Заметка «Вечер юмора с Юрием Адамычем!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 34
Читатели: 865 +1
Дата:
Предисловие:
Господин Задорнов!  Отдыхайте !    

Вечер юмора с Юрием Адамычем!

Замечательные ПЁРлы  Юрия под его же СТИХО-творением "Флирт или наоборот (пародия на стихотворение "Флирт")"


АНОНС!  ----   "ЛИКБЕЗ В ШЕСТОЙ ПАЛАТЕ!  ЧИТАЕТ бЭс!  ВЕСЁЛЫЙ, КСТАТИ."


       Михаил Задорнов отдыхает! Юрий Адамович, замечательные афоризмы-пЭрлы у Вас!



"а я малехо, так, чуть-чуть, пророк, "(М.Ю.А.)      На нижний уровень, как выйдет срок...


"Ну, в падлу мне их в кучку пепла превращать сразу вот так." (М.Ю.А.)         Но. в падлу в кучку пепла их; а вдруг "пророку"...да. под дых?..


"был занят изгнанием нескольких легионов бесов с одной беснующейся на сайте девушки." (М.Ю.А.)       А мы читаем между строк, насколько сей "пророк" жесток... Зря он покинул свой шесток,  ведь срубит Бог у беса рог...


"одеваю им на шею мельничный жернов, и бросаю в море.
Вау!!! Какая большая бульбашка получилась от их падения в море!"
(М.Ю.А.)
 Из преисподней слышен зов: "Братишка, к нам! Ты ...нездоров. Такая хворь, как вредь, нам в кайф! Спускайся к нам... Тебя тут "лайф"...


"Вот, мне до пяти лет тоже снились всякие монстры, вампиры, оборотни," (М.Ю.А.)        В пять лет креститься? Где взять сил?.. А после , вроде бы, ...забыл. Не правда ли, прекрасен мир, где ...ОБОРОТЕНЬ, монстр, вампир.


" я не только священник всех религий истинных, педагог вне педагогики, учитель в школах вне учительства, психолог вне психологии, писатель вне писательских союзов, но и врач земной," (М.Ю.А.)       Он "вне-вне-вне-внЕ, вне-вне-внЕ"... И вправду, может он извне?..  Не на коне, а на осле на каждый сайт; и там в д....ме.


"Пришлось и её лишить статуса Ангела Небесного," (М.Ю.А.)        Наполеоновская  весть... ЗзззззакрЫть(!) палату ...номер шесть.


"пришлось и Вас в огонь ада отправлять, очень не люблю этого делать, а часто приходиться, увы."  (М.Ю.А.)                   На темени не сняты швы --- всё повторяется; увы...

"Спасибо за готовность исправлять мою поэтическую безграмотность."  (М.Ю.А.)           И не черти ("брат" в печали) черепки-то обжигали...

"Ржу! " (М.Ю.А.)         Не надо, чтобы это проходило! Не н-н-н-надо.
                                               
Послесловие:
"Ржу!"    Продолжать!  Не останавливаться!!!
Реклама
Обсуждение
     13:19 23.08.2015 (2)
5
Да бросьте вы! Его пожалеть надо. Вы представьте себе, у человека в жизни нет ничего.

Плохо воспитан, плохо обучен, плохо одет (уж простите меня). У человека даже нет иной фотографии, кроме той, что двадцатилетней давности.
Резкое изменение места работы что-нибудь означает, не правда ли? Только уж совсем не то, как он это объясняет.
С семьёй неблагополучно.

Станет разве успешный человек по пятнадцать раз одними и теми же словами рассказывать, что он может любого хулигана "уложить", или про этих многочисленных "братишек", про восторженные отзывы многочисленных почитателей?

И на писательство его потянуло потому, что это единственный мир, который он может создать сам и который, соответственно, благополучен.
У него серьёзные проблемы с памятью. А чего стоит его рассказ о том, что он может не чувствовать боль. Это его credo.

"Заведется чертовщина только там, где пустота". Песенка такая была... Вот пустоту в душе он и заполнил тем, что называет религиозностью. Правда его религиозность немножко сродни Демьяновой ухе.

Такой человек является несомненным "подарком" для маленького социума, или не очень маленького. Для семьи, для жильцов дома (мои соболезнования соседям), для производственного коллектива, для отпускников в доме отдыха, даже для пассажиров автобуса или вагонного купе.
     21:59 23.08.2015 (2)
Ну вот, Ирина Луцкая, и вскрылась Ваша сущность перехода на личности.
Позвольте Вам сказать, что такое влазание в личную жизнь другого человека, какое Вы допустили в этом комментарии, характерно для бабушек у подъезда, которые любят "перемывать косточки" другим людям, приличные люди не лезут в личную жизнь другого человека, которая касается только его.
А люди крайне низкой нравственности занимаются этим.
Печально, что Вы относитесь ко второй категории  людей.
     23:37 23.08.2015 (1)

"Ну вот, Ирина Луцкая, и вскрылась." (М.Ю.А.)    Та не пудрите залу мозги, Юрий... Зал Вас умоляет, как "гутарит" Саакашвили в Одессе.

"А люди крайне низкой нравственности занимаются этим.
Печально, что Вы относитесь ко второй категории  людей."

По-моему, Вы здесь ...мстите, что ли, женщине. Вас чем-то обидели? Кто обидел, Юрий? Извините, но, по-моему, Вы уже начинаете если не открыто подхамливать, то не слабо нервничать. Улыбнитесь и не злитесь, в парке утречком пройдитесь, и скажите: "Скоро Осень...". Заставляем ведь, не просим...
     03:22 24.08.2015 (2)
3
С мая-месяца я много раз предлагала г-ну Мельнику поговорить о литературе. Что он ничего не читает, стало ясно сразу. Мельник отказывался говорить о чтении в какой бы то ни было форме, сразу брал в руки  свою религиозную шарманку.

Ведь мы на литсайте. Если не говорить о конкретных произведениях авторов этого сайта, то разговор о чтении может стать формой вежливой беседы, вроде (как пишет Мельник "в роди"), вроде английского разговора о погоде: - Сегодня прекрасная погода, не правда ли? - Надеюсь, что завтра погода будет не хуже, чем сегодня...

Вот теперь самое интересное. Он отказывался говорить о чтении, потому что, говоря цивилизованным языком, ничего не читает. Но ему не приходит в голову, что его собеседник, почувствовавший его некомпетентность и неначитанность,  может выстроить разговор так, что в беседе о чтении будет что-то рассказывать как раз этот гипотетический собеседник.

Ну что Мельник может рассказать мне о литературе? Ничего. А я ему? Я совершенно искренне хотела втянуть его в разговор. Я бы ему пару вопросов, может, и он сообразил бы мне задать пару вопросов. Да я бы ему всю историю западно-европейской литературы рассказала бы! И у него сформировалось бы ощущение самоуважения, причастности к литературным беседам. И писал бы он свои сказки. И не кусался бы. И пореже запускал свою шарманку.

Ему просто не приходит в голову, что в жизни часто нужно "молчать и слушать, что вам говорят" (Булгаков). Он не умеет слушать, он хочет только говорить. А говорить ему не о чем.
     12:31 24.08.2015 (1)
 Да. в принципе любой ограниченный человек  нередко ведёт себя, как муха... Укусить  не может (а , ох, как хоЦЦа в силу своего предела), а жужжит как вертолёт над ухом.
     13:21 24.08.2015 (2)
3
Ограниченный или нет это подробности его личной биографии.
Смотрите, что я нашла на том самом ХайВее (http://h.ua/).
На этом сайте есть такая страница, на которой пользователи сайта могут рекомендовать другим какие-то материалы для прочтения. Наш Мельник выступает там под ником Жигер Ладный.

Жигер Ладный, 19:12 16/08/2015
рекомендую материал "Гуси наносят России ответный удар: все фотожабы " (материал украинской журналистки - прим. моё).
Почему? Замечательный юмористический материал, Ирина, да гуси, как когда-то, спасли Рим, помогли защитникам Рима уничтожить агрессоров, которые пытались его захватить, эти гуси Вашего материала уничтожают юмором агрессора Путина, который пытается уничтожить государство Украина, как самостоятельное и независимое государство.
Но повторю, главными защитниками Украины выступили столица Юга Украины, ваша Одесса, и столица Востока Украины, мой Харьков, русскоязычные города, которые показали Путину жирный кукиш с его дебильной идеей Новороссии-Малороссии.
С этим показом кукиша Путина Одессой и Харьковом, эти подлые попытки Путина развалить Украину, как единое, самостоятельное государство, лопнули, как мыльный пузырь.

PS. Да, Ирина, приглашаю Вас посетить мой единственный материал на литстранице, где я Путина-подлеца,реально отправил в ад.


Как говорил один шолоховский персонаж: "Что ты, старик, несёшь, и с Дона, и с моря?" Совершенно не понимает, что делает!

И есть другое сочинение, весьма гадкое, это им Мельник хвастается. Мне просто стыдно приводить здесь тот текст.

ДОКОЛЕ? - спрашиваю я.
Мелькор, ау!

Думаю, что спрашиваю достаточно громко. Может, меня услышит кто-нибудь другой?
     17:02 24.08.2015 (1)
Понятно. Нашёл. Точно - он!     Жигер Ладный - "пророк-осенизатор2! Съездить надо на рыбалку и после задать вопрос открытый:
Это что такое за нехорошее, господин Виктор? Читайте "мысли" оборотня Жигера Ладного, он же Мельник Юрий Адамович, он же Юрий Адамович, он же....(смотря, какой сайт) :

"Да, Ирина, приглашаю Вас посетить мой единственный материал на литстранице, где я Путина-подлеца,реально отправил в ад." .  

Доказательств таких пасквилей против России, против Президента России  достаточно. Нужны Вам они?

Или позвоните ...санитарам в Харьковский известный Дом.
     00:20 25.08.2015 (1)
1
Что-то примолк наш проповедник.
"...на корму и в щель забился".
Вероятно, рассказывает на других сайтах, как ловко изгнал бесов с Фабулы.
     10:48 25.08.2015 (1)
2
Репортаж с места событий:

Serrgey, на Прозе.ру  Мельник рассказывает, как в поединке с вами победил "нАкаутом".
Бокс по переписке, право слово...
     17:23 26.08.2015 (1)
Посмотрю и "помогу" Адамычу - Жигеру Ладному-наладному.  Я его раскрою на всех укр. сайтах, где он пыхтит. Харьков-то нормальный город.   Кстати, его очень легко искать про "произведениям".  
  Я вот  на Дон ездил на рыбалку. Вот это важно! Это что-то!..  А что до ряженного... Зайдём и "поможем". Пущай побалуется пока воришка наркотических препаратов в рубище "пророка-осенизатора,  

Кстати, "произведение" , где "В. Кличко" выходит в сутане на лит-ринг, там не отображается. уже.  Почему-то... Во всяком случае, для меня. Все мы любим ходить в цирк.  

И ВЕДЬ ЖЕРЖИТ ЕГО МОДЕРАТОР. ЗА КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ, НАВЕРНОЕ ДЕРЖИТ?
А козёл отпущения знай себе наяривает...  ---  http://www.proza.ru/2015/08/25/1613  (Юрий Адамович)
                    Непорядочная, подленькая "сказка".  Больше добавить мне нечего...
     18:33 26.08.2015 (1)
2
Откуда известно про наркотические препараты?
     19:10 26.08.2015
Последний визит в 01:36 26.08.2015Фагоцит 1
Это чудо-юдо  и здесь трясет своей  рясой? Куда не зайдешь, везде натыкаешься на его бред.Его в свое время выгнали с работы за кражу наркотических лекарств, которые он воровал в больнице и продавал, об этом знает весь Харьков.
Он  сам себе показывает жирные кукиши перед зеркалом мечтая что перед ним Путин))))))
Гоните его, пока он не заспамил вам сайт, он прилипчивый и навязчивый как репей.

15:02 24.08.2015


Может "пулька", а может нет. "Схожу" в Харьков...
     15:02 24.08.2015
1
Это чудо-юдо  и здесь трясет своей  рясой? Куда не зайдешь, везде натыкаешься на его бред.Его в свое время выгнали с работы за кражу наркотических лекарств, которые он воровал в больнице и продавал, об этом знает весь Харьков.
Он  сам себе показывает жирные кукиши перед зеркалом мечтая что перед ним Путин))))))
Гоните его, пока он не заспамил вам сайт, он прилипчивый и навязчивый как репей.
     03:58 24.08.2015
2
Есть люди на других сайтах (например, Хайвей), которые  считают, что Мельника и воспринимать всерьёз не стоит.

Петро Осипенко: Коментувати попика з "харківськї картонажки", який сюди знову прийшов під сто надцятим поганяйлом, думаю, не варто...
07:07 20/08/15
     22:23 23.08.2015 (1)
4
А вы надеялись на что-нибудь другое?

Я с мая-месяца многократно приглашала вас побеседовать на отвлеченные литературные темы. Вы согласились? И получилось то, что получилось.

Вспомним Булгакова. Вернее, я вспомнила. Вы не можете вспомнить, вы его не читали.

"Вы... чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно...  
Вы стоите на самой низшей ступени развития, […] вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] …Вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
"

Вот и пожалуйтесь на свою жизнь тем самым бабушкам у подъезда.
     22:46 23.08.2015
Ирина Луцкая, у нас разные литературные вкусы, мы не пойдём друг друга,  меня интересует суть, смысл произведений, Вас больше волнует форма.
А начинать обсуждать одежду человека, сколько у него фотографий, денег, его отношение в семье, на работе, с соседями - это крайне низко для интеллигентного человека, каким Вы себя позиционируете.

Меня нечего жалеть, моей зарплаты мне вполне хватает на жизнь, и я - просто счастливый человек, потому что счастье вижу не в деньгах и богатстве, а в добром, позитивном взгляде на жизнь.
Те люди, которые видят счастье в богатстве и деньгах, никогда по-настоящему, счастливыми не бывают.
     15:22 23.08.2015
1
"Его пожалеть надо."     ................ Надо...   Жалею, конечно.
     17:14 23.08.2015 (1)
2
Это праздник, который всегда с нами...
     18:19 23.08.2015 (1)
1
Наверное, Вы, Светлана, правы. Но, абсолютно серьёзно я имею желание сказать следующее:
Интернет для многих - это Пристань, или даже Остров, ОДИНОЧЕСТВА. Это Аксиома в теореме души , что ли.  Как-то так.
     21:27 23.08.2015 (1)
2
Пожалели?
Его.
А нас?
     23:49 23.08.2015 (1)
"Пожалели?
Его.
А нас?"
(Св.  Е-В)

Так Вы его скушаете рано или не за горами, А ему это не дано (подслушивает...   .  На всякий пожарный случай ---  ) .  Поэтому, ...жалко Адамыча.
     14:35 24.08.2015
2
А мне уже не жалко.
     11:05 23.08.2015 (2)
2
Сергей, Юрий Адамович с удовольствием поржет вместе с Вами. Правда. Он будет рад этой заметке. Да.
     19:19 23.08.2015 (1)
Нет, брат Афанасий, со словами, что я на всех сайтах в говне, я удалил этот вариант, а в дерьме - это намного лучше, даже вдохновило на новое произведение, уже и на "Прозу ру" скинул, и на "Фабулу":

В ДЕРЬМЕ, СЕРГЕЙ, ТАК В ДЕРЬМЕ, КАК СКАЖЕШЬ

  ПРИТЧА О ТОМ, КАК СЕРГЕЙ В ГОСТИ К ЮРИЮ ПРИШЁЛ

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Обычно вначале на Фабуле размещаю материал, а потом на "Прозе ру", сейчас, сделаю наоборот.
Ну, Сергею сказал, что пока он не извинится за "клеветник" на меня, или не докажет доводами разума и совести, что я "клеветник", общаться с ним не буду, и буду удалять его комменты со своих блогов.
Извиняться он не захотел, но припёрся на мой материал "Флирт или наоборот", выложив пародии на мои изречения на Фабуле, в одном из которых, сказал, что я на всех сайтах в говне.
Как и обещал ему, удалил его коммент со своего блога.
Тогда он заменил "говно" на "дерьмо", снова скинул, и начал меня упрашивать:

Cергей:

Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий, Юрий Адамович. Ибо ничего придуманного в нём нет. Просьба к Вам - отнеситесь к нему хотя бы с ростками здорового Юмора. Верю, что так и будет! С уважением к пониманию. Сергей.  


Цитата от Мельника Юрия Адамовича Харьков:


" Я - не только священник всех религий истинных, педагог вне педагогики, учитель в школах вне учительства, психолог вне психологии, писатель вне писательских союзов, но и врач земной, вне медицины с сентября 2002 года".

Пародия на эти слова Сергея:


Он "вне-вне-вне-внЕ, вне-вне-внЕ"...
И вправду, может он извне?..
Не на коне, а на осле на каждый сайт;
и там в дерьме".

Ну, коль Сергей пришёл на мой блог, и видит мои слова таким образом, что я в дерьме, так тому и быть, не возражаю,  в дерьме, так в дерьме, просит с юмором отнестись к этому?

Это мы могём.

Я - большой юморист, пишу юмористическую притчу.
В ДЕРЬМЕ, ТАК В ДЕРЬМЕ, СЕРГЕЙ, НЕ ВОЗРАЖАЮ


  ПРИТЧА О ТОМ, КАК СЕРГЕЙ В ГОСТИ К ЮРИЮ ПРИШЁЛ

Приходит как-то автор Фабулы Сергей на блог Юрия из Харькова, а от Юрия сильно дерьмом воняет.

Сергей ему:

- В роди, Вы, Юрий, человек с высшим медицинским образованием, а чего же от Вас так дерьмом дурно пахнет?
Ну, и стишок выдаёт:

Он "вне-вне-вне-внЕ, вне-вне-внЕ"...
И вправду, может он извне?..
Не на коне, а на осле на каждый сайт;
и там в дерьме".

- Видети ли, Сергей, - говорит ему Юрий,- я работаю  пророком - ассенизатором в  грешном мире, собираю разложившиеся тела грешников, не раскаявшихся, утилизирую их, а души отправляю в ад.

Тела совсем разложились заживо, воняют очень, вот сейчас приму душ, продолжим разговор, просто целую гору перелопатил сегодня, потому от меня дерьмом и воняет, присаживайтесь, пока душ приму, чайку попейте, потом поговорим.

- Через полчаса Юрий, уже не воняющий дерьмом, сидел, за одним столом с Сергеем, и пил чай с коржиками.

- Вот, Вы, Юрий, говорите, что Вы пророк,- обращается к нему Сергей,- а с чего это Вы взяли?

- Видите ли,- отвечает ему Юрий,- имя обязывает сатане-дьяволу морду бить Словом Божьим.

- Ага,  понимаю, конечно,- кивнул головой Сергей,- "Юрий" - это же православный "Георгий" - "воин - победитель змея - сатаны", как я сразу не догадался! И, что боится Вас дьявол - сатана- луковый, князь тьмы?

- Очень боится,- ответил Юрий, отсёрбывая из чашки чай,- сволочь, прячется от меня, трусливая гнида, боится встретиться на узкой тропинке со мной, чтобы я ему лично морду набил, всё воюет со мной этими худосочными бесами, вселяя их в сердца тех людей, которые открывают их сатане алчностью. Ну, с ними не интересно воевать - глянул строго одержимому бесами человеку в глаза, они все быстро вылетели, и я их  в ад сатане возвращаю обратно.

- А как бесы проявляют себя в реальном мире? - спросил Сергей.

Ну, это и элементарная жадность перед деньгами, и алчность духовная, гордынь, и алчность к власти, ну помните же, Сергей три искушения сатаной Иисуса в пустыне?

- Помню, конечно,- ответил Сергей,- с первой алчностью всё ясно,- идут в ад те, кто из-за денег готов на любое зло и не правду.
- Правильно глаголите, Сергей,- кивнул головой Юрий,- если не покаятся, конечно, и не перестают этого делать. Бог - милостив и прощающь.

- Со второй алчностью не понятно, до конца, что такое "гордынь"?- спросил Сергей.

- Это когда человек считает себя лучше других людей,- ответил Юрий,- этого нельзя делать, один Бог, Отец наш Небесный знает, кто из нас лучше, а кто хуже. Если человек считает, что лучше других людей, то присваивает себе право Бога давать оценку людям, и тоже идёт гореть в огонь ада, увы, если не покается, конечно, и не перестанет  этого делать. Бог - милостив и прощающь.

- А третья алчность? - спрашивает Сергей.

- Эта алчность к власти, когда человек, наделённый властью над людьми, пользуется ею, чтобы делать людям зло и не правду, геополитика, например, когда люди геополитическими идеями могут оправдывать убийство других людей.
Вся геополитика,  это изобретение сатаны-дьявола, не стОит и одной насильственной смерти человека, и кто оправдывает убийство людей из-за геополитики, тоже идет гореть в огонь ада, если не покается, конечно, и не перестанет этого делать. Бог - милостив и прощающь.

Сейчас особенно много таких, вон, сегодня целый контейнер такого дерьма утилизировал, потому и вонял дерьмом сильно, пришлось душ принимать. Ну, это сгнившие тела утилизировал, а души таких в огонь ада отправил, как обычно,- дело житейское.

- А, что, только из-за имени Вам, Юрий, Бог роль пророка определил?

- Да чего же только из-за имени,- отвечает Юрий,- и из-за отчества и фамилии тоже.

- Понимаю, понимаю,- согласился Сергей, ведь родословная самого Христа с Адама начинается, а Вы - "Адамович".

- Догадлив ты, брат Сергей,- сказал Юрий,- только вот беда, не хотела моя бабушка Ева первенца Адамом называть.

- Ну и что?

- Ну, и то, что десять сыновей Евы умерло во младенчестве, осерчал Боженька на бабушку, что с таким именем первенца Адамом не назвала. Хорошо, бабка- повитуха, которая принимала роды у Евы, когда последний, пятнадцатый ребёнок рожался у неё, подсказала Еве волю Бога.

Назвали Адамом, и дожил мой батя до глубокой старости, передав мне фамилию "Мельника". С четырьмя старшими сестрами Адам и рос в детстве.

- "Мельник", погодите, Юрий, так "Мельником", ведь Всевышний назвал, устами Иоанна Крестителя, Самого Христа!

- А ты не так так глуп, Сергей, как мне сразу показался,- улыбнулся Юрий, но я - самый нижний чин из пророков - "пророк-ассенизатор", часто приходиться вонять дерьмом из-за утилизации разложившихся, гниющих, тел грешников.

- А что имя очень важно для пророка? - спросил Сергей.

- А то ты, брат Сергей, не знаешь, почему Христа, Божьего Сына "Иисусом" назвали?

- Знаю, конечно, - ответил Сергей,- во сне Бог послал земным родителям Ангелов Небесных,  чтобы передали им волю Бога назвать сына "Иисусом", что означает "Божье Спасение". Потому все мы, христиане, и называем Божьего Сына Иисуса Христа Спасителем нашим.

- Молодец, правильно,- улыбнулся Юрий,- умнеешь на глазах, брат Сергей,  даст Бог и не придётся мне тебя утилизировать, дерьмо тела - в землю, а душу - в ад, за то, что оправдываешь убийство людей из-за геополитики - изобретения сатаны- дьявола-лукавого, чтобы губить и тела, а, главное- души людей жестокостью.

 Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
     20:57 23.08.2015 (1)
1
А сколько Юмора у "брата"!    На сковородке ...жарковато?
А, коли так - в душе аврал?..   Позвольте мне  ОРИГИНАЛ? -----------

--------Вот только опять лукавите, Юрий Адамович. Как-то у Вас всё отрывочками, да урывочками... А, ...разрешите я чуть поподробнее; то, что Вы, как правило, "забываете" рассказывать Читателю и Авторам. Разрешите?.. Спасибо! После моей подсказки словосочетание, где Вы пишите о себе "пророк-осенизатор" Вы исправили (как сказали "быстренько побегу исправлять на Прозу.ру").Отлично! Итак, Уважаемый Читатель, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ! Внимание! Тишина в зале! На галёрке не шушукаться!..

--------

Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий, Юрий Адамович. Ибо ничего придуманного в нём нет. Просьба к Вам - отнеситесь к нему хотя бы с ростками здорового Юмора. Верю, что так и будет! С уважением к пониманию. Сергей.  


"Да, я весь в дерьме, согласен, потому что "осенизатором " приходится работать в земном мире, увы. (М.Ю.А. -  вариант до исправления Юрием словосочетания "пророк-осенизатор", когда он так сам о себе позволил сказать))

Разрешите, Юрий Адамович, я Вас поправлю? Ассенизатором, а не "осенизатором". Иначе, можно подумать, что Вы что-то на Осень имеете неправедное. ...Спасибо.

Прочитал вот десять строк пока и не могу, извините, удержаться.   Отлично! Вы юморист, батенька, однако! Читаю дальше... "они все быстро вылетели" ( это про глаза) .

Далее ... "Сейчас особенно много таких, вон, сегодня целый контейнер такого дерьма утилизировал, потому и вонял дерьмом сильно, пришлось душ принимать." ЗдОрово, Юрий Адамович! ;

" Вся геополитика, изобретение сатаны-дьявола, не стОит и одной насильственной смерти человека, и кто оправдывает убийство людей из-за геополитики, тоже идет гореть в огонь ада." - абсолютно верно Вы здесь про своё "АТО" и "сепаратизм". Покаялись? ;

"- А , что, только из-за имени Вам, Юрий, Бог роль пророка определил?
- Да чего же только из-за имени,- отвечает Юрий,- и из-за отчества и фамилии тоже.
- Понимаю, понимаю,- согласился Сергей, ведь родословная самого Христа с Адама начинается, а Вы - "Адамович".
- Догадлив ты, брат Сергей,- сказал Юрий,- только вот беда, не хотела моя бабушка Ева первенца Адамом называть."
За-дор-нов два !  ;

" но я - самый нижний чин из пророков - "пророк- осенизатор", часто приходиться вонять дерьмом из-за утилизации" А-да-мыч! Имейте совесть! Хорош смешить У-БОЙ-НО!!!  ;

"- А то ты, брат Сергей, не знаешь, почему Христа, Божьего Сына "Иисусом" назвали?
- Знаю, конечно, - ответил Сергей,- во сне Бог послал земным родителям Ангелов, чтобы передали им волю Бога назвать сына "Иисусом", что означает "Божье Спасение"
.
Та враки это, Юрий Адамович Мельник, Харьковский "пророк-осенизатор"; не крещённый я. Хотя с пониманием и уважением отношусь к любой религии. Ибо Ваше понимание мира насущного ограничено; пусть даже и благими книгами, Такими, как Библия, Талмуд... Но, ведь Вы же не подойдёте, скажем, к сыновьям Магомеда или Будды, и не скажете им: "Верьте только в  Христа!".     Ведь Вы, чур-чур, так сделать не решитесь?
Вот и вот-то... Какая религия самая древняя, какая самая молодая, сколько было халифатов, отношение Ватикана к подлинности плащаницы (и, наоборот, отношение к этому Христианской церкви) и так далее. В серьёзной полемике Вы захлебнётесь, Ю.А. И она, полемика эта, с Вами бесполезная, займёт колоссальное кол-во Времени. А Вы рассказать мне пытаетесь только о ветках одной из конфессий Религии Общей Человека. У меня, Юрий Адамович, другая Церковь, которая уважает и понимает мировозрение иных ХРАМОВ, но, ...она своя. Ну, да ладно, я чуть отвлёкся от прозы господина "пророка-осенизатора". Что там у Вас дальше-то?..

А дальше - пипец!.....
"даст Бог и не придётся мне тебя утилизировать, дерьмо тела - в землю, а душу - в ад, за то, что оправдываешь убийство людей из-за геополитики - изобретения сатаны- дьявола-лукавого" (Мельник Юрий Адамович)

"Крым", "сепаратизм", "русские оккупанты", "АТО".... УТИЛИЗАТОР ВЫ НАШ!
Всё очень красиво! И, о себе. Но, ...о себе-то ведь как-то ...не хочется?

Юморист Вы, Юрий! И красиво хохмите перед Настоящими Силами Истинного Праведного Добра...
И ведь у меня здесь, Ю.А., не сказочка, которой "конец, а кто слушал - молодец"... Всё как есть.
Всего Вам Доброго!

17:37
Последний визит в 18:10 23.08.2015Мельник Юрий Адамович
"Времени нет, Сергей, читать Ваш коммент, побежал исправлять свою безграмотность на "Прозу ру", спасибо, что подсказали, а то я там уже разместил с ошибкой слово "ассенизатор", надеюсь, что ещё не много людей прочитали притчу юморисиическую мою, смотрите вверху, Ирине Луцкой окончательный вариант, как редактору отдела прозы, первой дал прочесть.
Ой, и тута исправить надо, а то Ирина смеяться начнёт."


17:58
Serrgey

Пррравилльно! Бегите, Юрий! Главное  - УСПЕТЬ!

Э-э-э-Эх... Да сколько уже можно над Вами смеяться?.. тУта-тУта-прибаУта. А, Юрий Адамович? С Доброй, Весёлой и чуть снисходительной улыбкой. Сергей.
     07:04 24.08.2015 (1)
Сергей, Вы привели здесь мой коммент Вам из лички?
Тогда даю всю беседу:

Переписка с автором Serrgey

23 августа 2015

Мельник Юрий Адамович

Уважаемый Сергей, я не желаю общаться с человеком, который в своём общении с собеседником переходит на личности.
Если Вы не принесёте мне извинение за Ваше "клеветник" в мой адрес, то избавьте, пожалуйста меня от необходимости удалять Ваши комментарии со своих материалов.
В том Вашем комментарии, что я удалил со своего блога, фигурирует слово "говно", в мой адрес.
От говна слышу.
Может быть я не достаточно добрый человек, но врать не умею, чтобы терпеть "клеветник", "лжец" в свой адрес голосовные, без указания в чём заключается моя ложь.
А найти мою сознательную ложь Вам не удасться, как бы Вы не искали.
Как любой человек, я могу ошибаться в своих суждениях в чём-то, но порядочные люди ищут свои и чужие ошибки в суждениях в уважительной к друг другу беседе, без переходов на личности, руководствуясь лишь доводами мужского разума и совести, а не тупых бабских эмоций.
Научитесь прилично себя вести с собеседником, чтобы Вас пускали в приличное общество.
Всего доброго, Юрий Мельник из Харькова.

Serrgey

Не общайтесь, Юрий Адамович, со мной. Не желаете общаться - не надо. Общайтесь с другими Авторами на других сайтах об Авторах сайта "Фабула". Не сложно написАл? Вы, Ю.А., сначала научитесь запускать бумеранг и, только потом, его запускайте. Вы поняли, о чём я.

  Слово "говно" - Вы домыслили сами (врёте Сергей, я Вам сказал, что за это слово стёр Ваш коммент, Вы его заменили на д...мо). Это  слова в комментарии нет. Да и не будет, как я увидел.

Что касается извинений, то Вы, Юрий Адамович, их будете приносить не мне (Я, извините, плевать хотел на Ваши извинения "от Лукавого"). Извинения Вы, может быть (только, может быть) будете приносить  и Русским и Украинским, и  еврейским людям, и Создателю за  изворотливость и тщеславие, как за грехи свои.  Это дело Вашей, только Вашей, и ни иной другой Совести.

  "А найти мою сознательную ложь Вам не удасться, как бы Вы не искали."   Опять лукавите и просто лжёте, Ю.А. (Лжёте Вы, Сергей, снова говорите "лжёте" голосовно).
В моей заметке, нисколько  не обидной для любого нормального человека, все Ваши Слова ПОДЛИННЫЕ.

"руководствуясь лишь доводами мужского разума и совести"  Это Неправда. Особенно, про "Совесть"...

"Научитесь прилично себя вести с собеседником, чтобы Вас пускали в приличное общество."   Ну, вот уже и угрожать Вы начинаете...   По-моему, Юрий Адамович, Вы уже вне "приличного общества", ибо Вы удалили абсолютно правдивый и не обидный комментарий, после которого "сорвались-взорвались" и решили зайти ко мне в личку... Поймите, пож-ста, ни у кого, никогда не получается играть в одни ворота на лит-сайтах. Тем более, на тех лит-сайтах, которые находятся в чужой стране. Что же Вы аксиому эту игнорируете?..

 Я ведь просто отвечал Вам. Как и здесь - просто ответил  по существу на каждый Ваш мнимо-довод.
С моей стороны это нормально. Всего Вам Доброго, Юрий!  

Serrgey

И никогда не пишите мне закрытым текстом. Не уважаемо это мной, Юрий.

Мельник Юрий Адамович

Ваша пулька, Сергей, пролетела мимо меня.
Я же немножко, так, чуть, чуть, самую малость, пророк, поэтому знал, что Вы это мне скажите, поэтому скопировал это письмо в Ваш блог, в ответ на Ваш коммент мне.
А почему и сюда поместил?
Есть кое-что что могу, как пророк, сказать Вам только в личку: посмотрите внимательно в мои глаза.
Вы их увидете еще раз, когда уйдёте из земной жизни, перед тем, как я Вас отправлю в огонь ада.
Если, не покаетесь, конечно, в своей лживости и жестокости.
Бог милостив и прощающь, и нет Его Святой воли, чтобы хоть одна душа Его ребёнка горела  в аду.
Но, если выберете ад, то именно я Вас туда отправлю.

Serrgey

 Не переживайте так сильно, Юрий. Вы нездоровы. Но, это пока не фатально. Я попробую вылечить Вас; нет, не чёрной свечкой (она не всегда помогала, поверьте мне), а БЕЛОЙ.  Я встречал людей в более запущенном состоянии.
Спасибо теперь говорят эти два человека. Правда это, Юрий. Всё будет нормально у Вас!

Мельник Юрий Адамович

И чем, Сергей, Ваш этот коммент отличается от слов базарной бабки, которая общается на базаре с другой: "Больная, сумасшедшая, по тебе дурдом плачет"?
Да, ничем, в сущности.
Снова переход на личности.
Сколько людей, умирая, так, что никакие лекарства им не помогали, стали здоровыми после Ваших молитв над ними?
Можете ли Вы легко изгонять бесов из одержимых ими людей?
После того, как я, просто прочёл молитву "Отче наш", возложил тяжело больным руки на голову, и осенил человека кресным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, немало людей на следующий день проснулись абсолютно здоровыми.
А харьковские психиатры убедились в том, что после моих молитв буйные больные становятся нормальными людьми.
Легко, на раз, изгоняю из одержимых бесами людей бесов любой силы и количества, как и Словом в нете то же самое делаю.
То есть имею свидетельство от Бога, что являюсь уверовавшим в Царство Небесное человеком, исполняющим волю Бога на земле:
"Уверовавших будут сопровождать знамения: именем Моим будут изгонять бесов, возложат руки на больных, и они станут здоровыми".

Даже дети в детском саду знают Божью Истину: КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ (переходит на личности), ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ".

Поэтому этими словами Вы сами себе дали характеристику, как тяжело больному душевно человеку.

Смешно, когда базарная бабка, любящая переходить на личности, считает себя в праве давать личностные характеристики работнику на Ниве Божьей, которому Бог подтвердил его статус работника на Ниве Божьей.
Но смех этот грустный у меня, сквозь слёзы, увы.

Serrgey

 А ведь Вы, Юрий Адамович, противоречите сами себе. Неужели Вы это не замечаете?.

Ведь слова Ваши, которые я привожу ниже (здесь, т.е.) абсолютно относятся ИМЕННО К ВАМ.; особенно выдержка из крайнего абзаца???


"Даже дети в детском саду знают Божью Истину: КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ (переходит на личности), ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ".

Поэтому этими словами Вы сами себе дали характеристику, как тяжело больному душевно человеку.

Смешно когда базарная бабка, любящая переходить на личности, считает себя в праве давать личностные характеристики "


Неужели гордыня Ваша Вам не позволила посмотреть во внутрь своей души? Я имею в виду на личностный переход как на сайте Фабула, так и других сайтах Рунета, Вот вы пишете одностороннюю "прозу" про именно Авторов лит-сайтов (особенно, я это подчёркиваю, на других сайтах).  А про себя, в таком случае, как "вариант обратного хода", читать Вам, извините, 666-й "апостол" не велит?   Так-то, Юрий Адамович Мельник, имеющий "статус работника на Ниве Божьей".
                Подумайте. Что допустимо смердам, то запрещено Вам.
  В этом всё дело.  Ведь понять-то должны ЭТО...
 

Serrgey

 А зачеркнул я выделенный мною текст случайно. Думайте, "пророк"...
                    И меньше постарайтесь смеяться над самим собой. Я не скажу Вам, что если не фору Вам в своих реальных поступках (бессловесным разговором с душой больного, или, что реже, словом), то, как минимум ---- как минимум...  Если Вы не лжёте, конечно.  А так хочется сказать это (я не про слово "ложь" сейчас, а про перст Небесный )...  Но, нельзя, Ю.А., об этом говорить. Это к вопросу о том, кто есть "бабка базарная".  Загляните в себя повнимательнее, Юрий Адамович. Не убудет ведь...  

     А если Вы имеете желание поболтать, по сути, с Вашей стороны, ни о чём, то выходите на поле. Я же Вам про личку свою говорил, Что Вы у меня прячетесь? Хотите, чтобы я Вас пожалел? Так я и жалею Вас,
     До тех пор жалею, пока Вы не поймёте ЭТО ---

------- Что  смердам (как люду) - допустимо, то "работнику Нивы Божьей" --- позорно, что ли...
                                Всего доброго Вам!  

Мельник Юрий Адамович

Сергей, я даю жёсткую оценку поступкам злым и не честным, идеям людей, призывающим ко злу и лжи, говоря, что за это они, если не покаятся, и не прекратят этого делать, будут гореть в аду.
Доказываю чётко это доводами разума, благоразумия и совести, и это правда.
А Вы всё пытаетесь меня унизить личностными оценками, курам на смех, унижая этим сами себя.
Посмотрите на себя,- Вы же не факты обсуждаете, а меня.
Я четко Вам сказал, если считаете нормальным делом убийство хоть одного человека из-за геополитики, то будете гореть в аду, и можете не сомневаться, что так оно и будет, на самом деле.
Бог может простить убийство человека, лишь при защите людей от агрессии убийства, всё.
Геополитика потому и является изобретением сатаны-дьявола, что оправдывает насилие и жестокость, убийство людей, и выстилает дорожку душам людей в ад.
В гордыни можете не пытаться меня обвинять, потому что зайдя в камеру с серийным убийцей, который убил 100 женщин и детей, я не посчитаю себя лучше его, обниму его, как брата, и буду спокойно беседовать с ним о спасении его души, как с равным мне человеком.
Если сердце человека абсолютно не очищено от гордыни, он никогда не сможет изгнать бесов из одержимых ими людей, почему и объяснил Иисус Христос ученикам своим причину того, что они не смогли изгнать бесов из юноши бесноватого - их гордыня, что надо считать самого себя - последним из грешников, рабом, ничего не стоящим, делающим лишь то, что должен делать.
Лишь тогда Бог действует через этого человека, и бесы,с ужасом, покидают одержимых ими людей.
Я умею считать самого себя "последним из грешников", почему легко изгоняю бесов из одержимых ими людей, поэтому хватит смешить меня попыткой приписать мне гордынь, Ваши переходы на личности которые строго запрещены Христом ("если скажешь брату своему безумец, то есть сумасшедший,- подлежишь геенне огненной) - как раз следствие переполненного гордынью Вашего сердца, гордыня - первопричина всех грехов человеческих, как основа алчности.

Serrgey

"Я четко Вам сказал, если считаете нормальным делом убийство хоть одного человека из-за геополитики, то будете гореть в аду, и можете не сомневаться, что так оно и будет, на самом деле."

   Вы оправдываете АТО, в которой гибнет масса мирных жителей, вы называете ополченцев, которые гибнут, чтобы бешеные, т.н. добровольческие соединения вместе с ВСУ, не убивали их родных, СЕПАРАТИСТАМИ....

 Так кто будет гореть в Аду, Юрий Адамович?    "Пылите" Вы здесь что-то...

Вы, как муха (подчёркиваю - "как", чтобы Вы не говорили про личности) назойливая здесь, в моей личке. Со мной Вам торговаться бесполезно. Я  Совестью-то своей не торгую. Да и Вы не на Привозе. Чего жужжать-то напрасно?..

А остальное - демагогия и бледные угрозы нездорового человека...

  Всего Вам Доброго, Юрий!

Мельник Юрий Адамович

Сергей, позвольте ещё раз Вам напомнить, что АТО началось, как защита государства Украина от вооруженной агрессии против этого государства сепаратистов, после похода их под предводительством Стрелкова-Гиркина на Славянск, и угроз захватить, силой оружия, тот же мой Харьков - Столицу Востока Украины, любая страна будет защищать себя от вооруженного нападения людей, ненавидящих её, её национальную символику.
Вера в Бога не запрещает, а требует сильных мужчин защищать мирное население и от преступников, и от вооруженной агрессии свою страну.
Вина в переведении политического противостояния в кровопролитную войну, таким образом, лежит на стороне сепаратистов.
Если бы сепаратисты двух городов России пошли, силой оружия, захватывать территории России, то в России началось бы такое АТО, по-сравнению с которым украинское АТО выглядело бы, как лёгкая перестрелка.
В Вашей попытке переложить вину за развязывание кровопролития с сепаратистов на украинскую сторону, Вы выглядите не честным человеком.
Вы обещали мне чем-то возразить на то, что АТО было ответом на поход сепаратистов на Славянск и их угроз оружием захватывать города Украины, но так ничего и не возразили.
Как говорится, хочется крыть, но не чем.

Serrgey

 "АТО началось" - АТО не заканчивается... Я с Вами не согласен. Около дявяноста тысяч солдат со стороны Украины уже под Донецком и Луганском, приблизительно около тысячи орудий и так далее. Ежедневные обстрелы артиллерией (артиллерией!) пригородов и самих этих городов по принципу "стрельнул абы куда и забыл". Что, ребята, повоевать ОПЯТЬ захотелось здесь. Не надо. Зачем вам это?
      Полная экономическая блокада со стороны Киева населения этих областей, республик (называйте, как Вам будет угодно); полный просчитанный паралич доставки именно жизненно-важных медикаментов, в т.ч., для детских лечебных учреждений, не выплаты пенсий, пособий, оскорбления людей в укр. СМИ.  То, что Киев хотел, то он и получил. Это уже снежный ком...
  Что Вы всё "СлАвянск", теперь вот "Харькiв". Вы сами будете освобождать свою землю. От современной коричневой чумы. Вот вспомните мои слова в 2016-м... Начнётся всё с пересмотра Порошенко минских соглашений завтра-послезавтра. Но Вы об этом узнаете не сиюминутно... Что об этом говорить. Беда это, масштабы которой Вы, к счастью, пока себе ещё не представляете. Бойню начнёт Киев. Я сохраню эти слова. И  напомню  их Вам, Юрий. Всего Доброго Вам! Кстати, как Вы относитесь к реальной, физической политике президента Петра Порошенко? Мне это важно знать. Вопрос этот я крайне редко кому задам, Юрий Адамович.  

24 августа 2015

Мельник Юрий Адамович

Коричневой чумой фашистской, Сергей, являются сепаратисты, которые пошли на Славянск, и решили идти войной, придурки, на всю Украину.
Что, два города решили победить, силой оружия 20 регионов Украины?
А жёсткая блокада существует из-за того, что эти придурки устраивают теракты в моём Харькове и Одессе.
Злятся эти придурки на два русскоязычных города, на Столицу Востока Украины, мой Харьков, и Столицу Юга Украины, Одессу, что мы не дали порвать на куски Неньку-Украину сепаратизмом.
Как сказал Христос:
"Поднявший меч,- мечом погибнет", и вся кровь этого безумия лежит на сепаратистах, развязавших кровавую братоубийственную войну за такое сатанинское дерьмо, как геополитика.
Не надо врать, украинская сторона соблюдает режим прекращения огня, а этим сепарастическим гнидам всё хочется крови, за что все они будут гореть в аду, вместе с Вами, Сергей, если Вы поддерживаете эту сепарастическую мразь.
Сами развязали войну, а стрелки на украинскую сторону переводите.
Сами нарушают сейчас режим прекращения огня, и снова стрелки на украинскую сторону переводите.
Сатанинский стрелочник Вы, Сергей, как оказалось.
     13:03 24.08.2015

     Юрий Адамович,  вот вы всё пытаетесь сигануть выше своей головы, но не получается у вас как-то это действие. Мм-мм-да... Рождённый ползать - летать не могЁт.  Всё одно и тоже в Ваших словах - ненависть, дешёвенькая и жиденькая лживая попытка пропаганды и постоянные оскорбления собеседников. Я всегда и везде говорю, что нередко приличным людям приходится сталкиваться с маленькой, глупенькой. но, "о-о-очень ужасной" моськой.

    .Вот ко мне, в кои-то веки муха сейчас  залетела... Прикиньте(!) - в каком-то чёрном балахоне, сама рогатая, с нехорошим запахом. Смотрел я на неё сначала скептически; благодушно что ли. Но, когда она вдруг начала жужжать про каких- то сепаратистов, которые уже давно оскомину набили в моём обществе, а  потОм понесла чушь какую-то и ахинею, я её прихлопнул. Надоела ведь жужжанием своим... Какие-то в её норке вечные проблемы, которыми она  назойливо со всеми мечтает поделиться.  Я вот не знаю, имеется ли у ней вообще голова (и тогда, разумеется, что-то в ней). Я только глаза  БЕЗ"умные" у ней видел... И ведь существовала как-то, без головы-то... Но, это я так, к слову. Воспоминания...

    Всего Вам доброго, Юрий Адамович, Харьковский писатель.  
     12:28 23.08.2015 (1)
3
Буду этому только рад! Ведь Юрий Адамович - человек с Юмором! А это, всё же, редкость...

У него есть одно бесспорно восхитительное качество - юморить про авторов сайта Фабула на некоторых других сайтах на просторах укр., извините, на просторах Рунета. Впрочем, удачи ему! Может, это ...хорошо?
  Жму руку Юрию Адамовичу, Харьковскому писателю!  
     12:33 23.08.2015 (2)
1
Если Вы внимательно следите за творчеством Юрия Адамовича в рунете, то наверняка смогли заметить, что означимый Юрий Адамович же не глумит над авторами, которые не глумят над ним. В этом этого человека никто упрекнуть не может. И именно это отличает его от многих авторов, включая и тех, что  на этом сайте.
))
     15:05 23.08.2015 (1)
1

Разговор не о глумлении ( интересное слово Вы, Афанасий, придумали  ) Ю.А. над кем-либо, а в Правде Личности Человека вообще любого.  

Вот такие весёлые слова (исключительно пишу без кавычек) он шлёт в личку. Там, по-моему, настоящий. --------

" посмотрите внимательно в мои глаза.
Вы их увидете еще раз, когда уйдёте из земной жизни, перед тем, как я Вас отправлю в огонь ада.
Если, не покаетесь, конечно, в своей лживости и жестокости.
Бог милостив и прощающь, и нет Его Святой воли, чтобы хоть одна душа Его ребёнка горела  в аду.
Но, если выберете ад, то именно я Вас туда отправлю."
( - смайлик мой)

       Дай Создатель Истинного здоровья заблудшему Юрию! Всё у него будет хорошо! Может быть.  

Поймите меня, Афанасий правильно - я люблю правду. Вот и всё.
     15:37 23.08.2015 (1)
1
ну это слово не мое. да и понятие у него неоднозначно в сети.
есть даже теги такие и по ним можно найти много всего чудного))

он и в личке - разный. как и все мы порою.
я это не в защиту. а объективности ради. могу привести примеров кучу гораздо ужасней тут от людей на кого и не подумаешь. но не в этом суть.
"каждый может летать в воздушном цирке!"(с)
     15:52 23.08.2015 (1)
Каждый имеет право "летать в воздушном цирке"(???). Под куполом воздушного цирка, да?  

       В таком случае, Счастливого полёта ему, Афанасий! Я и сам, если честно, наверное, буду завидовать тому "космонавту", у которого сосед подпилил страховочный трос при выходе в открытый космос...  Впереди не планеты, а целые ГАЛАКТИКИ !..
     17:06 23.08.2015
Ну тут расхожее выражение из коулаибанча (это не мат) авторов саги про Стена. Это там про другое. Ну ладно.
     13:31 23.08.2015 (1)
5
По-русски говорится не "глумит", а "глумится". Такой возвратный глагол.
     13:36 23.08.2015 (1)
2
"глумит" - новый термин, распространенный в сети интернет среди блогеров.
в данном случае - правильно отражает смысл того, что мне хотелось сказать)))
     14:06 23.08.2015 (1)
3
У-у, как всё запущено!
     14:22 23.08.2015 (1)
2
а то!)))
Ирина, помимо языка грузчиков, менеджеров и рыночных торговцев, к прискорбию, за эти годы сложился язык "завсендатаев сети". И это даже и не олбанский.
И 80% общения, к стыду моему, происходит именно на нем.
Но я рад, что есть люди, которые знают и берегут русский язык. Такие как Вы. И мне порою неудобно за неграмотность свою. И мечтаю порою подружиться с корректором и редактором, чтобы навести порядок в миньках моих некоторых.
Но. Привычка - вторая натура. Посему - общаюсь как умею.(((
     14:34 23.08.2015 (1)
2
Ну так подружитесь!
     14:44 23.08.2015
Я стараюсь!))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама