Заметка «Часть 3. Мемуарный Иссык»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 26
Читатели: 755 +1
Дата:
Предисловие:
Мемуарный Иссык
Часть 2. Мемуарный Иссык
В общем, я позавидовала вафельному полотенцу и, вытеревшись им насухо и одевшись наскоро, предстала пред ясны очи двух медиков - настоящего и будущего. Они к тому времени уже сыпали латынью как мелким звонким горохом, но мне запомнилось только это: "тезаурус рекс"...

Часть 3. Мемуарный Иссык

Заселившись в коттедж, мы сразу оценили все его удобства: просторную комнату, пять прекрасных крепких односпальных кроватей, пять маленьких полированных тумбочек, встроенный в простенок шкаф и квадратный стол с расписной столешницей - можно даже сказать, ломберный столик (до нашего появления пульку расписывали на нем неоднократно), а также небольшую крытую веранду. В наследство от прежних поселенцев нам досталось еще и ведро, приветственно выкатившееся из-под кровати. В первый же день мы по достоинству оценили оцинкованную посудину: наполнили водой в ближайшем уличном умывальнике и, с трудом отодрав от горячей синей водопроводной трубы чью-то высохшую до неузнаваемости футболку, помыли с их помощью в комнате пол. Ночью ведро служило нам верой, правдой и надеждой на светлое сухое завтра. Первая из нас, начиная оглашать звоном округу, будила мудрую Галку и та, осознавая деликатность момента, сонно комментировала: "А кто это там ссыт, как старая лошадь? А, это ты, Лапочка, ну, писай, писай!" Наутро ведро выносилось по очереди и опорожнялось в ближайшем уличном "тубзике".
название
"Наш" коттедж

"Лапочками" у Галки были все мы. Она носила подобающую союзной республике тюбетейку, короткую стрижку и очки - то черные - на солнце, то с диоптриями - во время сеанса карточного гадания. На кого и с какой целью гадала Галка, мне не ясно до сих пор: нравиться она никому не могла по причине возраста и чрезмерного иронического ума. А вот поди ж ты! - гадала. У Галки была еще одна... Галка. Абсолютно совпадающая с Галкой черненькой Галка пепельная - сестра по отцу. Их общий родитель сначала жил с матерью Галки, которая и родилась в этой семье, а потом ушел к матери второй Галки, где та впоследствии тоже родилась. Сестры были очень разные, но любили и ценили друг друга, понимая, что в этом мире им лучше быть поближе. Галку пепельную мы именовали "маленькой" из-за роста и совершеннейшего кукольного личика. "Маленькая" любила своего мальчика как-то смело и открыто. Красилась каждый вечер, превращаясь в неземное воздушное создание и улетала на танцплощадку, где, не зная усталости и не пропуская ни одного танца, вертелась на высоченных каблуках типа "скала" вплоть до последней песни:
Наконец-то мы вместе, и вечер обрадовал,
И тоска расплелась и печали - на слом,
Желтоглазая ночь, ты за мной не подглядывай,
Обними и укрой нас мохнатым крылом.

Желтоглазая ночь, свою милость яви,
Желтоглазая ночь, ты - царица любви,
Ты должна нас понять, ты должна нам помочь,
Как мы ждали тебя, желтоглазая ночь.

Мы искали друг друга на улицах города,
В переулках ошибок блуждали не раз,
Мы искали любовь в недомолвках и шорохах,
И мы ждали твоих заколдованных глаз!

Как теперь нам расстаться, мы сердцем опознаны
В наше прошлое больше не сыщешь следа.
Всё решится сейчас под безмолвными звёздами,
Если ж нет - не решится уже никогда!

Желтоглазая ночь, свою милость яви,
Желтоглазая ночь, ты - царица любви,
Ты должна нас понять, ты должна нам помочь,
Как мы ждали тебя, желтоглазая ночь.
     
Вот и пришло время узнать, что песню пела литовская эстрадная певица Бируте Петриките.

Реклама
Обсуждение
Гость      21:46 17.10.2015 (1)
Комментарий удален
     23:05 17.10.2015 (1)
2
Это важные уточнения. Синяя труба не может быть горячей. А неузнаваемая футболка годится только на половую тряпку. А ты можешь идти с моей странички куда подальше и нечитаблять.
     06:18 18.10.2015 (2)
1
))) Вот хрен тебе -- я буду приходить в рубрику "заметки" и смотреть, и читать, и не читать всё, что захочу. Более того, буду вновь и снова объяснять тебе, что тексты твои полны ненужных/бестолковых/нудных уточнений. И не вздумай со мной спорить.
     20:00 18.10.2015 (1)
2
Вальтер! Марта и меня упорно гонит. Везде.

А то первый раз сама ко мне завалила и вывалила на меня. Год назад, ровно.

Это теперь называется: на ловца и зверь бежит.
     20:02 18.10.2015 (1)
Учитесь комментировать у Миллениума:
как у меня на даче, иду спать на второй этаж беру ведро с собой
и су, су от ведра ночью оно кажется мне зомби
 
     20:07 18.10.2015 (1)
2
Вырванное из контекста, оно неудобопонимаемое.
     20:11 18.10.2015 (2)
Всё равно учитесь. Нечего говорить безличными предложениями:
оно неудобопонимаемое.
Можно было так и сказать: я не поняла. А то получается, что предложение с вами злую шутку сыграло - не дало себя понять.
     20:14 18.10.2015 (1)
1
Не обижайте Ляман Багирову.
     20:18 18.10.2015 (1)
Не по адресу обратились. Если кто-то обижается, то сказывается его небольшой опыт общения с вами ))) Идите ее удочерите и она будет вам в животик плакаться - привыкнет и перестанет обижаться на кого бы то ни было.
     20:19 18.10.2015 (1)
1
Удочерю, пожалуй. Почему нет?
     20:26 18.10.2015 (1)
Всё. На родную дорожку вступили - о ком-то потрындеть. Без меня, плиз.
     20:27 18.10.2015 (1)
1
О вас нельзя. О ком-то нельзя. О чем можно?
     20:33 18.10.2015 (1)
Ах, ах... Какие мы неприспособленно-нежные, при случае. Настоящие женщины!
     20:39 18.10.2015 (1)
1
Марта! Мне только что сказали, что вы умница.
     20:44 18.10.2015 (1)
Умница - это отсюда:
Я умница-разумница,
Про то знает вся улица:
Петух да кошка,
Брат Ермошка
Да я сама немножко.

Не обо мне, к сожалению.
     20:47 18.10.2015 (1)
1
Нет. Он сказал, я согласилась.

В прошлый раз:

Я сказала - он согласился. Ну, тот.

Сплошные консенсусы о вас.
     20:54 18.10.2015
Бесполезный это разговор.
Мне неинтересно с вами обсуждать меня. Я уже говорила.
Закрываем тему, чтобы не удалять весь этот треп.
     20:12 18.10.2015 (2)
2
не то что не дало
оно есть
неудобопонимаемое
.
     20:46 18.10.2015
Не спорь с тётей -- её желудок камни (валуны) переваривает)))
     20:14 18.10.2015 (2)

Никак не можете сказать, что не понимаете? )))
     20:22 18.10.2015
2
Всё не понимаю.
     20:15 18.10.2015
1
название
     10:22 18.10.2015 (1)
1
И не вздумай со мной спорить.
А кто спорит? У меня не тот менталитет. Сразу - пером по горлу - и в колодец в ЧС. Мнение должно быть одно, правильное, а, значит, моё!
     18:39 18.10.2015 (1)
)) Твоё -- правильное, а моё -- единственно верное)))))))))))))))))))))
     18:58 18.10.2015 (1)
Твоё мнение не может быть верным - оно постоянно изменяет тебе с другими мнениями ))) А ты даже не догадываешься. Нужно правильное мнение иметь )))
     19:21 18.10.2015 (1)
Оно не изменяет, оно -- имеет другие мнения)))
     19:50 18.10.2015 (1)
А это и есть неверность. Или так удобнее? - самому другие мнения иметь можно!
     19:52 18.10.2015 (1)
Всё, как в Польше -- у кого больше, тот и пан)))
     19:54 18.10.2015 (1)
Ну, вот и выяснили. Нет у тебя никакого мнения - ни верного, ни своего. Главное, чтобы больше.
     19:56 18.10.2015 (1)
"Большое видится на расстоянии")) Отойди чуть дальше, глядишь, и мнение увидишь)))
     19:57 18.10.2015 (1)
Сдавайся, ты проспорил!  
     20:05 18.10.2015 (1)
Та ладно))) В каком месте я проспорил?
     20:07 18.10.2015 (1)
В небе. Не выиграл воздушный бой. И рухнул на берег пустой.
     20:10 18.10.2015 (1)
Какое на фиг небо у пресмыкающихся? ))) Окстись)))
     20:13 18.10.2015 (1)
Аватарка-то твоя где? Там, на берегу пустом и лежит.
     20:16 18.10.2015 (2)
К слову... А где моя аватарка...?

Щас разберёмся...
     20:23 18.10.2015 (1)
2
Ээээээ.... Только сейчас заметила: ты меня выпустил из ЧС?
     20:24 18.10.2015 (2)
Вишь, какой я добрый))) Это чтоб нос не задирала)))
     20:25 18.10.2015 (1)
Та.... Он у тебя подбитый и склепанный потом на скорую руку.
     20:27 18.10.2015 (1)
Мы и на склёпанных в игиловские сараи попадаем -- так шо))) не грусти)))
     20:32 18.10.2015 (1)
Не флуди, вот шо.
     20:34 18.10.2015 (1)
Неблагодарная -- я твой "иссык" из последних сил за "мемуары" вытягиваю, а ты -- "не флуди")))))))
     20:35 18.10.2015 (1)
Вытягивай, но не с помощью внешней политики.
Да и делаешь ты это добровольно, без принуждения или просьбы. При чем же здесь "неблагодарная"?
     20:40 18.10.2015 (1)
А догадаться не пробовала?

Подними согнутые в локтях руки и пощупай находящийся на шее предмет -- если его нет на месте... тогда ладно -- прощаю)))
     20:46 18.10.2015 (2)
Манипулятор еще тот.
Подними, поднеси, застегни, вскипяти, напои, подои... Когда оторвешься от своей станицы? Никогда, наверное.
     20:50 18.10.2015 (1)
Зато здесь никогда не появится Боря Моисеев))
     21:02 18.10.2015 (1)
А что это не появится?
М.б., он тут под ником женским? А ты лучше мне скажи вот что. Валун мой отчего тебя так напрягает, а? Как будто бы ты что-то такое неприятное в связи с ней ним поимел... Не, ну, если не можешь отвечать, то и не надо. Я пойму тебя без слов  
     21:05 18.10.2015 (1)
Не, ты на валун не гони -- он мне дорог, как память о ЖурПро)))

К слову, а где сейчас тот злосчастный валун? Судьба мужика с жилой тоже интересует))
     21:15 18.10.2015 (1)
Да я и не гоню. Мне-то чего? Написала - и написала. Хороший получился таинственный рассказик.
Давай я тебе расскажу, в чем там дело.
Первобытные люди оставили свидетельства того, что им не было чуждо искусство. Примитивное, наскальное, но все же... Наверняка им тоже нравилось пение птиц. И первой струной могла стать именно жила. Она звучала, понимаешь?
И человек на ней играл. Потом поместил ее в коробочку - это был уже первый монохорд.
Люди очень изобретательны, ты знаешь...
Я тебе могу выслать свою статью на эту тему. Когда ее напечатают.
     21:24 18.10.2015 (1)
Давай и я тебе кое-что объясню.

И воспарив к вершине пьедестала
увидеть мир воистину иной.

Смысл данных строк в том, что  Смерть, по-сути, входной билет в мир более совершенный, чем плотский, и чтобы его получить, необходимо пройти весь путь,  вникнуть в суть и смысл... и мудрым и просветлённым шагнуть на пьедестал/эшафот/галгофу...  Та ладно всё равно не поймёшь))

Хрен с ним: пьедестал -- подставка для цветов)) Уговорила.
     21:32 18.10.2015 (1)
Ну, слава тебе, триста!
Всё разъяснилось к всеобщей радости.
Та-та-та-да!
А то носил в себе уобидку, никак не мог с ней совладать. А почему не мог? А по той самой причине - из-за станишности своей. Лучше пусть баба сковородкой съездит по физии. но не посмеет на одну ступень встать с богом оладухом )))
А твоих стихов в части Голгофы я, действительно, не пойму.
     21:38 18.10.2015 (1)
) Та какая обидка? )

Ты знаешь, как я отношусь к своим шАдеврам.

Это был повод нагибать тебя к валуну))

Ладно, найду новый)))))
     21:43 18.10.2015 (1)
Ай, врешь. Ты за свои шАдевры горло перегрызешь хоть кому. И люто ненавидишь тех, кто тебе об ошибках по доброте душевной говорит. И сейчас ты не отпустил свою обиду - продолжаешь ее лелеять у груди, как младенца. Садо-мазо и есть садо-мазо. Просишь прощения - и начинаешь новую серию. Подумай, что можно сделать.
     21:47 18.10.2015 (1)
Я не люблю когда реально нормальный стих переворачивают с ног на голову, причём в самой наипаскуднейшей из форм -- примитивной.
Но я не защищаю стих -- я защищаю себя от насмешек)) Ты же знаешь, что готовый стих живёт независимо от автора, поэтому он не нуждается в защите -- хорошая вещь непобедима.
     21:58 18.10.2015 (2)
Вот здесь у тебя
Но я не защищаю стих -- я защищаю себя от насмешек)) Ты же знаешь, что готовый стих живёт независимо от автора, поэтому он не нуждается в защите -- хорошая вещь непобедима.
есть нестыковка. Нужно ее найти, и тогда связь порвется. Ты не будешь видеть насмешек, потому что их нет (хотя вершина пьедестала заслуживала небольшой улыбки) и потому, что ты видишь свою картинку, а кто-то другой - свою. И это нормально. У нас разное восприятие.
     22:40 18.10.2015 (1)
Сила отличного автора в том, чтобы все, независимо от восприятия, видели одну и ту же картинку.
     22:49 18.10.2015 (1)
А вот и нет! Как раз - наоборот. Сила отличного прои в многогранности и возможности его полимодального восприятия. Поэтому начинающим авторам советуют описывать всё - и запахи, и цвет, и форму, и лучше - через ощущения, а не напрямую... Ну, ладно. Это всё теория, а древо жизни, как известно, пышно зеленеет.
     23:03 18.10.2015 (1)
Кто ж спорит? Сила произведения в многогранности, но речь сейчас не о ней. Мы говорили об восприятии. Сомневаюсь, что автор заинтересован в противоречивой трактовке сюжета. Каждое произведение обязано бить точно в цель независимо от полимодальности)

Тётку убили наркоманы -- изощрённо и многогранно. Толпа восприняла сию цель сюжета плача, зевая, смеясь и чертыхаясь.  Но тётку -- убили наркоманы. )) Главное, "сухой остаток" и движение к нему))
     23:09 18.10.2015
Дядька повесился в собственной ванной комнате. Толпа восприняла сию цель сюжета насмехаясь, равнодушно, зевая, восторженно, чертыхаясь, потирая руки, почесывая затылок. Но - никто не знает, что произошло на самом деле. Главное - неизвестность и движение к раскрытию истины.
     22:10 18.10.2015 (1)
Я говорю о переходе во время обсуждения стиха на личность автора.
     22:27 18.10.2015 (1)
А там не было перехода.
Помню, я тогда о вершине пирамиды что-то сказанула... Да, предположила, что ув. Автор спутал две разные стереометрические фигуры - название Это ведь нормально - дойти во всем до самой сути? Или это мое занудство? Но тогда зачем я здесь и вообще... зачем?
     22:33 18.10.2015 (2)
Забудь)) Я давно забыл))
     22:51 18.10.2015
Нужно как следует еще раз расковырять рану, чтобы понять - ее уже нет!
     22:37 18.10.2015 (1)
К слову, ты опять забываешь о том, что я не считаю свои лит.потуги творчеством -- для меня это способ переключения мозгов, возможность расслабиться и отдохнуть.
Я занимаюсь написанием рифмованных строчек -- скуки ради.
     23:03 18.10.2015
Да, ты можешь быть искренне в этом убежден.
Это не по поводу твоих напоминаний о том, чтО именно я забываю. Этого ты знать никак не можешь.
     20:48 18.10.2015 (1)
Я дома раз в неделю бываю и то -- проездом))))))))))
     20:54 18.10.2015 (1)
Не в буквальном смысле. Так-то ты в разъездах - дааааа.
     20:59 18.10.2015 (1)
А что в Москве -- кавказцы, нескучный парк, шум/гам,  метро, садовое кольцо и пробки/пробки/пробки... будь они неладны.

А здесь поля зелёные, воробьи весёлые, акация цветёт, пчёлы жужжат, Дон разливается...
     21:24 18.10.2015 (1)
Да ты поэт.
     21:30 18.10.2015
Открой личку -- на минутку.
     20:25 18.10.2015
2
Люблю парадоксики.
     20:23 18.10.2015 (1)
1
БЛИН!!! Где корабль пиратский!!!!
     20:25 18.10.2015
4-ую ВА ВВС РФ мы на сраные пиратские корабли ну ни в жисть не променяем)))
     17:55 17.10.2015
как у меня на даче, иду спать на второй этаж беру ведро с собой
и су, су от ведра ночью оно кажется мне зомби
     08:31 17.10.2015
1
ну, от туалета нас можно было бы и избавить, хватит с нас рекламы "прокладок"...мм-да, познавательный очерк...)) вёдра, тазы, Шушенский шалаш, певица конспирейшен... нет, Марта, я не прикалываюсь и не стараюсь обидеть... мелкие мемуары, да и вообще непохожи на мемуары... единственное что мне нравиться в ваших текстах это строгая восхищённость событием, объектом... точно так, бывают дети, которые говорят и понимают как взрослые...вот ещё секунду назад он был ребёнком и вдруг начинает говорит, выглядит как папа... на мой взгляд, - это, и авторская лень - особенность вашей атмосферы в работах, поэтому всегда хочется "ущипнуть" по-доброму, что вы - редко понимаете...
доброе утро!
     16:49 17.10.2015
Интересная история) Коттеджи в пансионатах сейчас особыми удобствами не блещут. Ваш оказался весьма даже пригодным для жизни))
Гость      09:39 17.10.2015 (1)
Комментарий удален
     12:17 17.10.2015 (1)
Т.б. удивительно было, что и мамы их общались (отца к тому времени уже не было в живых). Тесное проживание в одной комнате позволило узнать много подробностей из жизни. Эффект общежития.
     12:18 17.10.2015 (1)
Мамы жили в одной комнате?
     12:29 17.10.2015 (1)
Нет, в одной комнате жили дети. См. заметку.
     13:00 17.10.2015 (1)
А! Я-то подумала: мамы святые ...
     13:01 17.10.2015 (1)
Какие у вас интересные представления о мамах )))
     13:02 17.10.2015 (1)
Что особенного-то?
     13:17 17.10.2015 (2)
Ничего особенного. Кроме того, что мать - это социальная роль, не больше.
     13:33 17.10.2015 (1)
Не знаю, зачем, но классификация такая существует.
Наука, однако...  
     13:36 17.10.2015 (1)
Ну, наука... Наука социология в основном тем только и занимается, что постоянно опровергает имевшие место собственные заблуждения. Нет?
     13:43 17.10.2015 (1)
Не берусь критиковать ее методы.
     13:49 17.10.2015
Ну вот. А я - уже.      
     13:20 17.10.2015
Не о том я. Я подумала, что мамы уживаются по какой-то причине в одной комнате - вывод - эти конкретные мамы - святые, а не все вообще мамы, ясное дело.

Социальная роль... А зачем такой архетипище, как мать, укладывать в прокрустово ложе каких-то классификаций, и очень узких при том?
     11:53 17.10.2015
пани жила на кыргызском озере?
     01:17 17.10.2015
Слов нет, но  чувств  и  вопросов...
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама