Скульптура Огюста Родена «Ирис – посланница богов» произвела на меня впечатление, комментарий за кадром документального фильма: «Самая революционная работа Огюста Родена «Ирис – посланник Богов» 1895 год. Это произведение шокирует зрителей и сейчас». Огюст Роден придал скульптурам динамизм, может быть, это было и до него, но раз французы говорят, что он первый, значит, первый. «Ирис, или Ирида — богиня радуги в греческой мифологии. Ирис в переводе с греческого языка означает «радуга». Ирида жена Зефира. Родила от Зефира Эроса. Главная роль Ириды — быть вестницей богов, поручения которых она разносит с быстротой ветра по земле, в морские глубины и даже в преисподнюю». Я написал в эссе: «Сначала революция в камне, потом, революция среди людей. Люди отстают от камней, хотя можно было бы предположить, что должно быть наоборот. Меняются люди, меняют под себя каменные скульптуры, но исторические факты этому противоречат».
Увидел надпись «Огюст Роден (1840 - 1917)». Долго вспоминал, где я видел год 1917. Вспомнил Великая Октябрьская социалистическая революция, были и другие революция, но это была самая революционная революция. Огюст Роден совершил революцию в скульптуре. Античная скульптура предполагает статичность, чтобы её удобно было бы ставить у стены. Неприлично, рассматривать античную скульптуру со всех сторон. В Эрмитаже вокруг Венеты Таврической не походишь, сзади тёмно-красная стена. Огюст Роден придал скульптурам динамизм, может быть, это было и до него, но раз французы говорят, что он первый, значит, первый. Самая революционная работа Огюста Родена «Ирис – посланник Богов» 1895 год. Это произведение шокирует зрителей и сейчас. «Ирис, или Ирида — богиня радуги в греческой мифологии. Ирис в переводе с греческого языка означает «радуга». Ирида жена Зефира. Родила от Зефира Эроса. Главная роль Ириды — быть вестницей богов, поручения которых она разносит с быстротой ветра по земле, в морские глубины и даже в преисподнюю».
Сначала революция в камне, потом, революция среди людей. Люди отстают от камней, хотя можно было бы предположить, что должно быть наоборот. Меняются люди, меняют под себя каменные скульптуры, но исторические факты этому противоречат. Иисус переименовал Симона в Петра (камень), чтобы построить церковь. После этого Пётр три раза предал Иисуса, это говорит о том, что изменения в людях происходят медленней изменения в камнях. Камни в истории человечества играют большую роль, чем, кажется.
Оказалось, кое-что не так. В музее имени Пушкина в Москве сразу узнал, среди античных скульптур, скульптуру «Ирида – вестница богов». Хотя она не очень напоминает скульптуру. Великий скульптор Огюст Роден «раздел» античную скульптуру, получилось самое знаменитое произведение мастера. Мастерство скульптора в том и заключается, чтобы взять мрамор и удалить всё не нужное, по сути, «раздеть» каменную глыбу. Античный мастер не доработал своё произведение, Огюст Роден доделал работу до совершенства, но до совершенства ли? Копию скульптуру Огюста Родена «Ирис – посланец Богов» надо перекрасить в золотой цвет, по мнению учёных, золотой один из лучших проводников, так что разумнее использовать его для передачи посланий богов. Сначала была Ирис одетая, затем, раздетая, чтобы скорость была бы больше. Тетерь, могла бы стать золотой, как золотой контакт в электронике.
Фото Амбассадора. Античная «Ирида - вестница богов».
| Помогли сайту Реклама Праздники |