Конечно же, не случайно Дух Святый стал восприниматься иудействующими христианами только как некое свойство Отца и Сына, не имеющее собственного начала, но связывающего Их. Ну, а что касается проявления Его действия на земле, то оно представилось возможным, - говоря словами Василия Великого «после Сына и вместе с Сыном», ну а если серьёзно, то в христианской концепции троичности без Духа можно обойтись, достаточно Отца и Сына, а Дух, как Третья Ипостась необходим для того, чтобы Его наличием объяснить и утвердить бестелесность Отца и одухотворённость Сына, не более того; но главное предназначение Духа у иудействующих христиан состоит в том, чтобы своим наличием перечеркнуть Женское Начало мироздания – Святую Софию, и стало быть воздвигнуть непреодолимую твёрдую стену между Богом и Его творением – отделить духовное от материального, Небо от земли.
Об этом гениально спето Виктором Цоем:
«Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война».
Рассмотрим так называемую православную государственную Триаду: «Православие, Самодержавие, Народность». Она сыграла ту же роль в официальном государственном «православии», что и «филиокве» в католичестве.
Здесь тоже самое поругание благодати Святаго Духа(«народность») самодержавной властью Личности, тоже глумление над Родом и ближними – народом русским, тоже поставление Лица выше сущности, Ипостаси выше усии. И хотя здесь «Православие» играет роль Отца Небесного, но изначально ясно, что именно Царь является Господином принадлежащего Ему православного исповедания.
В плане психологии здесь кроется разрушение последовательности сознания, где на первом месте – восприятие, на втором – разумение и лишь на третьем – воля в своём личном произволе.
Здесь произвол Самости, державного Эго, подавляющего волю подданных ( т.е. находящихся под данью – очень точное определение).
С помощью министра просвещения России, педераста графа С.С.Уварова («начинал бл.дью», - А.С.Пушкин), с помощью изобретённой им пошлой «православной Триады» в XIX столетии России была окончательно навязана ложь, зародившаяся в оскудевшей верой Византии.
И если Рим провозгласил Духовную власть от Первого Лица, то бишь от «Отеческой Ипостаси» смыслом бытия, то в России случилось нечто ещё более худшее – власть личная и мирская преобразилась сначала в государственную и царскую, а уж потом стала претендовать и на «духовность», тотально подавляющую мысли и чувства.
«Министерство Уварова впервые, преодолевая страх, задаётся вопросом, нельзя ли приноровить общее всемирное просвещение к нашему народному быту, к нашему народному духу… Уваров плохо понимал ту «народность», к духу которой он хотел приноровить всемирное просвещение. В самой постановке дела заключалась внутренняя несообразность: Уваров хотел, чтобы русская народность поставила о себе проблему по Его указке, как будто не народность правительству задаёт задачи, а правительство народности. Правительство чувствовало, что за ним остаётся какое-то идейное право на оправдание, если за ним будет признана привилегия на звание того, что такое народность, и привилегия на самую сильную любовь к ему только известной, как следует, народности. Сверх всего Уваров сразу же начал действовать недобросовестно, для Себя он допускал полную свободу образованности, для русского духа он её, как и другие, боялся» (Г.Г.Шпет, «Очерк развития русской философии», глава «Первые испытания», С-Пб, 1922 г.).
Отметим, что на Западе протестантизм восстал против вседозволенности Римского Папы, настаивая на пресловутой «свободе личности и её правах», имеющих якобы божественное происхождение. Это была борьба за «духовную» власть в субъективном личностном поле и дефинициях власти, но не более того. От того и ложное понимание Единства мира во лжи ещё более усилилось, а зло человеческое «ипостасировалось» во множестве его «свободных» носителей…
У нас же, в России, в официальной вере тяжкий интеллектуальный сон не прерывался. О Духе забыли окончательно, как и о любви к ближнему и единению в Роде, и Единстве Родов бытия. Что же, если нам предлагают Навь-аждение, Чернобога, как сказали бы наши предки – «язычники» поставить вместо Камня Рода « во главу угла» (Пс.117), то над этим стоит призадуматься всерьёз.
«Язычники» почитали и Навь необходимой частью Сущего, и в ней – в Нави – Чернобога, как главу подземных адских Сил, но даже им не приходило в голову поставить Его во главу всеобщего Пантеона Богов.
Ему молились примерно также, как и теперь молятся некоторые «православные священники» сатане – ангелу Люциферу, как первенцу Божьего творения, «на всякий случай» молятся, никого не забывая – и дьявола и Бога, авось кто-нибудь из них да поможет…
Что же, попробуем и мы войти в сии «глубины сотонины»…хотя бы того ради, чтобы никогда не смешивать правду с ложью. Зададим себе проклятые «демократические» (демонократические?) вопросы и трезво, «не борзяся» ответим на них.
Что такое гомосексуализм мужчины, как не неосознанное, но внутреннее и требовательное желание и обида на несостоявшуюся ласку женщиной его полового члена, а лесбиянство женщины, как не обида и следствие потребности в ласках мужчиною её половых органов и всего чувствительного к нежным прикосновениям и ждущего их тела?
Что такое педерастия, как не подсознательное влечение к расплате за наносимые другим унижения? – Всё это извращение природы из одного источника, как и садизм, и мазохизм – всё это извращения воли, не имеющие в своей сущности никакого отношения, как к телесным физиологическим, так и к более развитым душевным чувствам человека.
И нечего на низменную природу пенять. В ней нет, и в принципе не может быть извращений. Закрытость по отношению к внешнему миру, в какой бы форме она себя ни выражала от - вратительна душе человеческой и вызывает внутри неё, помимо её воли, отвращение к себе и к окружающим – от-вращение, требующее выхода во внешнюю жизнь.
Нельзя копить внутри себя раздражение, что требует исхода, так от Бога устроена утроба человека и иначе она изнутри разрушает существование.
Навь лишена внутри самой себя самостоятельности, Навь не имеет внутри себя опоры, не может быть самодостаточной как Правь. Но Навь требует выражения в Яви в той же степени, а может быть и в большей, чем Правь.
И если Правь выражает себя прежде всего в мысли и чувстве, где присутствует как субъект, так и объект, то Навь в субъективной воле и следующем за ней чувстве тупого самоудовлетворения взращивает внутри человека гордыню – явь -ляющуяся смертным грехом.
И потому очень правильно понято серьёзным духовным христианством, что именно гордыня Личности человеческой, стремящейся изо всех внутренних волевых устремлений преобразиться в Личность Божественную – есть последний источник всякого греха.
Грех есть извращение воли, и лишь затем уже извращённая воля лишает девственную природу чистоты чувства и ума, и по-явьляется рассудок, становящийся в отношения услужения недо-вольному, не-уд-ов-летворённому естественной и здоровой, данной от Бога Самого – при-Родной жизнью, обременённого навь-едённой изнутри порчей произволящего субъекта.
Личность человеческая в наваждении Нави – этот ходячий комплекс неполноценности, маниакально стремящийся к абсолютному совершенству в истерике провозглашает: «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный!» и Бога Самого воспринимая токмо для своей пользы, как нечестивую в своём безумии цель, как удобное средство своего ограниченного запросами развитой личности существования.
Как же иначе, говорят?! - Сам Бог нас создал такими устремлёнными к самим себе, самосознательными, самодовольными, самолюбивыми, вложил в нас Свыше задачу личного самоусовершенствования, в Богом же заложенном только в нас, грешных ( не в животных и не в ангелов!) желании, хотении, самопроизволении наконец внутри самих себя стать такими, как Он, Бог Единый, не больше и не меньше????!
Так считают те, кто не имеет Благодарности за Божественный дар жизни, - те, кто не верует в целесообразность земного и Небесного Единого Божественного Творения, - те, кто не будучи удостоин даров Святаго Духа, не падал ниц пред незаслуженною наградою, не плакал счастливыми слезами от сознания своего недостоинства пред Величием Божества, переставая при этом ощущать себя воистину жалкой личностью человеческой, воспринимая и чувством и мыслью полное и окончательное забвение своего ничтожного «я», своей мелочной воли, растворяясь в Вечной Женственности Мировой Души – в Софии Премудрости, пронизанной энергиями Логоса – Слова Небесного.
София и Логос – духовная и идеальная Сущность Духа Святаго не принадлежат ни субъекту и ни объекту – Они целиком и полностью сосредоточены в сфере порождающей представление, в области наименования, и раскрываются из общения ближних в Роде человеческом.
| Помогли сайту Реклама Праздники |