недобитая империя, которую не грех и попотрошить. Это реальность.
Я пока не вижу прямых действия ядерных держав, направленных на разрушение этой системы. Слова произносились. Но и с нашей стороны тоже.
22:24 27.11.2015(1)
1
Пусть помнят, кто им мешает.-Но завтра Литва собьет из рогатки российский МИГ или Польша.- Все они члены НАТО. Нельзя сбивать самолеты ядерной державы.
Пахан ослабел, "мышей не ловит", и шестерки страх потеряли.
Нам можно- им нельзя. Вот поэтому, Россия не станет сбивать американские самолеты- договорятся. А турецкие будет сбивать- однозначно.
Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку.
"Слеза ребенка"-это художественный образ, а не обощенный. Автор вам прекрасно известен.
Путин поступает совершенно правильно. На войне, как на войне. Вопрос на чьей вы стороне.
А что касается Турции, я еще в августе убеждал сына, чтобы не ехал туда с семьей. Правда, тщетно. Он приехал, и через некоторое время- теракт. Но  через неделю, после того, как он приехал из Парижа, тоже- теракт.
У меня претензии к "начальничкам", что они раньше об этом не заговорили. Хотя бы после Туниса. Пляжи- это идеальная мишень. И они это прекрасно знали.
23:43 27.11.2015
-1
Александр Зарецкий
Опыт по сбиванию самолётов у нас тоже имеется. Помните великолепный андроповский "Боинг", который и сбитый продолжал удаляться в сторону моря. Как трясло тогда Кремль. Приятно вспомнить.
Случай с турками - это случай столь же вопиющий и чрезвычайный. Даже более того. Всё-таки судьбу "Боинга" решала большая политика, которая у нас была в полукоматозном состоянии. А здесь, выходит лейтенантики выполнили приказ генерала. Это и против правил. Ибо сперва всё же стреляют по курсу.
Однако оба случая символические.  Тогда Андропов показал, что он крутой. Теперь Путину показали, что он не в этой кодле.
Не свой парень. Мы тут тихо и спокойно осуществляем международную интервенцию. А вас сэр, кажись, не звали. Обидно. Но факт.
Наверное, не лётчикам надо договариваться. А немного раньше.
17:34 27.11.2015
1
Александр Зарецкий
Хотелось бы дополнить ваш восторг напоминанием, что именно так из СССР и выколотили в конце 70-ых и начале 80-ых последние финансовые ресурсы. А он был немного посостоятельней нынешней России.
А вы уже ядерное оружие на боевые позиции выводите. Давайте, новую бомбочку испытаем.  Восторг, а не жизнь.
04:00 27.11.2015(1)
Чтобы повторился сценарий 80-х, нужны Горбачев с Яковлевым.
Что же вы, забыли известную максиму тов. Ленина,что политика идет всегда впереди экономики?- И нужен доверчивый советский человек, которому можно было впарить, что он будет жить,
как в Америке- стоит только заводы порезать на металлолом,
и ракеты заодно.
12:02 27.11.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Чтобы повторился сценарий 80-х, нужны Горбачев с Яковлевым.

Чтобы повторился сценарий 80-ых нужна многолетняя работа впавшего в маразм политбюро ЦК КПСС. И они своё дело сделали. Горби с Яковлевым пришли на готовенькое. На руины развитого социализма. И тут же  решили отрезвить народ.
21:55 27.11.2015
После Брежнева остался экономический комплекс. Который хоть со скрипом, но работал.
Да, требовал обновления. Система тотального планирования привела к тому, что миллиарды распылялись- и ведомства рапортовали, что средства освоены, валовые показатели на высоте.
Буксовала мобилизационная система.
Но Горбачев не был реформатором. Он просто тупо конвертировал гос. собственность в частную.
Эту же линию продолжил Ельцин. Линию на деиндустриализацию страны.
Но даже здесь они не смогли договориться, каждый потащил одеяло на себя, и Союза не стало.
Я согласен в том смысле, что именно брежневская система воспитала и выдвинула таких, как Горбачев и Яковлев. ( Горбачев- выдвиженец Андропова, Ельцин- Лигачева)
Но и здесь было не все так просто- шла борьба. Итогом этой борьбы- был развал и дескридитация КПСС, то есть всей системы управления.Нельзя сказать, что в этом доминировали только шкурные или клановые интересы. Шла борьба за приоритетные направления реформ, Горбачев с Яковлевым использовали против своих противников идеологический ресурс- так сказать привлекли на свою сторону "широкие народные массы".
18:47 27.11.2015(1)
3
Александр Красилов
нужна многолетняя работа впавшего в маразм политбюро ЦК КПСС.
Так ещё не вечер! У нынешнего состава всё ещё впереди.
19:05 27.11.2015
1
Александр Зарецкий
Так ещё не вечер!

Но, похоже, что уже смеркается.
Но самое неприятно, что детали совпадают.
22:32 26.11.2015(1)
1
Игорь Денисюк
Я бы сказал иначе - турки сделали мерзость, но не следовало Путину говорить слов о мести.
Политика - умение говорить жестко хорошими словами - например "Будет проведено расследование совместно со всеми сторонами и виновные будут наказаны". Кто же прямо скажет, что против расследования?

Теперь же турки уперлись, а С-400 только подливают масла в огонь.
23:42 26.11.2015
Александр Зарецкий
И третья мировая началась из-за спора о том, кому первым бомбить ИГИЛ.
13:23 26.11.2015(3)
8
Likin M
Объективные данные - это те, что принято на нынешнем этапе считать объективными. Показали штурмана (или кого там ещё) со спины, которой он и сказал, что никаких истребителей не видел, никаких предупреждений не слышал. Вот вам и вся объективность до копейки. Можете на хлеб намазать, можете так съесть.
16:23 26.11.2015(1)
1
И помоему, как мне показалось, стоя спиной он еще и читал текст с листка? Или только показалось?
19:34 26.11.2015(1)
2
Likin M
Мне он со спины и вовсе не показался офицером. Форма сидит мешковато, как на первогодке, выправки не чувствуется вовсе. Правда он хромал. Но это могло быть частью образа.
20:10 26.11.2015(1)
А на голос обратили внимание? Буд-то в юности участвовал в театральном кружке… Такой ровный, хорошо поставленный, но не военный, не командирский, скорее актерский… По крайне мере мне так показалось.
20:50 26.11.2015
2
Likin M
Я видел мельком, переключая каналы. Само интервью не слушал. Диктор ранее достаточно проанонсировал.
13:57 26.11.2015(1)
3
Александр Зарецкий
Собственно говоря, конкретные обстоятельства не так уж и важны. Воздух ли - воздух, земля ли - воздух? Факт то, что произошло уникальное событие. Турки сбили наш бомбардировщик. Предупредили, что собьют и сбили.  
В ответ предложено признать геноцид армян в 15-ом году и переселить отдыхающих на берегу Средиземного моря в Крым.
На наш скромный взгляд, турки поступили глупо. Много ли вреда наносили наши бомбы их туркменам. В Сирии ведь бомбят всех. Но Россия в ещё более дурацком положении. Ответить равноценно невозможно. Если только самолёт с Эрдоганом приблизится на опасное расстояние к нашей подлодке.
19:31 26.11.2015(1)
2
Likin M
Действительно, инцидент с самолётом (не много ли инцидентов с самолётами?) абсолютно всех игроков поставил в затруднительное положение. Те даже и не поняли в какую сторону врать, так огорошились и растерялись. Единственно правдивыми на общем фоне кажутся показания турков. Но, в таком случае, они и вправду того... не слишком-то дальновидно поступили. Ну, постреляли бы над головами, а так.
20:01 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Турки поступили нагло и глупо. И очень опасно. Это бесспорно. Но...
Весь анекдот, что они оказались в дамках. Они перечеркнули всю парадную эпопею в Сирии. Теперь это не шоу, а кровь. Споры по поводу залётов шли давно. Москва, вроде, даже извинялась.  
Эрдоган, кстати, вполне отморозок. И тоже тоскует по империи. Османской. А Сирия была её частью. Это не Олланд, который не знает судьбы после новых выборов. И это уже не кемалисты, которые хотели стать европейцами. Эрдоган знает, что выиграет и следующие выборы. Он не хочет, чтобы бомбили сирийских туркмен. Поскольку в случае распада Сирии можно их и усыновить.
А баш на баш ответить нельзя. Тогда придётся вообще убираться из Сирии.
Поэтому отыграются на пляжниках Антальи. Это лучший вариант. Хуже было было, если турка сбили в отместку. Но повод нужен.
Бомбу в лайнере две недели не признавали. Но там нет 100-процентного клейма, что это за Сирию.
Словом, турки испортили шоу. Но дойдёт ли это до...
20:05 26.11.2015(1)
2
Likin M
У нас все шоу в последнее время без хеппиэнда. Это не турки, это судьба.
20:12 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Судьба, конечно, судьбой. Но всё же надо как-то на европейский вариант идти.  
Я, если честно, смысла в сирийской эпопее не понимал. Но тут уже две трагедии. Перебор.
20:24 26.11.2015(1)
2
Likin M
Если даже мальчишка верховодит малышнёй, ему всё же охота в песочницу к старшим. Ради такого он и задирается и геройствует. И вот-вот уже почти... и тут какя-то полу-сумасшедшая бабка сшибает клюкой все куличики.
20:34 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Испорчена ближневосточная песня.
Но вдруг в сапоге что-то спрятано.
20:44 26.11.2015(1)
2
Likin M
Песня испорчена. Дальнейшее музицирование не оправданно ни с финансовой стороны, ни с точки зрения формальной логики. Дежавю...
20:55 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Так спектакль ставился на казённые деньги. Но не учли конкурирующую труппу.
Там оказался пёстрый состав.
Никакой опасности Турции самолёты не представляли. Значит, был такой сценарий. Дескать, вы играете не в унисон.
И не взяли в основной состав.
Но зато теперь мы признали армянский геноцид.
21:06 26.11.2015(1)
2
Likin M
В отместку Турции мы согласны сгубить весь турбизнес на корню, разорвать кучу выгоднейших для России контрактов, оставить без солнца убитых нашим климатом работяг... Тоже пипец как умно.
Я всё же думаю, что сценария не было. Нечто подобное просто обязано было так или иначе произойти. Вспомните Мёрфи.
21:09 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Турбизнес в России за два присеста вырублен на корню.
Египет. Теперь Турция.
Эрдогана не выпороть.
Но есть вечный мальчик для битья.
21:18 26.11.2015(1)
2
Likin M
Вот, с одной стороны, все недавние события - это цепь роковых случайностей, но с другой - стопроцентная закономерность.
Колесо истории раскрутилось до критических оборотов. А подшипник-то греется...
22:10 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Случайности и закономерности сами по себе не возникают.
У нас всё нанизано на один шампур. Это вопрос о власти. Он, в принципе решён, на наш взгляд. И вот тут есть место случайным прихотям.  Но иногда и случайно недооценке ситуации. С Украиной недооценили. Целью была своя власть в Киеве. Получили приют для беженцев с пляжей Египта. Сирией решили задрапировать украинскую тему. Дескать, далеко и безвредно. Но лайнер, а теперь и бомбардировщик, сбитый напоказ. Вызывающе сбитый.
22:25 26.11.2015(1)
2
Likin M
Видимо, была уверенность (ни чем не обоснованная), что с чужими справляться столь же просто, как и со своими. Теперь эта уверенность растаяла, как с белых яблонь дым. Все "чужие" оказались на редкость колючими и задиристыми, да и "свои", включили калькулятор и уже далеко не с прежним воодушевлением подкидывают в воздух чепчики. Тенденция стартовала со скомканного финала Олимпиады, но наметилась много ранее.
22:30 26.11.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Вопрос в том: "Во сколько нам обойдётся эта тенденция?"
Прошлая тенденция обошлась очень дорого.
22:41 26.11.2015(1)
2
Likin M
Друг позвонил. Противник "уезжания". Его формула была: "Мы в Москве, а значит опасаться нечего, всегда прорвёмся!" В свете последних событий, решает "брать зонтик, не брать зонтик..." )))
22:54 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Действительно, странный человек. Зонтик надо брать всегда.
В чехол от зонтика всегда войдёт бутылка.
22:56 26.11.2015(1)
2
Likin M
Помните этот анекдот из параллельного витка истории? )
23:18 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Что-то не нащупал в памяти.
23:30 26.11.2015(1)
2
Likin M
Ну как же? )
Приходит старый еврей в ОВИР и заявляет: "Я хочу Израиль." Работник ОВИРА начинает его отговаривать, но тот упрямо повторяет: "Я хочу Израиль." Тогда чиновник, в качестве последнего аргумента, приводит: "Ну, вы знаете. В Израиле такая погода. То дождь, то солнце... А вы человек старый. Идите, ещё подумайте." - Ладно я таки пойду подумаю. Заканчивается рабочий день. Чиновник выходит в коридор. В приёмной, на стуле дремлет старый еврей. - Вы подумали? - Да я тут себе думаю - брать зонтик, не брать зонтик..."
23:36 26.11.2015
1
Александр Зарецкий
Слышал, но не вспомнил.
Сейчас берут ракеты, танки, самолёты.
22:38 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Идут интересные сообщения
26 ноября глава Турецкой Республики рассказал, что позвонил президенту РФ после уничтожения самолета Су-24, но глава государства не взял трубку и не перезвонил.
Теперь Эрдоган хочет встречи в Париже 30-го.
22:43 26.11.2015(1)
2
Likin M
Он наверное на Билайн звонил. Связь, посредством этого оператора, что-то вообще протухла в последнее время.
22:50 26.11.2015
1
Александр Зарецкий
Ну, в Кремле-то привыкли к Билайну.
13:38 26.11.2015(2)
5
Александр Кинунен
Видел я это интервью, кусочек показали.
То-то и паршиво, что кустарно говорим. Как кутёнков потом на пустом месте мордой ткнут.
Хотя я лично оправдываю наши полёты в тех районах Сирии, но вот возможные залёты на территорию Турции надо было согласовать заранее с Турцией.
Если она решила тоже бороться с ИГИЛ, разрешила бы и не стрелялась.
А так формально - что сделаешь?
19:26 26.11.2015
3
Likin M
Если ты с полным боекомплектом летаешь над чужой территорией, если тебе сделали уже последнее замечание с объяснением последствий таких действий... чего уж тут дурня включать и искать скрытых причин? Едешь отдыхать или пришмотиться - и алейкум тебе и салам и реверанс и книксен. Ну а..., так и...
14:06 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Туркам не нравилось, что Россия бомбит туркменов (это такие сирийские турки).
Но там ведь не было договорённостей. Кто хотел, тот и бомбил. Кого хотели, того и бомбили.
19:37 26.11.2015(1)
3
Likin M
Нравиться может что угодно, как и не нравиться. А защищать свои границы, это, если разобраться, не право даже, а обязанность всякого солдата, всякой страны. Наши не пожалели за подобное мирный корейский Боинг, полный пассажиров.
20:04 26.11.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Россию вычеркнули из международной коалиции, в которую она и не успела вступить.
Наверное, придётся искать что-то ещё.
Скоро трудно будет найти страну, с которой мы еще не обменялись санкциями.
20:08 26.11.2015(1)
2
Likin M
Да, хреново вышло. А ведь была надежда. Нам и надо-то всего ничего. Похвалить немного и хоть чуть чуть признать всерьёз. Мы бы и растаяли. А тут эти башибузуки.
20:20 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Так сразу не пошло. Бомбу в самолёт кто-то засунул.
Да и народ теперь вновь задумался.
И пока наш самый крупный успех в борьбе с игилом - это студентка. которая туда даже не доехала.
20:35 26.11.2015(1)
2
Likin M
Не было бы "счастья". Бомба в самолёте скрывалась тщательно, так как даже ежу было ясно кто и за что. Одно дело бомбить исламистов безнаказанно. И совсем другое - получить ответку, да ещё такую страшную. "Вовремя" прогремел теракт в Париже. Тут уж и ждать заключения египетских экспертов не стали. С названием "Возмездие" только неудобно вышло. Возмездие за возмездие - это как? Назвали бы уж хоть "Буря в пустыне". Но хуже всего, как ни странно, даже не это, а попытка обложения данью логистики. А тут ещё коллапс на новой Ленинградке. Платники такую цену за проезд выкатили, что пипл по обочине задним ходом дул на старое шоссе. В общем, скоро Леваде непросто будет )))
20:47 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Весь ужас в том, что ответить туркам адекватно невозможно. Это чревато.
Леваде непросто будет )))

название
Кудрявенький - это нынешний Левада в молодости.
Похоже ждут, когда народ начнёт хохотать.
20:53 26.11.2015(1)
2
Likin M
Вас там случайно нет? На фото )
20:58 26.11.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Наверное, я фотографировал.
Похоже на высотку на Воробьёвых.
21:21 26.11.2015(1)
2
Likin M
Здорово! Ну и... Бизнес стоит хорошей обедни. Не так ли ;)
22:02 26.11.2015
1
Александр Зарецкий
Бизнес стоит обедни, но позволяет хорошо обедать.
15:32 26.11.2015
Елена Русич
Объективные данные есть, и с ними не поспоришь. Если подумать, то ясно что хотели турки. Но промахнулись. Наших жалко, говорить нечего. И незачем перепроверять - как было. Главное: защита наших самолётов, и это сделано.
14:31 26.11.2015
Кармирина
Турцию официально  никто не звал. Их никто не бомбил! Им слово не сказали когда они подставили Атомщиков. А они их подставили. АЭС это не котельная, кинул угля меньше, меньше Гкал выработал. Какие Вам ЕЩЁ нужны данные?
Гость13:09 26.11.2015(1)
Комментарий удален
13:31 26.11.2015(1)
2
Александр Красилов
Да что ж это, Владимир, Вам всё всегда известно-то?
Экий Вы... информированный!
Завидую.
13:35 26.11.2015(1)
Серов Владимир
Смотрите в инете, если не верите нашему ТВ.
13:42 26.11.2015(1)
-1
Александр Красилов
Владимир, а как Вы определяете, кому верить? Вот только что на рамблере опубликовано, например, что турецкая сторона предупреждала СУ-24:  Турецкий генштаб...
Правда, там уточнено: "якобы предупреждала".
А если не якобы?
13:47 26.11.2015(1)
-1
Серов Владимир
Я по своей наивности думал, что Вы умный человек! Извините!
13:56 26.11.2015(1)
1
Александр Красилов
Хм... "Это несерьёзный разговор".
14:00 26.11.2015(1)
Серов Владимир
Шайка идиотов!
14:11 26.11.2015
1
Александр Красилов
Владимир, почему Вы так общаетесь с Вашими коллегами по сайту? И кто - шайка7 Если это ко мне, то я, вроде как один, а не в виде группы.
Вы так и не объяснили, каким СМИ и почему Вы верите. Я вот, например, не знаю, где она, окончательная правда-то зарыта. И у кого. Киселёв мне антипатичен. Наши новостные головы - тоже. Где брать информацию?
Вы не нашли ничего лучше как ответить мне: "Сам дурак!".
Это немудро и особого труда не требует.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама