"Они pодились и pастyт слишком быстpо
Дети сеpого дня
Для них не бyдет исключений из пpавил
Также как для меня
Они не помнят названия yлиц
Hе знают пpавил игpы
Они такие как мы
Они такие как вы
Дети сеpого дня
Hе боятся огня
Они не веpят томy
Что завтpа бyдет теплей
Они игpают в поколение yлиц
Дети сеpого дня
Они познали слишком pано любовь
А иначе нельзя
Hо их pодители видят так pедко
Что забывают цвет глаз
Они похожи на нас
Они похожи на вас
Дети сеpого дня
Hе боятся огня
Они не веpят томy
Что завтpа бyдет теплей
Дети сеpого дня...
Hе боятся огня...
Они не веpят томy...
Что завтpа бyдет теплей
Что завтpа бyдет теплей "
Виктор Цой о жизни своих сверстников в песне "Велосипед":
"Так много весёлых ребят,
И все делают велосипед,
А один из них как-нибудь утром придумает порох.
Ну, а я тут сижу без тебя,
Мне до этих ребят дела нет,
Лишь окурки лежат на полу, да мусора ворох"...
Мне совсем недавно подсказали, что "Велосипед" - это когда сонному подожгут окурками пятку, и он ворочает ногами, как будто вращает колесо велосипеда. Это прямой смысл, но второй смысловой ряд в этой трагической песне ещё мрачнее.
А такие песни как "Прогулка романтика", "Подросток" уже подводят вплотную к "Детям серого дня" и "Детям минут"... Это как две стороны жизни. Две грани одной медали...
Одни выбирают искренность, свободу и любовь, а другие, вписываются в социальную жизнь и подчиняются власти, исполняя указания старших товарищей.
"Дети серого дня" не боятся огня любви, не боятся измены самому себе - всего, от чего бросает в дрожь искреннего человека, "они не верят тому, что завтра будет теплей" и потому никогда не будут жить ради будущего, ради продолжения жизни...
Они будут жить смертью окружающего их мира, не задумываясь о последствиях... Они познали рано "любовь" самого широкого потребительского свойства, потому что иначе нельзя встать над ближними и управлять ими....
Так произошло потому, что родители в погоне за должностями и карьерой "забыли цвет их глаз" и дети потеряли своё лицо... и не знают правил игры и названия улиц...
"Они похожи на вас, на нас".... субъекты социальных прав и установок...
А уж потом Виктор напишет о "Детях минут", "променявших море на таз", "не верящих в победы добра над злом, как и зла над добром", "верящих только в этот серый день"...
Скоро эти "Дети минут" "расколят чаши весов" общественной справедливости и "сломают" Врата своего Рода, не заметив, что на них замка уже давно нет.
И не важно, кто из них любит рок, кто сок, кто поёт о трёх-четырёх, а кто в мечтах о стране чудес, уже давно сам по себе выпал из реальности бытия.
Повторяю для глухих. Цой ничего публично без внутреннего смысла не делал. И если где есть внутренний смысл, ему это в отличие от нас, дано было видеть и слышать.
А нам остаётся только зудеть по этому поводу.
В том-то и дело, почему Виктору понравилась именно эта фраза, а не "стишок", как неудачно об этом говорят те, кто не способен мыслить... Вы не жили при советской власти, и потому не понимаете, что значит в восприятии того времени слово "сова", тем паче "полуночная сова"...
Вы хоть слышали когда-нибудь слово "совок"? - Есть такая тема , почитайте, просветитесь хоть чуть-чуть!
"Плетью впрягает в карету тень полуночной совы!" - Это потому так, что от совков к тому времени середины восьмидесятых осталась только тень.
А плетью впрягали в общий строй мирового порядка нашу страну те, кто довёл нас до ручки и поставил на иглу западный дотаций...
Потому Цой и обратил внимание на эту фразу другой рок-группы и повторял её, что внутренний её смысл был доступен ему одному.
Хорошо, что догадались, сами не понимая почему, ввести этот крик Цоя в альбом уже в 90-е годы...
| Помогли сайту Реклама Праздники |