Светлая память погибшим и пожелание вылечиться выжившим.
Аналогичные катастрофы:
1953 год - х/к ВВС
1958 год - ф/к Манчестер Юнайтед
1978 год - ф/к Пахтакор
Хочется объективного расследования.
Не буду вдаваться в политику, многое очевидно и слишком высоко и глубоко завязано, интернет и так справедливо кипит.
Одна из версий (пишут, что рассказали очевидцы): в Ярославле одна взлетная полоса, а всвязи с саммитом для каких-то целей резервировали ее часть, то есть рабочую длину укорачивали, поэтому самолет, взлетая по заданной укороченной полосе, не смог набрать скорость для отрыва и раньше времени стал отрываться.
Если это так, то опять всё настолько непрофессионально, продажно, рабски и нечисто, как и с "Булгарией".
Над нами во всем мире уже даже не смеются, нас боятся, как животных: мы просто средневековый бездумный и безответственный обезьянник.
Тяжело быть гражданином страны с таким поведением государства и соответственно с таким отношением к стране.
Светлая память. Извините.
PS: Вот вставка с одного поста, привожу дословно (не знаю, факты верные или нет):
Источник - телеканал НТМ. Так как в стране cвободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным, ни местным каналам: "Самолет взлетал с половины полосы, из-за этого скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы были заняты самолетами випов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят,что это очень сложный маневр - поднять самолет с половины полосы. Может, и получилось бы, но задел антенну - и самолет раскачало и он стал неуправляемым".
PPS: Галимов умер.
PPPS: Версия занятости полосы отвергается во всех СМИ. Хочется, чтобы для расследования привлекли все объективные данные: переговоры пилотов, диспетчеров, видеозаписи, черный ящик. Специалисты знают, что исследовать. Хочется честного расследования.
PPPPS: Есть статья: http://svpressa.ru/society/article/47641/
| Помогли сайту Реклама Праздники |