Новость «Изменения в системе оценки комментариев»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1333 +1
Дата:

Изменения в системе оценки комментариев

На сайте изменилась система оценок комментариев. Теперь при оценке комментария меньше -10, комментарий автоматически удаляется. При каждом новом отрицательном балле, комментарий становится более «прозрачным». У авторов появилась возможность самостоятельно удалять комментарии с оскорблениями, хамством и переходами на личности. Теперь нет необходимости ждать решения администрации, достаточно поставить негативный балл комментарию.
Если автор за сутки набирает 20 отрицательных баллов то ему автоматически запрещается публикация комментариев на 24 часа (учитываются только комментарии не старше 8 часов).
Данные возможности позволят повысить ответственность авторов за свои комментарии и сделать общение между авторами более цивилизованным.

Должен отметить что необоснованное снижение оценки комментариев будет наказываться отключением этой возможности. Напоминаю что литературная критика(без перехода на личности автора) сайтом поощряется. Для подробной литературной критики наиболее желателен формат рецензий (но не обязателен).
Реклама
Обсуждение
02:50 21.09.2016(3)
17
Тарина Милари
По-моему, удалять комментарии автоматически, это бред, комментарии дороги мне, например, как память и тп. Я не понимаю, что теперь ни под одним моим произведением не останется ни одного комментария, тк у меня нет ни 1 комма, набравшего 10 и всего 1 больше 5? А смысл тогда вообще этой функции? Или авторы только и должны делать, что плюсовать др др постоянно, а не стихи и прочее писать, и работать, на минуточку.  Комментарии - это тоже творчество и удалять любое творчество, кроме оскорбительного, это безобразие, как минимум, часто из коммов рождаются отдельные произведения. Я против таких новшеств, мало продуманных, не очень понятно зачем введенных, для экономии места на сайте? Но может тогда, количество авторов и их активность заметно снизится, смысл писать, зная, что все равно твой комм исчезнет.
11:01 11.01.2018(1)
2
Вячеслав Киричок
Только сейчас попался на глаза этот Ваш пост. Вы подробно. логично поясняете, почему удалять комментарии нецелеобразно. Я тоже неоднократно выступал на "Фабуле" против такой практики.
Комментарий - это тоже творчество. Если кто-то удалят твой комментарий только потому, что он ему не нравится, это недопустимый произвол.
Я не удаляю даже явные оскорбительные, ругательные высказывания. Просто заношу их авторов в ЧС, лишая их права писать мне комментарии. 
13:52 11.01.2018
Тарина Милари
Я и не знала, что тут у моего комма столько одобрений.
14:13 22.09.2016
-4
Black Cat
"Хреново быть бестолковой." (с)
10:14 21.09.2016(2)
1
Melkor
Речь ведь совсем не об этом! Ну написано же что речь идет о наборе ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ суммы баллов! Вам часто нужны комментарии набравшие -10 рейтинга?? Экономия места тут не при чем, для чего это написано в новости.
12:11 21.09.2016(1)
5
петрович
Враги столпились на страничке,
Вот разрушительный момент,
+-0@птичка,
Увы, стирается комент.
Над сайтом ночь смыкает вежды,
Дымится рифмой окоем...
Мелкор, оставьте все как прежде,
А то мы насмерть сайт убьем.
02:06 24.09.2016(1)
Aive Forever
подписываюсь внезапно
правда, захожу сейчас на сайт крайне редко, чисто накопившееся в личке прочитать системное.
я слоупок.
но правда, может, куча народу набежать, заминусить и все, куку, а камент был вроде и норм.
имхо.
12:44 24.09.2016(2)
4
петрович
Думаю надо дать автору кнопку "удалить". Каждый сам, без админов решит, что для него оскорбительно. Рррррраз..... И все.
17:10 02.10.2016(1)
Олекса Кий
Неправильно давать автору право удалять комментарии, которые ему не нравятся.
На сайте много нарциссов, которые будут удалять справедливые комментарии с критикой произведений самовлюблённых бездарей и тупиц.
17:27 02.10.2016
петрович
Иче? Вам захочется второй раз зайти к такому нарциссу?  Через месяц он останется без читателей. Вот и все
13:31 24.09.2016(1)
2
Aive Forever
кстати, да.
люди ж разные, кому-то обидно, а кому-то и пофиг)
13:46 24.09.2016(1)
2
петрович
Вопрос немного в другой стороне. С каких пор админам стало интересно в каком тоне идет общение у авторов. Кто-то получает удовольствие от скандалов, кому- то приятны резкости. В конце -концов есть ЧС. Осталось дать автору возможность убирать коменты, не дожидаясь смертельной бледности. Ведь за это время их могут прочитать многие. Приватность, черт бы ее побрал.
13:52 24.09.2016(2)
Aive Forever
о.. я на эту тему даже не подумала,. хотя, суть ведь именно в ней.

 казалось, что раньше можно было удалить камент, разве нет?
14:06 24.09.2016
4
Можно удалить. Конечно. Но авторы, что дети малые, часто.))) Я лично никогда не удаляю комменты хамов. Так как, на мой взгляд, они позорят только самого хама. Я лично против удаления комментов администраторами. Вот на моей странице в аккурат за день до нововведения один из авторов показал во всей красе маргинальность своего красноречия. Я даже этот текст в анонс поставила, чтоб побольше народу полюбовались и оценили. А админ зашел и удалил. А на следующий день было объявлено "больше не будут".)))
13:59 24.09.2016(1)
2
петрович
Раз возникла эта тема, то такой кнопки не было. Она была только у автора камента.
Все верно. Это вопрос именно приватности. Комфорт на сайте зависит именно от этого. Ну а свою приватность, может защитить только сам автор. Но без этой бледности шрифта. Сразу и окончательно.
13:21 20.01.2018
Таня Майх
А я буду удалять у себя на страницах произведений оскорбительные комменты!!!
Другое дело, что бывает удаляется вся ветка комментариев, в которой есть и хорошие.
10:58 21.09.2016
1
Тарина Милари
Ну, значит, я не правильно поняла, прошу простить. Но инструкции надо давать более четкие, чтобы не было разночтений, хотя бы в скобках написали бы, что это минус 10 баллов.
22:31 21.12.2016
Светлана Елисеева-Вернер
А как долго на сайте может висеть заметка с рейтингом (-17)?
20:48 10.10.2016
2
Александр Красилов
И всё-таки хотелось бы узнать, как, кем будет устанавливаться  "необоснованное снижение оценки комментариев". 
11:51 09.10.2016
1
Александр Красилов
Должен отметить что необоснованное снижение оценки комментариев будет наказываться отключением этой возможности.
Кто будет проверять обоснованность или необоснованность этого снижения?
Сам автор теперь пребывает в неведении относительно того, кто и что наставил ему за комментарии.
Администрации этим заниматься некогда.
Так кто тогда?
14:20 21.09.2016(1)
5
Ольга Розина
Нет, это, конечно, полный бред.
Также как и полная анонимность на сайте.
Для чего, скажите, она нужна? Чтобы любой мог нагадить на странице и не нести ответственности за свои действия?!
Виктор, в любом случае лучше говорить всё прямо, а не прятаться в кусты. 

А здесь - кто может сказать, справедливо поставлен минус или нет?
К сожалению, иногда встречаются неадекваты вроде Никиты Людвига.
14:31 21.09.2016(2)
2
Melkor
Интернет в принципе анонимен, это нормально. Желание быть анонимным вполне допустимо. Если кто то зайдет анонимно и напакостит то он этим правила нарушит. А разбираться в адекватности комментариев будет модератор или я, т.е ровно то же что и сейчас.
Один, два или да же 9 авторов никак не смогут навредить, я уж не говорю об одном единственном авторе.
Не понимаю откуда столько негатива к этой возможности(
Гость08:57 27.09.2016(1)
Комментарий удален
16:57 02.10.2016
-1
Олекса Кий
Поддерживаю, Юрий, твое мнение.
14:38 21.09.2016(1)
Лариса Тарасова
Не понимаю откуда столько негатива к этой возможности(

Скорее всего, Ваше недоумение возникло оттого, что Вы не имеете отношения к литературной деятельности и не являетесь автором, а всего лишь - админ сайта.
14:41 21.09.2016(2)
3
Melkor
Может быть, но значит Фабуле не повезло с создателем :)
20:55 25.09.2016
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Боженьке тоже не повезло , когда землицу грешную создал, но людишки на него почему -то молятся!
16:59 21.09.2016
3
Александр Русанов
Виктор, срочно пиши прозу и стихи, а мы, всем сайтом начнём их критиковать, принимая тебя в литераторы. А потом дружно, всем сайтом, выпьем за это.  
08:00 21.09.2016(5)
6
Александр Красилов
Виктор, Вы, по-моему, неверно объяснили.
По крайней мере, создаётся впечатление, что Вас неверно поняли.
Комментарий будет удаляться, если у него значение оценки меньше минус 10, так? Т.е. если он крайне негативен и набрал от авторов суммарное количество оценок -11, - 12 и так далее.
А авторы поняли, что будет удаляться всё, что получило меньше 10-ти.
16:42 02.10.2016
-3
Олекса Кий
Правильене надо было бы написать так: "при суммарной оценке больше, чем - 10, комментарий удаляется автоматически".

Но это, действительно, напоминает худшие годы совка. Изгнание инакомыслящих. Особенно, если комментарии касаются политических тем.
10:20 21.09.2016
1
Melkor
Конечно неверно поняли! Само собой речь идет о минус 10, там же речь идет исключительно о негативных оценках, -10 это огромный негативный балл.
09:35 21.09.2016
1
Пенки
О! И начальник транспортного цеха прибыл! Надо теперь Виктору объяснять. что Админа неверно верно
поняли. Начальник, вы умница! Вы - гений из Вятки! А все остальные - Чайка и люди с табельным оружием.
Он явился!!! Мария уже спрашивает о движке) Говорит о  хозяине баранов!
Только эта поклонница/поклоннник забывает о Конституции РФ и законах о СМИ?
И тех, кто закрывает малюсенькие сайты.Как это мило!
===================================================
Алекс-гений,гениальший, скажите Марии, что кому не нравятся порядки генералиссимса, те сосредоточенно
читают законы о СМИ. Правила это - Конституция РФ, ГПРК, УК РФ)
=====================================================
О, гениальшиней начальник транспортного цеха Фабулы! Оъясни это  Марии!....  Челом бью умумумнейший!
08:25 21.09.2016(1)
5
Анна Калашникова
Хотела минусовать эту умницу. которая диагнозы раздаёт и нечаянно сплюсовала.  Она уже меня сходу в ЧС упаковала. И комментарий мой снесла, в котором я тоже даю оценку её умственным способностям. она же нашим дала. Под словом "нашим" я подразумеваю авторов сайта у которых по мнению Маруси интеллект не того размера.
16:25 21.09.2016
3
Николай Самсонов
У Маши (или Вани?) раздвоение, видимо, сезонное...

Теперь я понимаю, почему Красилова боятся 
За гомерический хохот будут банить?
Гость08:21 21.09.2016(1)
Комментарий удален
08:25 21.09.2016(1)
5
Александр Красилов
Юрию Асадчих, насколько помню, ставили и -8.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Странно, а как удалился предыдущий комментарий этого же содержания? Ему уже успели наставить -10?
16:51 02.10.2016
-2
Олекса Кий
Да, это пример злобной политической нетерпимости русских ура-патриотов.
16:09 28.09.2016(1)
Лариса Тарасова
НЕ знаю, где спросить. Я пробовала новый редактор, немного запуталась и сменила его на старый.
Потом присмотрелась и поставила галочку на новый редактор. По-видимому, по причине моей нерасторопности почти все изображения на страницах превратились в строчки. Я бы их удалила, но они... не удаляются! И не смотрятся. А показываются только тогда, когда я начинаю редактировать. Но когда окно "Редактировать" закрываю, изображения тоже исчезают и вновь превращаются в строчки. Дразнятся, в общем. )) Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
16:02 29.09.2016(1)
Melkor
Здравствуйте! С редактором эта проблема не связана, если пришлете на почту адреса где возникли проблемы, я все исправлю. В ближайшее время редактор обновлю, скорее всего исчезнет большинство проблем.
17:03 29.09.2016
Лариса Тарасова
О, там - много! Я тогда подожду. Может, после обновления что изменится. 
Спасибо.
17:43 21.09.2016
4
Serrgey
 1937-й?..

Путь бесконечный, путь не близкий.
И он, под стук колёс, не в рай.
Как между глаз - без переписки
на край Сибири. И за край...

О, память! Ты вкуснее хлеба!
Я увезу тебя в барак,
Где переписка через небо
и через звёзды... Только так.

В вагоне минус. Путь на Север.
А мне бы с Памятью - да вспять!
Хочу упасть в пахучий клевер,
Ромашку дочери сорвать.

А тут, с эскортом, по Транссибу,
Бесплатный выдан мне билет.
Вот подфартило-то... Спасибо
тебе улыбчивый сосед.
           

P.S. Как раз это и есть невспаханное поле для выяснения отношений. Вы не задумывались, господа, над этим?..
Тонкая работа - нажал кнопочку и ...скрылся. Ну, а аргументировать можно всё, что угодно.
   Жаль.
20:12 21.09.2016(1)
2
Денис
Виктор
сделай опцию платной
один клик 1р
.
02:10 24.09.2016(1)
Aive Forever
внезапно плюс

а вообще забавно у  вас тут, зайдешь раз в сто лет, жизнь кипит, какие -то разборки...) мира всем короче вам)
00:44 28.09.2016
1
Денис
да ты вся из ся внезапная

здравствуй, хорошая
.
20:57 25.09.2016
Александр Красилов
Кстати говоря, если комментарий, набравший -10, автоматически самоликвидируется, то ликвидируется вместе с ним и всё, что под ним написано...
Подумалось...

И ещё.  Если комментарий воспринимается разными авторами по-разному и получает не только минусы, но и плюсы, то компенсируется ли каждым плюсом каждый поставленный минус?
Судя по цвету, этого пока нет.
Реклама