Текст автора вызвавшего на дуэль. Голосов: 2
Я поднялась еще выше, заметив, что лестница ведет к двери. К какой-то неотесанной, сколоченной из грубых досок двери, я еще удивилась, что в музее может быть такая убогая дверь, хотела спросить у Люси, через эту ли «художественную» дверь она должна прийти, меня спасти, но вдруг прервалась связь. Я посмотрела на телефон, он был почти полностью заряжен, но показывал полное отсутствие связи, хотя до этого принимал неплохо. Я спустилась пониже, где стояла до этого – то же самое! Решила, ну и ладно! Не буду паниковать, Люся же меня не бросит. Прошло минут 10-15, мне надоело стоять и я начала зябнуть, как-то стало резко прохладно и почему-то совсем темно. Я посмотрела туда, где было оконце и … не смогла различить его в темноте.
Мне как-то стало не по себе. Я на ощупь взбежала по лестнице и дернула ручку двери, в надежде, что, она не заперта, неважно даже, если меня оштрафуют за то, что я шастаю по служебным помещениям. Меня вдруг охватил страх, связи то не было, и я была совершенно не в курсе идет ко мне Люся или нет. Дверь на удивление оказалась не заперта. Я осторожно ее приоткрыла и …. О Боже, что это? Куда я попала? Я ожидала, что попаду в музей, а вышла опять на Красную площадь. Ну что ж, хорошо, я хоть на свободе!
Только почему за двадцать минут так резко изменилась погода? Было жарко и солнечно, а теперь холодно и моросил дождь. Я обернулась и ничего не поняла, позади меня был не музей, а какой-то деревянный толи дом, толи амбар, как будто какое-то жалостливое подобие ГУМа. Огляделась вокруг и не могу взять в толк, что происходит, я похоже попала на какой-то маскарад! Кругом люди, одетые в историческую одежду, эпохи правда какой-то непонятной, кто-то как будто изображает Древнюю Русь, а кто-то времена Французской революции или какие-то еще времена, не помню, когда такие пышные наряды носили. Мужчины ходят на каблуках и с длинными волосами, женщины в платьях, похожих на кружевной цветник, талии у них какие-то ненормально узкие и грудь у всех какая-то плоская, как будто раздавленная. А некоторые люди, которые постарше возрастом, в одежде, напоминающей костюм Ивана Грозного в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Только в красных стрелецких кафтанах нет никого, стрельцы-охранники видимо в постановке не участвуют. Я была крайне удивлена, как я сюда попала, смотрю под ноги, вроде все та же брусчатка, как на Красной площади, только какая-то более новая, не такая истоптанная. Смотрю перед собой - вижу знакомый Храм Василия Блаженного, сбоку Кремль, Мавзолея правда нет. Ну, значит все-таки снесли, давно же собирались. Вся площадь уставлена какими-то своеобразными палатками, в которых чем-то торгуют.
Я достала телефон, чтоб позвонить моей подруге, но связи по-прежнему не было и, что странно, робот не сказал привычное: «Абонент находится вне зоны действия», просто тишина. Я сначала подумала, что телефон сломался, пошла на поиски Исторического музея, я все не могла взять в толк, откуда взялись ряженые и где я все-таки нахожусь. Пошла по направлению к Храму Василия Блаженного, сквозь торговые ряды.И тут мне уже совсем стало не по себе.
Текст автора принявшего вызов. Голосов: 10
Ольга подумала, что снимается фильм: дамы спешили спрятаться от мороси, спеша по булыжной мостовой под старинными шелковыми зонтиками, а господа во фраках придерживали их под локотки, подсаживая в кареты. Оля забежала в Исторический музей, чтобы переждать дождь и с надеждой, что Люся тоже появится здесь.
На манекенах висело много старинных нарядов, и она решила, что это для массовки. Выбрав для себя тот, что ей очень понравился, в золоте и кружевах, быстро переоделась, натянув поверх своей одежды. Одолжила шляпку у рядом стоящего манекена и сняла с его руки зонтик.
Внезапная мысль - принять участие в съёмках - ей понравилась. Перед огромным зеркалом быстро сделала начёс и заколола волнистые волосы роскошной заколкой из своей дамской сумочки. Крутанулась перед своим отражением и, довольная, вышла на улицу.
Там уже выглянуло солнце, снова дефилировали пары, словно из другого века, разговаривая на французском языке с прононсом. Вокруг не было кинокамер с оператором, режиссёра...
Лотошники продавали калачи и тульские пряники. Купец с купчихой и двумя пухлыми детьми, одетыми тоже по-купечески, заплатили деньгами, которые походили... на музейные.
И вдруг... до Оли дошло, что это не съёмки, что она... попала в другое измерение. Ей стало немного страшновато, но безумно интересно, и она решила воспользоваться этим случаем, раз очутилась в Москве в это время и в этом месте.
Только подруга будет волноваться, что потеряла её в самом центре столицы. А сообщить о себе не было никакой возможности. Она прилетела в гости из Сибири, познакомились и подружились они в Сочи, в санатории "СССР"- (Санаторий Сердечно-Сосудистой Реабилитации).
В первый же день Люся повела её по музеям, радуясь встрече. И вот... сейчас Оля даже не могла представить, как она сможет провести время без денег в той дореволюционной России, о которой знала только от классиков и по фильмам. Но попытаться вернуться в те же двери, которые она вышла, на Красную площадь, вот так сразу, не увидев той жизни, она не могла - любопытство разбирало её.
Она успела услышать от гида, что во времена Ивана Грозного до 1924 года часть современной Красной площади, лежащую южнее Спасских ворот, называли Васильевской площадью. Прежние названия - Покровская площадь и Троицкая площадка.
Ольга пошла вниз и рядом с Красной площадью увидела возвышающуюся архитектурную постройку невероятной красоти, пройдя живописные ворота.
- А вдруг они закроются, и я останусь одна на улице?
Ей стало страшно. И хотя восхитил парадный вход на Красную площадь – Воскресенские ворота Китай-города с Иверской часовней, она решила вернуться.
" Я же не смогу обратиться к стрельцу или опричнику и объяснить, как очутилась здесь и вообще откуда взялась... Посадят в околоток или в дурдом. - думала она.
Дойдя до той двери, из которой она вышла на Красную площадь, Оля обнаружила её закрытой. Отчаяние охатило душу, она не знала, что делать, и заплакала.
И тут к ней обратился мужчина приличного вида.
- Статский советник, Воронов. Мадмуазель, я вижу, вы в отчаяньи. Кто Вас обидел и чем я могу вам помочь?
Против обоих авторов. Голосов: 0