Заметка «СМИ: саудовско-российский альянс изменит расстановку сил в битве с США»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 594 +2
Дата:

СМИ: саудовско-российский альянс изменит расстановку сил в битве с США

Разочарованная политикой США на Ближнем Востоке, Саудовская Аравия ищет новых партнеров.

Потенциальный альянс с Россией способен изменить расстановку сил на Ближнем Востоке и укрепить позиции БРИКС, считает азербайджанское издание.

Недавний визит в Россию принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана не прошел незамеченным: в мире заговорили о многообещающем альянсе двух стран, пишет азербайджанское издание Haqqin.az.

"Саудовско-российский альянс способен изменить расстановку сил как на Ближнем Востоке, так и в большой геополитической битве между государствами БРИКС с одной стороны и США и его западными союзниками с другой", — говорится в статье.

Некоторые аналитики полагают, что Эр-Рияду стала в тягость игра на понижение цен на нефть.

Договорившись с Москвой, он сможет выйти из этой ситуации не только сохранив лицо, но и получив те или иные выгоды – например, поставки военной техники.

Москва, со своей стороны, понимает, что Саудовская Аравия разочарована политикой США в регионе, в частности "сделкой" Запада и Ирана по ядерной программе.

В связи с этим Эр-Рияд изучает новые варианты партнерства с ключевыми игроками на Ближнем Востоке.

По замечанию издания, Иран может ускорить темпы интеграции в евразийское сообщество.

Это пойдет на пользу странам БРИКС, влияние которых на Ближнем Востоке растет, а проигравшей стороной в этом случае будут США.

Россия способна найти баланс между интересами Ирана и Саудовской Аравии и повернуть нефтяные цены к долгосрочному росту, считает издание.

"Если Россия добьется подобной цели, ее вполне можно будет поздравлять с большой геополитической победой", — отмечается в статье.

Источник: РИА Новости
Реклама
Обсуждение
     18:51 03.07.2015 (1)
3
Совершенно не понятно, на чем основана статья. На визите саудовского принца в Москву?
Так ведь то, что без участия России  на Ближнем Востоке ничего не разрулить это общеизвестно. Это признают и американцы и европейцы.
Но говорить о каком-то стратегическом партнерстве между саудитами  и Россией...
В чем это может быть выражено?  
Ради чего СА будет портить отношения с США?- Ради того чтобы снизить нефтедобычу, поссориться со странами ОПЕК, то есть практически со всем арабским миром- и такой ценой получить со скидкой российскую военную технику?- Совершенно нелепо.
Но можно представить другую ситуацию. -Американцы все-таки решили стравить Израиль с Ираном, и таким образом разрубить ближневосточный узел.- То есть проще говоря- взорвать Ближний Восток. Российские поставки Ирану средств ПВО не встретили никаких протестов со стороны западного мира. Израиль,,правда заявил, что в таком случае поставит оружие на Украину, но тот час же и замолчал.
В этой ситуации- в случае войны Ирана с Израилем- Россия и Саудовская Аравия могут выступить в качестве посредников, и таким образом усилить влияние в регионе- каждый свое.
И снизить  влияние Америки.
Но пока эта версия выглядит слишком фантастично, что бы к ней относиться всерьез.
Но с другой стороны- почему бы и нет?-
     19:05 03.07.2015 (1)
Вот видите, автор Борис Березин, передовые авторы уже меняют объект мечты. И это верная дорога. Ислам нам теперь как-то ближе стал, роднее.  
Но с другой стороны- почему бы и нет?-

И вы задумались, судя по всему.
     19:31 03.07.2015 (1)
1
Я давно об этом думаю.- Стравят американцы Израиль с Ираном, или нет? -Переговоры по Ирану, можно сказать идут гладко, и даже слишком.- Российские поставки С-300 только подливают масло в огонь . И обратите внимание- какое давление было на Россию, по поводу поставок   в середине 2000-х- Медведев был вынужден отказаться . - А сейчас ни звука.
Так что время делать ставки.- Вот саудовский принц, и приехал.
     19:44 03.07.2015 (1)
Чем больше ездят, тем лучше.
Это их работа.
И вообще Брежнев просто перепутал страны. Надо было не на Кабул, а на Тегеран переть. Он же по торгу с англичанами был в нашей зоне ответственности.
А Израиль однозначно вдарит по Ирану, если тот бомбу будет создавать всерьёз. Им не впервой.
     20:05 03.07.2015 (1)
2
Да, конечно, иракский ядерный центр Израиль разбомбил- и Брежнев не возражал.
Так, для порядка сказал что-то про мировой империализм- и все на этом.
Но сейчас времена другие.- Допустим, что Ирану не дадут заминировать Ормундский пролив, и скорей всего не дадут.- Но вопрос- чем он ответит?- И если это будет бактериологическое оружие, или что-то в этом роде, то чем ответит Израиль?- Догадаться не трудно.
Слишком большие риски.-Но и соблазн не малый.- России тоже не нужен ядерный Иран- это во-первых, а во- вторых, это отвлечет внимание от украинской проблемы, и в третьих- появление на мировом рынке иранских нефти и газа-тоже не прибавляет оптимизма.
Но главное - большая война на Ближнем Востоке перетасует колоду, и здесь у кого окажутся на руках козыри предсказать сложно.
     20:22 03.07.2015 (1)
Надеюсь, что вы не считаете эту войну нашей последней картой.
Ближний Восток равен "ста тысячам" украин. Это, действительно, геополитическая проблема.  
Догадаться не трудно.

Этим и ответит.
А как всё хорошо начиналось. Наши ограничники поймали тогда в Афганистане иранского шаха, Отрезали ему левую ногу. И выслали в город Горький. А в ответ американские заложники отказались участвовать в московской олимпиаде.
     20:56 03.07.2015 (1)
1
Украина и Ближний Восток- вещи несоизмеримые.
В первом случае - речь идет о перераспределении сфер влияния на постсоветском пространстве, и, выдавливании России из Европы.
А во втором случае- это контроль над энергетическими ресурсами планеты.
Что касается "последней карты"- нет, война на Ближнем Востоке лишь отвлечет внимание, но не снимет проблему.
Россия остается главным геополитическим конкурентом Запада, гораздо более серьезным, чем Китай.- Казалось бы, при всей его мощи... Но Китай все-таки региональная держава, и его сфера влияния ограничивается Азией.- А влияние России-это и Европа и Азия, да и Южная Америка с Африкой.- Но с другой стороны- американцам не удалось консолидировать Запад.- Российский рынок- большой и достаточно платежеспособный. А уровень санкций на сегодняшний день- не очень серьезный. Только ускорил создание Евразийского Союза,то есть союза с Китаем.
Не стоит преувеличивать опасность Китая для России- по той же причине- Китай только азиатская держава, а Россия евроазиатская.- Ее (России) влияние простирается в обе стороны, а Китая- только в одну.
     21:09 03.07.2015 (1)
Все проще с Китаем. У него пока нет такого числа бомб, чтобы Америку ликиднуть. И он, похоже, и не претендует. Он готов к роли независимого судьи, чтобы зафиксировать боевую ничью. Кто-то в бункерах-то отсидится.  Если вообще кто-то где-нибудь отсидится.
Россия евроазиатская.- Ее (России) влияние простирается в обе стороны, а Китая- только в одну.

Во-во. Он и ждёт, когда мимо поплывёт труп Сибири.
И не надо про ускорение благодатью санкций. Кризис у нас вполне системный. Он бы и без них разгулялся.
     22:38 03.07.2015 (1)
1
Что касается " трупа Сибири"...
Если Россия проиграет Америке, то победитель получает все.
А Китаю останется только облизнуться.
И китайцы это понимают.
     22:55 03.07.2015 (1)
Мы не рассматриваем экстремальный вариант. Хотя некоторые осторожные люди покупают дачи не в Крыму, а в Сибири.
Но при повторении уже раз разыгранного сценария... само приплывёт.
А у нас талантливых людей в верхах предостаточно. И они сейчас усердно работают. Раз опростоволосились здорово. Водку всё же подешевле сделали. А так у них борзо шло. Прямо курсом на 85-ый. Я даже решил, что энтузиастов оппозиция подкупила.
     05:17 04.07.2015 (1)
1
Это вы не рассматриваете экстремальные варианты. А я рассматриваю. Потому что вопрос стоит именно так. А то, что какие-то там осторожные люди где-то покупают дачи- так российская буржуазия никогда умом не отличалась.- Американцы оштрафовали даже "Сименс" за откаты на 150 млн. дол., и "Сименс" заплатил. -Что же они сделают с этим ворьем?
Как только касается их честно наворованных денег, так у них сразу отказывают мозги.
Вся наша так называемая оппозиция на Западе давно бы сидела- вплоть до пожизненного,
а в Китае лежала бы в могиле с пулей в затылке.
Лично мне совершенно наплевать, что с ними будет. Но для 148 млн. (по последней переписи)-это будет ад.- Даже нынешняя Украина покажется детской сказкой на ночь.
     08:55 04.07.2015 (2)
Не смешите.
Во всём, выходит, виновата наша оппозиция, которая находится, надо сказать, в жалком состоянии.
И давным-давно отброшена от кормушки. Но всё равно страна от них страдает.
Может, просто начать штрафовать наши "Сименсы".  А то некая структура, из тех, что в иных странах кормит страну, попыталась выклянчить весь пенсионный фонд. Кончилось это тем, что доходы начальничков госкомпаний объявили тайной.  
А вы мантруете про мифическую оппозицию. Шахов, порой, душат в спальнях. Но, как правило, душителями руководит первый визирь. А то и родной сынишка. А после того как Немцов прогулялся по мосту, то у оппозиции и фамилий-то не осталось. Ну, Березин ещё помнит Касьянова.
Кто страной управляет, тот её и "танцует". Старый "грузинский" анекдот.
А чего энто вы с Украиной печалитесь. Всё ж хорошо, прекрасная маркиза. На Россия пролился благодатный дождь санкций. Земледельцы, наконец-то, поняли, что надо растить хлеб, а не митинговать. Автостроителя обязались начать собирать автомобили. И так далее. Инфляция столь ничтожна, что пенсии можно и не индексировать.
Ну, снятся иным по ночам жидобандеровцы, тянущие когти к Кремлю. Я бы сменил снотворное.
     12:57 04.07.2015 (1)
1
А наши "сименсы" кто будет штрафовать? Американцы?
     13:18 04.07.2015 (1)
Надо завести у себя "сименсы" и штрафовать, если чё.
Но насколько я понимаю, капиталы уходят. И приходится потрошить своих евтушенковых.
Немного усилий и штрафовать будет некого. Тогда начнётся внутривидовая борьба. То, что и происходило при Кобе. Тогда освобождались посты, квартиры и дачи.
     13:59 04.07.2015 (1)
1
В этом все и дело, что "сименсы завести у себя" невозможно. Так же, как невозможно "завести" "круппы", "форды" и т.д. Завести можно только "рога и копыта" .
Потому что, если появятся российские "сименсы", что это будет означать?- Только одно- что немецкие и американские- окажутся на задворках. Так ведь за это и идет борьбы- чтобы не появились.
В странах, так называемых, развивающихся рынков возможны только гос. корпорации.-
Китай, Индия, Аргентина, Бразилия.
     14:27 04.07.2015 (1)
Потому что, если появятся российские "сименсы", что это будет означать?- Только одно- что немецкие и американские- окажутся на задворках. Так ведь за это и идет борьбы- чтобы не появились.

Конечно, нельзя же так плохо обойтись с соседями по планете. Поэтому и не заводим собственных Гейтсов. Гуманисты мы.
     14:39 04.07.2015 (1)
Да как вы их заведете, когда они уже есть. Если только клонировать.
Такую систему , где возможно появление "фордов", "круппов","гейтсов"-еще нужно построить.
До сего дня это удалось сделать только в западном мире, на пространстве бывшей Римской Империи, и больше нигде.
     15:03 04.07.2015 (1)
Я понимаю. Или ускоренное и повторное строительство коммунизма. Или валяем на экспорт валенки. Иного не дано.
Для правящей верхушки - это безразлично. Она свой коммунизм построила в 17-ом. Но народ имеет право выбора. В первом случае - чувство локтя и даже коллективизма в очередях.  Во втором - ранние смерти от Биг-Маков. Ибо, в первом случае не будет хватать  вредных продуктов, например, мяса. А во втором с нами будут расплачиваться негодным кормом.  Поскольку и сельским всё же легче в тепле валять валенки, нежели пахать и сеять. Но в первом случае мы загнёмся  быстрее.
А систему, позволяющую появляться всему вышеперечисленному отребью "фордов", "круппов","гейтсов", построить можно. Но тогда тем, кто живёт при коммунизме неуютно станет. Такая система в их услугах нуждаться не будет.
Печально я гляжу на следующие поколения. Мы-то хоть немножко пожили в разнообразии.
Это, конечно, разврат. Сел чоэк, не спросясь парткома, в самолёт и похмеляется в амстердамах.
     15:26 04.07.2015 (1)
1
Именно так.- В одном ларьке купил- в другой продал. И полетел в Амстердам опохмеляться.
Потом узнаешь- его или застрелили, или на "счетчик" поставили, или забрали все, вплоть до утюга и вместе с семьей на улицу вышвырнули.- Разнообразие. Свобода. Рынок одним словом.
Зарецкий, я вам не даром напоминал, что сейчас 2015 год. Времена ларьков давно прошли.
А вы все Биг - Маков наесться не можете.
     16:10 04.07.2015 (1)
Я не о ларьках. Это вновь приступ демагогии. Поскольку явен дефицит фактов, то она и идёт в ход. Вы ж, надеюсь поняли, что фраза была ёрническая. Ну мог бы я написать: "И замереть перед "Джокондой". Сути бы это не изменило. Попробуйте демагогически обыграть "Джоконду". Слабо, поди. Я её первый раз, кстати, в Москве лицезрел.  Времени ушло почти столько же, сколько уходит на путь до Парижа.
Так я про то и талдычу, что 2015-ый. А Березин хочет в 37-ой. А другие в 75-ый.  А в 2015-ом свои реалии. Неплохо бы и их учитывать. А мы новую сбрую для старой лошади мастерим.
И кнуты погонщикам бурлаков раздаём. И с кисточками бегает. Макияж наводим.
Время неумолимо. Но оно имеет одну особенностью. Вспять не идёт. Как бы этого не хотелось.
А вы все Биг - Маков наесться не можете.

А это уже заурядная тупейшая пошлость. Иссяк автор Борис Березин.
     16:48 04.07.2015 (1)
1
Зарецкий, бросьте брызгать слюной.  Если не о ларьках, то о чем?- В 90-е так и было примерно.
Нет, конечно, кто то летел на Канары, кто-то в Париж. То есть было разнообразие. Но результат очень часто был примерно такой. Шла распродажа страна.
А вы хотите новой распродажи, по новым правилам. Но результат будет один и тот же. То есть, конечно все будет гораздо страшней, чем в 90-е. Но ведь вы хотите разнообразия.
Так что вы хотите- сдать Донбасс, отдать Крым?- Или что- Курилы, Калининград?
Что не так ?- Я вот недавно замер перед Боттичелли и перед Тинторетто, а перед этим перед  Парфеноном замирал, и перед Джокондой тоже. И мало ли еще перед чем. Мне это нужно- я и "замирал". Я знаю массу людей, которые из своего района на Невский не выезжали по несколько лет. Если только на "лазурный берег Турции", но это, как вы понимаете ближе.
Я вот тоже с 2004 года не был в столице, и никак не могу себя уговорить. А ведь когда-то после студенческих возлияний просыпался частенько на Ленинградском вокзале.
Итак, обьясните- что "не так".- Пока я вижу только позу сомневающегося с картины Иванова " Явление Христа народу"- и ничего конкретного, то есть вообще ничего.
А с этим Биг-Маком вы сами напросились. Вы уже полгода его на разные рулады. Поднадоело.
     17:33 04.07.2015 (1)
-1
А с этим Биг-Маком вы сами напросились. Вы уже полгода его на разные рулады.

Смысл есть в этой тупой строчке. Идеально тупой. Я всего-то написал юмористический рассказец о том, что я никогда не был в "Макдональдсе". Это, кстати, правда. Не был ни разу. Даже в Америке, будучи. Мне это просто глубоко безразлично. Случилась бы оказия, побывал бы. И, действительно, меня как-то пригласили на открытие второго ресторана. Я не дождался конца церемонии, надо было возвращаться на службу и машину с водителем вернуть, и с помощью милиции всё же вышел и из оцепления, и из огромной толпы, взирающей на меня с недоумением. И, когда на эти ресторанчики наехал Роспотребнадзор, я и развлёкся. Это попало на первую страницу. Кто-то рецензию положительную намаракал.
А часть здешних тупарей, пишущих твердой рукой слово "карова", это взбесило.  И этих же тупарей взбесила фотокарточка на моей страничке. И тявкают, и тявкают. И тявкают, ибо другого просто не умеют. Чем человек более убог, тем больше он считает себя вправе учить других жить.
Я с пиететом отношусь к замечаниям по тексту. А на остальное мне... Чести слишком много.
А остальное в этом комментарии - это ваш полёт фантазии. Ни ко мне, ни к реальности отношения это не имеет. И комментировать набор домыслов и нагромождение нелепостей смысла не вижу. Я ж сказал, что вы иссякли. Макдональдс для меня - лакмусовая бумажка.
     18:41 04.07.2015 (1)
1
Написали и написали, зачем повторять по каждому поводу, и без "оного"?- Нет, может быть вы считаете это своим высшим творческим достижением... И достижением страны, что наконец-то в России появился "Макдональдс".
Но вы так и не ответили на мой вопрос- "что не так"- в чем порочность нынешнего курса страны, и в чем достоинство и великое разнообразие "ельцинской эпохи", кроме того, что страна превратилась в сплошную барахолку, по улицам ходили толпы нищих, бандиты чувствовали себя хозяевами жизни, резали на металлолом современные заводы, сдавались резедентуры по всему миру- и прочая, и прочая, и прочая. Долго перечислять, да и незачем.
"Украинцы сами решат"- за них уже давно все решили, и теперь пытаются за нас все решить - не мытьем так катаньем. Существуют геополитические интересы государства, и они так обьективны так же, как физические законы.- Я понимаю, что вы ничего не ответите, потому что сказать вам нечего.
Пишите свои глупые заметки в одну строчку.- Только не кивайте на Яремчука- он не делал карьеру в политической журналистике, не стоял в очереди за партбилетом и не цитировал великих и мудрых- разве что в курсовиках по истмату .- К нему нет вопросов.
     18:56 04.07.2015
-1
Написали и написали, зачем повторять по каждому поводу, и без "оного"?- Нет, может быть вы считаете это своим высшим творческим достижением... И достижением страны, что наконец-то в России появился "Макдональдс".

Повторяю, что я это не повторяю. Местная шпана, компенсирует свою тупость и невежество таким хрюками. Вот и всё. Ежели желаете к ней присоединиться, то дело ваше.
     12:49 04.07.2015 (1)
1
Да, я неудачно использовал слово "оппозиция". Я имел ввиду вполне благополучных государственных чиновников, имеющих счета за на Западе, недвижимость и т.д.
Это  не оппозиционеры, это агенты влияния.
Которые прекрасно понимают, что никакого "как за западе"- в России не будет, и быть не может, как впрочем и нигде. Но убрать Путина, для них означает- хапнуть еще раз и по взрослому.
Потому что в России, демократия по европейски будет означать -тащи, что можешь и сколько унесешь. На примере Украины это очень хорошо видно.- Внешнее управление-причем в буквальном смысле- государственные посты занимают иностранцы.- Я не удивлюсь, если Саакашвили станет президентом  Украины.- Вы конечно знаете его оптимистический прогноз- если украинский ВВП будет прирастать по 4% в год, то через 20 лет Украина достигнет 2013г.- время правления Януковича. Прирост 8% ВВП- имеет Китай. Уже из этого видно, какие шансы имеет Украина.
Россия созрела до умеренного авторитаризма. Это форма правления вполне совместима с парламентаризмом, и соответствует в экономике государственному капитализму.
Так ведь никакого другого и быть не может. То есть может конечно, но  мы уже об этом говорили.
     14:24 04.07.2015 (1)
Это  не оппозиционеры, это агенты влияния.

В переводе на ваш язык, сейчас вы просто ещё не готовы, речь идёт "о врагах народа". И это правильно. Надо же поощрят новых выдвиженцев. Смотри и ответ на следующую реплику.
А далее вы начертали схему нового круга по тем же болотам. Первый, как известно, был очень удачен. Российская империя перестала существовать и в облике СССР.  Думается, что сейчас дистанция будет короче.  Может, и мы успеем глянуть на победный финиш.
И яркая по-пролетарски солидарность с братским народом, томящимся под гнётом жидобандеровцев.  
Это форма правления вполне совместима с парламентаризмом...

А то. В СССР тоже выборы были. И даже иногда разрешалось назвать Верховный совет "парламентом". Хотя это было очень неодобряемо.
     15:11 04.07.2015 (1)
1
Жидобендеровцы- это новояз. Лично мне это не интересно.
Украина после переворота не является субьектом мировой политики, поэтому все ее действия в этом ключе нужно рассматривать как продолжение американской политики.
Она (Украина) не является так же и экономикой, по причине ее практически полного коллапса.
Украинское правительство является правительством национального предательства, и не потому что перестало быть пророссийским, а по той причине, что действует целиком в интересах иностранных государств, а не в национальных интересах своей страны. "Выкладки" Саакашвили я приводил выше. Или он тоже кремлевский агент?
Вы хотите такого будущего для России?
Что касается "врагов народа"- я считаю такое определение анахронизмом. Так что "не подсовывай мне соленого пидора" (Кен Кизи "Полет над гнездом кукушки".)
     15:54 04.07.2015 (1)
Мы ж жили, а многие и богатели, при внешнем управлении в эпоху Ельцина. Пассаж не мой. Так думает 90% интернета.
Почему ж другим нельзя.
Вы хотите такого будущего для России?

Это демагогический финт. Я, насколько помню, изложил свои взгляды вполне чётко. И неоднократно.
Думается, что поскольку мы на Киев не пошли, то решать будут сами украинцы. Если они захотят продаться Штатом, то это их дело. Цену на Россию это не собьёт. И, если очередная мутация нашего истеблишмента захочет, то сделает хорошие деньги.
И чего эту Украйну с папахой Шевченко постоянно поминать. Не думаю, что возможны какие-то серьёзные телодвижения. Всё ж поняли, что за простительным в политике преступлением последовало и непростительное - ошибка. В первом случае победителей не судят. А последующее может привести и к утрате первой победы. Меня, впрочем, тысячекратнее Россия интересует. А то поют осанну Кобе, а не помнят, что драка завязалась из-за его границ, начертанных по большой пьянке. Я понимаю, что советская школа демагогии всё сводит к международной политике. Даже трамвай у Ильфа и Петрова был ударом по мировому капиталу.
Тут какой-то активист соберёт положенное число подписей и декларация о независимости Техаса публикуется конгрессом в соответствии с законом. И "Фабула" воет от восторга, что США уже в процессе распада. У них Юг раз вышел. Был объявлен мятежником и разгромлен. Кстати, некоторые штаты перебегали с одной стороны на другую.
Жидобендеровцы- это новояз.

Новояз-то новояз, но не только я пришёл в восторг от этого изобретения нашей пропаганды. Я люблю вспоминать, как маленьким мальчишкой думал, что "бандеровец" - это по-украински бандит. От слова "банда". Вот сейчас они и достигли моего уровня в глубоком детстве.
     16:56 04.07.2015
1
Бандеровцы- это украинские фашисты. Все начиналось, как впрочем, и у Гитлера, и Муссолини с национального освободительного или социалистического движения. Но потом пришло к тому, что пришло.- На сегодняшний день -на мой взгляд -это единственная политически жизнеспособная сила на Украине.- Так карта легла.- Можно было бы назвать-ополчение Донбасса, как реальную альтернативу, но это сейчас же будет связано с российской экспансией.
     19:06 02.07.2015 (1)
     20:28 02.07.2015
лучше этот смайлик-- )))
     20:25 02.07.2015
в принципе- согласна. А то всегда Саудовская Аравия играла против нас....например- крушение СССР!
     15:27 02.07.2015 (1)
Только Россия и Сирия, способна урегулировать все спорные вопросы в мире.
     20:04 02.07.2015
это с какого боку Сирия впереди Ирана
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама