Заметка «О братстве украинцев и русских»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 16
Читатели: 2300 +2
Дата:

О братстве украинцев и русских

Кто бы мог подумать, в дни Майдана
киевская девушка написала стихотворение
о настоящем братстве двух народов.
Не буду пересказывать, посмотрите сами.

http://www.youtube.com/watch?v=NdYvOwq2u_E
Реклама
Обсуждение
     14:47 20.04.2014
есть уже множество литературных ответов от российских поэтов)
     07:19 16.04.2014 (1)
На сегодня Анастасия Дмитрук собрала уже более миллиона просмотров в Интернете.
     09:06 16.04.2014
И что с того? Людям нравится смотреть, как соседи выясняют отношения. Это давно известный феномен социальной психологии.
     00:25 12.04.2014 (2)
1
А вот вам и ответ Юго-Востока:
"Галиция! Слушай, давай разводиться..."

Допрыгались. "Никогда мы не будем братьями..."  Развалили свою страну. Профукали...
Ничему-то вас история не учит.
     13:38 12.04.2014 (1)
Ничему-то вас история не учит.

История учит тому, что главный враг Украины на протяжении нескольких веков - Россия.
К сожалению, руководители Украины, выросшие из советских коммунистических штанишек, были к этому учению глухи.
     15:44 12.04.2014
Это не история учит, а такие, как вы этому учат. Как это Россия могла быть веками врагом самой себе?
А коммунистические руководители, в свою очередь, выросли из малоросских шаровар - это именно они, с образованием УССР закладывали первые "камушки" нынешнего оголтелого национализма. Это благодаря этим коммунистическим деятелям впервые появилось официальное государственное название "Украина" и "украинец", как национальность, чего ранее просто не было.
А вы знаете, например, что Тарас Григорьевич Шевченко никогда не писал стихов на "мове"? Не верите, разыщите хотя бы копии первых, прижизненных изданий стихов Т.Шевченко - они написаны на малоросском диалекте, очень похожем на тот, на коем сейчас разговаривают на Кубани. А уже в 20-х годах, то есть при большевиках стихи Шевченко усиленно переводились на мову.
     13:26 12.04.2014
1
Какие молодцы ребята - спокойно, без пафоса и разумно!
Да, сумели не просто развалить, но и натравить людей.
     13:23 11.04.2014 (3)
-3
ПРОСТО СРАВНИТЕ!
     14:44 11.04.2014 (5)
-4
Примитивизм российской поделки с матом соответствует уровню словотворчества В. Суровой, способной только на перепосты подобного мусора из Интернета.

Что касается стихотворения Насти Дмитрук, то его уже прочитали десятки тысяч пользователей Интернета. Оно уже положено на музыку.

Сьогодні депутат Веховної Ради України відомий письменник Яворівський назвав віврш Дмитрук "дивовижним" і прочитав його з трибуни українського парламенту.
     20:47 11.04.2014
3
Да ОСТАНОВИТЕСЬ ЖЕ ВЫ НАКОНЕЦ ВЯЧЕСЛАВ! Это Ваши МАЙДАНОВСКИЕ господа из -за своей тупости могут сейчас пол МАТЕРИКА в ПЕПЕЛ ПРЕВРАТИТЬ! Понимаете в ПЕПЕЛ! ЧЕРНОБЫЛЬ 'отдыхает'! Так детский лепет!
     16:44 11.04.2014 (1)
-1
У некоторых представителей россиян не остаётся даже аргументов. Один мат. Похоже, что им интереснее материться между собой.
     16:50 11.04.2014
2
Где мат?

"мля"? Вставила, да. Одно словечко...
Ой, нещастье какое

Мы Родину не прос..ли, как Вы, мы не ругаемся матом.
Прежде чем давать аргументы, нужно собрать факты.

Вы - лгун.
     15:46 11.04.2014 (1)
4
Эту Настю придётся судить вместе с Киричком за разжигание межнациональной розни на пожизненную принудительную работу по восстановлению экономики Украины.
     15:51 11.04.2014 (1)
4
Западную уже забирают.
(ещё инфа свежая)
Польша, Венгрия.

Так что мы тут сами разберёмся.
Ура! Киев - домой, в Россию!
Русь к Руси!!!!
     16:14 11.04.2014 (3)
4
Яценюк меня удивил. Сегодня наши СМИ передали, шо вин выступил за референдумы на Украине (если это не утка, то что?).
     22:45 11.04.2014
Яценюк меня удивил. Сегодня наши СМИ передали, шо вин выступил за референдумы на Украине (если это не утка, то что?).

Нет, не утка. Яйценюх даже покалякал по-русски.
Но, здесь какой-то подвох, мне каэтца.
     19:24 11.04.2014 (1)
Я сама слышала. А куда деваться бедному еврею, если достали!
     20:34 11.04.2014
2
А потом сообщили, что он пошутил. Никаких референдумов вам, украинцы. Типа он не хочет много маленьких Януковичей.
     16:18 11.04.2014 (1)
3
Не в курсе пока.

Кроля - в карцер на 25 лет.
Крыса какая... Нагадил, развалил всё с баранами майданутыми, а теперь, с кролей - в страусы?
Не дождётся.
Я до сих пор вижу 22 ноября 2013 года.
В Чернобыль.
     16:22 11.04.2014 (2)
5
Так а шо ж ему бедолаге делать, Альфа вон отказалась на штурм идти... Скоро, очень похоже, Юго-Восток придет в гости в Киев
     16:30 11.04.2014 (1)
3
Друзья, я тут хохму нашла
Как бы иностранец эту мою трактовку понял:
Крыса, кроль, баран, страус - Яценюк!
Кроля - в карцер на 25 лет.
Крыса какая... Нагадил, развалил всё с баранами майданутыми, а теперь, с кролей - в страусы?
     16:35 11.04.2014 (1)
4
До меня тока щас дошло, шо КРОЛЬ это КРОЛИК, ну и мова, язык сломаешь.  
     16:43 11.04.2014
1
     16:25 11.04.2014
3
И я слышала.

МОЛОДЦЫ!!! Альфа-Беркут-Слава!

Приходите к нам скорей на помощь...
     15:34 11.04.2014
4
Этой козе - баян!
Бандеровцу - виселица!

ЛУГАНСК ВСТРЕЧАЕТ! ССЫЛКА
     15:17 11.04.2014
4
Сдулись?

да все уже оговорили и клипы и творичество этой шавки западенской.
Опоздал-с, умник
     14:03 11.04.2014 (1)
5
Две стороны одной медали, в одном котле и отливали. Кто сеет ненависть и зло, тому уж точно не повезло!
     14:16 11.04.2014 (1)
-3
Согласен полностью!
     14:23 11.04.2014 (2)
5
Это странно: но ясно, что всегда будем по разные стороны баррикад. Я мирный человек, но если придется, научусь стрелять, потому что как ни пнчально, но добро приходится отстаивать с оружием в руках.
     16:38 11.04.2014 (2)
-2
Леночка! Вы думаете, что Вам к лицу оружие? Вы хотите стать шахидкой?
А на баррикады я не хожу. Есть масса других способов высказать своё мнение.
     17:18 11.04.2014 (2)
5
В ваших устах - Леночка -зхвучит как оскорбление. Нет, уж шахидкой я точно НИКОГДА не стану. У русских есть другие методы. И разумеется оружием должны пользоваться мужики.
Конечно, вы на баррикады не пойдёте - там же стреляют. И с вами не стала бы говорить, но я тоже хочу высказать своё мнение. И одно - пан Киричок, а другое -вы -русский. Но душа у вас не от русичей. Не потому что хотите высказывать не общее мнение, а потому что высказываете идеи враждебные всему человечеству. Я бы могла сказать больше, но опускаться жо брани не хочу. Это недостойно.
     19:04 11.04.2014 (1)
-1
Я совсем не хочу Вас оскорблять. Если это Вам показалось, извините.
Не я "высказываю идеи враждебные всему человечеству". Это Россия действует так, что её политику осуждает всё человечество, а Парламентская ассамблея Совета Европу лишила Россию права голоса в Европе. То, как оправдывается Лавров просто смешно. Всё это недостойно страны, считающей себя великой.
     19:23 11.04.2014 (1)
3
Для меня оскорбительно прежде всего ваше пренебрежительное отношение к своей родине, или вы не русский. Впрочем, я хорошо усволила, что русский - не национальность , а состояние духа. Убедилась в этом неоднократно. И говорить о России ТАК - это точно недостойно. Может и удивительно, но для меня Россия дорога от истока и до нынешних дней со всеми её бедами и радостями, и никогда собствеено она зла, вернее народ, не несла. А то, что многим мешала - так очень даже понятно - не такая как все. Это так соответствует природе человеческой. Увы!
И не надо прятаться за чьи-то слова - вы сами всё чётко излагали, а я запомнила. Так что разногласия у нас не о России, а о наших несовпадающих взглядах. Противостояние. Собственно говоря, наверно, не стоит тратить время на пустые разговоры - ведь очень ясно. По сути мы пану поднимаем рейтинг, поскольку техника не разбирается в человеческой сути, а считает количество выступлений!
     20:24 11.04.2014 (1)
Мне по-барабану чьи то рейтинги.
А по национальности я же писал: есть русский украинец, русский еврей, русский татарин, русский грузин. Вот, русский царь был на четверть немцем, Пушкин - эфиопом..... Просто русский - это только место рождения, а не национальность. На Руси жило много национальностей, поэтому "Русские" это просто люди, которые живут на Руси.
А Россия - это собрание разных народов (большей частью завоёванных). Страна в большой мере искусственная. Вот поэтому и надо в ней разжигать шовинизм и истерию, чтобы держать народ в страхе и невежестве.
     00:25 12.04.2014 (1)
1
Наверное, Ленину каждый день спасибо говоришь?
Политическая карта мира 1916-го года. Где на ней я могу найти ГОСУДАРСТВО Украина?
Смотрим внимательно. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ.
Приезжай в Москву ( c горилкой и салом ) и... к Мавзолею.
Потом посидим, погутарим. Тока не надо вы....ться, а?
     12:14 12.04.2014
1
название

Не был в Москве 20 лет. Хочется съездить, это правда. Раньше много работал с АНТК им. Туполева, ММЗ им.Ильюшина, с Милевской фирмой, с Институтами в Жуковском и Подлипках,  да ещё десятком фирм и предприятий. Я работал в Харьковском филиале МПКБ Восход, главный офис  на "Семёновской"
Спасибо за приглашение. Если получится с деньгами, обязательно приеду.
Гость      18:48 11.04.2014 (1)
Комментарий удален
     18:52 11.04.2014 (1)
1
Это точно недостойно. Но и использовать так называемую ненормативную лексику в серьёзном разговоре - унижать не собеседника, а себя. Русский язык очень точен и доходчив.
     18:53 11.04.2014 (1)
Прекрати учить меня уже в сотый раз, ясно?
Я сама решаю что мне и как говорить.

фашист мне - не собеседник.
     18:55 11.04.2014 (1)
Я только ответила. Учить моя специальность, но моё кредо - не учить!!!
     18:56 11.04.2014
     17:11 11.04.2014
3
Лена, я за тебя отвечу.

Владимир, Вас уже уличили во лжи.
Кто соврёт один раз, тот соврёт трижды.

Давай, до свидания!

Я не люблю говорить с некомпетентными исторически, и лживыми людьми.
Это - правда, а не оскорбление.
Вы сами себя проявили.
     14:26 11.04.2014
3
Говерлу, нахрен, снесём, Львов - проволокой, и пусть живут со своим пивзаводом, нахлебники...
Хватит шахтёрам Донбасса их кормить, вуйки сраные, наглые до предела, вонючие засранцы.
     13:51 11.04.2014 (1)
3
Сравнила, и что?
Ответка, или Вы полагали, что русский брат так это всё оставит?
Орать в клипах - и не ждать реванша?
Ответка касается бандерлогов и майданутых)
За Юго-Восток, в России, совсем другие слова и митинги в поддержку братского народа.

     14:15 11.04.2014 (4)
-5
Митинги кого? Проросистов?
К чёрту этих колорадских жуков. Их вытравить надо побыстрее.
     18:54 11.04.2014 (1)
4
Владимир, ты упал что ли?
"москаля под нож, еврея на верёвку" - расизм по-украински.
А скажи ты это об американцах. Будет вам вторая Сербия.
Или отправят к пингвинам.
А вытравить - это кого? Юго-Восток или россиян? Не читай на ночь Юлькины сказки!... Интересно, а ты "вытравливал" кого-нибудь
в 70-е, 80-е годы?... Даже не отвечай. Я скажу - нет.
А вообще... была прекрасная республика во времена СССР. У меня остались только
положительные воспоминания.
А теперь вы скатились до уровня бандерлогов и фашистов. Конечно, я не о всех украинцев.
     20:07 11.04.2014 (1)
-4
Пенки пустили пенку. Даже не пенку, а хамство.
Те, кто хочет назад не имеют ума.
     21:38 11.04.2014 (2)
4
Хамство?... Опупел что ли в конец?
Повторю - "москаля под нож, еврея на верёвку".
О! это и есть демокраси!
И ведь сказать тебе нечего. А просто - сместить вектор. Переход на личности.
Когда ты стоишь перед пропастью - ты же хочешь назад? А не в пропасть...
Украина в такой же самой ситуации.
Нет ответа от Владимира Басова.
     22:34 11.04.2014 (1)
-1
Своей культурой Вы меня не удивили.
Хам он и в России хам.
     23:58 11.04.2014
1
Хам он и на Украине хам.
"Своей культурой Вы меня не удивили")))
И опять картина маслом - НИЧЕГО по существу.
Владимир,  я говорю с тобой на РУССКОМ языке. Ты отвечаешь мне
на РУССКОМ языке. Только извини - фамилия моя чисто украинская.
А мои предки оттуда, куда не каждый герой нос бы свой сунул.
Итак...
     21:45 11.04.2014 (1)
2
Пенки, человек и мне написал за моё "мля"(мля было в одном экземпляре):

У некоторых представителей россиян не остаётся даже аргументов. Один мат. Похоже, что им интереснее материться между собой. Басов.


Полагаю, это неадекватность.
Полагаю, паталогия.

Вы же понимаете, на здоровых необижаются
     22:03 11.04.2014 (1)
1
Да здоровый он. Только на допросе с пристрастием ( и прочими штучками от... )
он будет и пенки глотать, и сопли, и слюни...
А про мат интересно. 14-ти этажный его убьёт ( не дай Бог! )
     22:04 11.04.2014 (1)
1
мля.... ОЙ!

Да-да! Разумеется...
     22:38 11.04.2014
1
Я Басову 5 баллов поставлю за переживания матерные!

Это ж надо! Каждый день МАТОМ думать.

"Мля" - это страшное матерное слово Ужас Басова.

Ёпсиль,жалко то как.....
     15:41 11.04.2014
4
Только что передали в СМИ - ВЕНГРИЯ забирает Закарпатье.

Гудбай!

Слава Венгрии! Хероям позор!
     14:59 11.04.2014
7
Смени фамилию, например, на Басенко, и перестань говорить и писать на русском.
     14:20 11.04.2014 (1)
3
а Киев - что?
Киев - что?
Туда вернитесь, к Рюрикам - и увидите Русь великую! Рождение РУСИ.

"проросийские", мля, РУССКИЕ В КИЕВЕ ЖИВУТ. РУСЫ.
     16:34 11.04.2014 (4)
-5
Идеологемы о великой Руси оставьте тем, кто их придумывает. Уважение к русским будет тогда, когда они перестанут бряцать оружием и попирать права других народов.
Гость      21:00 11.04.2014 (3)
Комментарий удален
     15:29 12.04.2014
-1
Никита Людвиг,
от того, что вы своё "камлание" во славу России вывделили жирным, укрупнённым шрифтом, оно не стало более убедительным.

Товарищ москаль,
На Украину зубы не скаль!
В. Маяковский
     22:28 11.04.2014 (1)
1
Интересные рассуждения, но не более.
У вас устоявшаяся точка зрения и мне её надо только принять. Но не более.
       - С наилучшими пожеланиями ...
Гость      23:06 11.04.2014 (1)
Комментарий удален
     15:41 12.04.2014
- Удачи в ликбезе :

Прочёл ваш "ликбез".
Вывод:
автору "ликбеза", как и вам, надо научиться писать грамотно.
Покажите свою писанину учительнице младших классов, она вас подучит.
     21:49 11.04.2014
2
Крест ему поставил? Наверно, ещё рано...
Никита! сеет рознь в нашем едином народе Обама из барака. И суки из Еврожопы.
     20:36 11.04.2014 (2)
3
Все нищие так говорят, ибо бряцать им нечем, кроме лохмотьев.  
     22:36 11.04.2014
2
Все нищие так говорят, ибо бряцать им нечем, кроме лохмотьев.

Мсье, респект!
Я думаю, после всего этого антимоскальского угара в российских городах вспыхнут войны между хохлами и таджиками, за вакансии дворников!
     21:27 11.04.2014
3
Жорж, не читаю - а любуюсь Вашей тактикой, в ожидании нашего войска у ворот майдана...
Колоть бандеровцев, проверять их шкуру на прочность - моГёте!
     19:01 11.04.2014 (1)
1
Это про Америку? Si?
Если - да, тогда согласен.
Уважение к американцам будет тогда, когда они перестанут бряцать оружием и попирать
права других народов. Сербия, Ирак, Ливия и тд.
     20:09 11.04.2014
-3
Этот тезис универсальный.
     16:41 11.04.2014 (1)
-5
А Жорж и Виктория - трусы.
И представителя Йорбика, освистанного в Страстбурге, можене поцеловать в одно место.
     21:04 11.04.2014
3
Ты думаешь, я боюсь твоих бандеровцев? Ты армию нашу видел? На кого хайло разеваешь? Вот ты точно трус, раз лебезишь перед бандитами во власти, полные штаны наложил.  
     17:11 11.04.2014 (2)
2
Стихи, Вячеслав, действительно, не самые сильные. Не Евтушенко, в общем.
Пафос первой строфы ещё понятен (и в чём-то справедлив), но дальше - всё слабее и слабее.
Да, ещё. Почему девушка читает так, словно у неё малокровие?
     23:14 11.04.2014 (1)
1
Александр, да гавно текст, что уж там лебезить. но, для киричков он ценен само собой не поэтической составляющей, которая в данной лабуде не присутствует, а смысловой. Человека, который любит поэзию, от данного текста вырвет на первых строчках, как его не читай.

Другой вопрос, что на Украине за 23 года успели вырастить большое количество детей, которые действительно считают, что русский и украинский народы - не братские. Иваны, не помнящие родства? А может, ничего страшного... Я знаю двух братьев родных, которые практически не общаются. Еще двух, которые убить готовы друг друга за наследство, доходило до госпитализации. Т.ч. , как говорил герой одного нашего боевика: это нормально.
     23:23 11.04.2014 (1)
он ценен само собой не поэтической составляющей, которая в данной лабуде не присутствует, а смысловой.

И?
Для противостоящей стороны - не то же ли самое в силе?
     23:33 11.04.2014
1
я к тому, что Вы назвали это стихами... как бы, рядом не лежало...

Впрочем, может это я так реагирую неправильно. Меня иногда коробит, когда Вы называете местные, наверное неплохие тексты, поэзией. Мне это кажется (перекрестился) самоуверенным каким-то поступком. Ну, думаю, ладно, впрочем, Красилов эрудит, ему видней, что поэзия, что нет. Но, когда Вы гавно называете стихами, тоже покоробило, и не смог сдержаться. Простите, виноват, исправлюсь.
     20:43 11.04.2014 (1)
1
А что в Вашем понимании - Пафос?
Я бы за Настину первую строчку многое бы отдала, если бы первая её придумала.
И повернула бы стих в другое русло, против янки, скорее.

Если крикнет рать святая:
Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: Не надо Рая!
Дайте Родину мою!!!


Пафос так и прёт у Сергея Есенина, прям, в историю вошёл.

А знаете, оказывается, Земляне любят пафосные стихи.
Как не Хит - так Пафос.   (и не спорте! )

Эх... несчастная скромность, ни лИхой скачки, ни рывка, тихое забвение у камина...............
     21:59 11.04.2014 (1)
Здравствуйте, Виктория! Как жизнь молодая?
Всё пучком?
     22:02 11.04.2014 (1)
1
Да нет...
КИПЛЮ!!!!

Мне Киричёк с Басовым - жутко разозлили.
Вот и кусаюсь.
     22:51 11.04.2014 (1)
2
Мне Киричёк с Басовым - жутко разозлили.

Прости их, Вика! Им бабосы треба отработать. Грины.
     22:52 11.04.2014 (1)
Ну.. коли так, прощаю...
     22:54 11.04.2014 (1)
1
А ещё, хуцпа покоя им не даёт.
     22:55 11.04.2014 (1)
2
Прощаю... (а долго ещё прощать? Когда патроны выдадут? )
     22:58 11.04.2014 (1)
2
(а долго ещё прощать? Когда патроны выдадут?

А зачем? Я смотрел в новостях: там и яйца тухлые эффективно применяются!
Хиллари Клинтон увернулась от брошенного башмака. Такая жалость....
     23:01 11.04.2014 (1)
2
Ента с яйцами - не правильно, Украина без яиц останеца!
Купировать только Хвост можно.
     23:04 11.04.2014 (1)
2
Купировать только Хвост можно.

И не только! Зато, сколько появится новых фальцетов в вокале!
     23:07 11.04.2014 (1)
2
на западном крупе
     23:08 11.04.2014 (1)
1
Ла Скала от зависти тоже затеет майдан!
     23:10 11.04.2014 (1)
1
Разумеется! После Вашингтона
     23:13 11.04.2014
1
Не, у них народ дюже тучный!
     10:16 11.04.2014 (2)
11
Вот, гляжу на вас и по-моему
Вам промыли мозги помоями.
Променяли вы узы братские
На майдан и "коктейли" адские...


- Хочется мне перед боем, сказать вам панове, что такое есть товарищество. Бывали и в других землях товарищи, но таких как в Русской земле, таких не было товарищей. Так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на нашей земле; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет разговаривать; свой продает своего, как продают бездушную тварь на торговом рынке. И милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда то, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть они знают все, что такое в Русской земле товарищество!..

(Н. В. Гоголь "Тарас Бульба")


О Русском Товариществе (х/ф  "Тарас Бульба")
     19:14 11.04.2014 (2)
-3
Променяли вы узы братские

Объятия когтистых лап русского медведя - не братские узы.
     19:59 11.04.2014
2
Для хороших людей объятья эти дорогого стоят. Но тебе не понять, Славик.
     19:30 11.04.2014
2
Для "иванов не помнящих родства" любые узы - когтистые лапы. Причину ваших бед ищите в себе.

Я так понял, что по остальному, кроме "уз", возражений не возникло? Это хорошо.
     13:00 11.04.2014 (1)
5
И милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства

Золотые слова! Ведь когда сказаны Николаем Васильевичем, а будто - сегодня.
Да, Андрей, мозги промыты у девушки. Или заплатили... уж не знаешь, что и думать...
     13:45 11.04.2014 (1)
3
Девочку эту можно только пожалеть - она типичный продукт постсоветской украинизации.
Советский Союз (впрочем, как ранее Российская Империя и нынешняя Россия) всегда основывался на принципах интернационализма. Интернационализм, вообще, присущ русским людям с самой седой старины. Именно этим всегда была сильна Русь, что принимала к себе племена и народы на правах равных.
И именно национализм был использован для развала СССР. Удар был нанесён по самой основе. Если вспомнить середину-конец 80-х, с чего всё начиналось, то сразу всплывают в памяти названия: Фергана, Наманган, Ош, Нагорный Карабах, Абхазия, Осетия, вся Прибалтика, Приднестровье и многие другие - всё это горячие точки межэтнических конфликтов и очаги национализма, многие из которых тлеют и до сих пор.
Вот и Украина не стала исключением в этом скорбном списке. И теперь, спустя годы, народилось новое поколение 20-тилетних, кто с самых пелёнок был напичкан этой русофобией, возведённой в ранг национальной идеи. "Украина це не Россия!" - вдалбливали им в неокрепшие головы, подкрепляя это мифами о "кровожадных, злых, завистливых и жадных до чужого добра русских". Такие вот "кирички", чтоб как-то оправдать собственную ничтожность неудачников, пели в уши молодёжи всякую ересь о том, что именно русские помешали им стать "великим народом", сочиняли свои псевдо-исторические теории о коренных различиях русских и украинцев, о том что Россия украла у них какие-то там возможности и перспективы. И ради этого все средства были хороши, вплоть до возведения в ранг национальных героев, начиная с Мазепы, банального предателя, переметнувшегося из личной корысти к иноземному супостату, и заканчивая откровенными палачами (и собственного народа в том числе) Бандерой и Шухевичем...
     14:17 11.04.2014 (1)
3
Вот это правда! И преодолеть эту рознь, которую впитывали с молоком матери, почти невозможно.
И не надо кивать на одну Украину, ибо самый верный способ стравить людей, именно на национальной почве. И в России таковых не перечесть. И далеко ходить не надо - и здесь такие рядом. Так что нацист - любой нации нацист, и когжа им надо, они объединяются не по национальному признаку.
     14:20 11.04.2014 (1)
3
Совершенно верно! Нацизм, как это ни парадоксально, не имеет национальности. Эту заразу нужно давить в зародыше, где бы то ни было.
     14:27 11.04.2014 (1)
3
Весь ужас в том, что это не грипп со всеми признаками, а зараза неизлечимая. И распространяется хуже вирусов, и защитить человека трудно. И разве можно всех поубивать?
     22:27 11.04.2014
2
На самом деле, как мне думается, подавляющее большинство "инфицированных" этим "вирусом" на самом деле являются мнимыми больными и просто не ведают, что творят. Их излечит время и "плоды трудов их" - когда на собственной шкуре ощутят, в какую яму они свалились, то очень быстро прозреют. Хуже с теми, кто не питает никаких иллюзий, а просто патологически не способны жить иначе - вот с этими, увы, только путём "хирургического вмешательства"... Но, слава богу, таких не очень много.
     16:44 11.04.2014
1
Да --- была такая девочка настя... Полутора сотням миллионов решила напакостить...  И И ведь одумается. И ведь публично. И ведь скоро. Как? А вот увидите --- Скажет (и ведь правда это), что заставили, что использовали, как вторичный памперс... Подождём?..
     16:36 11.04.2014
1
Бесёнок,... виноват, ------ басёнок лает --- КАРАВАН ИДЁТ...  
     00:05 11.04.2014 (1)
10
Настя написала о том, что россияне и украинцы "никогда не будут братьями".
Дура!
найду эту паршивую куивлянку, позорящую мой город, щелбанов надаю.

Всех, под одну гребёнку...

ОТВЕТКА ЭТОЙ ДУРЕ!

инет:

Вас растили, наверное, не матери,
И не с сестрами, и не с братьями,
Вам фашистскую, черную свастику
При рождении дарили каратели.
С детства вам забивали головы
Профашистскими "супер-героями",
Вот и жжете коктейли вы Молотова,
А не учите Правду истории...
Вы себя возомнили смелыми,
Не рабами, что в цепи закованы,
Только где ваши пашни спелые?
Вы давно свои земли продали!
Вы и предков своих тупо предали,
Что за вас погибали смелыми,
Чувства Чести для вас неведомы,
Вот и скачете, как оголтелые...
Малолетки...Безликие...Стадные...
Лица черным у вас зашорены,
Родились вы во время досадное,
Получились из вас горе-воины...
Украину вы вовсе не любите!
И святыни ее не цените!
Если сук свой отцовский рубите!
Если Родину свастикой метите!
Никогда вы не будете братьями!
Нам - нацисты - враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.
     00:57 11.04.2014 (1)
4
ОТВЕТКА ЭТОЙ ДУРЕ!


Возможно ее просто втемную использовали, бедолагу)))
     01:01 11.04.2014 (1)
4
Россия вся встрепенулась, и клипы, и ответки....
Она же этот стихо на майдане горлопанила, и знает толк в рифме, так опозорить мой Киев...
Кто хотя бы во втором поколении рождён в Киеве - тот никогда такое не пишет.
Советская школа, менталитет..
Родители её - может здесь и родили, но сами - гда-то на Западную версту...
Я вижу, я знаю "своих".
     01:23 11.04.2014 (1)
5
а чему учили в украинских школах:
по одной из версий современные украинцы происходят от полян, тогда как русские и белорусы — от кривичей («Украина – не Россия»)
Другие авторы вообще сообщают, что современные русские произошли от монголов))
И какие же они "братья" этой девочке?))))))))))))
Короче - бандеровцы вырастили себе достойную смену...
     02:32 11.04.2014 (2)
5
Меня убивает, когда какаето девчёнка ставит на рога мужиков русских!
Вы видели клип? Непом. как называется группа, но такий клипец отгрохали, и все такие - с бородой, матёрые музыканты...
Вдуматься только!
Она  УКРАЛА мой голос!
Она сказала за МЕНЯ.
Если бы русские плюнули, и пропустили - я бы и внимания не обратила.
А так - получается, люди приняли её гнилое мнение за ВЕСЬ народ украинский.
Вот что обидно.
     13:19 11.04.2014 (1)
2
Вика! Никто не думает, что это весь УКРАИНСКИЙ народ! Чему научили - то и вещает. Не понимаешь что ли, что главная цель - разъединить людей. Поодиночке легко править миром!
     13:23 11.04.2014 (1)
1
А она думала - что все поверят  

     14:07 11.04.2014 (1)
3
А что она может думать, когда на том ещё майдане были и взрослые. И так же думают те молокососы, с автоматами, которым ТАК хочется пострелять. Они не ведают, что там где стреляют, пули не разбирают, кто прав, кто виноват. Вырастили злобное поколение, ничего не знающее, в ненависти к иному. И кто в том виновен - понятно, но уж они под пули не полезут!
     14:16 11.04.2014
2
И кто в том виновен - понятно, но уж они под пули не полезут!
     02:47 11.04.2014 (1)
3
Может, втихомолку,
За моей спиной
Кто-то и смеётся
Часто надо мной
Нет причины для волнений,
Много лиц и много мнений)))  (Левон Варданян "Ничего не случится"
     03:29 11.04.2014 (1)
3
Получат у меня!
     08:18 11.04.2014 (2)
3
название
     14:09 11.04.2014
2
Это надо было бы сделать давно, НО - врагов надо знать в лицо, и ппросто врагов, и подлецов!
     09:19 11.04.2014 (1)
3
 
     13:02 11.04.2014
5
Если сук свой отцовский рубите!
Если Родину свастикой метите!
Никогда вы не будете братьями!
Нам - нацисты - враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.

Вика! Молодчина!  
     13:55 11.04.2014 (1)
2
Отто фон Бисмарк о России в 1871 г.

* Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины…
необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России.
Для этого нужно только НАЙТИ И ВЗРАСТИТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ среди элиты
и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени,
что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род,
не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.

* Русские долго запрягают, но быстро едут.
     14:10 11.04.2014
1
Они и взрастили!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама