Заметка «Танго, которые я люблю»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 30
Читатели: 1509 +1
Дата:

Танго, которые я люблю

Реклама
Обсуждение
13:56 06.07.2014
Анна Калашникова
А мне нравится вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=U5jzwtsLSjA
16:12 19.05.2014(1)
Пенки
"У той горы, где синяя прохлада" на мой взгляд лучше делают "Весёлые ребята"))
А это заметка?
20:00 19.05.2014
Александр Красилов
Мне тоже больше нравится версия "Весёлых ребят".
Но в детстве почему-то слышал Кобзона. Так и запомнилось.
19:35 19.05.2014
Арджуна
Бандерас "Держи шаг" :)
17:05 19.05.2014
irinavl
Тюремное танго из Рок оперы Чикаго!
Энни:
Я встретила Иезекиля Янга из Солт-Лейк Сити 2 года назад, и он сказал мне, что он холост. У нас тут же завертелся роман.Мы начали жить вместе. Он работал, приходил домой, я готовила ему коктейли, подавала ужин, а потом я узнала, что он лгал мне!! Говорил:"Я не женат!!" Он был не просто женат, о нет, у него было ШЕСТЬ жен!!! Он был из мармонов, кстати... Как-то он вернлся домой с работы, я приготовила ему коктейль, как обычно....Оказывается. некоторые парни не переносят мышьяк!!!

Он сам нарвался, он сам нарвался
Во всей красе цветок сорвал!
И насмеялся и надругался
И то убийство не криминал!!

  А ЕСТЬ танго которое мы наверно обязаны знать:

"Танго смерти"

Слова и музыка: Лариса и Лев Дмитриевы.

Бараки. Плац. И музыканты.
Яновский лагерь. Смерть людей.
Под музыку велели оккупанты
Стрелять в людей. Так веселей!

Над серым плацем скрипки зарыдали,
В бараках люди, цепенея, ждали.
Опять расстрел! Вгрызалось в души "танго".
О, "танго смерти", "танго смерти"!
Пощады - нет.

Два года - двести тысяч павших.
Под "танго смерти" шёл расстрел.
И музыкантов, порохом пропахших,
Ждал скорбный, как и всех, удел.

Над серым плацем скрипки зарыдали,
В бараках люди, цепенея, ждали.
Опять расстрел! Вгрызалось в души "танго".
О, "танго смерти", "танго смерти"!
Пощады - нет.

Остались сорок оркестрантов,
Играют "танго". Их черёд!
Под громкий смех и говор оккупантов,
Раздевшись, падают на лёд.
Над серым плацем скрипки не рыдали...
...
Фашистов вышибли и смяли,
Но на Земле фашизм живёт.
И где-то вновь стреляют, как стреляли...
Людская кровь течёт, течёт...

Над всей Землёю скрипки всё рыдают.
Под звёздным небом люди умирают...
Опять расстрел! Терзает души "танго".
О, "танго смерти", "танго смерти"!
Забвенья - нет!
Гость03:59 17.05.2014(2)
Комментарий удален
22:53 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Спасибо, за отзыв, Владимир.
23:45 18.05.2014(1)
Вальтер Блат
Та, ладно - это не отзыв.
23:51 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Владимир! Александр Цнин тут меня поддел, что я "прижимист" на ответы комментаторам. Справедливо поддел. Вот, исправляюсь.
23:53 18.05.2014(1)
Вальтер Блат
Плевать мне на твои "неответы" и "спасибы".
00:02 19.05.2014(1)
Александр Красилов
Владимир, вот Вы мне не раз говорили, что я Вам напоминаю старика, вечно скулящего по прошлому. И почему-то никак не хотите сами взглянуть на себя со стороны. Думаете, образ обозлённого на весь свет беспризорника из макаренковского заведения им. Ф. Дзержинского лучше?
00:14 19.05.2014(1)
Вальтер Блат
Тихо-тихо)))) С беспризорником ты шелудивый малость погорячился)) Тут твоё второе я тока што раскололось заявив народу правду о твоём беспризорно-детдомовском детстве))))))))))))))))))))))))))))) Не вали с больной головы на мою)))))))))))))))
00:25 19.05.2014(1)
Александр Красилов
Нет, Владимир, мы с Мартой не можем быть клонами.
Во-первых, клоны не могут так долго находиться на сайте, не будучи обнаруживаемы. "Нельзя обманывать всех сколь угодно долго". Во-вторых, у Марты - свой стиль общения. Весьма индивидуальный. Отличный от моего. Да Вы и не стали бы, думаю, с ней общаться, заподозрив, что она создала клон в виде Александра Красилова. А Вы вроде как вполне нормально с ней разговариваете. У меня нет клонов. Я уже неоднократно говорил об этом. И сам я вполне реален, чьим-либо клоном не являюсь. Живу в маленькой провинции. Клоны создавать неинтересно. На мой, конечно, взгляд.
07:20 19.05.2014
Вальтер Блат
Вася, а с кем общаться, если 99,9 % населения клоны - дух Адама вызывать или чО?

Просто, клоны бывают нормальные, бывают искромётные, бывают интеллигентные, но встречаются и такие как ты/марта - с гнильцой, с сучьим интересом.
06:56 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
"Quod licet lovi not licet bovi"  - старая  римская  поговорка.
Что  положено  Юпитеру - не  положено  быку.                          

Извините, грубовато  чуть :

Завтра  всем  о  том  напишет,
Чем  сходил  вчера  в  клозет.
Послезавтра, съедет  крыша -
Что  поел  он  на  обед.                          
09:12 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
Леонид Третьяков, а между прочим:
Послезавтра, съедет  крыша -
Что  поел  он  на  обед.
 
Пример такой есть! Делиться в сети сокровенным - круто!
Почему бы не любимыми танго (не путать с трусами "танга"!)))?
09:21 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
Марта  Матвеева, а  между  прочим :
Делиться в сети сокровенным - круто!


Животрепещущее  откровение.  Вместо  заработка - самопиар.  И  до  трусов  дойдём ...  
09:27 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
Не
вместо
, а вместе с заработком...
И  до  трусов  дойдём ...
Для литсайта не тема, но на других ресурсах обсуждалась, и давно... А по ТВ прокладки рекламировались, правда, с оскорбительным голубым цветом крови жидкости ))) Али вам в ханжество поиграть желательно?
09:39 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
а вместе с заработком...

Если  вместе - флаг  в  руки, пропеллер  сзади ...  Извините.

А  у  нас  в  квартире  газ.  А  у  вас ?
У  меня  трусы  в  горошек.  А  у  ВАС ?

Извините. Шутю.  
09:50 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
В цветочек, а что? Вы уже начали?.. сеанс связи... )))
Лучше фильм 1964 года посмотрите - там есть сцена с трусами
10:12 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
Извините  за  несвоевременность  ответа.  Отлучался - проза  жизни.  Откровение.

Мультики  не  смотрю.

Али вам в ханжество поиграть желательно?


Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе [1].

Вы  обижаетесь ???

К слову, шо-то Вы как-то меня разочаровываете столь мощными заметками, хотя совсем недавно, помнитЦЦа, гундели о важности писания заметки пропуСЧенной через себя))) и поданой на блюде эксклюзивом.


Вот  на  что  я  откликнулся  у  Дальнобойщика.  А  Вы  увели  в  сторону, как  любит  и  АК.
10:23 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
1. Это не мультики, а х/ф. Не посмотрите - много потеряете, на полном серьёзе рекомендую.
2. Читать умею, могли бы и не цитировать.
3. Увела. У меня так всегда получается (((
10:27 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
У  АК  тоже ...  
Вы  мне  ссылки -  я  Вам  цитату, дабы  сберечь  ваше  время.
А  по  сути  коммента  Дальнобойщика ?!
10:33 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
Я - не АК (если вы об этом). Просто мы росли в одном детском доме )))
О времени не волнуйтесь - я уже приняла ванну )))
Стебается, как всегда.
10:36 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
Кто ?  Александр  или  Владимир  "стебается" ?
10:39 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
Дальнобойщикъ
10:44 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
Вот  и  я  поддержал  его  стеб.
А  с  кем  из  них  росли, если  не  секрет ?  Двояко  можно  понять.
10:51 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
А  с  кем  из  них  росли, если  не  секрет ?
Со многими в одном детском доме росли - вот в чём главная загогулина )))
10:55 17.05.2014(1)
Леонид Третьяков
И  все  "загогулины"  собрались  на  Фабуле ?!
название

Хороший  у  Вас  д.дом  был !!!
Жил  рядом  с  детдомом  и  довелось  дружить  с  некоторыми.
11:07 17.05.2014(1)
Марта Матвеева
Нет, не все. Некоторые уже ушли: название
см. подробнее
Детский дом употребила в широком смысле. Снова отклонилась, простите.
11:21 17.05.2014
Леонид Третьяков
Таких  "детдомовцев"  не  жаль, да  простится  мне  моя  хула ...
название
Гость06:34 17.05.2014(1)
Комментарий удален
22:48 18.05.2014
Александр Красилов
По-моему, Юрий, танго - это хороший танец. Чем же оно хуже других?
03:39 19.05.2014
Владлена Денисова
Сейчас добавлю свое танго.  Приглашаю на премьеру!
04:29 17.05.2014(1)
Александр Цнин
Александр.
А я вот просто плясать люблю!!
...чего, выгонять будете...
???
22:55 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Ни в коем случае!
23:02 18.05.2014(1)
Александр Цнин
Ну и замечтательно))
...во!! А Рио-Рита что за танец??  
Вот что мне ндравится)
23:03 18.05.2014(1)
Александр Цнин
...в смысле,к КОКОМУ жанру он (танец)) относится????
23:28 18.05.2014(2)
Александр Красилов
Да, да. Тот, который в фильме "Место встречи изменить нельзя".
Это пасодобль.
23:40 18.05.2014(1)
Эва Леждей
А я думала - фокстрот.(
23:43 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Если быстрый - то да. Фокстроты - они ведь бывают разные. Есть, в том числе, и медленные.
23:46 18.05.2014(1)
Эва Леждей
А пасодобль - это испаниШ корридЭ, ежели не ошибаюсь?
23:48 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Ну, насколько я помню, вся фишка именно в двойном шаге. Так ведь с испаниша-то переводится? Ну и штоб кастаньеты были, мелизмы там всякие в мелодии в виде мордентов и проч. Да, и штоб темп живенький такой был...
00:07 19.05.2014(1)
Эва Леждей
Главное, что в этом танце есть сюжет и отношения: мужчина должен быть мужественным и твердым, а женщина – покладистой и ведомой. Кстати, как Вам ближе: женщина изображает плащ, аль быка. Есть разные версии. Мне ближе - плащ! Покладистый и ведомый бык? Не совсем удачный образ, на мой взгляд...
00:19 19.05.2014(1)
Александр Красилов
По мне - лишь бы партнёрша не изображала тореадора.
00:21 19.05.2014(1)
Эва Леждей
Лишь бы партнёрШа не оказалась партнёром?
00:24 19.05.2014(1)
Эва Леждей
Это придаст танцу лёгкий оттенок вальса "Голубой Дунай"...
00:32 19.05.2014(2)
Александр Красилов
Да нет, почему же... Танцевал же герой-героиня Джека Леммона со своим Осгудом в классическом  "В джазе только девушки". Ту самую "Кумпарситу". Танец - такая же игра, как и многое другое.
Но пасадобль не может стать вальсом. Ввиду чётности размера первого и нечётности - второго.
00:50 19.05.2014(1)
Эва Леждей
Да о размерах: говорят, он не имеет значения!))))
00:52 19.05.2014(1)
Александр Красилов
"Всё врут календари".
00:56 19.05.2014
Эва Леждей
Даже больше: ВСЕ врут!
Спокойной ночи!
00:42 19.05.2014(1)
Эва Леждей
Есть прекрасное танго в исполнении Рутгера Хауэра СО ПАРТНЁРОМ (из фильма " Оранжевый солдат").
00:47 19.05.2014
Александр Красилов
Да много их всяких подобных тангов есть...
Главное - уметь отделить игру от реальности.
Впрочем, реальность только из них и состоит. Из чередующихся игр...
Хм...
Ну тогда, значит, главное - отделить игру по одним правилам от игры по правилам другим.
23:34 18.05.2014(1)
Александр Цнин
Вот! тогда, я люблю этот пасодобль и ... танцевать...   ра-ра... ра-ра-ра-ра...
Спасибо, за науку)
23:38 18.05.2014(1)
1
Александр Красилов
Ну Вы даёте! Пасодобль - это сложный танец! Это Вам не танго какое-нить! Где ходи по квадрату, да смотри только, чтоб партнёршу не брякнуть на пол.
23:43 18.05.2014
Александр Цнин
Вот! вот соль в чём)) люблю всё сложное. Но, огорчение тут как тут) меня, это сложное малость недолюбливает)
Отсюда и мои сплошные образы. сыски-поиски...
)
14:00 18.05.2014(1)
Спасибо за подборку!

любимое
любимое 2
22:51 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Спасибо, Ирина.
Первое - это то, которое в фильме "Запах женщины", верно?
А к Пьяцолле, по-моему, мало кто равнодушен.
23:45 18.05.2014(1)
Я не смотрела этот фильм. К сожалению.
23:57 18.05.2014(1)
Александр Красилов
Но, что самое поразительное (я только сейчас об этом подумал) - никто не вспомнил (и я в том числе) самое главное танго Советского Союза эпохи развитого социализма. Говорю о "Любовь и бедность навсегда..." в исполнении феерического Калягина в "Здравствуйте, я ваша тётя!". Владислав Казенин (вятич, кстати), председатель Союза композиторов России (насколько помню) - автор этого танго. Он умер совсем недавно...
02:34 17.05.2014(1)
Вова О
Вприкуску с дамой. Желательно вызывающей положительные эмоции.
22:56 18.05.2014
Александр Красилов
Это получается какой-то Льюис Кэрролл. Если вприкуску.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама