Если кто не знает, то в «серебряном» XIX веке царская Россия, не имея скоростных средств передвижения и Интернета, являлась неоспоримым мировым лидером по экспорту культурных ценностей.
Композиторы: Глинка, Римский-Корсаков, Бородин…, художники: Брюллов, Репин, Айвазовский…, поэты и писатели: Пушкин, Тургенев, Достоевский… – вот лишь несколько имён из бесчисленного множества великих российских талантов, чьи произведения не только прочно вошли в сокровищницу мировой культуры, но и востребованы по сей день.
Руководство СССР, опираясь на жесточайшую партийную цензуру, в целях пропаганды советского образа жизни в планетарном масштабе, регулярно отправляло лучшие творческие коллективы в зарубежные гастроли. Весь мир рукоплескал ансамблю танца Игоря Моисеева и хору им.Пятницкого, артистам советского балета и цирка, кукол Сергея Образцова. Романы Михаила Шолохова, Максима Горького, Михаила Булгакова и сегодня издаются на западе огромными тиражами.
Практически все шедевры отечественного кинематографа созданы при «проклятых коммунистах». Многие популярные песни «эпохи развитого социализма» и по сей день считаются шедеврами русской культуры.
В жёстких условиях советской партийной тирании, уж если кто и пробивался сквозь цензурно-бюрократические барьеры в сфере культуры и искусства, так это всегда были гении.
Писатели Александр Солженицын и Василий Аксёнов, скульптор Эрнст Неизвестный, художник Илья Глазунов, музыкант Мстислав Ростропович, поэт Евгений Евтушенко, комик Аркадий Райкин – список огромен!
Так почему же сегодня бездарности и посредственности, раскрученные пробивными агентами и продюсерами благоденствуют, а многие истинно одарённые люди, составляющие гордость нации, влачат жалкое существование?
Дело в том, что ещё с середины 60-х гг. ушедшего столетия в нашу страну хлынула мутная волна, так называемых «ценностей западной цивилизации». А в течение последних 25-ти лет в жизнь российских граждан прочно вошли рок-н-ролл, наркотики, СПИД и весь «набор» сексуальных извращений.
На российских театральных подмостках творят «режиссёры-новаторы» типа Романа Виктюка, чьи сценические бредни были красочно описаны ещё 20-х гг. ХХ века. Вспомните шизофренические чудачества Колумба в романе «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
О рок-н-ролле отдельно.
Не секрет, что под классическую музыку и народные напевы коровы резко повышают удои, а вода замерзает кристаллами удивительной красоты. Под хеви-металл и хард-рок у бурёнок пропадает молоко, а вода замерзает уродливой массой.
Т.е. эти звуки противны самой Природе. Автор уверен – «русский рок», «русский шансон» и «славянский рэп», это такая же чушь собачья, как и «американские валенки», «французские пельмени» и «английские частушки».
Назовите хоть одну "звезду" отечественного шоу-бизнеса, которая получила бы мировое признание уровня Мадонны, к примеру. А, нету!
Вот и получается, что «культурный» обмен между Россией и Западом не только неравноценный, а убийственный для российской культуры в целом.
И вообще, о какой национальной культуре может идти речь в стране, в которой Президент из бюджета страны финансирует рок-фестивали байкеров, встречает Новый год в компании английской рок-группы «Smokie», а премьер-министр открыто заявляет о своём многолетнем предпочтении к хард-року и хеви-металлу?...
Вот как описывал процесс уничтожения нашей Отчизны создатель ЦРУ, Ален Даллес: «Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...
Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху…».
Это и произошло!