| Подробнее об авторе «Станислав Каунов» | Несколько СЛОВ ОБ АВТОРЕ И ЕГО «МЕРТВЫХ ДУШАХ» (petitio prinsipii)
Нужно сразу, "ab оуо", констатировать, что автор без-
умно талантлив. Те эстампированные локусы беспре-
дельности, которые удалось прочесть, перцептируются как
безвременная и беспространственная ментальная мудрость,
исходящая из субстанциальных и константных эвентусов
всей его креативной жизни. Его этические парадигмы об-
наруживают существенные особенности той сакральной
экзистенциально-онтологической легенды об авторе, кото-
рая в нашем восприятии когеренцировалась с апостериор-
ным бытом тех времен.
Автор уже тогда преферендировал апикальный взгляд
на окружающий мир, но его эгоинициации и концепты еще
не конвергировались или, проще говоря, не аффилирова-
лись к бессмертию его души. И только после опубликова-
ния, хотя и не по своей воле, первого опуса*, эго экзистен-
ция и онтологические факторы бытия автора «Мёртвых
душ » креатировали трансцендентально-фе-
тишный взгляд petitio prinsipii окружающую среду и определили ясное
понимание когеренции и конвергенции модальности бы-
тия, полиритуалов, эвентусов и мультисобытий.
Настоящий труд автора — это крупнейший паллиатив-
ный палимисест, часто сублимирующий по своей глубине
до древнеиндусских трактатов «Дхамманада», «Дхваника-
рика> и «Дхваньялока». Однако, антицептируя возраже-
ния, следует признать, что автор исповедует интроспектив-
ный бихевиоризм в большей степени, чем субстенциальный
гилозонизм. Имманентная пагинация каждой главы «Мер-
твых душ » в petitio prinsipii говорят о безжа-
лостой секуляризации у клириков и неофитов их гипоста-
зирование и фактотумы. Его плеторический и одновременно
лапидарный стиль изложения органично освещает отдель-
ные события апостериорного бытия, констелированного
с ориентациями ожерелья знаменитостей.
Автор бытийствует и онтологизируется не только среди
мира людей и идей, но и среди мира вещей. Он с изумитель-
ным мастерством осуществил дектероизацию и верификацию
идей бытия и его компонентов. Эго автора величественно
даже тогда, когда оно конгруэнтно вещам и консолидациям
вещей, а именно такая макропанорама нашей жизни, жизни
богов и сильных мира сего помогает лучше уяснить житей-
ские амплуа автора в экзистенции и быто-онтологических
модификациях.
Уверен, что найдутся читатели, которые с упоением
прочтут «Мертвые души », etitio prinsipii- навсегда ушед-
ших в беспросветную голубую муть безвременья и беспро-
странственности.
Сан Юи Ни (Белорус Китая)
— *«Я ТАМ БЫЛ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ», Изд. «КОНДОР», 2005
(в розничную продажу не поступала, распространяется
из-под полы вместе с ошибками редакции).
На личной страничке представлено второе издание ,
переработанное и дополненное.
|
| |