Заметка «Денис стихотворение "Дурёха"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.1
Баллы: 22
Читатели: 1621 +2
Дата:

Предисловие:
название

Денис стихотворение "Дурёха"

Реклама
Обсуждение
     21:10 07.05.2011 (2)
1

озвучка - айс
     06:36 21.09.2013
озвучка - айс


Мало! Хочем исчё!
     22:08 07.05.2011 (1)
еще бы...кто озвучивал-то  
Гость      22:39 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
     23:07 07.05.2011 (2)
может он призывает гнев Господень, чтобы страшный суд таки пришёл, м? и себя даже грешного не жалко, всё для Вас, ведь Вы же чисты и Вам явно бояться нечего, тем более что и отрицаете Вы чушь всю эту ... правда сострадательны шибко, за верующих переживаете, за то Вам отедельная спасиба будет
     23:19 07.05.2011 (1)
я смешнее тем, что в который раз, Вы, не найдя разумных доводов, для оправдания своих огульных и глупых нападок поместили меня в чёрный список, дабы Вас далее не смущал в простоте Вашей ? :)))
мде, воистину, простота хуже воровства :))
     23:26 07.05.2011
ммм вспомнил :)
бес посрамлен бег :)
     23:10 07.05.2011
Вы всё смешнее:))
     20:54 07.05.2011 (2)
4
Спасибо   Ещё хочу
Ребята, я завалю Вас драгоценными булыжниками только скажите кто озвучивал его я поцелую
     06:34 21.09.2013
Вы будете смеяться, но я бы его сам расцеловал.
Заявку на продолжение банкета я оставил.
Гость      21:04 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
     21:14 07.05.2011 (1)
Дорогой Крутой, я в этом стихотворении унижения женщины не вижу. В нём я вижу снисходительность молодого мужчины к девчонке которая пустилась во все тяжкие в поиске сомнительных приключений. Это бывает... гормональный взрыв. А смеюсь я потому, что мне очень нравится голос которым озвучено стихотворение. И я ещё хочу его услышать. И готова завалить его обладателя подарками на все фабуловские пиастры.
Могут у меня быть маленькие капризы и предпочтения?
     21:21 07.05.2011 (1)
Дорогая бабушка. Вы одобряете такое отношение к "девчонке, которая пустилась во все тяжкие в поиске сомнительных приключений"? И так ой "культурный" разговор с ней? Вас он радует и веселит?
Этот разговор братков из криминала.
Впрочем, капризы и предпочтения у каждого свои.
     21:26 07.05.2011 (1)
2
Уважаемый мною Крутой, в современном мире существует такое разнообразие слэнгов и культур... я не собираюсь никого воспитывать или навязывать свой образ жизни и свою манеру речи. Просто в каждом встреченном мною человеке я стараюсь увидеть хорошее и не обращаю внимания на шелуху в которую он может рядиться. И в данном конкретном случае какими бы словами не было сделано внушение))) важнее результат. Все мы итоговый продукт нашей жизни. А молодые ещё десять раз изменятся. И разве можно судить так скоропалительно?
     21:30 07.05.2011 (1)
И каков результат этого, с позволения сказать, стихотворения?
Он вас обрадовал своей грубостью и озвучкой?
     21:43 07.05.2011 (1)
4
мне очень понравился голос))и я ещё раз повторю - я не собираюсь воспитывать автора.
Мне почему-то кажется, что Вы пытаетесь воспитывать меня. Ваше разочарование я могу понять. Но мне нечем Вас порадовать - я давно выросла и меня уже не переделать. Я смотрю на жизнь проще. В ней слишком мало позитива. И я стараюсь увидеть все крохи добра и красоты в том, кто встречается мне на пути. Но все люди разные. Они прошли разную школу жизни. И сформировали свои ценности. И они могут не совпадать с Вашими или моими. Но это не повод для осуждения.
     22:00 07.05.2011 (1)
Я Вам объясню, бабушка, в чём дело. У автора данного стихотворения большинство стихотворений являются скрытым издевательством над конкретными женщинами - авторами этого сайта. И это стихотворение - не исключение. Жертвы знают это и не думаю, что радуются приятному голосу.
А мы аплодируем Ежи и компании, созданной для подобных действий. Под руководством дамы, её возглавляющей.
     22:13 07.05.2011 (2)
я не участвую в войнах и совершенно не в курсе местных боевых действий. Ежи удивительная женщина, талантливая и утончённая. Стихотворение не имеет никакого отношения к фабуловским конфликтам. Голос действительно уникальный. А Вы чрезмерно мнительны. Возможно, что Вас когда-то обидели. Я это допускаю. И я Вас понимаю. Но в данном случае Вы дуете на холодную воду))
А жертвы данного автора прекрасно владеют словом и, поверьте мне, за ним в карман не полезут. Они умеют поставить на место. И не нуждаются в такой опеке. В особо критичных случаях администрация сайта вмешается.
Но не регулируйте мои знакомства. Я дружу с теми с кем хочу. И в дружбе не бывает исключений. Если мой друг не прав, я признаю это. Но дружить с ним не перестану.Я выскажу своё мнение. И постараюсь найти понимание моей позиции. Но это моё личное дело. И мне не требуется суфлёр. Простите строптивой бабушке её упрямство)))
     22:27 07.05.2011 (1)
Пару дней назад у моей соседки сбежала кошка. Представляете какое горе! Бедная вообразила себя крутой пантерой и пошла вброд по сайтам. Никто кошку не видел? Как бы собаки не загрызли бедную...
Гость      22:37 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
     22:44 07.05.2011 (1)
Дорогой Крутой, мой комментарий тоже удалён. Я не понимаю почему, ну да Бог с ним)) Ещё раз прошу Вас остановиться. Попейте водички. Посмотрите на ситуацию со стороны и Вам станет неловко. Вы не можете судить другого человека.И никто не должен перед Вами оправдываться. Вы сами ставите себя в нелепое положение. И мне право жаль.
     22:48 07.05.2011 (2)
Бабушка, я спокоен. Вы в церковь ходите? Там что, такого наслушаешься?
Доказывать, что из уст священника слышать такое нелепо - неловко?
Я считаю, что священник ДОЛЖЕН, повторяю ДОЛЖЕН вести себя в соответствии с требованиями веры.
Если этого нет и Вы хотите слушать из его уст что угодно, то где вера?
Вы - верующая?
     23:03 07.05.2011 (1)
Да, я верующий человек. Я верую в Бога. В храме бываю не так часто как хотелось бы. А люди не боги. Они люди и людьми должны быть. Должны быть терпимы и бережны к друг другу. К служению приходят разные люди. Они проходят свой путь становления веры. И не Вам и не мне обсуждать что может или не может другой человек. Особенно тот кто в силу своих обязанностей и обетов должен найти слово для каждого. Для КАЖДОГО. Кто должен отсеивать и по каким признакам тех кому возможно переступить порог храма, а кому нет? Вы берёте на себя эту ношу? Вы настолько непогрешимы? Грех гордыни - тяжкий грех.
     23:06 07.05.2011 (1)
Бабушка, я не каждого обсуждаю, а только священника. не надо путать
     23:19 07.05.2011 (1)
А я о священниках и говорю. Как можете Вы, человек неверующий, осуждать того кто отдаёт служению людям свою жизнь? В силу своей работы он должен общаться с разными людьми. И хорошо, что он живой в общении. Что он может пошутить, поиграть. И если Димитрий действительно священник, то я рада за его прихожан. Он не будет с презрением относиться к пришедшим к нему. И с каждым сможет поговорить на его языке. И значит каждый получит утешение и помощь. Ведь это работа. И делают её люди. И не каждый оказывается на своём месте. Некоторые не способны на душевный отклик. Может быть Вам нужно лучше изучить предмет нашей беседы? Скорее всего Вам нужен хороший священник. Душевный исповедник. Вы не думайте что они общаются только с верующими людьми)) Для Вас тоже найдут время.
     23:21 07.05.2011
Бабушка, рад за Вас,:))
     22:55 07.05.2011 (2)
а Вы верующий ? :)))
     23:00 07.05.2011
Видите, что получается - мне, атеисту противно видеть такое поведение священника, а верующим это по душе.
     22:58 07.05.2011 (1)
Нет, я атеист.
     23:03 07.05.2011 (1)
а если Вы атеист, куда Вы лезете?
а с какой целью атеист пытается показать обычному человеку как ему себя вести, с позиций, которые он отрицает в принципе?
или Ваша убеждённость не столь прочна, что Вы пытаетесь судить о том что отрицаете?
или Вам по существу сказать  нечего, кроме как перейдя на личности?
     23:04 07.05.2011 (1)
Теперь уже вы забавны:))
Кстати, вы верующий?
     23:13 07.05.2011 (2)
в другое :)
вопрос некорректен в принципе, и происходит из непонимая термина как такового - невозможно быть верующим
могу за Вас уточнить, чтобы колбасу не мотать, в Христа - почему нет? да много в кого ещё, правда нехристь, Вы это имели в виду полагаю?
так вот, Ваша другая ипостась, или друг Ваш, честно говоря эта чехарда не очень интересует, про осуждение где-то писал, так вот, один из самых страшных грехов, для верующего, это судить о священнике
а суждение же о том, что  отрицаете в принципе, смешно, как писал выше, вдвойне потому, как можно судить то, что отрицая не разумеешь никак?! ... такая вот се ля ви
     23:22 07.05.2011
было бы что забалтывать, это были крайне скромные попытки призвать таки осознать, что делаете
о том, чтобы перевести диалог в разумное русло, даже не надеялся :)
     23:15 07.05.2011
Хотите заболтать тему?
Гость      22:20 07.05.2011 (2)
Комментарий удален
     22:30 07.05.2011
Священник? Голос потрясающий. Выбор исповедника моё личное дело. Вас в зрители и слушатели, или кого-то ещё, я приглашать не буду. Это таинство для верующего и посредника. Почему в Вас столько злости? Вы пытаетесь задеть меня. А я не могу на Вас обижаться. Я понимаю Вас и даже могу в чём-то оправдать. Может быть Вам просто нужно остановиться и отпустить ситуацию. Ведь победителя в этой войне не будет. И я сейчас говорю не о нашем диалоге)) Этот сайт предназначен для публикаций и общения. Никто не может навязываться другому. И я совершенно уверена, что авторы неприятные Вам не стремятся отяготить Вас своими визитами. Вздохните свободно. Прочтите что-то любимое, прослушаете красивое прочтение понравившегося Вам произведения. Насладитесь этим мгновением. И не омрачайте ненужными обидами весенний вечер)) Я желаю Вам мира в душе.
     22:22 07.05.2011 (1)
:) что ж вы все так любите указываать, что и как делать священникам :))))
простите, сорвалось :)
     22:25 07.05.2011 (2)
Прощаем. Вы считаете, что такое чтение есть норма для православного священника?
     22:32 07.05.2011 (1)
я ничего не считаю, лишь полагаю, что считать вредно,
я оценил красивый голос, оценил неплохой слог, но смысл стиха мне не понравился, мелочный несколько и невнятный,
я полагаю, что применение поэзии для того, для чего применяете её Вы и в этом стихе, унижает её ... впрочем как и эмоциональные сопли, для которых её используют большинство
но в последнем случае, я всё-таки забываю об этой обиде за поэзию потому, что какой-никакой, а конструктив там имеется - люди себя познают немножко лучше, немного лучше учаться проникать в переживаемое, а это уже хорошо
примерно так
     22:34 07.05.2011
право же судить служителя Бога, есть толкьо у Него и больше ни у кого, это пожалуй одно из того немногого, что я таки считаю
     22:31 07.05.2011
почему Вам так важно указать, что кому и как делать. Вы - Бог?
Вы знаете, что и кому делать?
Вы знаете, эти речи напоминают палача, который день за днём преследовал Диму своими дурацкими вопросами. Он спрашивал его за тех, кто согрешил, за весь мир клириков.
Должен ли один человек отвечать за грехи всего мира?
Один человек, бого-человек уже ответил за грехи всего мира, и мир его распял.
Это - Ваше желание?
Распять Диму на виду у всего сайта? Сделать из него забитое существо, которое будет бояться сказать что-то, забудет, что он такой же человек, как и все, и у него абсолютно равные права, как у всех на этом сайте?
Или есть избранные неприкасаемые, которых трогать - грех?
Кто же это?
Любимые Вами дамы?
Есть ли у них нимбы?
Есть ли у них крылья?
И какая за ними правда?

Отвечайте!
     06:32 21.09.2013

Хорошая идея! С чего заглохло-то?
"Требую продолжения банкета!"(С)
     15:19 12.06.2011 (1)
да, пятерым "не понравилось".
Интересные дела, хорошую придумали фишку.
Можно своим орлам дать задание авторизоваться на сайте, да и ихним подругам тоже, а то чую недобрые дела грядут. Такая же муть, как и с репой.
Димитрий, спасибо тебе от имени Дениса говорю.
     16:03 12.06.2011 (1)
авторизуйтесь, будьте так добры.
     16:09 12.06.2011 (1)
да по-ходу придётся дать команду.
Ничего, посмотрим денёк или пару.
     16:10 12.06.2011 (1)
смотри. а то некоторые намекают, что кто-то бежал, как в поле заяц
     12:13 13.06.2011 (1)
всех слушать, ушей не напасёшся.
     18:21 15.06.2011 (1)
теперь и ты со мной в бане сидишь.) тока я в другом месте обитаю
     11:00 16.06.2011 (1)
В каком?
Я бы тоже где-нибудь прописался.
     17:56 16.06.2011 (1)
Стихира, изба-читальня, и готовлю себя к АГ.
     19:15 16.06.2011 (1)
Стихира - сразу нет, остальные надо просмотреть.
     19:18 16.06.2011 (1)
А чем стихира не угодила?
     19:23 16.06.2011 (1)
да непонятно там как-то.
     19:27 16.06.2011 (1)
Просто там народу до хрена. Иди в Орден Лит-Граф Шизохрени, не ошибешься. Я тоже в нём состою.
     19:33 16.06.2011 (2)
я не любитель "Орденов", ты знаешь, я очень плохо соображаю в компьютерах, авторизоваться для меня проблема. На этот сайт меня авторизовала "СразуВверх", я даже адреса своего почтового ящика не знаю. Ничего кроме логина и пароля для данного сайта, надо попросить понимающих чтобы помогли.
Пора и на стихире прописаться, потихоньку осваивать.
     19:36 16.06.2011 (1)
ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь. я даже телефон могу дать.
     19:42 16.06.2011 (1)
Спасибо, дорогая
Завтра поговорим, машина подошла, мне пора.
     19:43 16.06.2011
угу. или попроси Диха, он тебе все скажет.
     19:36 16.06.2011 (1)
стихира ... ты кидал когда нибудь в болото булыжник ? :))
как бы ни был он велик - есть только, не плюх даже, а жадный бульк
тут может временами и газы болотные выходят, порой брызги в лицо, но хоть реакция есть :)
     19:42 16.06.2011 (1)
Совсем глухо, да?
Мне так и показалось, но там многие прижились.
     19:47 16.06.2011 (1)
уху очень глухо
кто прижился ... это как съёмная квартира для двух-трёх студентов - они друг с дружкой общаются, а с ними никто :)
     15:18 17.06.2011
Ясно, надо что-то думать.
Но в литературном отношении я свои потуги не брошу. Интересно, для разнообразия.
Гость      21:20 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      22:08 07.05.2011 (2)
Комментарий удален
     22:36 07.05.2011 (1)
Удалили комментарии. Повторяю.
Священник, который читает перед большой аудиторией подобную мерзость есть не православный священник, а растлитель душ
     22:39 07.05.2011 (1)
всего не повторю, но последнюю фразу от чего же
а то не Вам судить, как человека - сколько угодно,
как служителя Его - Вы себя слишком мните :) служителей Его только Он и может судить
     22:41 07.05.2011 (1)
Мыльные пузыри

Есть цель – надуть, и поскорей,
Побольше МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.
Иметь при этом умный вид -
«Я – эстетический пиит».

Пытаться лезть в любую щель,
Коль щель представилась, как цель
И, поднимая смысла муть,
Топить в словах любую суть.

Во всём искать себе пиар,
Считать скандал за Божий дар,
И путать курицу с яйцом,
Себя представив мудрецом.

Встревать во взрослых разговор
И, в небеса подняв свой взор,
Красиво, долго говорить,
Теряя цели, связи, нить…

И, на вершине суеты,
убить  остатки простоты.
       ***
Хоть МАЛЬЧИК был умён и БРИТ,
Да видно мало в детстве бит,
Коль, став мужчиной и отцом,
В делах остался он юнцом.
     22:42 07.05.2011 (1)
:)) вы забавны :)
     22:43 07.05.2011 (1)
Рад, что вам понравилось наше стихотворение.:))
     22:46 07.05.2011 (1)
у него золотой диплом есть, подтверждающий, что он поэт
     22:53 07.05.2011 (1)
1
понравилось ? у Вас ешё и мания величия :)
если бы в своей другой ипостаси не удалили мой пост, ну или админ, в следствие содержания Вашего :))
то Вы бы знали, первое, что я сделал лет 15 назад, это преступил через себя, и обидеть или оскорбить меня невозможно, можно лишь оскорбить себя самого, опускаясь до перехода на личности, почему? это Вы можете прочитать в заметке о троллях, в ответе обычному мужчине :)

когда же Вы, в очередной раз, пытаетесь судить человека с позиций его духовного наставника, то Вы становитесь смешны ещё более, это примерно как Моська, на Кремль лающая или на небо :)
     22:58 07.05.2011 (1)
переступил через себя??? это катарсис!!!
     23:09 07.05.2011 (1)
опять шалите на моей кухне!? да ещё и толпой на одного? выгоню...
Гость      23:13 07.05.2011 (2)
Комментарий удален
     23:23 07.05.2011
вобще-то вы у меня в комментах пасётесь.  
     23:19 07.05.2011
Ого! Вы уже делите всех на компании... зовите ТОЛЛИка, пусть расскажет нам о меньшинствах!
Гость      22:10 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
     22:10 07.05.2011 (1)
Он знает.) Мерси!
Гость      22:15 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
     22:26 07.05.2011 (1)
декламатор есть декламатор. вообще не понимаю о какой провокации речь. стих через определенное количество времени становится просто стихом, и даже теряет свою актуальность. помнить былые обиды через прошедшее время, держать их в памяти...по-меньшей мере глупо. следует отступать от обид, и смеяться над ними, поскольку для Вечности все эти обиды не имеют никакого значения.
если Ваша дама настолько глупа, что всё еще лелеет воображаемые раны, значит, Вам стоит быть мудрее её, и не разворачивать войн по одной только указке означенной дамы.
дамы часто бывают глупы, обидчивы, мстительны, впрочем, как и мужчины.
но!
на то нам и ум, чтобы не ходить по кругам обиды и мести, мести и обиды.
Богу все равны.
     22:33 07.05.2011
Ошибаетесь. Священник, читающий перед большой аудиторией стихи подобного содержания проповедует это содержание. Священники, читающие это - не православные пастыри, а растлители душ.

А по поводу дамы Вы заблуждаетесь. У меня есть взгляд на ту мерзость, которую Вы пытаетесь с помощью священника выплеснуть на сайт.
Гость      21:09 07.05.2011 (2)
Комментарий удален
     22:09 07.05.2011 (1)
а кого провоцируем?
     22:12 07.05.2011
Вам виднее. У вас компания озвучки. Почему не подаёте заявки в звуковую поэзию. Пусть читатели порадуются.
У Сериса много что вы можете озвучить к вящей радости читателей.
Гость      21:24 07.05.2011 (1)
Комментарий удален
     21:26 07.05.2011 (2)
Я так понимаю, только я попытался наладить мосты, Ежи и компания вбросила очередную провокацию.
Они эту компанию для этого и создали.

Придётся с ними поработать.
     22:09 07.05.2011 (1)
ну кого, кого провоцируем? просто интересно.
     22:12 07.05.2011
Вам виднее. У вас компания озвучки. Почему не подаёте заявки в звуковую поэзию. Пусть читатели порадуются.
У Сериса много что вы можете озвучить к вящей радости читателей.
     21:28 07.05.2011 (1)
причём основательно, но хотелось бы после праздника - святой день негоже портить
     21:30 07.05.2011 (1)
Конечно.
     21:32 07.05.2011
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама