Невозможно понять человека и окружающей его мир без практического опыта познания окружающего мира. Причем в центре познания находится сам познающий, воспринимающий познаваемое. Познающий постоянно вынужден обновлять и улучшать свои качества, изучать свои способности и реализовывать. И неважно, что человек познает: предмет профессии, взаимоотношений, явлений природы, явлений "духа". Итог познание - понимание того явления, которое познается, понимание законов его природы. И параллельно происходит понимание и свой природы.
Предметом познание может быть любой явление или предмет. И в любом случае познание дает возможность развития человека.
Особенно интересно познавать то, что неизвестно, либо о чем есть много противоречивой информации. К примеру. интересно мужчине познать женщину и наоборот. Но при этом важно помнить, что мы ничего не узнаем о том или ином явлении природы и ее законов, если не дадим объекту или субъекту познания свободы в развитии.
И еще, есть уникальный момент в познании, это следование этике и параллельно познании законов гармонии.
Самые лучшие "познайки" - дети. Но у них мало опыта и их познавательные функции еще мало развиты. Взрослые же чаще всего теряют эти способности и вместе с ними теряют себя и мир.
| Помогли сайту Реклама Праздники |