Заметка «Обращение к пану Киричку и прочим»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 56
Читатели: 871 +2
Дата:

Обращение к пану Киричку и прочим

Если честно, я не очень люблю такие небольшие заметки и о личном, и о главном. Есть возможность лично с кем-то разобраться, не придавая огласке разного рода взаимоотношений. Но когда ты находишься у кого-то в чёрном списке, поневоле надеешься, что нигде с этим аффтором не столкнёшься. И все ограничения я принимаю - а что делать, даже если и хочется что сказать. Но сейчас вынуждена обратиться к пану Киричку, который не желал читать мои комментарии, хотя никогда не опускалась до брани. Пан Киричок! И другие, которые не желают общаться со мной, или имеют невысказанные претензии, будьте добры обходить меня стороной и не комментировать мои слова, а если хочется - то тогда зачем ЧС? Думаю, непорядочно, вот так исподтишка, извините, плюнуть и сбежать. Всегда предпочитаю говорить честно и открыто, никого не обязывая поддерживать или защищать меня. Будьте так любезны! Мы же цивилизованные люди.
Реклама
Обсуждение
23:59 26.10.2015(1)
Валентин Филиппов
Елена,  у  меня  есть  книга Рэя Брэдбэри,   в  ней   рассказ называется: -  Тоже  цивилизация. Там  описана  планета  на  которую, как  когда-то  в  Австралию,  ссылают  преступников. И  вот  у них  цивилизация на  выверт,  чем   человек  хуже, тем  он цивилизованней. Мне  кажется, что  наши братья  Украинцы пошли  по  вывернутому пути. Если  они  без зазрения  совести  отвергаю  очевидные   события  истории и  пишут  нечто  своё из  домыслов. То  это  говорит не  в их  пользу и  я  уверен, тебе  такая  цивилизация ненужна, да  и  мне тоже.
00:09 27.10.2015(1)
Елена Русич
Но нельзя весь народ обвинять в этом. Там есть всякие, как и среди нас. Мне жаль этих зашоренных, им так внушили - не всем. И там управляют мерзавцы, а не народ. Я никогда не забуду наше унижение в девяностые. Мы тоже смиренно ждали, что с нами будет. И на Украине многие, очень многие ждут. Не все умеют драться.
05:06 27.10.2015(1)
Николай Самсонов
Мы тоже смиренно ждали, что с нами будет.

Все, да не все. Были, канешн, такие глупости, когда офицер-танкист повесился в подвале, паскоку ЕБН не платил зарплату. Нет, чтобы сесть на танк и вперёд, и с песней!
Многие, в основном, с заводов, где они привыкли к тупой размеренной жизни: от жены - рубль на обед, беЗконечные собрания, доска почёта..., растерялись, когда Гайдар, пачками, уничтожал заводы.
Зато спортсмены пошли в рэкет, и хотя их всех почти постреляли, они обеспечили свои семьи.
Когда стройки стали закрывать, я с "коллегами" ушёл в "подполье" - делали мебель в гаражах, и она расходилась на УРА. И мы, в те беспредельные времена, не скакали и не кричали: Хохлы - геть!
09:50 27.10.2015(1)
Елена Русич
Правильно - не скакали, а тихо выживали. А в это время хохлов учили ненавидеть свои корни. Как видишь - успешно.
22:48 27.10.2015(1)
Николай Самсонов
А в это время хохлов учили ненавидеть свои корни. Как видишь - успешно.

На@@@ть. Значит, ветки засохнут. Или шахтёры обломают...
23:34 27.10.2015
Елена Русич
Я надеюсь, что всё же разум восторжествует. Только не скоро, слишком много наворотили.И у нас уже забыли, что было.
16:48 27.10.2015(1)
Мила Малинина
Леночка, как я тебя хорошо понимаю!  Открыто боятся сказать, а за глаза они герои. Есть у меня один на другом сайте - Админ  так сделала,что я его не вижу - ничего не могу прочитать, ни стихи, ни комменты. Вроеде бы и он не должен был меня видеть. А тут случайно узнала от подруги, что он меня поминает чуть ли не в каждом комменте к другим авторам. За глаза грязью поливает. Мужик называется. Боится! Как я тебя понимаю, как это противно, склизко... Физическое отвращение к таким. Не бери в голову, перешагни уродливые души. Им все вернется. Целую, моя дорогая!  
16:55 27.10.2015(1)
Елена Русич
Да я и не расстраиваюсь. в ЧС так в ЧС. Но тогда и проходи мимо, не встревай.
17:01 27.10.2015(2)
Мила Малинина
Вот и я о том же - пройди мимо. Но если не заложена порядочность, откуда ей взяться? Может быть щас чего до них дойдет.
17:03 27.10.2015
Елена Русич
Не думаю. Это намёк всем, кто пользуется чужим полем для разборок. Будто боятся в открытую.
17:02 27.10.2015
Мила Малинина
Лена, можно никого не трогать, но всегда найдутся завистники.
12:27 27.10.2015(1)
Serrgey
Елена, это всегда и во все времена был, если хотите, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ ОТ САТАНЫ неких западенцев, сиречь карателей. Они никогда не воевали открыто, а ежели и воевали, то с заведомо слабым противником.

   Они всегда стремились уничтожать (и так ведь это и происходило...) мирных русских, поляков, цыган, евреев, ...своих же.  Жестоко это делали. Когда же они сталкивались с некой силой, то они в лучшем случае злобно скулили в кустах, выжидая, когда эта сила хотя бы на время посмотрит в сторону противоположную.
       
   Я всегда с нормальной человеческой благодарностью смотрю кадры ист. кинохроники, когда этих животных-зверей (иначе не скажешь) ВЕШАЛИ  в 45-48-х годах прошлого века за их "деяния" в отношении мирных и ни в чём не повинных людей  по приговору СУДА. Посмотрите, какой животный страх в тех зырках-глазёнках... Я не о "пыли" на лит. сайтах; её, рано или поздно, сдует ветер Времени.
   Я о Добре и Зле.  


   Были такие... Вы поняли, о чём я... Всего Вам Доброго!  
14:07 27.10.2015
1
Елена Русич
Я поняла, и тоже знаю и помню обо всех таких боях. Сатана - не сатана, но есть такое в людях. Хотя я и не понимаю, что им так нужно. Добро и зло - это как две чаши на весах.
Честно, мне очень не нравятся злоба, ничем не оправданная, на сайте.
22:56 26.10.2015(1)
1
Николай Самсонов
Мы же цивилизованные люди.

Примазываешься к Древней цивилизации Укров?
00:14 27.10.2015(1)
Елена Русич
Мне даже странно это читать. Укры - не украинцы и не русские, а именно укры. А в России таких нет? Полно - это такие бегут на Украину - вроде Гайдар и Макаревича.  
Вообще - сходили бы все на ютуб - там увидите все цивилизации одновременно. И смешно и горько.
05:11 27.10.2015(1)
1
Николай Самсонов
Укры - не украинцы и не русские, а именно укры.

Протоукры! ОнЕ пришли с погибшей планеты Фаэтон, которую взорвали местные пьяные москали!
09:48 27.10.2015
Елена Русич
Ах, если бы! Это остатки недобитых в своё время. Впрочем, это извечная война идей.
20:20 26.10.2015(2)
Старый Бармен
Вот уж, соглашусь с Сухарём! Какой это - Пан!??  Западенский нищеброд, который - последний Хрен, без соли доедает...
Пан у нас - Один! Хай живе - ПАН ЯРЕМЧУК!!!  
00:17 27.10.2015(2)
Валентин Филиппов
Старый, не  ругай  Панов. Я  как-то  слышал разговор чоловiка  i  iого жiнкi:  Котора годына, панна блядына? -
Третья годына пята  хвылына, пан гавновоз! -
Это  нормальная беседа  супругов. А  ты  усё Пан не Пан. там  усе  Паны. Сразумив? Рожа  твоя як хата  скособочена.
00:28 27.10.2015
Елена Русич
И чего за панов взялись. Вообще я его так называю в насмешку. Не называть же товарищем.
00:23 27.10.2015
Старый Бармен
Как у них там - просто... Все - Паны!
Как у Бендера: Поголовно - Все, в белых штанах...
20:47 26.10.2015(1)
Елена Русич
Какие вы въедливые. Он украинец, а значит пан, хоть какой. И не обятельно унижать человека. Речь не о том, что он, а о его поведении.
20:50 26.10.2015(1)
Старый Бармен
Нету у него ничего, даже - Поведения!
21:12 26.10.2015(1)
Елена Русич
И хочешь, чтобы к тебе уважительно относились?
21:29 26.10.2015(1)
Старый Бармен
А я у Киричка - в ЧС! Ха!
21:36 26.10.2015(1)
Елена Русич
Я тоже, хотя не думаю, что заслужила. Потому и пишу здесь, может дойдёт. Я его не трогала, а он посмел влезть. Но и оскорблять любого - недостойно. Это унижение не только для него, а и для того, кто позволяет это себе.
21:40 26.10.2015(1)
Старый Бармен
Так, не него - не дойдёт! Он - Дефективный...
21:51 26.10.2015(1)
Елена Русич
До тебя видно тоже не дошло.
22:01 26.10.2015(1)
Старый Бармен
Да ладно! Любишь меня воспитывать... Он же, не девочка - схавает!  
22:14 26.10.2015(1)
Елена Русич
Я для тебя говорю. Он - неважно. А вот ты - да. И не воспитываю, а говорю, что не нравится.
22:20 26.10.2015(1)
Старый Бармен
Всё - молчу!
00:17 27.10.2015
Елена Русич
Ничего ты не понял. Можно презирать кого хочешь, но не вставать с ним на одну доску, иначе - ты такой же. Неужели не ясно.
21:07 26.10.2015(1)
Дмитрий Перепелица
Референдум надо бы провести Мелькору - нужен ли ЧС. За 5 лет не пригодился.
21:10 26.10.2015
Елена Русич
Почему не пригодился? Очень даже нужен.
17:09 26.10.2015(1)
да какой он "пан", Лен, старый обсос советского прошлого... это фантом прогрессирующего маразма...
17:19 26.10.2015(1)
Елена Русич
Да он даже не совок!
17:25 26.10.2015(1)
1
и не веник... он мусор...)) вон Юра шибздик бендеровский припёрся, тоже мусор...
у этого мусора нет ни одной литературной работы в сравнении с нами, чё их не забанят наглухо, не могу понять... бегают, только воздух портят...
17:34 26.10.2015(2)
Елена Русич
Владимир, им не до литературы. Я понимаю - у них свои убеждения, и у меня свои, но обсудить с любым можно. Кроме упёртых.
17:43 26.10.2015(1)
самое интересное, что их "убеждения" смехотворны на нашем поле, как правило тупы и ограниченны... мне они напоминают людей, которые ежедневно усаживаются на наковальни, долго раскладывают по металлу тряпочки гениталий и со всего маху - шарах по ним... испытывают таким образом удовольствие...
17:52 26.10.2015(1)
Елена Русич
Слишком круто. Но напоминает садомазо. Многие ушли, хотя возможно те отрабатывали бабки, а эти идейные. По мне - пусть себе, но зачем в прятки играть. Что я могу? Даже не обругаю.
18:50 26.10.2015(1)
-1
Владимир В. Сухарев - яркий наглядный пример того, как автор, прячась за ЧС кидает украдкой какахи через забор, зная что ему не ответят. Я ведь у этого рыхлого четырехглазого существа в ЧС, и он возьми да и зацепи в этих комментариях меня... Для чего? "Думаю, непорядочно, вот так исподтишка, извините, плюнуть и сбежать." Я впринцыпе могу понять и Владимира В. Сухарева и Дмитрия - психологическая конституция у них слабовата, трусоваты, тоесть. Но зачем же умничать под такой заметкой коли сами такие? ))
18:53 26.10.2015
Елена Русич
Вот все вы так, а потом ругаетесь. Было бы из-за чего.
17:42 26.10.2015(1)
Дмитрий
У идиотов убеждений нет! У ни другое...
17:49 26.10.2015(1)
Елена Русич
Нет, это несправедливо. Просто они убеждены в своей правоте и не хотят никого слушать. Но всё равно сидят на фабуле.
18:01 26.10.2015(1)
Дмитрий
Несправедливо что? Что они идиоты? Гуманный способ удалить их - жалобы. Увы...
18:06 26.10.2015(1)
Елена Русич
Неправильно так называть - они тоже так думают. А минус на минус даёт плюс. И чо?
18:33 26.10.2015(1)
Дмитрий
Идиоты не думают, они не умеют. Толдычат свой идиотизм, как мантру. Без плюсов.
18:35 26.10.2015(1)
Елена Русич
Но это их мантра. Пусть бубнят. Не жалко.
18:43 26.10.2015(1)
Дмитрий
Не жалко, но противно! Потому как по определению: homo sapiens - человек разумный!
18:45 26.10.2015
Елена Русич
От этого и происходит вражда. Здесь враждовать смешно.
17:41 26.10.2015(1)
Екатерина Колючкина
Вот как интересно совпало,  и я сегодня написала по сути о том же)))
Только исходя из комментариев, под Вашей заметкой у нас получилось зеркальное отображение.
17:43 26.10.2015(1)
Елена Русич
Вполне возможно. Это всего лишь мой личный взгляд.
17:48 26.10.2015(1)
1
Екатерина Колючкина
Не умеют люди дискутировать без ярлыков и штампов, а когда не хватает аргументов, то прячутся за ЧС. Я туда отправляю неадекватных матерщинников, но такие еще не поялись)))
17:53 26.10.2015(1)
Елена Русич
Нет, я в ЧС отправляю только тех, кто меня лично чем-то достаёт, мешают. А так - можно и поговорить и не обязательно спорить. Чужое мнение надо уважать.
17:57 26.10.2015(1)
Екатерина Колючкина
Я так понимаю, что  человек , находящийся в ЧС, совсем не  может комментировать, потому что на Прозе, у него такая возможность  остается, только хозяин странички  не видит комментариев, может только догадываться по репликам других, ненормальная ситуация)
18:01 26.10.2015(1)
Елена Русич
Всё просто: у каждого есть такая рубрика. Заходите к нему и нажимаете ЧС и там перечень от чего конкретно. Можно частично.
18:05 26.10.2015(1)
Екатерина Колючкина
Спасибо за просветление! Только  мне и даром не нужны люди, которым неприятно общение со мной)
18:07 26.10.2015
Елена Русич
Что делать - бывает. И от нашего желания не всегда зависит.
17:11 26.10.2015(1)
-2
Обидели, вас, святого человека?! Ая-яй...
17:19 26.10.2015(1)
2
Елена Русич
Меня обидеть трудновато, особенно таким способом. Но смешно, когда вполне нормальный человек показывает язык из-за угла.
Гость17:30 26.10.2015(1)
Комментарий удален
17:33 26.10.2015(1)
1
Елена Русич
Вроде да, но к себе - запрет, а так язычком дразнит.
Гость17:40 26.10.2015(1)
Комментарий удален
17:46 26.10.2015
1
Елена Русич
Может, его обидели, или скорее всего, он считает себя незаслуженно обиженным. Правда, я написала басенку, но меня и забанили за прозрачный намёк, но в ЧС отправлена потом -  надоела.
Реклама