Заметка «Открытый вопрос Вячеславу Киричоку»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 26
Читатели: 1881 +2
Дата:
Предисловие:
Заметка написана в начале февраля.

Открытый вопрос Вячеславу Киричоку

Я понимаю, что вы как репортёр сообщаете с места событий Майдана, но не обьективно. Нам такое и по телевизору показывают, причём по разному.
У меня вопрос.
Раз вы очевидец событий, скажите, что будет с Украиной через три месяца, через год, через пять лет?
Ваши предположения.
Послесловие:
Да и вообще, это литературный сайт. Так что перебарщивать насчёт политики и межнациональных розней...  
Реклама
Обсуждение
13:37 07.02.2014(3)
-5
Вячеслав Киричок
Раз вы очевидец событий, скажите, что будет с Украиной через три месяца, через год, через пять лет?
Ваши предположения.

Украина в конце перечисленных вами сроков окончательно порвёт путы, которые всё ещё пытается накинуть на неё Москва, и станет европейской державой не только формально, но по существу.
Это моё даже не предположение, а убеждение.
21:35 18.03.2015
2
Владимир Яремчук
Вячеслав, что будет через три года?
01:01 20.06.2014
-2
Иван Ижица
Убеждение похвальное, но до
по существу

пять лет - это несерьёзно
20:24 07.02.2014(1)
2
Пенки
Путы ЕС для Украины будут не легче.
Гость21:58 07.02.2014(1)
Комментарий удален
22:13 07.02.2014(1)
Пенки
ПЕНКИ -  это раз.
Огласи весь список: кому можно влезать в твои заметки, а кому - нет.
Кому можно читать стихи/прозу, а кому - нет. Это два.
( ШУТЕЙНО )
Я не искажаю ни чьи фамилии, имена, псевдонимы.

А с Вячеславом я спорил в его последней статье.
22:29 07.02.2014(1)
Владимир Яремчук
Я тоже стараюсь не искажать фамилии. Но, видно, не имею я это.
Почему бокса нет?!
22:51 07.02.2014(1)
Пенки
Бокс будет. У меня одна статейка пылится аж с декабря 2012 года. Но актуальности
не потеряла. Хотя, после этого и происходили достойные битвы...
"Мертвец" давным-давно закончен. Его нужно немного подравнять. Он пугающе-юморной.
Автор Слава не придерётся.
00:23 08.02.2014(1)
Владимир Яремчук
Я надеялся на тебя, Пенки. А с мертвецом ты меня подвёл по полной. И кто ты после этого?
Ты меня подставил перед Славой, блин!  
00:50 08.02.2014(1)
Пенки
А зачем ты опубликовал свой "сырой" материал? Ты сам подставился
перед Славой.
Кто я такой? - автор.
"Мертвеца" жди. Скоро.
А пригладить его надо...
19:11 08.02.2014
Владимир Яремчук
А пригладить его надо...

Ну, так пригладивай, пока я не стал мертвецом!  
23:09 06.02.2014(2)
-2
Володя, а кто вы по национальности ? Согласитесь, фамилия ни о чем не говорит.
09:37 07.02.2014(1)
3
Вальтер Блат
Ваагн Карапетян   + 0 -
Володя, а кто вы по национальности ? Согласитесь, фамилия ни о чем не говорит.
Встретились два еврея. Один говорит:
- Абрам, а ты знаешь, что скоро будут еврейские погромы?
Тот отвечает:
- А я по паспорту русский.
- А бить будут не по паспорту, а по роже.

А, действительно, хорош заниматься разжиганием межнациональной розни на российском литературном сайте.

Этот коммент обязательно не понравится irinavl  
11:12 07.02.2014(2)
3
Владимир Яремчук
Самое смешное, что я попытался своей заметкой погасить огонь страстей по поводу Майдана, а получилось, как всегда. Подлил масла в огонь.
12:53 07.02.2014
irinavl
ЗА время существования Советского союза мы так тесно все переплелись, что  развал союза на бумаге до сих пор не может дойти до своего финального завершения. Это практически не возможно. У нас это не укладывается в голове. А потом кровные узы как бы не было в семье плохо это и есть кровные узы. И как говорится своя рубаха ближе к телу.
11:34 07.02.2014
1
Вальтер Блат
Подлил масла в огонь.

Но это другое масло.
23:25 06.02.2014(4)
1
Владимир Яремчук
(дружелюбно)
Спасибо за вопрос.
Мой отец - чистый украинец (Белая Церковь)
Моя мать - русская.
Так получилось, (это длинная история), что я родился в Талине (Таллинн). 18 лет там жил.
Мой тесть - украинец. Так получилось, что он закончил свой жизненный путь в Питере.
К нам в Питер приезжает из Украины постоянно на заработки сводный брат моей жены.
Он приезжает работать! Его мнение такое про западную Украину... Сам догадайся.

Скажи откровенно своё мнение. В ЕС  получат работу настоящие работяги?
20:16 07.02.2014(1)
1
Пенки
О,  Белая Церковь ( всплыла)! Очень красивый город.
Ещё моя Украина это - Львов, Киев и роскошная Одесса. "Жемчужина у моря..."
И Карпаты. Мой дед гуцул. В те времена ещё можно было носить ружья и длинные ножи.

Проблемы Украины в отсутствии государственности и наличии дурных голов ( я не про весь
народ говорю )
20:16 19.06.2014
3
Ирина Луцкая
А когда я замуж выходила,  то гости выпили не только за нас с мужем, он украинец, но и за воссоединение Украины с Россией. Это были дни триста-сколько-там-летия Переяславской Рады.
11:48 07.02.2014(2)
5
Вальтер Блат
Ребят) А мой дед - украинец (Харьков), моя бабушка - донская казачка, мой дед по отцу - русский, моя бабушка по отцу - татарка, бабушка моей жены - ингушка, другая бабушка - чувашка, деды оба русские. Родился я в Кировской области в посёлке леспромхоза, где 11 лет жили и работали мои родители. Ровно через месяц умер мой дед, и мы вернулись домой - на Дон. Дон я считаю своим домом, я никогда никуда отсюда не уеду ни за какие блага, потому что здесь могилы моих дедушки, бабушки, отца, друзей, родных и близких мне людей. Я хочу, чтобы здесь было хорошо и мне и живуЩИм) здесь людям, невзирая на национальности, ранги и вероисповедание. Хочу участвовать в строительстве вышеупомянутого "хорошо" ЛИЧНО.
12:55 07.02.2014
irinavl
Как у соседа внуки, он когда развалился Союз, плакал и говорил где они должны жить?!

Казах-Русский, Татарин-Казах, Русский-Казах ( На первом месте по отцу).
12:49 07.02.2014
irinavl
Никогда не говори никогда!
09:26 07.02.2014(3)
-1
Александр Зарецкий
Прошу прощения, но по-русски следует писать: "приезжает с Украины".  Это в Вас говорит "самодержавность" киевских чиновников. Они с 91-го пишут русской прессе гневные письма. Но мы же не правим украинский язык. Они лепят себе "Неметчина" и вся недолга.
А на Украине всего лишь продолжается распад СССР. Он ещё не завершён.
"А пряников сладких всегда не хватает на всех", - поётся у нас.
Между прочим, в этот раз российская штатная пропаганда весьма осторожна. И выбирает выражения.
01:03 20.06.2014(1)
-1
Иван Ижица
Между прочим, в этот раз российская штатная пропаганда весьма осторожна. И выбирает выражения

Это безнадёжно устарело
01:56 20.06.2014
-2
Александр Зарецкий
Я уже написал тут, что
команда "фас" ей была дана уже после смены власти на Украине.
00:07 20.06.2014(1)
3
Пенки
"продолжается распад СССР" - Александр, это десерт для тебя?
01:55 20.06.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Пенки, ты хоть понял, что с запозданием ответил на гениальный комментарий. И это хорошо, что с запозданием. Ибо он за это время сбылся. Пророческим оказался.  
Оба моих опуса в этой дискуссии, где было о  событиях на Украине как о продолжении распада СССР, датированы 7 февраля 2014 года.
А уже 22 февраля года свергли Януковича. А потом у Украины был стремительно отобран Крым. А потом забузил Восток. Иными словами, то о чем я говорил как о теоретическом процессе, стало реальностью. Изменились де-факто границы.
Как видишь, продолжающийся распад СССР - это не десерт, это те события, с которыми мы уже реально живём. Плохо это или хорошо, не знаю, Но это свершившийся факт.
Да, я тогда написал, что
российская штатная пропаганда весьма осторожна. И выбирает выражения

Но команда "фас" ей была дана уже после смены власти на Украине.
02:25 20.06.2014(1)
2
Пенки
Совсем недавно состоялся разговор Путина с Порошенко.
Команда "фас" в данном контексте отпадает.
Можно финтить, как в боксе. Но суть остаётся прежней - России нужен Вождь.

Если я ответил на гениальный комментарий, то значит он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гениальный!))).
02:54 20.06.2014
-2
Александр Зарецкий
Манией величия я не страдаю. Но украинские события мне удалось как-то спрогнозировать. Правда, в их начале, я ещё иногда ходил на работу и у меня была кое-какая левая информация.
Фас не сразу отойдёт. Надо закрепить Крым. И народ в тонусе держать.  
а вождь по сути есть. Правда, полковник запаса. Но мощь в килотоннах удара нынешней армии резко превосходит уровень 53-го года.
А об этом разговоре ходят странные слухи. Дескать, Путин сам звонил. И улаживал какую-то непонятку.
11:10 07.02.2014(1)
2
Владимир Яремчук
А на Украине всего лишь продолжается распад СССР. Он ещё не завершён.


Добрый день! (дружелюбно)
Воссоединение Украины с Россией — историографический и публицистический термин, возникший в советской историографии в 20-х годах XX века[1], которым обозначают событие, заключавшееся в переходе реестрового Войска Запорожского и части подконтрольных ему территорий современной Украины (Гетманщина) в российское подданство[2] (Российское царство) в 1654 году.

Гетман Войска Запорожского Богдан Хмельницкий обратился с прошением о переходе на службу к царю Алексею Михайловичу. Просьба была удовлетворена царём и утверждена Земским собором в Москве. Побудительной причиной перехода являлось избавление православного населения Малой Руси от религиозного и социального угнетения со стороны шляхты и католического духовенства Речи Посполитой.


Да будет ли этот распад когда-нибудь завершён?
19:48 07.02.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Абсолютно толерантно.
Запорожская сечь, как ни странно, но с другого боку, здесь при чём.  Вы правы. Первоначально Украина и планировалась из шести губерний, пришедших с Богданом Хмельницким.  Дальнейшее - географические и этнографические забавы Кобы Конопатого. Ну, и Микитка добавил.
А распад СССР - это процесс на века. И сие не шутка. Вмиг образовалось 15 государств, административные границы которых стали государственными. И перемешанное население. И ещё несколько неофициальных стран. И недемонтированная Ельциным сталинская матрёшка.  Ельцина можно клясть по-всякому. Но одно нельзя оспорить. Бомбы он у братских народов отобрал. Пригрозив, кстати. И нас могут с этой стороны ждать большие неприятности, но не катастрофические. Над катастрофой мы сами работаем. Два раза уже добились успеха.
20:19 07.02.2014
1
Владимир Яремчук
Это так.
23:33 06.02.2014(2)
-1
Володя, я порядка 20 лет живу, сначала в Англии, в Лондоне, теперь в Канаде и не понаслышке знаю отношение государства к своим гражданам. И мне бы хотелось, что бы и у нас так было. Наши люди, ей Богу, заслужили этого. Хотя и здесь проблем достаточно, но это лишь издержки. Не хочу расшифровывать, так как это разговор на долгие годы. А если коротко, то мне больно за наших, вот и все.
09:39 07.02.2014
1
Вальтер Блат
Приезжайте и поболейте за наших среди наших.
23:39 06.02.2014
Владимир Яремчук
Мне тоже больно за всех.
Вот я и задал вопрос автору заметки.
Раз вы очевидец событий, скажите, что будет с Украиной через три месяца, через год, через пять лет?
Ваши предположения.


Константировать события каждый может. А "позреть в корень"?
18:11 07.02.2014(2)
3
Александр Кудинов
Было бы разумно ограничить количество заметок в день на одного автора, скажем не более одной заметки в день. Уравнять их с прозой и стихами в этом смысле.  Таким образом попробовать перевести КОЛИЧЕСТВО в КАЧЕСТВО. Бывают же и толковые заметки, но они забиваются словесным мусором. Авторы будут ответственнее относиться к своим заметкам, зная, что сказать могут только один раз. Ну и потом остальное можно в комментариях договорить.
13:56 19.06.2014(1)
1
Александр Красилов
Хм... Тёзка, этот комментарий из шести предложений удивительно мне знаком...
14:39 19.06.2014(1)
-1
Александр Кудинов
Ну я давно эту мысль высказывал, Александр. Потом она как-то забылась. Потом её высказывали Яремчук и другие, но воз и ныне там.
 А что значит ваше "Хм" ? Может вы хотите сказать, что это я повторяю чьи-то 6 предложений? Если это так, то проверьте даты заметок и поправьте меня))
14:50 19.06.2014(2)
1
Александр Красилов
(задумчиво) Да-да...
15:00 19.06.2014(1)
Александр Кудинов
Там, кстати не всем можно ограничивать, а некоторым.) Например Денисюку, пока у него душевная травма не уляжется..)))  Понять парня можно, конечно. Игорь бегал по всем сайтам за Коброй, хвалил, поздравлял и так , очевидно, достал, что она его послала очень далеко. Ну вот он и озлобился на всю Россию.)) Надо просто дать ему время утешиться и найти себе другой объект для поклонения.
Тогда он снова будет за нас. Вы бы , Александр , подсунули ему какую-нибудь молодуху толстую что ли. Вы же следите за начинающими))
15:09 19.06.2014(1)
Владимир Яремчук
А вот не надо говорить про Денисюка! При этой фамилии я сразу хватаюсь за пистолет.
Мне даже сама Вика Суровая сурово высказала мне осуждение за то, что я ему потакаю.
У Вики ошибочное мнение. Я потакаю Кудинову, Красилову, Сухареву да многим другим.
Вот такой у меня будет сказ (с).
15:17 19.06.2014(1)
Александр Кудинов
Ну этим ребятам ( Кудинову, Красилову, Сухареву ) можно потакать. Они ребята хорошие и главное талантливые, особенно Сухарев с Красиловым..))
15:22 19.06.2014(1)
Владимир Яремчук
Сколько ты не потакуй,
Всё равно получишь наоборот!
.

Это мне Диоген сказал,
когда я у него в бочке гостевал.
15:28 19.06.2014(1)
Александр Кудинов
Как же вы там в бочке вдвоем, небось тесно? И как-то опасно по-моему..) Диоген ведь не первый раз мужчин к себе в бочку ночевать зазывает..))
15:35 19.06.2014
Владимир Яремчук
Нормальных размеров бочка была! К нам постоянно вечерком забегали Аристотель, Феоклист  и ещё какой-то бомж. Не поверишь, постоянно пили из горла амфоры и рассуждали о высоком.
14:52 19.06.2014(1)
Владимир Яремчук
Тезки, не ссоритесь.
Давайте лучше стихи посочиняем ("с").
14:56 19.06.2014(1)
Александр Красилов
Но мне представляется предложение Александра очень разумным.
15:00 19.06.2014(1)
Владимир Яремчук
Его предложение - тактика, а не стратегия.
15:14 19.06.2014
Александр Кудинов
Ну просто надо для начала модерировать в ручную, и потом посмотреть что выйдет.  
Кстати думаю админы не идут на это, потому что опасаются, что сайт станет более скушным. Скорее всего это ошибка. Потом все мысли можно изложить в одной заметке. Некоторые же авторы ( имею в виду прежде всего Денисюка) сыпят Заметками, пытаясь подавить количеством, а не здравым смыслом. Смысла-то нет, всё одно и то же..))
 Токо не говорите мне, чтобы я писал сам Мелькору.)) Вы начальник..)) Вы и пишите..))
20:12 07.02.2014(2)
Владимир Яремчук
[quote]Было бы разумно ограничить количество заметок в день на одного автора, скажем не более одной заметки в день. Уравнять их с прозой и стихами в этом смысле.  Таким образом попробовать перевести КОЛИЧЕСТВО в КАЧЕСТВО. Бывают же и толковые заметки, но они забиваются словесным мусором. Авторы будут ответственнее относиться к своим заметкам, зная, что сказать могут только один раз. Ну и потом остальное можно в комментариях договорить.[quote]
Александр, пошлите это Мелькору. Я полностью согласен.
13:23 19.06.2014
2
Леонид Третьяков
Владимир, не  лукавьте, что  Вы  ноль  без  палочки.
А  права  "удалятеля"  Вам  с  небушка  упали ???
Зачем  тогда  сами  "кукарекали"  ранее, о  необходимости  ограничить  число  заметок ???
Так  рассветёт  когда-нибудь ???
20:26 07.02.2014
Александр Кудинов
Хорошо.
13:10 07.02.2014(1)
-3
Вячеслав Киричок
Очевидно, Яремчуку нравятся заметки Абсолютного Разума. Или мат и юдофобия Маргариты. Наверное, такие литераторы ему по душе.
Что же, о вкусах не спорят.)
22:32 07.02.2014
1
Владимир Яремчук
Да, о вкусах не спорят!
20:55 06.02.2014(1)
ДИЛЕТА
Володя, ему нужно это... в рифму...пятистопным?))))

Вперед, Киричок!!!
21:01 06.02.2014(2)
Владимир Яремчук
Диля моя, недоступная, но до сих пор желанная. Дело не в этом, а в том, что я тоже запросто могу писать такого рода заметки и буду этим отвлекать всех авторов от того, для чего мы здесь собрались.
21:59 07.02.2014(1)
-1
Вячеслав Киричок
я тоже запросто могу писать такого рода заметки и буду этим отвлекать всех авторов от того, для чего мы здесь собрались.

Вот и писал бы, Владимир, заметки, а то завёл базарные тары-бары (21 пост!)  с обсуждением какого-то Киричока (?) с Русич. Сразу видно, Влидимир, для чего вы здесь собираетесь.)
12:56 07.02.2014
irinavl
Публицистика лучше желтой прессы? Не правда ли?!
Гость19:40 07.02.2014(1)
Комментарий удален
20:18 07.02.2014
Владимир Яремчук
Бена всегда и везде не хватает.  
21:25 06.02.2014(1)
1
Елена Русич
Владимир! Разве не ясно , что он проповедник! Учит всех нс заблудших новой религии. Правда, сам не вполне влвдеет истиной, плвторяя увы! не свои слова, а навеянные на майдане. Он и не заметил, что там появились совсем иные боссы, и возможно, что ему там места не будет.
21:29 06.02.2014(1)
2
Владимир Яремчук
Лена, я и задал вопрос:
Раз вы очевидец, скажите, что будет с Украиной через три месяца, через год, через пять лет?

Или ему подскажут иные боссы, которым он совсем не будет нужен через некоторое время.
21:54 06.02.2014(3)
2
Елена Русич
Я не провидица, хотела бы сделать прогноз, но честно баюсь оказаться Кассандрой. Самой страшно.
А вот Киричку придётся туго. Ему припомнят русскую мову, на которой он здесь вещает, И те лозунги, которые уже поменялись. А тем боссам, что нынче диктуют, он точно ни к селу, ни к городу.
Отстал от реалий. Я ему не позавидую.
А вообще поднадоел воплями. Ничего нового сказать не может. Так же как на Майдане кричат: СЛАВА УКРАИНЕ! и сами её и рушат.
17:43 07.02.2014(1)
Маргарита Вольнова
"Сорок лет будет водить за нос украинцев МоиСеня"
пророчица М.В.
19:24 07.02.2014(1)
1
Елена Русич
Рита! В куда их водить? Только если по кругу. Не хотят с Россией, вспомнить бы Речь Посполитую и прочих, кто дышать не давал. А в ЕС что ли ждут? Такие условия - остаётся только по миру пойти.
Куда ни кинь - всюду клин.
19:28 07.02.2014(1)
Маргарита Вольнова
Вот от клина к клину и ходить будут.
19:31 07.02.2014(1)
Елена Русич
А больше некуда! Пока головка не закружится! Или думать начнёт.
19:41 07.02.2014(1)
Маргарита Вольнова
Не, не начнет. Кружить будут до рвоты, но думать не начнут.
19:50 07.02.2014
Елена Русич
Кто-то захлебнётся, а у кого и ум пробьётся!
22:00 06.02.2014(1)
1
Владимир Яремчук
А вообще поднадоел воплями

Досадно, что эти "вопли" касаются литературного сайта "Фабулы" уже которое время подряд.
Надоело!
22:03 06.02.2014(1)
Елена Русич
Пан мечтает прославиться! В сущности, ему помогли. Но надоел бесспорно. Даже на ТВ утихли, а он вопит.
22:16 06.02.2014(1)
Владимир Яремчук
бум надеяться
ему скоро надоест
если нет
придётся терпеть

.
22:18 06.02.2014(1)
Елена Русич
Ему придётся потерпеть - ибо навряд ли к нему ещё пойдут утешать!
22:28 06.02.2014(1)
Владимир Яремчук
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это моя попытка, закрыть эту тему. Получится ли? Не знаю.  
22:33 06.02.2014
Елена Русич
21:56 06.02.2014(1)
Арджуна
ну кстати да :) уста свои осквернил изрядно
22:01 06.02.2014(1)
Елена Русич
Конечно не следовало бы ему столько писать и поднимать на ура его рейтинг, но благодаря ему вышло четкое разделение авторов. И это важно. Но самому бы лучше не светится, и с самого начала было ясно, что не поддержат.
22:05 06.02.2014(1)
Владимир Яремчук
и поднимать на ура его рейтинг


Вот и сдаётся мне, что автор ратовал за поднимание своего рейтинга. Не более того.
Хотя, его гражданская позиция мне понятна, по его понятиям.
22:09 06.02.2014(1)
1
Елена Русич
Мне так не кажется. Просто как попугай твердил одно и то же. Как испорченная пластинка.
22:13 06.02.2014(1)
Владимир Яремчук
А с какой целью автор это повторял на нашем сайте?
22:16 06.02.2014(1)
1
Елена Русич
Наверно, пытался убедить всех, что мы москали и пытаемся поработить Украину.  
22:26 06.02.2014(1)
1
Владимир Яремчук
(шутейно)
А что не так, что ли? Мы, москали, действительно, хоти поработить Украину.
А ЕС имеет желание спасти Украину от порабощения.
Базара нет, век воли не видать!
22:31 06.02.2014(1)
Елена Русич
Они не понимают, что невозможно поработить свой исток, что мы изначально едины, даже если говорим немного по-разному. Но понимаем друг друга. Ну а Европе, и не только ей, желательно поближе к России, пройдут пло степи и никого не пожалеют. Но как вдолбить.
22:58 06.02.2014(1)
Владимир Яремчук
Но как вдолбить.

Мне кажется, что вдалбивать не надо. Многим украинцам и так всё понятно. Других надо убеждать.
Извините меня за мой утопизм.
23:01 06.02.2014
1
Елена Русич
Тех, на майдане -не убедишь. И они не станут этого делать. Сумеют - пройдут по трупам, им не привыкать!
Гость14:04 07.02.2014(2)
Комментарий удален
17:08 07.02.2014
1
Вальтер Блат
В. Киричок. Обратись, Маргарита, к Дяде Пете. Он специалист по этим делам.)
Дядя Петя специалист широкого профиля - так что не гавкайте на женщин, и рот держите на замке, а то не ровЁн час повторите "подвиг" ЕвроСоюза!
("подвиг ЕС")
14:10 07.02.2014(1)
1
Маргарита Вольнова
Мне есть к кому с этим обращаться.
Вот на такое ты горазд - пошлая тварынка. Моя матершина здесь звучит, как богемский хрусталь в сравнении с тобой - мертвечина.
14:25 07.02.2014(1)
Маргарита, вы же не базарная баба ? Ей вроде к лицу материться. Но и здесь различать надо, когда гневаются и матерятся, не оправдать, понять можно. НО КОГДА РАЗГОВАРИВАЮТ МАТОМ И ПРИ ЭТОМ БРАВИРУЮТ СВОИМ СМЕЛЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  НЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ РЕЧИ ! ! !  И ЭТО ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ СЧИТАЕТ СЕБЯ ЛИТЕРАТОРОМ ! ! !  Я согласен с тем, что литературный сайт не место для политических дебатов, но если это происходит то и нужно диалог вести на соответствующем уровне. И помнить, Маргарита Вольнова, что вы в первую очередь ЖЕНЩИНА.
14:36 07.02.2014(1)
1
Маргарита Вольнова
Д-а-а, давненько меня не лечили жить, Ваагн.
Да помню, помню, вспоминаю иногда...
Вот, например, когда с Вами разговариваю.
А с подопытными киричками и ему подобными у меня свой разговор и не вмешивайтесь, а о и вам достанется.
И, коль скоро, Вы втянули меня в раздачу советов, то вот Вам и от меня: не беритесь делать то, что не умеете. В данном случае - воспитывать  женщину.
15:02 07.02.2014(2)
А у меня в плане воспитания разговор короткий, возьму ремень и в дверь постучу.
17:02 07.02.2014(1)
1
Вальтер Блат
Прежде чем постучать, запаситесь ещё и мылом - пригодится, а то у Маргариты нрав крутой, церемониться не станет подвесит "на сухую")))
17:13 07.02.2014(1)
Маргарита Вольнова
Да что ж я, не человек?!
"Обхождение знаем"
Я свое мыло одолжу (натуральное на крымских травках), еще и рюмку поднесу и на "покурить" время дам, еще и музыку послушаем (Вам, Ваагн, какую?), а там уж и - за дело...
17:20 07.02.2014(1)
Вальтер Блат
Ага, Вы ему ишо кино про аватара непобедимого Аанга прокрутите на дорожку)))
17:22 07.02.2014(1)
Маргарита Вольнова
На какую дорожку?! Я дорожку не обещала
17:25 07.02.2014
Вальтер Блат
16:55 07.02.2014(1)
Маргарита Вольнова
Ой, не смешите меня!
Лучше стучите - я вам открою.
17:01 07.02.2014(1)
Вот это другое дело.
17:07 07.02.2014
А то я гляжу Дальнобойщикъ заволновался, понятно, ему ничего не светит, вот и советует за дверью.
22:45 06.02.2014(3)
1
недавно читал новости, что на майдане какому-то  сегодня что-то оторвало  взрывом.

И дурачок отчего-то молчит. Совпадение?
14:20 07.02.2014
1
Маргарита Вольнова
Ничего, дятел клювиком дотюкает.
14:19 07.02.2014
1
Маргарита Вольнова
Алексей, можно я отвечу, потому что все равно этот рапартер соврет и не дорого возьмет.
Взрывчатка была спрятана в пакет с надписью "лекарства".
Активисту по фамилии Ведмидь оторвало кисть.
Вот такие мирные майдауны хотят в Эвропы.
Гость23:08 06.02.2014(1)
Комментарий удален
23:44 06.02.2014
2
хохол родился - жид заплакал!
14:15 07.02.2014
1
Маргарита Вольнова
Нет, ну я не собиралась спорить с киричком (вы , думаю, не разговариваете со свиной отбивной, лежащей на вашей тарелке?)
Один раз я пропустила мимо ушей (спасибо Вам, Красилов, - напомнили Вякиричку, что мне палец в рот класть не надо. Ну, не люблю я чужие пальцы в своем рту! Неприятно это)
А вот теперь меня еще и в юдофобки зачислил этот недоумок! Матерюсь иногда? Да, но ведь как изысканно! Но - ЮДОФОБКА?!
Ты с чего это взял? А? Да со мной в Израиле каждый пятый здоровается!
Нет, я - русская. Где-то далеко в роду прабабка- казашка, и не тебе, (как ам говорит обычно один из авторов?)УТЫРОК, мне обвинения кидать. Иди на баррикады, закидывать своими говняшками  мирных горожан. С таким запасом, как у тебя, года на два хватит.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама