Заметка «Саблистка из Украины победила в Москве четырех россиянок»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 581 +1
Дата:

Саблистка из Украины победила в Москве четырех россиянок


01 июня 2015 10:42 по материалам : Подробности -ТВ 68
Саблистка из Украины победила в Москве четырех россиянок
Ольга Харлан в третий раз выиграла турнир серии Гран -при " Московская сабля"

Украинская саблистка Ольга Харлан в третий раз в карьере выиграла турнир серии Гран -при " Московская сабля" . Олимпийская чемпионка Пекина одолела четырех россиянок .

В полуфинале - свою принципиальную соперницу Софью Великую. А в финале - Яну Егорян со счетом 15:10. Ранее , Харлан побеждала в Москве 2009 и 2013 .
Реклама
Обсуждение
20:13 01.06.2015(1)
-1
Мельник Юрий Адамович
Вячеслав Киричок, Вы разместились спортивную информацию в таком ракурсе, Украина победила Россию, чтобы разжигать ненависть и дальше между братскими странами?
Я - житель Украины, Харькова, как и Вы - за сомостiйну i неделиму Неньку в международно принятых границах, осуждаю аннексию Крыма, как действие, которое ссорит братские народы, жёстко осуждаю сепаратизм, но зачем на литературном сайте и дальше выставлять материалы в ракурсе, который ссорит наши братский народы?
Победила украинка - радуемся её успеху, всё.
Победила бы россиянка - радовались бы её успеху, всё.
Не вносите вражду между братскими народами хотя бы на литературном сайте, тем более, что пол Украины думает и говорит на русском языке, а поэтому, по языку общения и мышления, являются русскими людьми.
22:02 01.06.2015(2)
-1
Вячеслав Киричок
зачем на литературном сайте и дальше выставлять материалы в ракурсе, который ссорит наши братский народы?

Так, как поссорила Раша народы, оккупировав Крым и Донбасс, не в состоянии ничто. Россия показала своё истинное лицо - лицо хищника.
06:06 02.06.2015(1)
-1
Мельник Юрий Адамович
Цитата
Так, как поссорила Раша народы, оккупировав Крым и Донбасс, не в состоянии ничто. Россия показала своё истинное лицо - лицо хищника.
.................

В сегодняшней трагедии на Украине, Вячеслав Киричок, виноваты обе стороны, а Вы ведете себя, как зомбированный политикой человек, пытаясь всю вину за случившееся переложить на Россию.
Вы - зеркальное отражение этой Елены Русич, только она всю вину перекладывает на Украину, тоже зомбированное политикой существо, как и Вы.
Спровоцировали сегодняшнее безумие мы, жители Украины, точнее, русофобные придурки в Киеве, которые в двуязычной стране вели себя, когда были в оппозиции, как бешенные обезьяны в зоопарке, когда кто-то с трибуны Рады начинал говорить на русском языке.
И это - в стране, где пол страны думает и говорит на русском языке, пол Киева, весь мой Харьков, Донецк, Луганск, Одесса!
Когда Янукович сбежал и эти бандеровские придурки пришли к власти, они попытались воевать с русским языком, что и было толчком к гражданскому противостоянию в обществе, как и подбивание этих бандеровских придурков людей кричать на Майдане: "Москалiв на ножi", "Москаляку на гiлляку", "Хто не скаче, той москаль".
И это в стране, где пол страны осознают себя русскими людьми по языку общения и мышления.
Именно эти бандеровские придурки в Киеве втянули Украину в войну из-за геополитики, пытаясь оторвать её от браткой Украине России: "Украина - це Европа, а не Россия".
Это тем более обидно, что в нашем двуязычном народе Украины нет бандеровской русофобии к русскому языку- Вы знаете, что на украинском телевидении половина людей говорит на русском языке, половина - на украинском, и никто не требует у собеседника перейти на другой язык, говорят так, как буд-то говорят на одном языке.
Это вина нас, жителей Украины, за случившееся.

А вина России в том, что политическое противостряние Россия перевела в настоящую кровавую войну, в том, что давая гарантии неприкосновенности наших границ, когда мы отказывались от обладания ядерным оружием, третьим на тот момент арсеналом ядерного оружия, аннексировала у Украины Крым, из-за чего и весь мир ополчился на Россию, да и мы, жители Украины, вынуждены смотреть на Россию, как на страну- агрессора, которая забрала у нас территорию, давая раннее нам гарантии неприкосновенности наших границ.
Да, после похода Стрелкова-Гиркина на Славянск, и угроз силой оружия захватить мой Харьков, теперь нам, жителям Украины уже эта политика по фигу, мы защищаем Неньку  от этих придурошных сепаратистов ДНР и ЛНР, которые желают рвать Неньку на куски силой оружия.

Да, Вячеслав, пока обе стороны будут кивать лишь друг на друга, обвиняя противоположную сторону во всех бедах, и не желая признавать своей доли вины, никогда мир не придёт на нашу украинскую землю, а народы двух братских стран будут разделены стеной вражды, которую породили придурошные политики в Киеве и в Москве.
18:33 02.06.2015(1)
1
Елена Русич
Юрий Адамович! Можете меня считать зомбированной, воля ваша, но с вашими выводами, может и не в полной степени, согласна.  И я не виню саму Украину и граждан, ни в коем случае, хотя бы потому, что понимаю, в какую грязь нас втоптали. И враждовать не хочу и не буду. Собственно "война" больше всего была развязана в интернете. И признаю, мы - по эту сторону были дураками, потому что пытались вроде как образумить своих друзей. А те в ответ нас же посыпали грязью.
Просто мы раньше среагировали на правосеков. Лично мне хватило речи Яроша. Ну а остальное - только подтвердило. И я не была рада вести о Стрелкове и его войне, наоборот считаю, что он вклинился не туда. Но в то же время наверно на Донбассе не идиоты, чтобы не понимать угрозы. Как нужно было - я сказать не могу, с дивана не дашь советов. Что и как сейчас делать - и вы не скажете. И конечно, всех своих мыслей сейчас никому в полной мере сказать не могу, сама не всё понимаю.
Вот такое мое видение. Спорить разумеется не буду. С Вячеславом у нас давние разговоры, часто жалею, что начинаю закипать, когда надо смеяться.
17:09 03.06.2015(1)
-1
Мельник Юрий Адамович
Извините, уважаемая Елена Русич, что сразу не ответил на этот Ваш коммент, был занят массовым сеансом изгнания бесов из одержимых ими коллег "Фабулы", ну люблю я это дело- бесов из одержимых ими людей погонять, чтобы, сволочи, не мучали добрых людей (а все люди внутри добрые, как дети Божьи).
Ну, по этому комменту Вашему, вижу, что Вы не зомбированы политикой, беру свои слова обратно, просто, как и у всех нормальных людей, у Вас болит душа за ту трагедию, которая сейчас происходит на земле Украины, когда родные братья, русские и украинцы стреляют друг в друга за такое никому не нужное дерьмо, как геополитика.

PS А чего это  Вы (или то были не Вы? похожий ник, но коммент я удалил, точно не помню, если не Вы - извините) так негативно и зло отреагировали на мою Рождественскую сказку "Свет Добра"?
Просто сказка для детей, которая учит быть добрыми, честными, скромными, не жадными, прощающими, милосердными к любому чужому страданию людьми, что пьянство и курение - это плохо, что надо верить в Бога, как говорят в народе: "Без Бога - не до порога".
А чему же тогда ещё детей учить, как не этому, чему учат все классики - доброму, светлому, вечному, и милость к падшим пробуждать?
18:14 03.06.2015
1
Елена Русич
Добрый вечер, Юрий Адамович! Сегодня душа особенно болит, потому что снова началась война. И я в шоке. И пока точных сведений так и нет.
Про вашу сказку я ничего не могу сказать, не помню. Зайду и почитаю. Зло никогда не пишу, если не нравится - просто ухожу. Я и с Вячеславом стараюсь не сталкиваться, спорить с ним бесполезно да и не люблю спорить. Смысла нет.
Интересно - как вы изгоняли бесов? Многие действительно одержимы.
22:28 01.06.2015
1
Елена Русич
Увы! Крым потеряли потому что решили задавить русских после майдана и продать Крым, который был щедро подарен куркулём Хрущёвым, НАТО и штатам.
А Донбасс - просто поезжайте туда и поговорите с людьми. Между прочим там не только русские живут, но убиваете ведь не по паспорту. Вот все они вас точно ненавидят, и жить с вами и называться украинцами не захотят. Таковы реалии. Но смириться вы не в силах.
14:13 01.06.2015(1)
1
Елена Русич
Пан! Я её могу поздравить со спокойной совестью. Спорт вне политики и вне нации. Побеждает тот, кто сильнее и проворнее. А иначе бы весь Мир пошёл бы ко всем чертям.  Но вот вы смешите всех - подчёркивать чьи-то победы. Это их ЛИЧНЫЕ победы, прежде всего. При чём Украина? А если проиграет - тогда что? Она больше не гражданка? Вы всё же не мальчишка с трибун.
14:25 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
Это попытка подпеть Порошенко, ''Особля те кто в Украинских веночках''
14:32 01.06.2015(2)
1
Елена Русич
Да что вы! У пана просто изчезает материал для воспевания успехов Украины. Это и для нас печально, ибо мы тоже печалимся тому, что делается. Даже не за экономику - всё можно восстановить. За души человеческие! Когда детей учат ненависти - что думают получить?
13:51 02.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
Когда детей учат ненависти - что думают получить?

Як школярів вчать у Лугандоні розстілювати "укрів" з автоматів, не так давано була моя замітка у Фабулі.
Подивиться, там є фото.
14:18 02.06.2015
1
Елена Русич
Это тоже плохо - не буду возражать. Учить не надо, но ведь дети растут не вне жизни. Так что посеете. Я против этого, но когда смотришь на мальчика Ваню - без рук и ног и полуслепого - то поневоле думаешь о справедливости. Особенно после демонстрации паренька, заряжающего орудие снарядом с надписью. Так что-что, а фото насмотрелась. И кстати ваших же молодцев, которые тоже будут выживать неведомо как. Так что лучше не считать  - что хорошо и что плохо. Война всегда ужас, боль и смерть и чаще для невиновных.
14:40 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
Детей не надо учить,  они интуитивно чувствуют,  что их окружает.
18:24 01.06.2015(2)
2
Елена Русич
Разумеется - так! От взрослых зависит, кто вырастет: человек-созидатель или убийца. С возрастом могут и измениться, но в душе остаётся след. Меня всегда удивлял сын. Ещё маленький, смотрел мультики, и точно определял, кто герой. И плакал горючими слезами над гадким утёнком. А вот эти юные "Бандеровцы" смогут ли понять кто есть кто? Когда например поднесут кусочек тортика от "русского младенца". И никто не думал, что это по сути каннибализм. Вот о чём сетовать надо.
19:14 01.06.2015(1)
-1
Вячеслав Киричок
юные "Бандеровцы" смогут ли понять кто есть кто?

Они поймут, что Россия исторический враг Украины. Доказательства - Крым и Донбасс.
19:19 01.06.2015(2)
4
Елена Русич
Не обольщайтесь! Россия не была никогда врагом тем, кто был её частью. Это часть России взбесилась. А Крым и Донбасс и всё остальное тоже русское - от киевской РУСИ!!! Сказки незачем рассказывать. Уж не вам ли это знать?
А вот детей жалко: или озвереют и пойдут как пушечное мясо во имя интересов - только кого? или долго будут приходить в себя.
13:47 02.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
Россия не была никогда врагом тем, кто был её частью.

Росія 350 років намагалась зробити Україну своєю частиною і знищити українську мову. Як бачите, не вдалося. Зараз, говорячи мовою російського генерала Лєбедєва, Росія "осатенела от бессилья" мирними засобами прив'язати до себе Україну і вдалася до військової агресії.
14:05 02.06.2015
1
Елена Русич
Сколько пыла! Было бы о чём печалиться России! Это она позаботилась, чтобы Украина стала не местечком, а республикой, и территорию прибавила, и поощряла развитие украинства, как и всем  остальным народам. Видно, зря старалась, зря берегла народ от истины - от преступлений бандеровцев. Не хотела вражды между людьми. За то сейчас и мстят те, кто власти не добился. Чья бы корова мычала... Даже укрофашизм уникален- и украинцев и русских ведёт в бой другая нация. Какая агрессия, коли сами уничтожаете не только невинных женщин и детей на Донбассе, но и свою молодёжь гоните на убой - во имя чего? Чтобы олигархи стали ещё богаче? Злоба застилает глаза, но жить с ней нельзя. Она разрушает жизнь.
Да всё вы знаете и без меня, только душит ненависть или может щедро оплачивают выссказыания. ныне модно и выгодно  лить грязь на Россию. А толку? Давно бы надо понять, что не с Россией вы воюете, а со своими призраками. Если бы С Россией - сейчас бы пели дифирамбы в честь Путина. Вот и вся ваша суть. Позорная!
21:57 01.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
А Крым и Донбасс и всё остальное тоже русское - от киевской РУСИ!!!

Да, была именно Киевская Русь. Сейчас это Украина.
И была сбоку припёка - Московия. Лучше изучите историю. Не сфабрикованную Карамзиным и советскими историками. Петр Первый переименовал Московию на Россию.
22:22 01.06.2015
1
Елена Русич
Была и есть РУСЬ!!! Звали вас хохлами - для начала. От той "Украины" - вам и не на что претендовать - все подарено, присоединено. Можете говорить и сочинять мифы. Это дела не меняет. И потому и возник фашизм, что решили всех граждан превратить в украинцев настойчиво, хотя все РУССКОЯЗЫЧНЫЕ. Основой нации является ЯЗЫК а не территория. Мне вам что ли лекции читать. А Крым и Донбасс - вы сами и отторгли. Своими дурацкими законами.
Кстати - Московия - от Московского княжества как основы государства. А Россия - объединённые территории. Вспомните все титулы царей и императоров. Целый список территорий - РОССИЯ. Так что это вы фабрикуете новую историю с укромифами. И князь Владимир даже с сомнительной кровью - РУССКИЙ а не украинский.
Впрочем, вы все и сами знаете, только выпендриваетесь. И чего хотите? Думаете Россию воевать? это даже не смешно. А хуже всего, что вашу неньку вы продаете за гроши и кому!!! Останется одно название - в лучшем случае. И между прочим - у меня нет ненависти к Украине и её гражданам, я им сочувствую, ибо недавно и сами были в той же ситуации. Это вы пышыте ненавистью!
18:34 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
Это до какой степени надо повернуть мозги чтобы дойти до такого я имею в виду взрослых? Да я понимаю, что допустим жизнь тяжелая, но это Украина! Там палку посади вырастет.  Да конечно Чернобыль, но оттуда всех переселили. В конце концов есть Семипалатенск там люди вообще живут.  Не знаю. Мне этого не понять. Да они могли бы обвинять Россию в чем угодно, но это уже слишком и переходит все мыслимые и не мыслимые рамки.
18:49 01.06.2015(2)
2
Елена Русич
Мне это тоже не понять. Как можно так себя унизить - до пещерности. Можно всё слушать, но голова есть же. Для чего? Самое интересное - раньше много чего не было. Но есть интернет теперь. Что стоит прочитать и просмотреть всё. И просто думать.
Как можно например сварить вишнёвый компот под названием "кровь русских младенцев" и поить детей. И смешно. И  много чего ещё. Постыдно для любого нормального человека. Как трудно будет им возвращаться в человеческий облик. У немцев наверно такого не было.
19:18 01.06.2015(1)
-1
Вячеслав Киричок
Что стоит прочитать и просмотреть всё. И просто думать.

Судя по вашим комментариям, вы ничего не видите и не думаете.
Россия - вор и убийца. Доказательства - Крым и Донбасс.
19:48 01.06.2015
1
Елена Русич
Господи! Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Своих граждан, коих назвали колорадами, убиваете вы - нет не украинцы, а укры ( там и бывшие русские обитают). И до сих пор. До того дошли, что люди вас там ненавидят больше, чем немцев. Ибо немцы не были такими беспредельщиками. Давно пора отойти от Бандеры - ибо это позор нации, которую желаете создать! И мне стыдно за тех русских, которые забыли о своих корнях. Древних корнях!
Вы может быть пОляк, но тогда те более подальше от бандеровщины. Им кровь не водица - жаждут напиться. А и захлебнутся. Сталин явно ошибался, но разве такое можно представить?
18:58 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
Не знаю, у меня помню Бабулька царство небесное рассказывала,  что они жили на квартире в Германии сразу после войны, нормальное отношение к русским,  культурная семья, музыкальная.  Играли на аккордеоне.  До такого явно не доходило.  Местные женщины кто был здесь во время войны говорят,  что немцы так себя не вели.  Не Дай Бог не кому и никогда.
19:50 01.06.2015(1)
1
Елена Русич
И это правда. Такого и быть не могло. А эти сейчас - без роду и племени - дикари.
20:09 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
А вот знаете у меня складывается впечатление, что как -то так получилось, что всех людей с нарушением психики и с садистскими наклонностями которые могут развиваться даже при просмотре фильмов объединили сначала какой общей целью. Потом им внушили, что для достижения им нужно сделать то и то.  Они делали цель была достигнута. И так по спирали.  Это дело еще конечно хорошо ''удобрялось'' наркотой. А школьники это уже плоды совместных трудов родителей и учителей. Да распад СССР многими воспринялся как предательство. Да это и было предательство. При том что массовое.  Да не платили пенсии,  да очень плохо.  Но нельзя, все равно нельзя доводить до такого состояние ненависть.  Не к чем хорошему это не приведет.
20:19 01.06.2015(2)
1
Елена Русич
Мы сами были на грани. И тогда могли нас тоже повернуть куда угодно. Правда, у нас что-то такое есть, что не получится вот так. У них годами делали из русских украинцев. А злоба - вековечная от унижения. Что скрывать - было на окраине всякое, резали по живому. И выжили вот такие. Сейчас управляют молодёжью в основном. Кто убьет первый раз - потом всё равно. Особенно если пьют и наркотики. Все можно. И эта биомасса даже не осознает кто именно ими управляет. Остальные притихли от страха. Там народ конечно н\грабили как и нас, но не так уж плохо и жили. Теперь узнают всё сами. В общем - это человеческая трагедия. И у нас такие есть, но их мало, и разрознены. И нет идеи, как у этих. Только и всего. Поманили халявой, а бесплатного ничего нет.
13:55 02.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
было на окраине всякое, резали по живому.

Окраиной Киевской Руси была Московия.)
14:30 02.06.2015(1)
1
Елена Русич
Мне даже смешно. Это Киевская Русь пошла на восток расширяясь и не только Московия, а много дальше. Это русские князья от Киева уходили для присоединения новых земель. И центр Руси переместился естественным образом. Так что не может быть окраина больше основы. Единственно чего жалко, Речь Посполитая жить спокойно не давала, пока окорота не получила - от той Московии между прочим.  и земли вернула.Так что историю изучать надо всесторонне, а не со своей кочки. Это лучше, чем придумывать истории о выкопанном Чёрном море некими украми. Я эти сказки считаю позорящими тех, кто считает себя украинцем. Хотите быть украми - не обижайтесь. Хотите быть украинцами - будьте, но других не унижайте. И чего спорите? Не малые дети.
17:25 02.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
Хотите быть украми - не обижайтесь.

А что такое "укры"?
18:18 02.06.2015
1
Елена Русич
Укры - те, кто считает себя ВЕЛИКИМ народом, как немцы считали себя ариями. Кстати для них украинцы были недочеловеками, так называет часть граждан и яценюк, если вы знаете.
Укры, кто сочиняет смешные мифы о своей великой миссии на Земле, не понимая даже, что противоречат сами себе. Укры - те, кто готов убивать, грабить - всё равно кого. На грани ИГИЛА
Ещё просвещать или хватит? Не заблудитесь в трёх соснах.
20:35 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
И поэтому им легче стать пушичным мясом?  Все не могу больше извините из носа течет,  из глаз течет ужас просто. На меня сегодня в магазине посмотрели и без очереди пропустили.
22:30 01.06.2015(1)
1
Елена Русич
Поправляйтесь. Об этом говорить можно бесконечно и без результата.
22:40 01.06.2015(1)
Кармирина
Спасибо. Спать не могу,  лежать надоело, балкон открыть боюсь.  Короче полный комплект. Да что теперь уже об этом говорить,  поздно.  Сейчас пока лето надо исправлять ситуацию. Потом ещё хуже будет всем,
22:43 01.06.2015(1)
Елена Русич
Надо поправляться!
22:49 01.06.2015(1)
Кармирина
Да разве я против?  Ещё раз спасибо за поддержку. Вам крепкого здоровья, летнего солнца. И чтобы дождь только ночью.
23:23 01.06.2015(1)
1
Елена Русич
Была такая жара - еле дышали. Сегодня гроза, ливень и прохлада. И мы радуемся. На нас не угодишь!
23:35 01.06.2015(1)
Кармирина
А у нас десять раз на день меняется, то жара то дождь. Я на этом и попалась.  Выходила в магазин была жара,  вышла из магазина дождь. Блузка легкая,  промокла махам, чуть ветерок хватило.
23:38 01.06.2015
Елена Русич
Да, нынешний год парадоксален. И у нас так же! Надо иметь ввиду.
21:42 01.06.2015
Валентин Филиппов
Славик, поздравляю  вас  с  победой вашей  саблистки,  Ольги! Имя  у  ней очень  приятное  и  родное, Ольгой   звали  мою  маму и  среди  многих  Россиян есть это  звучное  имя пришедшее  к  нам от  древних Славян. И  хотя  вы  считаете, что  ни когда  мы  не будем  братьями, я  думаю,  что  сёстрами  всё таки они ну эти,  которые  Ольги, останутся и  не  какая злобная  пиндосовская  политика не  помешает  нам  радоваться  достижениям спортсменов  Славян. А  Укры нехай остаются  Марычками!
12:47 01.06.2015(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
А у неё выбора не было, если не победит домой не пустят!
Экономика Украины в дефолт рухнула, а тут такая радость!!!
Вероятно она тренеруется перед новым Мойданом , когда из страны будут выметать, всяких Порошенко, Яценюком и подпевал мелких кирячков
13:37 01.06.2015(1)
Кармирина
Здесь Николай удивляет другой факт как ее пустили в Россию? Нашу бы наверняка не пустили бы,  вдруг бы выиграла.
18:58 01.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
Нашу бы наверняка не пустили бы

"Вашу" имеете ввиду россиянку не пустили в Россию?
Что-то трудно понять ваши реплики.
19:00 01.06.2015
-1
Кармирина
Россиянку не пустили на Украину если бы подобного рода соревнования проходили бы сейчас на Украине.
13:36 01.06.2015(2)
Вячеслав Киричок
Украинофобы имеют одну характеную черту - коверкают имена украинцев.
На большее у них не хватает фантазии.)
13:49 01.06.2015(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Это ты меня назвал Украинофобом? Вот тут надо подумать у кого настоящая фобия, у меня, украинца( Вся родня живёт в Украине) или у Вас который радуется гибели страны! Вы подпеваете бандерам не имея своего голоса. Вы настоящий ФОБ, так как боитесь настоящей свободной Украины, так как Вам там места нет, как пособнику фашисткого режима!!!
19:04 01.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
Это ты меня назвал Украинофобом?

Сужу по вашим комментариям, которые не отличаются от представлений российского телевизионного клоуна Киселёва.
19:24 01.06.2015
Кармирина
Ну а это уже точно не ко мне вопрос.
14:20 01.06.2015(2)
Кармирина
Вот это Вас умыли Вячеслав?! Добавить? Ваша страна якобы добилась свободы?! В чем это выразилась в жизни? Ваш народ стал лучше жить? Ваше население признало национальным героем Бендера? Неужели Вы сами в это действительно верите?  Ну Вы себе даете отчет в происходящем? Вы действительно думаете, что дело закончится одним Донбассом? Вот -вот Запорожье, остановка АЭС и сокращение штатов не пройдет бесследно. Это точно. Далее Харьков и Одесса. Что останется? Экономически непригодная территория так как Россия забирает свое производство.  Да в виду потери Китая как экономического раба Вы нужны США. Но не более того. Теперь подумайте хорошо, что вынудило Китайцев?  Правильно. Из -за варворского
19:07 01.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
Ваше население признало национальным героем Бендера?

Сначала поправьте своё образование, чтобы отличить Бендера от Бандеры, а потом вступайте в дискуссию.
19:21 01.06.2015
-1
Кармирина
Мне жаль своего времени на изучение данной личности.
14:23 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
Из -за варварство США им скоро будет нечего есть. США уничтожили более 60 процентов плодородных почв.
19:10 01.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
США уничтожили более 60 процентов плодородных почв.

Уточните, где. У себя или в России?
19:20 01.06.2015
-1
Кармирина
Уточняю в Китае.
13:41 01.06.2015(1)
-1
Кармирина
Я другого не пойму Вячеслав Вы наверное не знаете, а вдруг?! Я люблю галушки как быть в связи с вновь сложившейся обстановкой мне их можно готовить или я буду автоматически зачислена в список?
19:01 01.06.2015(1)
Вячеслав Киричок
На изготовление галушек просите разрешение у меня.
Иначе вас разопнёт на кресте правый сектор!
19:05 01.06.2015
-1
Кармирина
Хорошо Вячеслав, дабы я не святая далеко,  буду спрашивать разрешение у Вас.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама