Новость «Окончание голосования за/против отрицательных оценок.»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1670 +1
Дата:

Окончание голосования за/против отрицательных оценок.

На сайте окончено голосование за/против отрицательных оценок.

По итогам голосования:
1. Да оставить так как есть - 80
2. Убрать возможность отрицательной оценки - 75
3. Свой вариант - 15


Администрация сайта приняла решение убрать списание баллов за отрицательные оценки (очистить все отрицательные баллы за оценки) и изменить название оценок на "Отлично, супер!" (+2 балла), "Понравилось" (+1 балла) "Средненько так" "Ни то ни сё" "Не понравилось" (Возможный изменения, если есть оригинальные название оценок то предлагайте, подумаем) Автор этой оценочной шкалы Анастасия Вихарева.

Оценки изменены на "Отлично" "Понравилось" "Нормально" "Не понравилось"
Реклама
Обсуждение
13:07 14.10.2011
alexandr
Обьясните мне, дураку - что означает оценка "нормально". и какой в ней смысл. "0" - это означает ни то - ни сё.
И если уж большинство пришло к необходимости пятибальной системе (две оценки положительные, две оцеки отрицательные, и одна оценка ни то- ни сё), то лучше применить класическую: 5. 4. 3. 2. 1. Или кое кому очень кортит проставлять отрицательные оцеки, стобы кое кого опускать в прямом и преносном смысле этого слова.
А если быть точнее то в настоящее время две оцеки положительные и три оцеки негативные. Ведь "Нуль" к положительным оценкам отнести нельзя. Не кажется ли Вам перебор. Получается уж больно много нЕгатива.

Если Вы считанте, что я вру, оценок четыре - то вот , что я вижу на своей страничке

отлично - 814; понравилось - 134; нормально - 0; не понравилось - 2; очень не понравилось - 1;
20:56 11.10.2011
-1
Денис
Настя молодца!
люди, делайте что хотите, лишь бы не скучно было.
Гость10:33 11.10.2011(2)
Комментарий удален
11:05 11.10.2011(1)
Сергей Крюков
Супер - сленговый аналог русского слова отлично.
Слава Богу, поняли, что аналоги слов не годятся в перечисления.
Не понятно, почему не нашли односложных терминов для выражения иных оценок.
Вика права. Теперь отрицательных оценок - больше, чем положительных.
Правда, теперь они не помешают рейтингистам.
Гость11:44 11.10.2011(1)
Комментарий удален
12:42 11.10.2011
Сергей Крюков
Нормально - так, как полагается, как нужно.
Это к области симпатй не имеет отношения.
Если только в сленговом переносном смысле...
10:47 11.10.2011(2)
3
alexandr
ПоддЕрживаю.
я противник проставления отрицательных оценок.
А лучшего всего было - "понравилось" и "очень понравилось". Если читательпрошел мимо и ничего не проставил  - значит его не зацепило. И так все ясно без проставления отрицательных оценок. А то отрицательная оценка ОЧЕНЬ ЧАСТО  проставляется в виде МЕСТИ, ЗА ЧТО ЛИБО ......

С ТЕПЛОМ И УВАЖЕНИЕМ,
11:58 11.10.2011
Мона Лиза
да, как раз эта "добрая половина авторов" мне не обосновала ни одну отрицательную оценку))))
поэтому у меня целая страница на Моне для обоснования оценок...чтоб не думали люди превратно.
милости просим!)))
11:16 11.10.2011(1)
Сергей Крюков
Именно об этом целый месяц говорила вся добрая половина авторов.
12:09 11.10.2011(3)
3
Melkor
А "злая" половина твердила обратное
Гость14:53 11.10.2011(1)
Комментарий удален
15:16 11.10.2011
Сергей Крюков
Джон, сам же понимаешь, что общая цифирь надута случайно приходящими.
Мелькор руководствовался статистикой недельных посещений.
Объява висела месяц, показав, что половина голосовавших не приемлет существующие правила.
А непроголосовавших правила просто не волнуют.
Мёртвые души - не народ.
13:09 11.10.2011(1)
1
alexandr
Я бы не делил фабулу на добрую и злую.
я задержался на фабуле потому, что тут была доброжелательная обстановка. Но в последнее время все боле громче и громче звучат голоса - давайте очистим фабулу от муссора. Будим ставить плохие оценки для того, что бы ушли. Ну уйдут все. Останутся пару авторов и будут читать друг друга.
Я считаю, что отношение к данному вопросу нужно пересмотреть.
С уважением и  наилучшими пожеланиями,
14:11 11.10.2011
Melkor
Как показал опрос, авторы не готовы отказаться от отрицательных оценок.
13:07 11.10.2011(1)
Вика Виктория
Имейте ввиду, если что (санкции там вдруг ))
я была в доброй половине ))

V
13:10 11.10.2011(1)
Кирилл Панов
ну, это смотря к кому
13:20 11.10.2011(1)
Вика Виктория
Ко всем.
Тот, кто против негатива - он ко всем половинам добрый

V
15:21 11.10.2011(1)
Сергей Крюков
С неотролликами вас, господа!
Они теперь баллы не ставят в силу того, что негативные теперь не минусуются.
Они теперь на репутации отыгрываются.
Будто она что-то значит...
15:24 11.10.2011
Кирилл Панов
Сергей, Ваша репутация вне подозрений, тем более что зарабатывали Вы её не здесь, а в реальной жизни, что гораздо, гораздо сложнее. :)
12:20 11.10.2011(2)
alexandr
Можно ли продлить голосование.
Я бы свой голосок вставил против отрицательных оценок

12:32 11.10.2011(1)
Мона Лиза
а против отзывов(например, моих) не хотите проголосовать? это круче оценок!))))
оценку легче поставить и думать не надо, даже если стих посредственен, можно просто пройти мимо.
скоро авторы будут жаловаться на безразличие. представьте себе , что у вас было 50-ть читателей и два балла всего. это поднимет вам настроение? но если только считать молчание знаком согласия, то можно и без всяких оценок наслаждаться творчеством...и про баллы напрочь забыть)))
12:51 11.10.2011
alexandr
Вы ко мне заходите (если не ошибаюсь) в третий раз. Я не сказал бы, что  в восторге от Ваших визитов, но, что поделашь если у Вас такие ассоциации с тем, что я пишу)))))
Каждый имеет свое мнение и должет иметь прево его высказать....  но очень часто авторы обливают грязью, обзывают и хмят . Я считаю, что вот это неприемлемо. Не буду приводить примеры. Вы отлично знаете их.

Как правило их проиведения ничуть  не лучше того, что они критикуют ....
12:28 11.10.2011(1)
Melkor
К сожалению голосование окончено и продлить его нет возможности.
12:58 11.10.2011(2)
alexandr
Я думаю, что многие не приняли участие в голосовании лишь потому, что не знали о нем ...
Как говорится - все, что не делается все к лучшему)))))))00
Только у меня вопрос как воспринимать оценку "Нормально" Как плохую? Как хорошею? Или как никакую?
Типа - "нехорошо и нелохо" (просто прошел - наследил)
14:03 11.10.2011
Melkor
Нормально это значит нормально Прочитал но не могу сказать что понравилось или не понравилось а вот отметится хочется.
13:32 11.10.2011(1)
Мона Лиза
захожу в четвёртый раз)))))лично я проголосовала за то, под чем подписалась, когда открыла страницу. как коммерческий человек, я тут угораю от смеха))) как можно подписав контракт постоянно бегать сзади и вечно клянчить исправить тот или иной пункт, потому что он вдруг оказался не выгодным?)))) ДЕТИ МАЛЫЕ!)))))
13:40 11.10.2011
2
alexandr
Вы абсолютно правы. Вспомнилась песня ... маленький едет, а старый идет ....
Пусть правила несовершены, не совсем хороши, но они должны быть постоянными. Это мне напомиает ситуацию в Украине, когда под одного человека, под Тимошенко переписывают закон, что бы ее не посадить. А В СТРАНЕ  более 40 000 000 человек . Так, что , под каждого переписывать )))))))))))), что бы всем угодить .....
20:42 10.10.2011(1)
2
Вика Виктория
На самом деле, получилось две положительные и три отрицательные оценки ))
К тому же, "средненько" и "ни то ни сё" - не дублируют разве друг друга?
И сколько "стоят" отрицательные оценки?

По демократическим принципам, раз победило - Оставить как есть,
вроде надо и оставлять как есть.
А за новый - опять голосовать )))

V
21:06 10.10.2011(1)
Melkor
Отрицательные оценки "бесплатные" "Победа" была одержана тяжелыми боями... Было решено пойти на компромисс
21:07 10.10.2011(1)
2
Кирилл Панов
жертвы были?
21:08 10.10.2011(2)
3
Melkor
Скоро будут
21:41 10.10.2011(1)
1
yunona
.
Очень волнует интересует  вопрос насчет жертв...какими именно они будут, в каком количестве и когда начинать ожидать их.
Извините, если вопросов много.

.
21:45 10.10.2011(2)
Вика Виктория
Думаю, будут как раз среди тех , кто много спрашивает )))
(меня тоже касается )))

V
23:04 10.10.2011(1)
Владимир Яремчук
Я иногда удивляюсь проницательности женщин. А с виду не скажешь.
23:05 10.10.2011
1
yunona
.
Глядя на Вас тоже не ожидаешь многого.
.
22:58 10.10.2011(1)
yunona
.
Вика, нам надо держаться друг друга, чтобы вместе пережить этот ужас.

.
02:21 11.10.2011(1)
Вика Виктория
Ага )
И затаиться, пока изменения не утрясутся

V
02:24 11.10.2011
yunona
.
И прекратить писать стихи и посты - так будет надежнее.

.
21:34 10.10.2011(1)
Вика Виктория
А как Вы планируете тогда их отображать (отрицательные оценки)?
Отдельным списком что ли?

V
23:04 10.10.2011(1)
Melkor
Отрицательные оценки больше не будут менять балл произведения. За положительные оценки, автору как раньше и было будет бонус к "весу" произведения.
00:42 11.10.2011(1)
Вика Виктория
А как же  демократия ))
Народ-то за это не голосовал?
Я хоть и была против очнепонров, но  "глас народа, глас Божий"
Или нет?

V
00:44 11.10.2011(2)
Арджуна
Зайка , демократия, в основе своей , а не амерской болтовне, это не когда большинство, пусть и копеечное, навязывает своё мнение меньшинству, пусть и не сильно отличающемуся, а когда мир и согласие процветает и одни не гонобят других  

пысы: меньшинство имело свой вариант :) почему-то невысказанный, или сильно своеобразный и потому, не принятый действительно большинством
01:37 11.10.2011(3)
Кирилл Панов
"зайка моя, я твой зайчик"
пайка моя, я твой пайщик
02:18 11.10.2011(2)
Вика Виктория
Нет, на пайку я не согласная
Что еще за пайка?
Лудить-паять?

V
11:11 11.10.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
в смысле - бенифициар )
13:10 11.10.2011
Вика Виктория
Хорошо - не бенефициант ))

V
08:47 11.10.2011(2)
Кирилл Панов
пайка - в смысле паёк (пайка хлеба и т.п.)))
а лудить позже будем , будем всякие разные спиртные напитки лудить, до посинения  
13:22 11.10.2011(1)
Вика Виктория
Я ж не умею, такое лудить.
Тем паче - до посинения.
До порозовения, еще бы куда ни шло

V
13:23 11.10.2011
Кирилл Панов
я научу
10:59 11.10.2011
Сергей Крюков
Ну, вот!
Они уже и в хлеб олово с канифолью напихали...
теперь жевать надо тщательнее.
Мне год назад на газпромовском семинаре один таёжный газовик
дал из великого уважения попробовать под водяру
вяленой глухарятины.
Чуть зубы не переломал... из-за дроби.
Ну, глухаря иначе не добудешь,
а хлеб-то могли бы и без металла выпекать.
01:42 11.10.2011
yunona
 
.
01:39 11.10.2011(1)
Арджуна
аха-аа, вот что ты слушаешь в свободное от написания стихов время  
01:42 11.10.2011(1)
Кирилл Панов
11:12 11.10.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Сашу спалили...
11:18 11.10.2011
Кирилл Панов
01:25 11.10.2011(1)
Вика Виктория
Миру мир, в общем!
А тебе показалось, что что-то изменилось? ))

V
01:28 11.10.2011(1)
Арджуна
я свободу почувствовал  
шутка, а фиг его знает, у меня пока всё по-старому  
11:11 11.10.2011(1)
Сергей Крюков
Да дело не в свободе.
Свободнее всех те, кто из сайта ушёл.
Просто греет мыслишка,
что в коллективе можно повлиять не только на общественное мнение,
но и на конституцию.
13:14 11.10.2011
alexandr
Вы правы))))))))))))) Поддерживаю.
00:11 11.10.2011(1)
Александр Русанов
Победило меньшинство.
Я вот только не могу понять, чем новые оценки лучше? Ну стала итоговое число немного побольше, и что? От этого гениальность или бездарность произведения изменилась? Автор получил более объективную оценку своей работы? Просто потешили своё либидо и оставили только пряник, убрав кнут. Любим мы себя.  
Оценка "Отлично, супер" ... чем она лучше "Очень понравилось"? Только звучит неестественно. А "Средненько так", "Ни то ни сё", "Не понравилось", зачем они? Это я могу написать и в комментариях, вроде печатать умею. Вы скажете, что бы особо застенчивым проще было оставить своё мнение. Так особо застенчивые всё одно эти кнопки игнорируют.
Ладно, поживём увидим.  
00:40 11.10.2011(1)
Арджуна
победило согласие :)
00:45 11.10.2011(1)
Александр Русанов
Вы думаете, теперь народу будет проще ставить "Не положительные" оценки? Весьма возможно. Поживём увидим.
00:47 11.10.2011(1)
Арджуна
повторюсь - теперь появился конструктив, а не просто плевок в человека :)
если вдуматься, данные отрицательные оценки имеют в себе содержание, а будучи не понижающими статут произведения, есть именно стимул, а не удавка :)
01:00 11.10.2011(1)
2
Александр Русанов
А что вы называете статусом? Цифру в рейтинге? А как она отражает значимость и талантливость произведения? Только повышает самооценку автора. Согласен, это тоже не мало, но иногда работает и во вред. За девять недель прибывания на сайте, восемь моих рассказов выбрали прозой недели, а я начал писать меньше года назад. Это вызвало во мне волну невероятной гордости за себя, задрало мой нос к потолку и я творчески встал на какое то время. Сам себе настучал по носу, нарвался специально, на другом сайте, на крутой разнос от профессионала и сел печатать букавки.   Теперь их правлю и вижу больше ошибок. Кнут нужен, иначе можно встать.
01:12 11.10.2011(1)
1
Арджуна
оценку произведения, на рейтинг не обращаю внимания, а оценки анализирую, с точки зрения, которая у меня сложилась об оценившем, по его произведениям и другим постам :)
данные оценки показывают, что читавшего не зацепило, он не усладил свой слух, ум, и-или сердце :)
если мне, как автору, данный читатель интересен, по сложившемуся о нём мнении, то я приму меры, нет - аривидерчи

у Вас немного сталинская закваска :) народа, истосковавшегося по порке  
кнут способен сподвигнуть лишь на хитропопость и ответный отпор, это аксиома, закон природы
нам же интересно лишь творчество, а его силой, понуканиями и агрессией не родишь
в Вашем случае не палка нужна(она не нужна никому, чай не канаву роем), а просто более грамотный и подробный разбор :)
01:16 11.10.2011(1)
Александр Русанов
Да я просто до Фабуды сидел на другом сайте, там отрицательные оценки уже давно отменили и все поют только дифирамбы. Уже изжога от них  
01:18 11.10.2011(1)
Арджуна
ясно, а я елей всегда сливаю в баночку и птичкам его, а сам выискиваю есть ли по делу что :)
есть он или нет, дело украсившего им свои слова :)
тем более, что за елеем очень люблю и иронию помещать :) пусть автор сам выбирает любоваться ли ему моим елеем или иронией, в нём запрятанной  
01:23 11.10.2011(1)
Александр Русанов
Мы с вами одной крови.   Я себе после хвалебных комментов втыкаю мысленный гвоздь в задницу и начинаю копать сильнее.  
01:26 11.10.2011(1)
Арджуна
верно :) хорошее у себя мы и сами, как правило, знаем, а вот присмотреться к замыленному не помешает
11:21 11.10.2011
Сергей Крюков
Победил принцип минимальности ущерба от негативных оценок.
Но последних зачем-то развели целое болото.
10:43 11.10.2011(1)
1
alexandr
Я видать пропустил голосование. Наверно это коснулось очень многих. т.к. многих постоянгых давно не видно ...
Я столкнудся с такой ситуацией, что очень часто, когда автору не нравится написанная им рецка, то они заходят и в ответ простовляют отрицательные оценкики.
Правильно ли это. Таким образом отрицательная оценка (у некоторых авторов) завуалированное проявление хамства.
Я считаю, что лучше бы было бы убрать проставление отрицательных оценок
11:14 11.10.2011
Сергей Крюков
Я вот так и думал, что не все увидят...
Вероятно, надо было индивидуальную рассылку уведомлений применять.
11:07 11.10.2011
Сергей Крюков
А ЗАЧИСТКА когда пройдёт?
А после зачистки дезодорантом следы троллей обрабатываться будут?
00:40 11.10.2011
Арджуна
по крайней мере конструктив  
типо маленького поста, когда, по мнению оценившего, всё настолько плохо, что он не может слов подыскать и потому оставляет лишь ремарку, по крайней мере, если вы пришли на страничку и прочли произведение, теперь уйти, не оставив там оценки, почти свинство  

придётся привыкать ставить местами "средненько" и "ни то ни сё", хоть и не люблю такие оценки :)
возможно, "ни то ни сё", сливающееся с "не понравилось" имеет смысл заменить на  - "никак"
22:42 10.10.2011
Ваниль
Давненько я не вспоминала Виктора Черномырдина.  
Чем поставить автору три нововведения, предпочту пройти мимо.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама