Национализм или нацизм, как идеологии, утопичны по своей природе и весьма недолговечны. Я не разделяю их потому, что граница между ними настолько зыбкая, что нет такого национализма, который не перерос бы в нацизм, перешагивая через эти границы*. Итак, нацизм или национализм, это материалистические идеологии, и как всякая материя и материалистическая идеология, она весьма недолговечна и субъективна. Вспомните материалистическую атеистическую идеологию дарвинизма, и сравните её с её теистической противоположностью, которая не ограничена во времени. Дарвинизм умирает, не просуществовав и трёх веков, как заблуждение и ошибка, а теистической идеологии столько лет, сколько самому человечеству. Любые материалистические идеологии от рождения уже обречены на вымирание, это не теизм, наподобие христианства, которое сегодня перешагнуло свой двухтысячелетний рубеж. Уже только поэтому всех националистов или нацистов можно назвать весьма недалёкими и ограниченными людьми, у которых НЕТ НИКАКОГО БУДУЩЕГО, и не может быть физически. То, что сегодня на Украине взращивается национализм-нацизм, как, подчёркиваю, он взращивается и во всём мире, так это от того, что он не имеет перспективы на развитие, и те, кто его взращивают, делают это совершенно не опасаясь этого, и определённо с другой целью. И цель эта, как банально бы это не звучало, самая что ни на есть простая - сокращение населения, гибель его в безумной агонии националистически настроенных идеологий. Нацизм или национализм, можно сравнить с орудием убийства, которое запускается во всём мире, и как всякое орудие, без воли тех, кто направляет его, оно останавливается. Самое простое определение любой материалистической идеологии, существующей в природе, которое объясняло бы её ограниченность, сводится к тому, что - как всякая материя недолговечна, так недолговечны и все её производные, включая и идеологии.
...нет такого национализма, который не перерос бы в нацизм, перешагивая через эти границы* - отличие нацизма или национал-социализма, от обычного национализма, в том, что нацизм, это тот же национализм, но с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. И нет никаких препятствий у национализма, которые сдерживали бы его от того, чтобы он не перешагнул через эту черту, отделяющую его от нацизма. Наоборот, чем глубже он проникается собственными идеями, тем ближе подвигается к этой черте. Ещё Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее выше добра и зла. Общее понятие национализма и нацизма сравнимо с образом одного и того же человека, юность которого была прототипом национализма, а зрелость нацизма. В продолжение разговора мне хотелось бы сказать о том, что не следует путать национализм с патриотизмом. Оба этих понятия обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» следует понимать приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по своей природе, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, наоборот, наступательный и агрессивный, нередко приводящий его к конфронтации с патриотизмом, защищающимся от навязывания ему националистического мировоззрения.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Во-вторых, есть такой национализм, который не перерастает в нацизм, как бы не старались окрасить его в коричневые тона некоторые.
«Интернационализм – есть духовная болезнь и источник соблазнов». (с) философ Иван Александрович Ильин
Все кто пытается бороться с национализмом, прежде всего пытается бороться с природой человека.
"Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утонченным чувством, идущим из глубины человеческой души – почти мистического голоса крови" (с). Роман Перин