Повествование буду вести от первого лица. Прежде всего, хочу предупредить читателя – всё, что случалось с автором в повествовании, является невыдуманной, реальной историей, только лишь, облачённую в художественную форму. Не буду «лить воду», перейду сразу к самой истории. Разные случаи, будут касаться по своему большинству жизни обычного нелегала за границей, такого, которые сейчас рвутся через Американские кордоны в США из Мексики и других стран. Касается и украинских "утикачей" от мобилизации в Украине, потому, как многие из "беженцев", превращаются в оригинальных Бомжей там - в "цивилизованных", благополучных странах. Но об этом сами "беженцы" и демократические власти не рассказывают. Ну и сама интересная страна – Ирландия, где я «пожил» как и в США – три года. Представьте себе сорокалетнего мужчину, шатена, с настоящим русским лицом: «Иванушку – дурачка». Русский человек, покушавший американского и Европейского говна в их повседневной жизни обычного человека, не имеющего абсолютно никакой поддержки от родственников и друзей. Потому, как их не было вообще. По сути БОМЖ, но нелегальный. На вопрос – как попал туда? Варианты разные, для русского очень даже выполнимые. Основной принцип «попадания» и в Европу, и в Америку ( в не военное время ) – взять турпутёвку и остался там. О прелестях заокеанской жизни писать не буду. Это для «обеспеченных» людей, налогоплательщиков и законопослушных граждан. Нелегальный БОМЖ - «неприкасаемый», который не имеет никаких прав гражданина США и ЕВРОПЫ. Это и есть мой портрет в то время, в Америке и Европе. Возможно эти записки будут кому-то полезны для восприятия реальной ЗАПАДНОЙ действительности и западной ДЕМОКРАТИИ. Итак – погнали!
Знакомые, родственники и друзья
По прилёту в США, я конечно по своей совдеповской привычке, стал опираться на сведения от знакомых. В Нью-Йорке, таким знакомым оказался Дима Фидлер. Еврей в третьем колене, попавший в США в 1972 году из Израиля, и проживавший на Брайтоне (район Нью-Йорка). Этот Дима был стар – около 78 лет, желавший посетить свою родную Одессу перед смертью. Ему нужен был сопровождающий. По моему объявлений в газете «Новое Русское Слово», о поиске работы, он меня и нашел. Сделал мне такое предложение – стать его сопровождающим. Терять мне было нечего, потому, что с поисками работы без «грин карты» (типа вида жительство в США), были проблемы. А искать «нелегалку», пока я не узнал все тонкости поиска таковой работы, так же было не реально. Я согласился. Он был обеспеченным человеком по американским меркам – имел на Брайтоне свой колбасный цех. Хорошую квартиру. По завершению операции «посещение Родины», Дима обещал работу в его цеху. Я на это и клюнул. Не буду описывать всё наши «приключения» в Европе перед посещение Одессы. Может позже. Не о том речь. Но это был первый «кидок» американского эмигрантского аборигена. И причём не по вине Димы. После того, как он вызвал меня в гости в США повторно, взял и умер скоропостижно. Так сказать – «склеил ласты». Я повторно оказался на улице. Две недели я пытался найти работу самостоятельно, ночуя за десять баксов в забегаловках. Фаина - жена Димы, меня даже на порог не пустила. Аргумент; «Ты друг Димы. Но не мой. Дима умер. Извини и прощай». Каково очутиться в N.Y. с десятью долларами в кармане? Другой «сердобольный» еврей, один из бывших покупателей у Димы, толково объяснил принципы жизни американского общества: «Тут тебе молодой человек, никто мизинец не протянет, чтобы помочь. Даже родная мама! Надейся только на себя и никому не помогай, а то сам же, от них и пострадаешь». Как был прав этот еврей. В последствии не раз убеждался в его правоте. Но этот еврей и дал мне «наводку» - как найти нелегальную работу в N.Y. Дело в том, что Нью-Йорк это клановы мегаполис. Разделён по этническому принципу. Каждому этносу и национальности соответствует свой район. Русским – Брайтон, китайцам –Чайна Таун, неграм – Бронкс и Гарлем и т.д. Так же и в разделении сфер влияния на съёме нелегальной работы. Причём полиция знает о всех этих местах «нелегальных» бирж труда. И не вмешивается. Потому, что контролируют и лоббирует эти биржи, и мафиозные этнические кланы. Есть «биржа» русская, есть польская и мексиканская, есть турецкая и пуэрториканская. На каждой «бирже» свои расценки за труд. К примеру: если русским на «русском» съеме платят по 8 баксов в час, то на польской, эти же работы будут стоить 12 баксов. Биржи функционируют чётко и раздельно. Выглядят они неприметно. Это есть обычный уличный перекрёсток, где по утрам, с 5-6 часов утра, скапливается сотня-две безработного народа. Проезжающие мимо автомобили с нанимателями, притормаживают у обочины. И тут уже - кто не успел, тот опоздал. Толпы соискателей, отталкивая друг друга, кидаются к машинам на «переговоры». Причем иногда с руганью и мордобоем. Но всё кончается мирно. После того, как наниматель с выбранными работниками уезжает, все мирно успокаиваются и жмут друг другу руки. Конечно пожилые и старики, как правило, остаются без работы. Что делать – старость, реакция заторможена. К десяти часам перекрёсток освобождается от толпы. И ежедневно ситуация повторяется без выходных и праздников. Большинство нанимателей – это евреи ортодоксы. Но в пятницу и субботу они на найм не выезжают. Другие наниматели, типа «аборигенов», поляков, негров, стараются работать на своих этнических «биржах». Но бывают и америкосы реальные. Это те, кто совсем жадные и сами нищие, как мыши амбарные. Просто ленивые до ужаса. Они снимают «рабсилу» для работы по ночам. "Бздят", что соседи «накапают». Стукачество в США развито также, как и в Германии. Но именно такая русская «биржа» и дала мне первую работу.
Вообще, издохнуть в Америке от голода не возможно. Чем американские безработные БОМЖИ и пользуются. «Социалка» им даёт деньги на алкоголь и наркотики. Легко ночевать в приютах и картонных коробках под мостами. Гадить по тротуарам, набережным и стройкам. Легко зайти на заднюю часть магазина или пекарни, и нажраться там у помойного бака нормальными продуктами с вышедшим сроком годности. От пуза! Но это не для русского человека. Мы не так воспитаны. (продолжение следует)
Поддержка автора:
Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку