Заметка «Я страдаю»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 1232 +1
Дата:

Я страдаю

Я страдаю невостребованностью своей личностью перед обществом!
А вы тоже страдаете?
Реклама
Обсуждение
23:53 29.04.2015(3)
5
Александр Русанов
Пристрелить тебя, что-ли, чтобы не страдал? Хотя нет, пригодишься ещё для Чемпионата. Рановато. Страдай пока в своё удовольствие.  
10:00 30.04.2015(1)
1
Валентин Филиппов
А  что,  Александр, такой  вариант  возможен?
10:02 30.04.2015(1)
Александр Русанов
Ещё бы понять какой. ))))
10:09 30.04.2015(1)
Валентин Филиппов
А  вы уже  в  вариантах  запутались?  Я  где-то  у  Вишнякова  встречал рекомендации, ну  или  инструкции,  как  правильно и  долго...
10:17 30.04.2015(1)
1
Александр Русанов
Свят, свят, свят. Не дай Бог. Чтобы Яремчука ... долго и качественно ... Я другой ориентации и извращениями не занимаюсь. Надо в следующем году убрать тур "Эротика". Что-то он участников не туды заводит.  
10:25 30.04.2015(1)
Валентин Филиппов
Окстись, Александр, Вишняков  да и я  совсем  не  то имели ввиду!  Это  ты  вероятно порнухи  пересмотрел, что  тебе  в  любой  фразе  разврат  мерещится!
А  вааще  я хренею,  у меня  богатое  воображение и  я  представил это с  Яремчуком, только ему  не  говори. Я чувствую, что он мне и  так баллы занижает. А это  если  узнает, что  я вообразил, то  вааще озвереет, блиннннннннн!
10:38 30.04.2015(1)
Александр Русанов
А что ещё можно делать правильно и долго? Не ври, Валентин Иванович, признайся честно, давно Ярёму хочешь ... того этого.   Да, судя по комментам, ты не одинок. Полсайта этого желают в извращённой форме.  
10:47 30.04.2015(2)
Валентин Филиппов
Не  люблю  оправдываться, а  придется!  У Вишнякова была фраза про  полчаса  расстрела и   утопления  без  воды, ну  что-то  в этом  смысле. Я  сейчас  схожу  и  скопирую! А во  вторых я  отношусь  к  большевикам. А  идти  на контакт  с  таким  волосатым, та ни за  чё, мама  тарахая, хуч  убей. Так, что  твои  наезды  мимо. Я  к  Ярёме отношусь  с  уважением. Это  он  на  меня без  оного. И всё из за  нашего  общего  друга Бармена. Они  там  какие-то  запятые  не поделили, а  я то  тут  вааще блинн ни с  какого  краю. Ладно  пошел  Вишняковское  высказывание  искать.
17:07 01.05.2015(2)
Владимир Вишняков
Блин... Вот так, пишышь-пишышь стихы, рассказы...  
А запомнишься людям по приведённой цитате Д. Нагиева из "Осторожно, модерн-2"...
23:59 01.05.2015
Валентин Филиппов
Ещё  Штирлиц  говорил:  запоминают  последнюю фраху уходящего
21:11 01.05.2015
1
Владимир Яремчук
Ничего страшного. Создадим "Осторожно, Фабула-3"
10:52 30.04.2015(1)
Александр Русанов
Я помню. Только там всё началось с моего "Три года расстрела через повешение". ))))))))))))
Хорошо, поверим. Яремчут, ты же наверняка читаешь. Видишь как тебя любят ... ой чего это я опять ... уважают. Ставь Валентину Ивановичу десятки. Он хороший. Это Бармен воду мутит.  
11:07 30.04.2015(1)
1
Валентин Филиппов
А  вот Бармена  не  тронь, он просто  на  провокации не сдержан,  а так он  парень  хоть  куда, только   опять  не  изврати, по  поводу  хоть куда. Я  всё больше убеждаюсь в  раскрепощённости  твоей  буйной  фантазии!
11:13 30.04.2015(1)
Александр Русанов
Да я и не спорю, Бармен нормальный мужик. А насчёт раскрепощённости ... это же не я предложил Яремчука долго и правильно, а Бармена вообще хоть куда. Нет, точно, второй тур надо менять на "Ужасы".  
15:01 30.04.2015
1
Валентин Филиппов
Я думаю, что  ты  найдёшь  правильное  решение, вон  как  выкрутился, как  Американский  Гудини из  цепей.
01:47 30.04.2015(2)
1
Светлана Елисеева-Вернер
А я уже за патронами побежала (на всякий случай). Сколько брать? :)))
07:28 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Стрелять надо по пустым бутылкам.
07:47 01.05.2015(1)
1
Владимир Яремчук
Чтобы стрелять по пустым бутылкам, надо сначала их выпить, а потом фиг попадёшь!
07:53 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Пить надо уметь. Без питья, что за стрельба-пальба.
08:39 01.05.2015(1)
1
Владимир Яремчук
Приятно поговорить с опытным человеком.
08:44 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
С профессионалом высокого класса.
Но мы любили с выдумкой. Красиво.
08:50 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Красиво?
Почему-то вспомнилось "Убийство на охоте" толи Чехова, толи Достоевского.
09:03 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Наверное, "Драма на охоте".
09:29 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Почему-то вспомнилось. Но это было не на охоте, а в гостинице.
Крепко выпивший офицер с пистолетом ворвался в чужой номер...
название
09:39 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Это что-то советско-детективное.
09:48 01.05.2015(1)
3
Владимир Яремчук
Фигушки! Пьяного белогвардейца Бурляева застрелил трезвый белогвардеец Высоцкий.
10:05 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Насколько я знаю, оба бандита - это советские актёры. Но я не знал, что Бурляев снимался и после "Иванова детства". Наверное, выросшим я его не узнавал. А титры я принципиально не читаю. Фильм я, кажись, видел.
10:32 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Приехали. После "Иванова детства" он у Андрея Тарковского в фильме, не помню каком, колокол соорудил.
10:36 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Я "Рублёва" смотрел в подполье. Нерезаный. Не до титров было.
11:28 01.05.2015(1)
1
Владимир Яремчук
А я в семидесятых годах жил на Петроградской рядом с маленьким кинотеатром "Молния". Там по пятницам после последнего сеанса фильмы Андрея Тарковского показывали. Мне  тогда не до него было. Просто я видел большую выходящую толпу после сеанса.
11:33 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
А Питере все кинотеатры маленькие. И все в подворотнях. Для удобства налётчиков.
11:47 01.05.2015(1)
1
Владимир Яремчук
Позвольте, позвольте, сударь.
А кинотеатр "Ленинград" не маленький и не в подворотне.
Ваш покорный слуга.
12:11 01.05.2015
Александр Зарецкий
До него я, видно, не добрался.
Я ж всё больше по Невскому фланировал. По пригородам.
Последний раз, правда, был в 90-ые. На Невском мне раз 20 девочек впаривали. К моим спутникам никто не обратился с гнусным предложением. Видно, решили, что я верховод заезжей банды.
А в Москве большие кинотеатры почти передохли.
01:49 30.04.2015(1)
1
Александр Русанов
Думаю штук шесть по 0,5 будет достаточно.  
01:59 30.04.2015(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
У меня в сумочке штук 15 завалялось. Еще где-то "Рысь" была. Брать?
02:02 30.04.2015(1)
1
Александр Русанов
Ну нифига себе сумочка - 7,5 литров легко влазит. Нафига нам после 7,5 литров рысь? Тут скорее салат для морды надобен.  
02:04 30.04.2015(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Салат? ЛеХко. Хорошо, что у меня холодец закончился. В нем холодно:)))
02:05 30.04.2015(1)
1
Александр Русанов
После 15 пузырей? Абсолютно индифферентно.  
02:13 30.04.2015(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Индифферентно или не индифферентно, но я женщина, а значит существо эстетичное. Значит будет винегрет, он красивше "выходит":)))
02:16 30.04.2015(1)
2
Александр Русанов
Представил Яремчука на утро, после ночи "Мордой в винегрете". После такого зрелища и умирать не страшно.  
02:23 30.04.2015
Светлана Елисеева-Вернер
Ну для такого случая я в тазик настрогаю. А потом "Рысь". :)))
00:18 30.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Чтоб пристрелить, так нужен документ, что объект не только страдал морально, но и испытывал физические муки. Тогда это спишут на выбраковку. И с долей гуманизма.
00:19 30.04.2015(1)
2
Александр Русанов
Во проблема - физические муки. Напоил вечером и утром, хоть стреляй, хоть режь.  
00:23 30.04.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Так автора Владимир Яремчук напоить сложно. Вертляв, уходчив.
00:39 30.04.2015(1)
3
Владимир Яремчук
Александр Зарецкий
Так автора Владимир Яремчук напоить сложно. Вертляв, уходчив.

Меня напоить легко! Убегать от меня будет сложновато.
08:51 30.04.2015
Александр Зарецкий
А я-то рекламировать стойкого бойца взялся.
Разве интересно пить с тем, кого напоить легко.
00:24 30.04.2015(1)
Александр Русанов
Кого, Ярёму? Спрячешь, найдёт.  
00:27 30.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Найдёт и уйдёт с найденным
00:29 30.04.2015(2)
1
Александр Русанов
Это смотря сколько спрятать. Он как брат Тук, сначала отведает, чтобы нести легче было.  
10:05 01.05.2015
Владимир Алексеев
Скорее это брат Жак-Непомюссен Горанфло.
Непомюссен - особенно подходит!
00:32 30.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
И верно. Выпитое и съеденное на месте кражей не считается.
00:36 30.04.2015(1)
Александр Русанов
Надо к нему в этом году, в июле опять с бартером приехать на дачу. Я его кормлю шашлыками, а он меня клубникой с грядок, до усёру. В прошлый раз сидя собирал. Стоять не мог от обжорства.  
08:54 30.04.2015
1
Александр Зарецкий
Это он специально подстроил. После клубники для гостя все шашлыки ему достанутся.
10:06 30.04.2015(1)
4
Валентин Филиппов
Я  не страдаю, я  хренею! Полторы  строчки,  а  сколько высказываний, а желания  какие  яркие,   в  ужастике  таких эмоций не  встретишь.
17:11 01.05.2015(2)
1
Владимир Вишняков
Самое главное, заметьте, сколько сострадания автору!
23:57 01.05.2015
Валентин Филиппов
Видимо  у  сочувствующих такие же  проблемы
21:18 01.05.2015
1
Владимир Яремчук
Такое ощущение, что все на эту тему страдают лучше меня.
00:15 30.04.2015(2)
Александр Зарецкий
Каждый страдает этой пресловутой невостребованностью в меру своей испорченности.
Но суть в том, что обществу на энту невостребованность, мягко говоря, с высокой колокольни, а, грубо говоря, наплевать.
17:11 30.04.2015(2)
1
Пенки
Александр. вот уж не думал, что ты будешь повторять мои слова)))
23:11 30.04.2015
-1
Александр Зарецкий
Забавно. Какие именно?
22:02 30.04.2015(1)
Владимир Алексеев
Возможно, первым их произнёс Сократ?
22:18 30.04.2015(1)
1
Пенки
Всё. Всё валим на Сократа))))
22:22 30.04.2015(1)
Владимир Алексеев
Нет, Пенки!
=========
Частично на Пушкина!  
А третьим хочет быть Яремчук!
22:29 30.04.2015(1)
2
Пенки
Тогда первым будет Яремчук.
=======================
А Пушкин? А Пушкин будет вторым после ВЯ. Пушкин даже на Фабуле не зарегился.
22:32 30.04.2015(1)
Владимир Алексеев
Это он опрометчиво поступил!
00:01 01.05.2015
1
Владимир Яремчук
Согласен, Пушкин на этот раз опять опрометчиво поступил.
00:51 30.04.2015(1)
3
Владимир Яремчук
Александр Зарецкий
что обществу на энту невостребованность мягко говоря, с высокой колокольни, а, грубо говоря, наплевать.,

(раздражённо)Тогда и мне плевать на невостребованность этого общества.
08:48 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
И будут взаимооплёванные автор Владимир Яремчук и общество страдать вместе.
09:56 30.04.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Согласен! Вдвоём страдать веселее.
10:04 30.04.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Правильно. Надо создать ассоциацию невостребованных. Но именно обществом.
12:02 30.04.2015(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Выше брать надо! Партию страдальцев создать. Лидер есть! ЧЛЕНЫ найдутся.
12:10 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
Автор Владимир Яремчук годится на знамя. Но не на роль действующего функционера.
Я могу быть лишь беспартийным сочувствующим.  Значит, создание партии должен взять в свои руки автор идеи.
12:14 30.04.2015(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
С Лидером понятно! А вот вопрос: За каждый член будем голосувать отдельно!
12:19 30.04.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Кто придёт на организационный съезд, тот и...
17:08 30.04.2015(1)
2
Пенки
А кто отслеживает "органиционный съезд"? Тот кто?
23:13 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
Наблюдатель действительности.
23:55 30.04.2015(1)
2
Пенки
Это созвучно рассказу Василия Аксёнова - Маленький Кит полировщик действительноси.
00:04 01.05.2015(2)
2
Владимир Яремчук
Кто меня тут обозвал Маленьким Китом?!
00:18 01.05.2015(1)
2
Пенки
И Александр Зарецкий, и Пенки отвечаем - герой рассказа Василия Аксёнова.
00:43 01.05.2015(3)
2
Владимир Яремчук
Моби Дик, чоли? Но это не Аксёнов написал, а Дюма!
07:35 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Неа. Тот Дюма про Марго написал. Или про Камелию.
А может, её и звали Камелия Марго.
07:39 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Ужос! Как мало я читал художественной литературы, всё технической увлекался.
07:50 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Да. Славные книги были про технику: "Цемент", "Гидроцентраль", "Танкер "Дербент", "Большой конвейер", "Ведущая ось", "Сталь и шлак". Иные я тоже читал.
Но потом возникла "Анжелика". И писатель Дрюон. И всё смели. С тех пор русский народ завязал с чтением.
08:33 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
А как закаляется сталь читали?
09:00 01.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Кстати, в литературном отношении её вытащили. Откровенная пошлость пошла в конце книги. Название удачное. И автора хорошо сочинили. Даже музей ведь был на Тверской. Музей одной книги. Но она всё актуальней становится. Пора, пожалуй, возвращать её в круг чтения неосоветских людей.
У меня всегда с этим романом была техническая проблема. В школе надо было выучить абзац. Я с моей вполне приличной памятью, этого сделать не мог. Что-то внутри бунтовало и блокировало.
Самое дорогое у человека - это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества.
Пять строчек. Но не. А "Евгения Онегина" я мог декламировать до серединных глав.
09:18 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
А я успешно запомнил этот абзац.
Ведь, действительно, жизнь человеку дается один раз, не каждому сперматозоиду так везёт.

А "Крестьянские дети" на школьном конкурсе чтецов прочел от начала до конца только с двумя запинками.
09:25 01.05.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Первое предложение я и без этого автора сочинил. А дальше... Не шло и всё тут.
Когда был КВН я открыл "Словарь иностранных слов" и выучил десятка два или три латинских фраз. А по команде раскидал так: одну-две на брата. Мы на сцене и говорили  на "марсианском" языке.
Это вызывало хохот в зале.
09:43 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Смешно.
Однако мне пора картофельное поле перепахивать, да и бутылку допить.
10:10 01.05.2015
-1
Александр Зарецкий
Я бы ограничился вторым.
На картофельном поле я бывал в студенческие годы. Нас вывезли куда-то, чтобы мы жгли костры и пекли в золе картошку. Пока кто-то бегал в лабаз, картошка была готова. И этим мы занимались месяц. Погода стояла, что надо, и жизнь была прекрасной, пока не кончились сигареты.
05:33 01.05.2015
-1
Александр Зарецкий
"Маленький Кит, лакировщик действительности".
03:33 01.05.2015
1
Пенки
Это было в начале 60-х. В журнале "Новый мир".
В ЮНОСТИ была "Затоваренная бочкотара"
===================================
Выкрутиться из ситуации это твоё. Но ведь не настолько примитивно.
00:11 01.05.2015
-1
Александр Зарецкий
Это положительный герой.
12:09 30.04.2015(1)
2
Likin M
С партиями всегда так - был бы лидер, а члены найдутся. Плохо членам без лидера, а лидеру - без членов )))
12:12 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
Лидерам плохо без членских взносов.
12:33 30.04.2015(1)
2
Likin M
Абсурдненько как-то, - платить за то, чтобы тебя считали членом )))
12:49 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
Думается, что сейчас не членские взносы, а спонсорство.
Забавно, что у Прохорова всё время партию перекупают.
Дебют-то у него был эффектный, но...
Но я в конце 80-ых и начале 90-ых участвовал минимум в трёх учредительных съездах. На них моё членство и заканчивалось.
15:46 30.04.2015(1)
1
Likin M
Думается - да. Тут парнишка один назвал свою партию "Партия прогресса" и начал ждать, когда её зарегистрируют. Наивный. Да с таким названием у нас ничего не приживается, хоть тресни. Начиная с Минаева, с его сакраментальным "- Это ли русский прогресс? - Это, родимые, это!", кончая брендированными и не слишком одноимёнными космическими кораблями, с завидной регулярностью бороздящими вместо космических далей - океанские просторы. Вспоминается ещё гашековская "Партия умеренного прогресса в рамках закона", но ежу понятно, что даже это для нас - слишком.
15:54 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
Похоже, что с политического поля уже и почву бульдозерят.
В иных местах побиты рекорды советского идиотизма, которые считались абсолютными.
Скоро из энциклопедий листы вырезать будут.
16:08 30.04.2015(1)
2
Likin M
Совершенно ясно, что люди эти установили монополию на власть, коли так за неё держатся. А для того, чтобы любой ценой удержаться у власти - все способы хороши. Так что я уже ничему не удивляюсь.
22:42 30.04.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Я с огромным интересом посмотрел "Последнее слово Васильевой" и частично её речь.
Баба, конечно, супер. Я просто восхищён.
Это и есть настоящие разборки внутри власти.
Скорее всего, суд приговорит её к пожизненному заключению условно.
Или к исправительным работам по месту работы. Если такое ещё практикуется.
22:57 30.04.2015(1)
2
Likin M
У нас одновременно происходят два юридических нонсенса, которые однозначно войдут в историю. И оба случая касаются женщин и оба - женщин, имеющих отношение к ВС. Но, сколь различны их судьбы и сколь непохожи будут решения по их делам! Самое знаменательное, что система тем самым не оставляет никаких иллюзий на свой счёт.
23:10 30.04.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
И обе являются жертвами политических игр. И забалтывания реальности.
23:22 30.04.2015(1)
2
Likin M
Да, жертвы... И число их только растёт. Как подумаешь - ради чего... Ужасный век! Ужасные сердца!
23:39 30.04.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Инстинкт самосохранения.
01:02 01.05.2015
2
Likin M
Инстинкт.
01:00 01.05.2015(1)
1
Дмитрий Перепелица
Я понял, почему я так страдаю
И не могу устроить жизнь свою.
Все потому, что женщин не ругаю,
И песни им по-прежнему пою. (с)
07:27 01.05.2015
2
Владимир Яремчук
Женщин не ругать самая архисложная проблема на нашем жизненном пути. (С_мой пока неизвестный никому афоризм)
Гость15:03 30.04.2015(1)
Комментарий удален
00:12 01.05.2015
2
Владимир Яремчук
можно проще: я тут написал

Низзя писать проще, надо писать посложнее.)
00:12 01.05.2015(1)
Дмитрий Перепелица
Это не страдание, это эгоизм, советую страдать как-нибудь иначе)))
00:26 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
А как эгоисту страдать иначе? )))
00:36 01.05.2015(1)
1
Дмитрий Перепелица
Можно у Зарецкого узнать, а если ответит невразумительно, то припомнить что-нибудь из прошлого,
там точно эти самые страдания были.
название
название
00:45 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
Не понял, Зарецкий тоже эгоист?
00:54 01.05.2015
1
Дмитрий Перепелица
Возможно и так, а если и нет, то дать совет для него - дело плевое))
16:11 30.04.2015(2)
4
АСИ
Нам бы ваши проблемы...
Прекрати страдать ерундой!
22:03 30.04.2015(1)
Владимир Алексеев
А это диагноз!
22:35 30.04.2015(1)
3
Пенки
Обычная инетовская фишка. Много слов не надо но, поддержать товарища Светлану хочется.
Поэтому и ставятся +100500.
00:08 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
А +500100 не подойдёт?
00:12 01.05.2015(1)
1
Пенки
Конечно нет!
В интерет-общении такое не пройдёт))))
00:23 01.05.2015(1)
2
Владимир Яремчук
А если в реалии хуком слева, подойдёт?
00:48 01.05.2015
1
Пенки
Ставишь блок. Или полагаешься на рефлексы и ум, Пересмотри
Сауль Альварез - Флойд Мейвезер-младший. В бою Сауль весил на 8-9 кг
больше Флойда. Это много... Пересмотри бой)))
16:58 30.04.2015
Пенки
+100500!
22:02 30.04.2015(1)
Владимир Алексеев
И поделом!
00:09 01.05.2015
2
Владимир Яремчук
Не знаю, что ответить.
Аноним10:49 30.04.2015(1)
даже не представляешь как
.
11:59 30.04.2015(1)
Александр Зарецкий
Анонимные страдания в Книгу судеб на заносятся
Гость12:01 30.04.2015(1)
Комментарий удален
12:42 30.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Страдание очеловечивает. И иногда даёт имя анониму.
Гость14:07 30.04.2015(1)
Комментарий удален
Аноним13:21 30.04.2015(1)
-1
очень страдаю
.
Гость14:08 30.04.2015(1)
Комментарий удален
14:30 30.04.2015
Денис
привет, Вов
.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама