«Священным трагическим героем», а не ортодоксальным смиренным и кротким послушным злу «христианином» был и останется навечно А.С. Пушкин, и в подтверждение сему припомним его гениальный цикл стихов « Подражание Корану». Там и его отношение к т.н. «христианскому», принятому в Европе от иудеев индивидуалистическому почитанию личности:
«Почто ж кичится человек?
За то ль, что наг на свет явился,
Что дышит он недолгий век,
Что слаб умрёт, как слаб родился?
За то ль, что Бог и умертвит
И воскресит его по Воле?
Что с Неба дни его хранит
И в радостях и в горькой доле?
За то ль, что дал ему плоды,
И хлеб, и финик, и оливу,
Благо словив его труды
И вертоград, и холм, и ниву?»
И видение «блаженных» воинов, «в бою с обритыми главами, с окровавленными мечами» «детьми пламенных пустынь»:
«Вы победили: Слава вам,
А малодушным посмеянье.
Они на бранное призванье
Не шли, не веря дивным снам.
Прельстясь добычей боевою,
Теперь в раскаянье своём
Рекут: возьмите нас с собою;
Но вы скажите: не возьмём».
Там и «торгующие совестью пред бледной нищетою», «сыпящие завистливой рукою скупое подаянье», «пожалевшие стяжанье земного труда», и «благополучные сеятели, сторицей, подобно ниве тучной, получающие воздаяние от Небес за свой щедрый труд»:
«Но если, пожалев трудов земных стяжанья,
Вручая нищему скупое подаянье,
Сжимаешь ты свою завистливую длань;
Знай: все твои дары, подобно горсти пыльной,
Что с камня моет дождь обильный,
Исчезнут, Господом отверженная дань»
И Святое Древо Рода и источник жизни – животворящий родник в пустыне, дающий отдохновение на многие годы и Вечная Жизнь, приходящая к путнику, грядущему к Богу от Родовой земли: жизнь возвращающаяся к Богу от земли и вновь приходящая от Него на землю:
« И Чудо в пустыне тогда совершилось:
Минувшее в новой красе оживилось;
Вновь зыблется пальма тенистой главой;
Вновь кладезь наполнен прохладой и мглой.
…………………………………………….
И чувствует путник и силу, и радость;
В крови заиграла воскресшая младость;
Святые восторги наполнили грудь:
И с Богом он дале пускается в путь»
В «Подражании Корану» мы прочтём о Пророке, «презирающем обман, бодро следующем стезёю Правды» (Стезёю Рода). «Не любящем велеречивых и слов нескромных и пустых» Пророке.
Пушкин пишет, что Бог не покинул его и Магомета, и он «клянётся» ему «четой и нечетой» (женским и мужским началами ), «мечом и правой битвой, утренней звездой, вечернею молитвой ( здесь Слово Небесное – в вечерней смиренной молитве предваряет Звезду, зовущую в путь)», напоминает своим пророкам, что Он «одарил» их «язык» «могучей властью над умами», «скрыл от зоркого гоненья», «напоил в день жажды пустынными водами» не для того, чтобы «суетами света смущали паренье их дум благочестивых».
Творец увещевает Своих пророков не сообщаться со «слепцами», «дерзающими» своими «пороками» «являть» «недоуменье».
Здесь дан образ Бога, возжегшего своим Небесным Огнём Солнце Правды, дан могучий образ Света:
«Зажёг Ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лён, елеем напоенный
В лампадном светит хрустале».
Здесь Молитва о даровании Победы добра над злом и чистая Вера в торжество Справедливости на земле:
«Творцу молитесь; Он могучий:
Он правит Ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Даёт земле древесну сень.
Он милосерд; Он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечём и мы ко Свету,
И да падёт с очей туман.
С Небесной Книги список дан
Тебе, Пророк, не для строптивых;
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!
И все пред Бога притекут,
Обезображенные страхом;
И нечестивые падут,
Покрыты пламенем и прахом.
Мужайся ж, презирай обман,
Стезёю Правды бодро следуй,
Люби сирот, и Мой Коран
Дрожащей твари проповедуй» (Михайловское, 1824 г.)
Не для строптивых и нечестивых пишет русский гений, спокойно возвещает он Истину, не понуждая тех, кто сознательно становится на пути жизни его народа. Как это богословие Пушкина не похоже на официальную иудейско-христианскую веру, каждый божий день на всяком, утреннем и вечернем богослужении долдонящем: «Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся» (покаянный псалом 50).
Вот в точном соответствии с этой рабской «верой» передали «православные» доброхоты Дантесу «прощение» умирающего в муках Пушкина, на что сей гей ответил со смехом: «Что же, передайте ему, что я его тоже прощаю!».
«Не Дантес смеялся, пушкинская смерть смеялась» - пишет по этому поводу Марина Цветаева. Нет, не можем мы оставить на посмешище отродью Рода человеческого нашего великого поэта, никогда и ни при каких условиях не прощавшего нечестивых, обладавшего Силой Различения, и потому не смирявшегося с беззаконием.
Оставить его наедине с лукавыми, принять их концепцию гибели поэта – значит снова и снова убивать его вместе с ними, «плевать на Алтарь, где горит Его Огонь», в предательской резвости раскачивать его «треножник», стать до конца той самой чернью, толпою «безсмысленною и тупою», но при этом «хладною и надменною», что так и не нашла для себя «пользы» в Служении великого поэта своему русскому великому народу, так и не смогла понять смысла Его Жертвоприношения Богу на Святом Алтаре Отечества.
| Помогли сайту Реклама Праздники |