Заметка «Смысл Святаго Креста»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 2
Читатели: 579 +2
Дата:

Смысл Святаго Креста

                           Убедился , что многим , увы, недоступно понимание высокого смысла Жертвы Сына Божия за Род человеческий и Святаго Креста, яко Орудия Спасения. Постараюсь восполнить этот пробел.
Пасха – это не только поминовение подвига Христа, возшедшего на Крест и Воскресшего, но и обетование его ученикам и братьям и сёстрам и ближним Его, и мы должны знать, что Пасхальный Кулич и Артос означают собою Родовое Начало – жезл или мужской половой член, зачинающий обновлённую, преображённую Крестом Жизнь Праведного Рода («Аз есмь Путь, и Истина, и Жизнь»). Пасхальный Кулич есть символ Родового Уда (УД – свершение пути; У – творение, Д – твёрдо), не обрезанного от Рода и очищенного от примесей естества, яко иудейские и Павловы опресноки, но Преображённого закваской Духа Святаго. Так же и яйца – они символизируют семя преображённого Духом Святым человеческого Рода, потому и окрашиваются цветом крови - красною краскою. Св. Мария по преданию поднесла римскому императору Тиберию красное яйцо, как символ преображённой родовой жизни – самой глубины её, возрождённой в вечность кровью Распятого Христа на Родовом праведном пути – Кресте, символе Пути, Истины и Жизни (К– контакт, РЕ– ответственность, ЕС–именуя, Т–выбор).
              Смысл Креста в том, что Он, символизируя Древо Жизни соединяет Небо и землю. Крестный подвиг, свершённый Сыном Единородным на земле иудейской, очистил землю от зла. Иисуса Христа иудеи хотели разъять на части, как и Род праведный человеческий Его: на север, юг, восток и запад разделить по плоскости животного существования, а Он соединил Вертикалью Креста дольнее с горним, оплодотворив Востоком (правая сторона) – запад (сторону левую). Потому и именуют Его – «Востоком Свыше», и храмы строят обращёнными от земли вверх и на Восток. Строят так … но забыли почему.
           Освящение земли, очищение Горним дольнего, подобно очищающему грех Огню, всегда устремляющемуся вверх. Как огнём очищается телесное естество, так и «языческим» символом Огня – Крестом очищается дух человека. Суть у Креста и Огня одна: деление, а точнее различение добра и правды от зла и лжи, общего и родового, от эгоизма и лукавства.    
               Крест – это плотная завязка четырёх направлений в пространстве: налево, направо, вперёд и назад. Крест – это кульминация жизни. Крест даётся на праведном Родовом пути принявшей ответственность за полноту жизни человеческой личности, имеющей прошлое с ближними своими и пришедшей к праведному делу (правое) и жертве(левое). Крест – это путь личности, направленной только вперёд и, следовательно, к Богу.
                Крест – это полнота жизни и смерти: полнота творения в единстве мужского и женского начала. Это принятие ответственности в жертвенной любви, порождающей новую жизнь. Тот, кто уходит в монашество – отказывается от Креста, естественно и полно прообразующегося в соединении мужского и женского тела друг с другом. Только Крест способен рождать, и Бог, яко и человек и остальные творения Его, в жертвенной Любви к иному извёл из недр Своих мироздание.
                          Как может отказавшийся от Креста – от полноты Божьего Творения, Крестом возвращающегося к Отцу своему, любить Бога? Лицемер, не любящий ближнего и своё другое «я» - женское или мужское начало, как и чем может любить Бога? Творение, не осознавшее целостности в жертвенной любви, не видящее своей ущербности, половинчатости, с какой стати ищет и находит полноту внутри своего жалкого «я»?
                    Неужели эти особи, извратившие пути жизни и Стезю Рода своего прежде всего не способны понять, что отказываясь от полноты жизни творения и своего места в нём, от времени и пространства, в коем лишь наполовину существуют без семьи, ближних и Родины, - этим вот самым монашеским выморочным искусственным «устроением» и «уставом» отказываются от Бога?
               Что есть взойти на Крест своей судьбы и нести Крест свой? Как удержаться на вертикали существования, не ограничивая идущую через тебя и в тебе самом жизнь субъективным волевым произволением? Как принять напряжение крёстного (РЁ-находить) пути и направленность его к Богу, идя вместе с миром, т.е. смиренно, не открещиваясь от ближних, хотя бы и были они тысячу раз неправы по отношению к нам?
         Чтобы не утерять полноту жизни мира, принимая вместе с тем от Бога свою судьбу и место в нём, надо жертвовать собою: своими привычками, намерениями, бытом, конечными целями, пользой; но при этом и не возноситься и не смиренномудрствовать сердцем и разумом и очами, ходя в величии, и не удивлять ближних своими странностями и оторванностью от примитивной, дольней, животной жизни (Пс.130, ст.1-2).
            И тогда Бог воздаст тебе, яко Мать Сына Единородного воздала Ему «отдоенным» от себя молоком (Пс.130, ст.2).
                Бог воздаст тебе по праведности утробы естества твоего, потому как ты не возносился сердцем и очами пред ближними, но вознёс к Нему – к Богу Единому душу свою: свои чистые, младенческие, непорочные в естестве кроткие чувства , любящие Божие творение, и с-мирившиеся с миром Его праведные, определённые всегда делами Истины мысли.
              Не дано нам от Бога «ходить в великих, ниже в дивных», «паче» того, что суждено от Бога по Роду (Пс.130, ст.1).
                                                       Нам дан Святой Крест:
1) Путь предков – «пепелища и отеческие гробы – Животворящая Святыня» (А.С.Пушкин),
2) Правда Небесная и дело Истины по Слову Божьему на земле,
3) Любовь и Жертва,
4) Вера и Ведание Бога.
                 И каждый человек призван от своего Родного очага к правде, делу, любви, жертве, вере и веданию Бога. И никто не вправе лишать его этого Креста. Никто не имеет права его выкупать и покупать как нечестивого ( не имеющего части в Родовой жизни) раба хозяйского ( господа – хозяйство).
        «В скорби распространил» нас Бог, а это значит мы шире и глубже научаемся вос-принимать жизнь, яко приняли ответственность за неё. Мы «гневаясь не согрешаем», потому как слышим глас сердца своего и «умиляемся на ложах» с жёнами нашими.
              Приносим жертвы праведные и «умножаемся от плода пшеницы и вина» ( написано в Псалтыри до пришествия Иисуса Христа). В смирении – «с миром вкупе» отдыхаем и засыпаем: «Яко Бог едиными на уповании с ближними и миром Его вселил нас еси» (Пс.4, ст.5, 8-9).
        «Уведаете, как удивил Бог преподобного своего. Бог слышит меня, когда взываю к Нему. Пожрите Жертву Правды, и уповайте на Бога. Говорят: кто явит нам благо? – Знаменася на нас Свет Лица Сына Единородного Твоего!» (Пс.4, ст.4,6-7).
                      Здесь речь о Знамении на нас Света Лица Христа Иисуса, и это написано задолго до Его пришествия, но при том Свобода Родового пути и тогда была непреложна.
Реклама
Обсуждение
     19:12 27.04.2014 (1)
простите, это Ваше откровение или научил кто ?
     19:32 27.04.2014 (1)
-1
А Вас кто научил глупые вопросы задавать? Или т.о. оригинальной заделаться возжелали?
     22:30 27.04.2014 (1)
спасибо за исчерпывающий ответ
     23:43 27.04.2014
пжлста
     16:10 18.04.2014 (1)
Херни не несите.
     18:19 27.04.2014 (1)
-1
У вас, милый, ограниченный словарный запас при умственно-словесном запоре? - Потому и херню несёте?
Гость      18:54 27.04.2014 (1)
Комментарий удален
     19:35 27.04.2014
-1
Говно всё то, что вы тут отписали... только и всего. Ничего не можете, кроме детской коричнево-оранжевой неожиданности? Воспитаны плохо?
Реклама