Произведение «УтопиЯ 13»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 68 +1
Дата:

УтопиЯ 13

13
Как я ранее отметил, по моему мнению, важен не сам процесс поиска истины, а важна духовная синхронизация с духовным миром, который и позволяет проникать в истину тем, кто к этому готов.
Если посмотреть на мироздание с точки зрения как оно устроено, чтобы познать Творца, то можно прийти к очень многим самым разнообразным предположениям. Однако нужно учитывать несколько факторов при этом, которые должны позволить отсеять процентов 80 всех возможных предположений.
С учетом буддийской концепции наше мироздание это иллюзия, в которой человеку демонстрируется некая картинка и человек воспринимает себя таким как ему рассказывают в этой иллюзии. Об этом замечательно сказано в пяти скандхах.
Что мы имеем помимо буддийской концепции? Собственный жизненный опыт, который позволяет выявить в этом мире некие зависимости, которые приводят к интересным и неожиданным предположениям.
Что еще? Это самый сильный довод, который еще не оценен до конца, от которого все отмахиваются, но который просто рушит всю нашу картинку мироздания. Это данные психологических исследований и исследований в области работы головного мозга. О чем они говорят в моей интерпретации? Человек - это некая точка, окруженная пространством. Смысловая наполненность терминов «Точка» и «пространство» не стоит понимать буквально – это попытка некоего образного представления отдельного человека и мироздания. Точка это человек, Пространство - это все остальное мироздание.
Особенность точки. Точка способна осознавать, что она существует и что она разумна, однако эта точка напоминает слепоглухо рождённого человека. Как такому человеку объяснить – что из себя представляет наш мир? Существуют конечное некоторые методики по социализации и таких людей, но вопрос состоит в том – как они представляют наш мир? Точка также напоминает человека с расстройствами психики, который способен видеть различные галлюцинации. Ну, казалось бы, галлюцинации и что тут такого? Дело в том, что человек, который видит галлюцинации и которые враждебны по отношению к нему – воспринимает эти галлюцинации как реальность и психически и эмоционально страдает от них так как если бы для нас они были реальностью. Что из этого следует если объединить эти два случая? Ничего кроме абсолютной иллюзорности бытия. Такие люди просто лишены возможности воспринимать нашу реальность, но на сколько реальна наша реальность?
О пространстве, то есть о мироздании рассуждать не буду, так как мироздание может быть головным мозгом Творца, где точка это всего лишь один нейрон. В общем, мироздание может быть чем угодно.
Так вот о точке. Точка имеет головной мозг и органы чувств. «Я» получает информацию об окружающем пространстве через головной мозг. Головной мозг связан с органами чувств и информация от органов чувств сначала передается головному мозгу, который «обрабатывает» эту информацию и после передает информацию «Я». Все бы ничего, если бы головной мозг контролировался бы «Я», но на самом деле головной мозг живет своей отдельной жизнью, а «Я» зависит во всех планах от того, какую информацию предоставляет головной мозг. С учетом данных о возможных психических заболеваниях – следует, что головной мозг может предоставлять человеку совершенно разнообразную интерпретацию той или иной информации. Человек сидит у окна и наблюдает за окружающей средой, но на самом деле человек сидит перед монитором, а что демонстрируется на мониторе решает головной мозг. Получается человек - это узник, а его головной мозг - это его тюремный надзиратель от которого зависит все жизнеобеспечение узника. Таким образом научные исследования головного мозга и психологической составляющей человека подтверждают буддийскую концепцию, что наш мир - это искусная иллюзия.
Что остается человеку? Пять буддийских скандх, которые необходимо преодолеть человеку, чтобы вырваться из мира иллюзий охватывают практически все из того, что мы может представить и о чем помыслить, кроме способности к созерцанию. Способность к созерцанию, можно сравнить со способность слепоглухо рожденного к телесным ощущениям, через которые и удается добиваться некоторой социализации этих людей. Из этого предположения следует, что все мы в своем роде слепоглухо рожденные и что нам следует сосредоточиться на созерцательной способности и развивать ее и при этом работать над своим психоэмоциональным состоянием, приводя его к некоему шаблону, который и позволит добиться лучших результатов при созерцании. Способность к созерцанию - это еще один своего рода орган чувств, который может позволить собирать информацию, возможно даже минуя свой головной мозг, который может быть как дружественный так и враждебный по отношению к «Я».
Все бы ничего, но нас окружают некие силы, которые решают кто может заниматься созерцанием, а кто нет. Кому-то могут дать заниматься созерцанием в благоприятных условиях, а кому-то будут создавать проблемы, вплоть до полной перезагрузки сознания в новом цикле и опять начинать все с начала.
Вот мы опять и приходим к фактору, от которого зависит – дадут ли человеку заниматься созерцательными практиками или нет, даже если человек уже и осознал всю призрачность данного мироздания, но здесь следует учитывать тот факт, что есть те, кто способен тебя обнулить и ты родишься вновь в этом мире и ничегошеньки ты не будешь ни знать, ни помнить. Человек напоминает Сизифа, приговоренного богами катить в гору огромный камень. По всей видимости жизнь в этом мире это один из кругов ада, возможно самый легкий, но тем не менее ад - это ад. Осознав, что ты уже находишься в аду заставляет как-то по-иному смотреть на все окружающее тебя и даже может появиться желание что-то сделать, чтобы вырваться из ада.
В аду у каждого свое наказание и двух одинаковых наказаний наверное не бывает. В моем случае, например, стоит чего-то пожелать или осознать, что ты чем-то обладаешь, что доставляет тебе удовольствие и то ради чего ты готов жить дальше, даже не произнося этого в слух, а только подумав об этом как тут же начинается процесс по избавлению тебя от этого. Вот и получается, что вопрос синхронизации с теми, кто дает тебе дышать является ключевым. Необходима выработка некоего шаблона поведения, который позволит практиковать созерцание в благоприятных для этого условиях.
Здесь стоит посмотреть на окружающий мир, пусть и призрачный, но тем не менее в него заложены некие константы, а эти константы говорят, что у каждого в этом мире своя роль и если у тебя роль бабочки, то орлом тебе не быть.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама