Глубинная причина автомобильных пробок в наших городах в том, что городская инфраструктура сформировалась по одной идеологии – «коммунистической», а случилась другая идеология – «капиталистическая».
Согласно первой идеологии на легковых автомобилях должна была перемещаться исключительно номенклатура и к ней примыкающие, то есть примерно 10-15% от городского населения. Все остальные 85-90% должны были пользоваться общественным транспортом. Причем места обитания номенклатуры и еже с ней в обязательном порядке должны были размещаться в центральной части городов, а места работы и проживания остальных горожан – на окраинах.
С приходом «капитализма» многое что поменялось, прежде всего, соотношение личного и общественного. Все мы стали ездить на личных авто. Но кое-что осталось прежним, в частности, централистический характер обитания новой номенклатуры. Совмещаясь со старой дорожной инфраструктурой, это влечет за собой немыслимые пробки, тем большие, чем ближе к Центру – ведь там по-прежнему восседают те, кто управляет, выделяет и распределяет.
| Помогли сайту Реклама Праздники |